• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 94

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Вообще памм-фонды - инструмент интересный, особенно с учетом бесплатной страховки. Но вот то, что надо для этого делать отдельный аккаунт в Сигме - и туда-сюда деньги гонять - это как-то грустновато.... Куда удобнее было бы инвестировать в фонды напрямую из кабинета Пантеона.

Это точно. Еще очень неудобно, что нельзя пополнить с кредитной карты, как я всегда делала, счет открыла, теперь сижу жду, когда деньги на дебетовую придут.
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Вопрос представителю компании. Почему при ролловере на счетах ПАММ 2.0 не пересчитывается застрахованная сумма в личном кабинете если в предыдущий расчетный период была получена прибыль и эта прибыль не была выведена, а осталась на следующий период в работе? Делать ввод/вывод для пересчета этой суммы каждый раз очень неудобно - так как место уже может быть занято. Неужели ни у кого из инвесторов не возник такой вопрос? Технически реализовать ведь это несложно.
 

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060
Вопрос представителю компании. Почему при ролловере на счетах ПАММ 2.0 не пересчитывается застрахованная сумма в личном кабинете если в предыдущий расчетный период была получена прибыль и эта прибыль не была выведена, а осталась на следующий период в работе? Делать ввод/вывод для пересчета этой суммы каждый раз очень неудобно - так как место уже может быть занято. Неужели ни у кого из инвесторов не возник такой вопрос? Технически реализовать ведь это несложно.
Это особенность памм 2.0, страхуется только внесенный депозит, а не прибыль.
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
Это особенность памм 2.0, страхуется только внесенный депозит, а не прибыль.

Фигово. Ведь прибыль это тоже фактически депозит. Или формально она становится депозитом только после ввода/вывода?
 

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Вопрос к представителю :

Какие акции для инвесторов компания планирует в ближайшей перспективе?
Пока этот вопрос я хотел бы оставить без ответа, сохраним интригу, как только запустится какая либо акция, вы сразу об этом узнаете.

добавлено через 1 минуту
А почему возможно? Есть вероятность что на Пантеоне их не будет?
Сегодня могу сказать точно - появятся.

добавлено через 4 минуты
Планы по добавлению Moneybookes/Skrill из способы ввода/вывода средств не изменились?
Когда можно ошидать появления это способа в перечне доступных?
Работаем сейчас над договорами, есть разногласия, пока не придём к общему знаменателю, договор подписан не будет. Ну а соответственно без договора невозможно запустить у нас Moneybookes/Skrill. Но уверен, что мы договоримся. Но сроки пока назвать не могу. Надеюсь, что до конца года справимся.

добавлено через 26 минут
Здравствуйте. Вопросы к представителю:
1. Я получила бонус $500 и вложила свои $1020, по условиям акции, в случае, если вложено своих денег в два раза больше, чем бонусных, я могу выводить прибыль уже сейчас (п.п. 7,8), но при выводе с ПАММ-счетов деньги попадают на бонусный счет, с которого я выводить не могу. Почему так?
Данная схема нами была введена для удобства работы и учета бонусных средств.
Вы можете выводить прибыль без ограничения по срокам, в случае выполнения условий (п.п. 7,8) выводя на свой балансовый счет из ПАММов сумму бонуса + ту сумму, которую вы хотите вывести. Таким образом, 500$ попадут на бонусный счет, а то, что было заказано свыше этой суммы будет зачислено вам на балансовый счет, с которого вы можете эти деньги вывести на свои платежные реквизиты, а 500$ бонуса после этого обратно направить в те инструменты, которые вы используете.
Например, вы хотите вывести 50$ прибыли подаете заявку на вывод из ПАММов общей суммой 550$, когда ваша заявка будет исполнена, 500$ попадут на бонусный счет, а 50$ будут зачислены на ваш балансовые счет, с которого вы можете вывести деньги на свои платежные реквизиты, а 500$ с бонусного счета, сможете направить обратно в ПАММ счета.

2. Каким образом по истечении 90 дней будет снят бонус: Нужно ли мне самой заранее вывести эту сумму? Если я этого не сделаю, и бонусная сумма будет распределена по ПАММ-счетам, как снимется бонус?

Заранее спасибо
Вам необходимо заблаговременно в последний ролловер перед окончанием срока действия сертификата, подать заявки на вывод их ПАММ счетов суммы не менее 500$ после того как ваша заявка будет исполнена, бонусные средства поступят на бонусный счет, с которого они автоматически будут списаны по истечению срока действия подарочного сертификата.

добавлено через 31 минуту
Это точно. Еще очень неудобно, что нельзя пополнить с кредитной карты, как я всегда делала, счет открыла, теперь сижу жду, когда деньги на дебетовую придут.
Скоро на сайте компании Сигма Тренд появиться возможность пополнять счет кредитными картами, и не только ими.

добавлено через 35 минут
Вопрос представителю компании. Почему при ролловере на счетах ПАММ 2.0 не пересчитывается застрахованная сумма в личном кабинете если в предыдущий расчетный период была получена прибыль и эта прибыль не была выведена, а осталась на следующий период в работе? Делать ввод/вывод для пересчета этой суммы каждый раз очень неудобно - так как место уже может быть занято. Неужели ни у кого из инвесторов не возник такой вопрос? Технически реализовать ведь это несложно.
flr09 Вам верно ответил - Это особенность памм 2.0, страхуется только внесенный депозит, а не прибыль. Кроме того я бы еще добавил усложнение процедуры проведения ролловера, так как добавляется ещё один массив данных для пересчета. Гораздо проще инвестору, который хочет застраховать свою прибыль вывести средства из ПАММ счета и ввести их заново.
 
Последнее редактирование:

Mikhail Invest

Любитель
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
224
Реакции
377
Поинты
0.000
добавлено через 1 минуту
Что будет с ПАММ счетами и деньгами инвесторов если компания внезапно объявит себя банкротом?
Представитель ответа не даст??

а вас не предупредили о высоких рисках в данной сфере? Предупредили. Вот и подумайте - Что будет если...

Получается инвестор и тут не защищен законами? брокер такой же хайп, только дольше живут.. типа захотели и в скам ушли..
Если есть в какой ветке обсуждение данной темы скиньте плиз в личку.
 
Последнее редактирование:

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Получается инвестор и тут не защищен законами? брокер такой же хайп, только дольше живут.. типа захотели и в скам ушли..
Это ваши фантазии и не более того. Возможно все что угодно и разводить демагогию по этому вопросу нет никакого смысла.
Вы много знаете соскамившихся брокеров? Нет? Тогда не нужно себя накручивать.

Если есть в какой ветке обсуждение данной темы скиньте плиз в личку.
Весь форум - это обсуждение того, что инвестиции это риск, на который идет инвестор. Это пишут в любой ветке.
И не стоит сравнивать брокера и хайпы, если вы не понимаете разницу.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Новости на сайте:
Веден запрет на досрочное снятие с условно-периодических ПАММ-счетов

25-09-2013
Компания «Пантеон Финанс» объявляет об отключении функции досрочного снятия с условно-периодических ПАММ-счетов.
Данная мера вынуждена и связана с фактом участившихся недобросовестных действий со стороны клиентов, которые могут нанести вред другим инвесторам.

ПАММ счета с фиксированным сроком торгового периода будут работать в прежнем режиме и функция досрочного снятия в них останется неизменной.

Этот запрет касается исключительно только ПАММ счетов открытых в компании Forex Trend и не распространяется на ПАММ счета открытые в компании Пантеон Финанс и других компаниях представленных в нашей системе.
 

FavInv

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
6,729
Реакции
7,053
Поинты
0.000
И не стоит сравнивать брокера и хайпы, если вы не понимаете разницу.
Так ведь сравнивают из-за того что появилось куча псевдоброкеров, которые на самом деле являются хайпами. не буду здесь перечислять.
Пантеон нормальный брокер. Обидно что его в одну кучу мешают
 

erlid

Профессионал
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
1,368
Реакции
1,490
Поинты
0.000
Так ведь сравнивают из-за того что появилось куча псевдоброкеров, которые на самом деле являются хайпами. не буду здесь перечислять.
Пантеон нормальный брокер. Обидно что его в одну кучу мешают

Просто молодой. Наберется опыта, поживет еще годок другой и доверие к нему придет. Не все сразу.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Компания, для которой 30$ важнее собственной репутации.
Привожу сегодняшнюю переписку с поддержкой.

Добрый день.
23.09 был заказан вывод 1729$ на долл. карту с указанием комиссии 1.95 + 1%, т.е. общая комиссия должна была составить 17.29+1.95=19.24
26.09 получил 1704.54 + банк добавил комиссию за конвертацию 25.57. Итого я получил 1678.97 вместо 1709.76 или на 30.79$ меньше, чем должен был получить.
Средства заводились с этой же карты. Биллинг был в долларах.
Почему деньги были отправлены в валюте отличающейся от моего счёта? И самое главное, почему меня не предупредили об этом на этапе подтверждения снятия.
Валюта моего счёта в Пантеоне и карты на которую делался вывод идентичны. Почему я, как клиент, должен платить за просчеты компании?
Если бы я был предупреждён о выводе в гривне, то вывод делался бы на другую карту (гривневую).
Любая солидная компания оплачивает свои косяки за свой счет, а не за счет клиента, потому прошу вернуть мне на балансовый счёт недополученные 30.79$ и предупреждать людей на этапе вывода в какой валюте происходит снятие.
Банковскую выписку прилагаю.

С уважением.


Уважаемый Клиент
Мы отправлем средства вам долларах и списание с нашего счета так же происходит в долларах, но
все транзакции на территории Украины согласно требований НБУ проходят через гривну.
Если вы хотите проводить все переводы в долларах то можете использовать прямые банковские платежи.
Клиенты из России на долларовые карты получают доллары.
Это требование Украинского законодательства с которым вы должны быть знакомы, как гражданин.


Не пишите ерунду. Я заводил с этой же карты в долларах. Через PayOnline, которая находится в Азербайджане.
Если бы снятие шло через них, я должен был бы получить доллары без конвертации.
Вы сменили процессинг, почему клиенты не предупреждаются при выводе, что он пойдёт через украинский банк в гривне?
Это ваши проблемы. Я жду компенсацию.
В противном случае вам будут оставлены негативные отзывы на крупных форумах с описанием ситуации.
Если, конечно, вам лицо компании дороже, чем 30 долларов.


Уважаемый Клиент
Система ПейОлайн оказывает процессинговые услуги и позволяет только принимать платежи, вывод через нее невозможен.
В связи с чем вывод на карты происходит через шлюз ЛикПей системы.


На этапе снятия нет информации о платёжном шлюзе. Есть тарифы и валюта счета.
Логично предположить, что здравомыслящий человек снимая доллары на долларовую карту хочет получить USD, а не связку с обменом вида USD-UAH-USD.
Я, как клиент, не предупрежден о скрытых комиссиях. Не предупрежден о системе вывода. Не о чем не уведомлен.
Это ваше отношение к клиентам. И о нем узнают другие ваши потенциальные клиенты сегодня вечером.
Ваше лицо не стоит ничего, это я уже понял.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Что будет с ПАММ счетами и деньгами инвесторов если компания внезапно объявит себя банкротом?
Представитель ответа не даст??
Что если брокер обанкротится? Где гарантии и как это может быть защищено и регулироваться? Эти вопросы очень часто задают нам и на форуме и при личных встречах.

Это очень хорошие и правильные вопросы. Хотелось бы только в самом начале подчеркнуть, что решение этих вопросов зависит не только от брокерской компании и ее уровня развития, но и от еще двух других сторон: от государства и от самих инвесторов. Это никак не снимает ответственности с брокера, но лишь хочу подчеркнуть, что действительно эффективное решение и ответ на данный вопрос зависит от нескольких сторон и их способности взаимодействовать. И ключевым здесь является готовность всех трех сторон к открытости и диалогу.

Поясню, что я имею в виду. «Пантеон Финанс» изначально строилась как компания с максимальной прозрачностью и открытостью своих действий. И до сих пор мы рассматриваем это как одну из ключевых ценностей компании. Однако, только одного желания не достаточно. К примеру, в самом начале своей деятельности мы хотели (и не отказываемся от этой идеи до сих пор) получить максимально прозрачные условия для работы (лицензирование деятельности, регуляцию со стороны государства, аудит и т.д.)... но как несколько лет назад, так и сейчас в Украине нет ни закона, ни какого-либо положения относительно работы на рынке Форекс. То есть возникает странная ситуация, брокерская компания готова работать открыто, и отвечать по закону, но нет ни законов, ни компетентных лиц, которые регулируют исполнение этих требований. Что делать в данной ситуации? Ответ очевиден, - искать регулятора на стороне. Отсюда все эти офшорные (и не только), а также зарубежные регистрации, которыми вынуждены пользоваться компании. Там есть регулятор, здесь его нет. К счастью, недавно процесс начал меняться к лучшему у наших соседей, в России и там теперь появится регулирующий орган со стороны государства. Мы восприняли это с оптимизмом и тут же начали процесс регистрации компании на территории России, чтобы оставаться в правовом поле (кстати, наш офис в России откроется уже через месяц, два в Москве). Надеемся, это снимет очень много вопросов, по меньшей мере, у нашей российской аудитории.

Теперь о второй стороне, об инвесторах и их открытости. Не секрет, что в странах СНГ многие участники инвесторских и около инвесторских проектов пытаются «не светиться». Я не хочу давать оценку этому, тем более что десятилетиями люди передавали из поколения в поколения модель поведения, при которой «деньги любят тишину», особенно по отношению к государству и его налоговым структурам. Но, простите, возникает противоречие (говорю как частное лицо): от компаний и государства мы требуем прозрачности, а сами стараемся информацию о себе и своих финансовых действиях скрыть... поймите я не осуждаю и никак не хочу давать оценку чьим-то действиям, я такой же гражданин общества, воспитанный в тех же традициях... но лишь прошу согласиться, что это выглядит нелогично и неправильно (а каждый пусть сам сделает вывод для себя). Простой пример: по требованию регулятора (не украинского, у нас, такого как я говорил нет в природе), мы обязаны требовать информацию у наших клиентов, с целью выявления мошеннических действий или схем по отмыванию денег полученных незаконным путем. Просим наших клиентов заполнять анкеты и давать ту или иную информацию о себе. Знаете, какая поднялась буча по этому поводу? Люди не готовы делиться такого рода информацией. А ведь как я говорил, мы все являемся участниками этого процесса, и вопрос может решиться только при готовности всех идти на диалог. Посудите сами, чтобы получить более высокий уровень лицензии (а предполагается, что чем выше ее уровень, тем больше требований к брокерской компании), мы должны предоставлять регулятору и больше информации и о себе и о наших клиентах (что они не террористы какие-то, а честные граждане получающие доход честным трудом)... и тут снова возникает парадокс: инвесторы хотят большей защищенности (и это правильно), но сами на открытый диалог идти не стремятся.

Кроме того, скажем, получить лицензию в Новой Зеландии, или в Австралии, или Европе непросто, но мы готовы и стремимся это сделать. Но готовы ли инвесторы к тому, чтобы быть более открытыми, или к тому, что минимальный депозит для начала инвестирования будет не 10 и не 100 долларов, а минимум 3, 5, 10 тысяч?
Мы готовы к требованиям регуляторов различного уровня, к тому, что необходимо будет создавать стаб-фонды и держать крупные суммы денег для покрытия возможных потерь инвесторов, но повторюсь – это процесс равносторонний, требующий усилий и со стороны брокерской компании, и со стороны государства, и со стороны инвестора.

Мы выбрали свой путь развития, и он по нашим взглядам должен быть максимально дружественным и открытым как по отношению к государству, так и по отношению к инвесторам и трейдерам. Мы ощущаем на себе ответственность в поиске схем, при которых права всех сторон были бы защищены. Но при этом мы ожидаем, что все так же будут готовы к диалогу и совместному пониманию и решению этих вопросов в духе сотрудничества, а не в противостоянии.

Мы понимаем, что достичь всего этого нельзя в одно мгновение, для этого недостаточно только нашего желания. Но и сидеть ничего не делая, мы тоже не привыкли. Поэтому, к примеру, мы активно сотрудничаем с западными организациями, которые имеют опыт в работы с форекс-брокерами, а также с иностранными банками. Мы готовы и предоставляем им всю запрашиваемую информацию о себе, как о брокере. А также постоянно ищем новые возможности лицензирования (о России и Новой Зеландии я уже говорил). В частности мы сейчас ведем переговоры о сотрудничестве со Швейцарским банком на предмет добавления их ПАММ счетов в нашу систему, они очень много документов у нас запросили, мы им их предоставили, после подробного изучения документов они нам дали предварительное согласие, теперь необходимо обсуждать технические детали. Конечно, я пока не могу утверждать, что 100% их счета появятся в нашей системе, но не будь они уверены в нашей компании, в её надежности, они бы и переговоры не стали вести в принципе, а отказались бы от сотрудничества ещё на начальном этапе.

Кроме того, мы идем на встречу нашим инвесторам, чтобы сделать их работу с трейдерами-управляющими максимально прозрачной. К примеру, наш проект «Школа Управляющих». Это уникальный проект. Школа управляющих – это фактически модель открытого общества, в котором инвесторы и управляющие открыто, обмениваются информацией. В рамках этого проекта можно не только следить за сделками трейдеров, но и узнавать о том, как ими принимаются те или иные решения по открытию или закрытию сделок, выбору валютных пар, точек входа и т.д., то есть в полной мере следить за работой управляющих. Более того, информация, которую они выкладывают, доступна еще до начала торговли, то есть можно оценить адекватность (или приемлемость для себя) трейдерских решений еще до того, как будут открыты те или иные позиции. А в последствии практически в режиме on-line можно проследить за тем, как управляющий следует своей собственной стратегии и плану торговли. Кто из брокеров сегодня может похвастаться таким подходом? А мы можем. Мы настоятельно просим управляющих подключаться к системам внешнего мониторинга, чтобы инвесторы могли видеть, что те данные, которые отображаются на нашем сайте, соответствуют и тем данным, которые отображаются на независимых мониторингах. Таким образом, инвестору предоставляется максимальный объем информации о работе управляющего, и дается возможность принимать объективные решения по работе с тем, или иным трейдером. В этой теме, в которой ранее размещалась аналитика по нашим ПАММ счетам, мы с сегодняшнего дня начинаем размещение обзоров по самым перспективным участникам Школы Управляющих.

Мы готовы отвечать перед инвесторами, а также заинтересованы и реализуем работу таким образом, чтобы и инвесторы и трейдеры были защищены. Надеемся, что и инвесторы и трейдеры и государственные структуры смогут участвовать в этом процессе (каждый на своем месте), и тогда вопросы о том «что делать, если брокер соскамится» не будут возникать, а механизм защиты будет эффективным и приемлемым для всех сторон.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Компания, для которой 30$ важнее собственной репутации.
Привожу сегодняшнюю переписку с поддержкой.
Это прикол Ликпея - брать плату за конвертацию, нигде об этом не предупреждая. При чем тут Пантеон? Разве Вам сказали, сколько точно денег упадет на Ваш счет? Обычно такую информацию точно никто не скажет, потому что в цепочке задействованы могут быть разные банки, которые взымают разные комиссии.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Компания, для которой 30$ важнее собственной репутации.
Привожу сегодняшнюю переписку с поддержкой.

Добрый день.
23.09 был заказан вывод 1729$ на долл. карту с указанием комиссии 1.95 + 1%, т.е. общая комиссия должна была составить 17.29+1.95=19.24
26.09 получил 1704.54 + банк добавил комиссию за конвертацию 25.57. Итого я получил 1678.97 вместо 1709.76 или на 30.79$ меньше, чем должен был получить.
Средства заводились с этой же карты. Биллинг был в долларах.
Почему деньги были отправлены в валюте отличающейся от моего счёта? И самое главное, почему меня не предупредили об этом на этапе подтверждения снятия.
Валюта моего счёта в Пантеоне и карты на которую делался вывод идентичны. Почему я, как клиент, должен платить за просчеты компании?
Если бы я был предупреждён о выводе в гривне, то вывод делался бы на другую карту (гривневую).
Любая солидная компания оплачивает свои косяки за свой счет, а не за счет клиента, потому прошу вернуть мне на балансовый счёт недополученные 30.79$ и предупреждать людей на этапе вывода в какой валюте происходит снятие.
Банковскую выписку прилагаю.

С уважением.


Уважаемый Клиент
Мы отправлем средства вам долларах и списание с нашего счета так же происходит в долларах, но
все транзакции на территории Украины согласно требований НБУ проходят через гривну.
Если вы хотите проводить все переводы в долларах то можете использовать прямые банковские платежи.
Клиенты из России на долларовые карты получают доллары.
Это требование Украинского законодательства с которым вы должны быть знакомы, как гражданин.


Не пишите ерунду. Я заводил с этой же карты в долларах. Через PayOnline, которая находится в Азербайджане.
Если бы снятие шло через них, я должен был бы получить доллары без конвертации.
Вы сменили процессинг, почему клиенты не предупреждаются при выводе, что он пойдёт через украинский банк в гривне?
Это ваши проблемы. Я жду компенсацию.
В противном случае вам будут оставлены негативные отзывы на крупных форумах с описанием ситуации.
Если, конечно, вам лицо компании дороже, чем 30 долларов.


Уважаемый Клиент
Система ПейОлайн оказывает процессинговые услуги и позволяет только принимать платежи, вывод через нее невозможен.
В связи с чем вывод на карты происходит через шлюз ЛикПей системы.


На этапе снятия нет информации о платёжном шлюзе. Есть тарифы и валюта счета.
Логично предположить, что здравомыслящий человек снимая доллары на долларовую карту хочет получить USD, а не связку с обменом вида USD-UAH-USD.
Я, как клиент, не предупрежден о скрытых комиссиях. Не предупрежден о системе вывода. Не о чем не уведомлен.
Это ваше отношение к клиентам. И о нем узнают другие ваши потенциальные клиенты сегодня вечером.
Ваше лицо не стоит ничего, это я уже понял.
Какие к нам могут быть претензии в этом случае?
Я уже, наверное, раз 10 писал на этом форуме как производится вывод в нашей системе на карты.
Повторюсь еще:
PayOnline - это сервис приема платежей, а не платежная система и позволяет только принимать платежи, но не выплачивать их. Все выводы на карты мы делаем через Интеркассу и Ликпей. Как это происходит: Мы видим у себя в системе заявку на вывод, проверяем её, если все в порядке то ставим её на выплату через ИнтерКАССУ, далее этот платеж ИнтерКАССА переводит на карту через ЛикПей.
Так же эта схема была описана и на нашем официальном форуме в разделе пополнение и снятие. Вы как здравомыслящий человек, перед тем как принимать решение о вводе или выводе хотя бы потрудились понять, как происходят платежи и что такое PayOnline, но судя по тому, что вы сами написали, что ожидали получить вывод из PayOnline, вы не знаете что это такое.
Так же вы должны знать, что в Украине после соответствующего распоряжения Национального Банка, нет возможности получать валютные переводы на карту. Все конвертируется в гривну. Вы пишите, что вы не уведомлены о комиссиях, но мы с вас комиссий никаких не брали, комиссию за конвертацию с вас взял ваш банк, но не мы! И информировать вас в данной ситуации должен был ваш банк. Выбор способа пополнения это ваше решение. Мы взяли с вас доллары, вам отправили доллары, мы не виноваты в том, что ваш банк не принял доллары и решил их конвертировать в гривну. Вся вина полностью на вас, так как вы даже не удосужились собрать информацию для принятия решения о способе пополнения, а теперь выставляете нас виновными в том, что ВАШ банк с вас взял комиссию.
И дело тут совсем не в 30$ и вы это прекрасно понимаете, дело в принципе, почему мы должны платить за ваши же ошибки и за ваше нежелание потратить 10-15 минут на сбор простейшей информации? Я даже не говорю от том, что бы зайти на наш форум в раздел пополнение/снятие, вы хотя бы в онлайн чате спросили бы о схеме вывода, посоветовались бы как лучше ввести, как вывести, мы вам с удовольствием бы подсказали, и данной ситуации не было бы в принципе. Вы же всего этого не сделали, а теперь ищите виновных. И каждый разбирающийся в интернет платежах человек это поймет, так что вы своими сообщениями скорее себя выставляете в негативном свете чем нас.
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Это прикол Ликпея - брать плату за конвертацию, нигде об этом не предупреждая. При чем тут Пантеон? Разве Вам сказали, сколько точно денег упадет на Ваш счет? Обычно такую информацию точно никто не скажет, потому что в цепочке задействованы могут быть разные банки, которые взымают разные комиссии.

Откуда было известно, что вывод идет через Лик в UAH?
Об этом ни слова не было.

Тем более, что месяц назад они выводили через другую систему (судя по комиссиям).

добавлено через 3 минуты
Какие к нам могут быть претензии в этом случае?
Я уже, наверное, раз 10 писал на этом форуме как производится вывод в нашей системе на карты.
Повторюсь еще:
PayOnline - это сервис приема платежей, а не платежная система и позволяет только принимать платежи, но не выплачивать их. Все выводы на карты мы делаем через Интеркассу и Ликпей. Как это происходит: Мы видим у себя в системе заявку на вывод, проверяем её, если все в порядке то ставим её на выплату через ИнтерКАССУ, далее этот платеж ИнтерКАССА переводит на карту через ЛикПей.
Так же эта схема была описана и на нашем официальном форуме в разделе пополнение и снятие. Вы как здравомыслящий человек, перед тем как принимать решение о вводе или выводе хотя бы потрудились понять, как происходят платежи и что такое PayOnline, но судя по тому, что вы сами написали, что ожидали получить вывод из PayOnline, вы не знаете что это такое.
Так же вы должны знать, что в Украине после соответствующего распоряжения Национального Банка, нет возможности получать валютные переводы на карту. Все конвертируется в гривну. Вы пишите, что вы не уведомлены о комиссиях, но мы с вас комиссий никаких не брали, комиссию за конвертацию с вас взял ваш банк, но не мы! И информировать вас в данной ситуации должен был ваш банк. Выбор способа пополнения это ваше решение. Мы взяли с вас доллары, вам отправили доллары, мы не виноваты в том, что ваш банк не принял доллары и решил их конвертировать в гривну. Вся вина полностью на вас, так как вы даже не удосужились собрат информацию для принятия решения о способе пополнения, а теперь выставляете нас виновными в том, что ВАШ банк с вас взял комиссию.
И дело тут совсем не в 30$ и вы это прекрасно понимаете, дело в принципе, почему мы должны платит за ваши же ошибки и за ваше нежелание потратит 10-15 минут на сбор простейшей информации? Я даже не говорю от том, что бы зайти на наш форум в раздел пополнение/снятие, вы хотя бы в онлайн чате спросили о схеме вывода, посоветовались бы как лучше ввести, как вывести, мы вам с удовольствием бы подсказали, и данной ситуации не было бы в принципе. Вы же всего этого не сделали, а теперь ищите виновных.


Какое дело вашим клиентам до форумов?
Вы на форумах работаете или где?
Эта информация должна проявляться в личном кабинете при выводе.
Так понятно?

добавлено через 13 минут
Компания, банк берет комиссию только в случае захода средств в валюте отличной от карт. счета.
Что же вы здесь за баранов всех держите?

Деньги отправлялись с баксового счета на баксовую карту.
Если в цепочке задействован украинский шлюз и зачисление может произойти только в гривне, не легче это написать в личном кабинете при выводе?

Молодец, весь в белом.
Клиент — *****, не читает форумы.
Понятно.
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Какое дело вашим клиентам до форумов?
Вы на форумах работаете или где?
В противном случае вам будут оставлены негативные отзывы на крупных форумах с описанием ситуации.
Если бы вы действительно так считали, то не пошли бы писать на форумы.
Вы себе противоречите, будьте последовательны в своих высказываниях.

Эта информация должна проявляться в личном кабинете при выводе.
Так понятно?
Деньги отправлялись с баксового счета на баксовую карту.
Если в цепочке задействован украинский шлюз и зачисление может произойти только в гривне, не легче это написать в личном кабинете при выводе?

У нас клиенты не только из Украины, и используют все разные карты, разные банки, как следствие разные условия и разные комиссии, зачастую бывает, что банк клиента меняет условия, и изменения в условиях разных банков мы физически не сможем отследить, и как следствие оповестить о них, хотя это и не наша обязанность. На сайте нельзя всё унифицировать, и изложить какое ни будь универсальное решение для всех, поэтому на сайте выложена общая информация, а вот индивидуальные вопросы как раз и решаются при обращении в службу технической поддержки и при общении представителей нашей компании с клиентами на форумах. Для этого-то форумы и существуют, для общения и выяснения деталей, а как следствие поиск оптимальных путей решения возникших вопросов.

Компания, банк берет комиссию только в случае захода средств в валюте отличной от карт. счета.
Что же вы здесь за баранов всех держите?
У нас нет гривневых счетов, и расчеты в гривне мы не ведем вообще. Вам мы отправили доллары. Деньги в гривну, конвертировали не мы, а ЛикПей согласно недавнему распоряжению НБУ, суть которого, в вкратце, в том, что банк не может принимать платежи в пользу Украинских граждан в долларах, а исключительно только в национальной валюте, вне зависимости от того в какой валюте открыт счет клиента.


Молодец, весь в белом.
Клиент — *****, не читает форумы.
Понятно.
Повторюсь ещё раз, вы сами не разобрались в принципах функционирования платежных сервисов, в особенностях национального законодательства в отношении валютных операций, не уточнили в банке, как вам будет зачислен платеж, который придет на вашу долларовую карту, а теперь ищите виновных, и даже не осознаете, что прежде всего вы показываете свою некомпетентность в данном вопросе. И усмотреть негатив для нашей компании в ваших сообщениях, а так же поддержать вас, смогут лишь те кто, так же как и вы плохо знаком с особенностями платежных систем и интернет коммерцией.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Повторюсь ещё раз, вы сами не разобрались в принципах функционирования платежных сервисов, в особенностях национального законодательства в отношении валютных операций, не уточнили в банке, как вам будет зачислен платеж, который придет на вашу долларовую карту, а теперь ищите виновных, и даже не осознаете, что прежде всего вы показываете свою некомпетентность в данном вопросе. И усмотреть негатив для нашей компании в ваших сообщениях, а так же поддержать вас, смогут лишь те кто, так же как и вы плохо знаком с особенностями платежных систем и интернет коммерцией.

Да-да, на бонус уже заработали.

Для справки. Лик отправляет гривны только на Украину, в остальные страны шлет баксы. Если указать одну страну, это по вашему описывать десятки возможных ситуаций? Океей.

Давайте будем честны. И скажем, что 99,9% ваших клиентов, это всего две страны (догадаетесь), а не весь мир. Вот для них и стоит описать все подробно. Они основа вашего бизнеса.

Понятно вам? ОСНОВА.

Ваши ответы мне здесь не нужны. Вы же молодец, идите распишитесь за зарплату.
Я пишу для потенциальных клиентов.

В этой компании клиент всегда неправ. Даже, когда прав.
Запомните это, а потом принимайте дальнейшие решения.
 

Fakeyou Youfake

Специалист
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
765
Реакции
511
Поинты
0.000

slevin32

Специалист
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
659
Реакции
901
Поинты
0.000
Так же вы должны знать, что в Украине после соответствующего распоряжения Национального Банка, нет возможности получать валютные переводы на карту
мне приходит с платежки moneybookers на мою долларовою карту долларами ту сумму которую я у них заказываю, без всякого конвертирования и комиссий. Украина, банк Украины, деньги идут с Великобритании.
Мне тоже не понятно почему клиент должен терять деньги. Ваша же организация выбирает посредников, не мы. Договаривайтесь , ищите более выгодные условия, чтоб клиент получал те деньги которые заказывает, а не пройдя по 2-3 посредника терял несколько процентов от суммы.
 
Сверху Снизу