очень похоже как в ммсис было!начинаются задержки,обещания!
добавлено через 1 минуту
ещё и не могу претензию написать(
добавлено через 1 минуту
ещё и не могу претензию написать(
Последнее редактирование:
Знакомое чувство, учитывая количество зависших там денег)
Это неправда. В субботу - 17.01.2015 зашел в банк и в течении 15 минут получил долларовую карточку.Приват банк уже давно не оформляет долларовые карты
Да... раньше только временами встречались проблемные ситуации с выплатами и то половина была троллинговая, а сейчас комом растет количество неоплаченных заявок = паника у инвесторов = недоверие к компании = массовый вывод средств = новые заявки.
Думаю, что это очень важно для брокера принять должные меры и привести все финансовые процессы в порядок. Со стороны - просто несерьезно, ветка форума выглядит как обсуждение среднего хайпа.
А как выведут деньги, если выведут, то я хорошенько напьюсь
Так если бы все вывели бы сразу и без проблем, то и повода не было бы напиваться)Вот видите, как Пантеон заботится о своих клиентах, бережет ваш организм от отравления алкоголем. А вы говорите не уважает клиентов.
Это Россия) Успокойся)Почему в законе о форекс в России 460-ФЗ, ничего не сказано о том откуда дилеру брать котировки и почему не прописано требование вывода сделок на межбанк?
Просто кухни хотят узаконить и мелких конкурентов отбросить.Почему в законе о форекс в России 460-ФЗ, ничего не сказано о том откуда дилеру брать котировки и почему не прописано требование вывода сделок на межбанк?
Самому интересно узнать, попробую добавить претензию если до четверга не будет подвижек по выплатам...хотя претензия вроде одна висит??или просто не добавляете?
тоже жду на киви .с 13,01 заявка..тех. поддержке спросил а если не выведут .претензию писать.ответ пиши куда хочешь даже сюда заместитель генерального директора компании «ПантеонЗдравствуйте!
Касательно Киви уточнял утром в финотделе. Меня заверили, что на этой неделе Киви будет проводится и все зависшие заявки должны закрыть.
Здравствуйте!
Касательно ВМ пока мне не предоставили информацию. Соответственно мы ещё не получили ответа от Интеркассы. Возможно у них запросили дополнительные документы, какие-либо правки и т.д.
Как только у меня появится конкретика, я обязательно об этом сообщу.
Уважаемые клиенты, я ранее уже говорил, что все Ваши заявки я собираю в общий пул и передаю в финотдел. Как только средства зайдут со счетов перекрытия в наш банк (транш ожидаем на этой неделе) их обработают.