• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 157

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
для работы с индексами через пантеон также нужно скачивать мт4, да?
Да, скачайте пантеоновский терминал
У меня в ЛК бублик актуализировался еще вчера вечером.
Вы правы, уже все показывает правильно
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
инвестируя в счета ФТ через ПФ, средства попадают на счета ФТ? В случае чего, ФТ имеет право или обязан вернуть мне их, согласно договору вашего сотрудничества? если же средства остаются на счетах Пантеона, в таком случае хочется надеятся только на успешную и поодуктивную работу) прошу представителя пояснить ситуацию по данному вопросу..
Ваши деньги, конечно же, попадают в те компании, в ПАММ счета которых вы инвестируете.
Согласно нашего партнерского договора, который мы заключаем с нашими партнерами, клиенты доверяют свои средства компании Пантеон Финанс, как следствие, ответственность за средства которые поступают на счета наших партнеров, несет непосредственно наша компания.
Представитель будьте добры свяжитесь с Вашими программистами и передайте им такую просьбу: сделайте поиск по памм счетам. Это же так просто. Чтоб поиск производился по базе с паммами по имени или номеру счета. Сейчас возможно только найти топов , упорядочив их по КУ или сроку работы. Средней руки счета нереально найти или нужно сидеть минут 5 и страница за страницей листать и высматривать.
В ближайшее время постараемся реализовать.
Насчет нового вида ЛК, смотрится необычно, я даже немного испугался, когда первый раз увидел.Только почему бублик показывает первоначальную сумму инвестиций в памм счет без учета прибыли. Уважаемый представитель сделайте чтоб показывал сумму с текущей прибылью.
Сейчас бублик показывает типа: все, что введено с даты предпоследнего РО, без учета выводов в последний РО. Техподдержка, думаю, в курсе.
Panteon-Finance, возьмите на контроль плз.
Сделали.
Если не ошибаюсь которую неделю подряд агентские по определенным счетам начисляются либо гораздо позже либо на следующий день.
Да, бывает иногда такое, когда мы проводим работы по оптимизации партнерской программы.
В любом случае, в понедельник, в первой половине дня, все получают свое агентское вознаграждение.
Пробовал верифицировать телефон при регистрации (+31, NL), смс не приходит. В онлайн чате обещали выслать подтверждение на емэйл (не получал). Этот брокер только с СНГ клиентами работает?
Пришлите в личку свой логин, проведем активацию вашего телефона.
Мы как брокерская компания можем работать с гражданами любой страны кроме США, и тех стран, которые внесены в черный список FATF (The Financial Action Task Force)
Представитель от компании можно у Вас узнать, какие условия нужно выполнить, чтобы снять прибыль с начисленных 10% от пополнения по акции в декабре?
Прибыль и средства, на которые был начислен бонус, вы можете вывести по истечении срока действия бонуса.
для работы с индексами через пантеон также нужно скачивать мт4, да?
Да, все верно.
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
сегодня интересовался состоянием компании из-за обстановки в Украине. Все стабильно и компания активно развивается!) Поодержка как всегда на высоте!
Простите а вы у кого интересовались? В поддержке Пантеона спрашивал , хорошо ли всё с Пантеоном? Я думаю иных ответов чем "Всё ОК!" вы бы не услышали.

Согласен, иные варианты вряд ли могли быть. Но если что-то важное и серьезное, то оповестили бы.
__________________

Правильно обученная поддержка никогда не будет сеять панику среди своих клиентов.)
Но в данном случае скорее всего действительно нет повода.
Представитель в теме давал подробные и убедительные ответы на подобные вопросы.
Я уже неоднократно отвечал на подобные вопросы в этой ветке, но тогда в Украине все было спокойно, и эти вопросы скорее всего задавались по большей части просто так, авось, что то произойдет. Но сейчас действительно не совсем простая ситуация в Украине и поскольку в эти дни эта тема поднимается снова и снова, думаю, что наши клиенты должны знать и понимать, что в эти непростые времена их деньги надежно защищены. Компания «Пантеон Финанс» в свое время сделала все необходимое, чтобы никакие «местные» “заварушки” не могли сказаться ни на деятельности компании, ни тем более на сохранности средств наших клиентов.
Сейчас нам нет смысла что-то предпринимать в экстренном порядке, искать какие-то решения. Бизнес-процессы в компании идут в обычном (местами очень скучном) режиме.
Итак, не вдаваясь в политическую составляющую конфликта (это пусть будет на совести каждого), хочу рассказать в двух словах, как мы защитили средства наших клиентов и нашу компанию от каких либо локальных конфликтов и форс мажорных ситуаций.
Во-первых, закрыть брокерскую компанию «Пантеон Финанс» в Украине невозможно. Хотя бы потому, что ее здесь не открывали. Я много раз писал о том, что правовое поле Украины не позволяет открывать брокерские компании, предоставляющие услуги на рынке Форекс, и потому абсолютно все Форекс брокеры, в том числе и наша компания, регистрируют брокерские компании и получают лицензии за рубежом. Ни одна из пришедших или оставшихся у власти сил не может нас лишить лицензии, потому что она эту лицензию не выдавала. При самом неприятном раскладе дел в Украине, закрыть могут только наш клиентский офис. Но поскольку он выполняет больше консультационные и просветительские функции, то эта часть просто переместиться на время в интернет-пространство. Выключить сервера и торговые терминалы, закрыв офис в Одессе не получится, хотя бы потому, что их там нет. Вся информация и сервера, имеющие ценность находится не в Украине, а информация дублируется, архивируется и размещается на различных серверных массивах, защищенных по международному образцу.
Украинская компания ООО Пантеон Финанс, как и Российская ООО Пантеон Финанс Россия, являются агентами по отношению к нашей головной компании, которая зарегистрирована за рубежом и там же получила лицензию, на оказание брокерских услуг. Украинская и Российская компании дублируют друг друга, потеря одной из них, или даже обеих, не будет критичной для деятельности нашей головной компании, которая непосредственно и предоставляет брокерские услуги клиентам.

Второе, - сайт. То место, которое соединяет нашего клиента со всеми службами и сервисами компании. Мы используем не Украинский хостинг, поэтому сайт при любом стечении обстоятельств в Украине, не прекратит свою работу, а кроме того, информация архивируется.
Третье, - Интернет. Возможное выключение интернета по всей стране дело неприятное, но не критичное для работы компании. Такого рода положение вряд ли может продлиться долго, так как международная общественность вряд ли позволит в центре Европы «играться со спичками» долгое время, но если это таки да, станет возможным, то для каждого из наших клиентов предусмотрен альтернативный источник трансляции своих распоряжений, - а именно телефон. Еще при регистрации, каждому клиенту предлагалось записать и запомнить свой телефонный пароль. С его помощью, можно отдавать распоряжения на закрытие ордеров или операции с инвестициями по телефону. У компании, соответственно имеются альтернативные источники интернет связи, которые будут задействованы для обработки распоряжений клиентов. Да, это неприятная дополнительная нагрузка на тех-поддержку, но не смертельно. Как пример, могу привести наш Московский офис, т.е. поддержка клиентов будет осуществляться с Московского офиса.

Четвертое, - банки. Сегодня, к счастью, мы находимся в гораздо лучшем положении, чем банки Украины, которые действительно с тревогой наблюдают за развитием событий в Киеве. Они понимают, что в любом случае им (а вернее их вкладчикам) придется платить за приведение страны в нормальное рабочее состояние.

Мы же не переживаем о сохранности денег наших клиентов хотя бы потому, что эти деньги не хранятся в этих самых украинских банках. Деньги по большей части диверсифицированы по различным банкам и финансовым инструментам, а основная их масса никак не связана с Украиной.
Пятое, - курс доллара. В данном случае работает только на наших клиентов, так как, хоть это и крайне печально, гривна, скорее всего, будет еще больше падать, а доллар расти. В отличие от украинских банков, которые всячески привязаны и привязывают своих вкладчиков к обесценивающейся гривне, счета в нашей компании открываются только в долларах.

В эти непростые для всех граждан Украины дни, хотелось бы, чтобы вы, наши клиенты, помнили и знали, что мы любим и ценим вас вне зависимости от ваших политических взглядов. Скучные и нудные мы сидим в своих офисах и не позволяем себе роскоши участия в митингах на открытом воздухе. С грустными, глазами мы перекладываем бумажки и пересчитываем циферки в таблицах отчетности, в надежде, что когда-то, когда все страсти улягутся, вы, дорогие наши клиенты, оцените это. :)
Удачи нам всем!!!​
 
Последнее редактирование:

Profvest com

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.12.2013
Сообщения
6,626
Реакции
141
Поинты
0.000
Всем привет. Есть ли тут Беларусы ? Подскажите какой оптимальный ввод/вывод с наименьшими потерями на конвертации ?
Сам внес через payonline 1к, сейчас думаю не возникнет ли каких либо проблем с выводом, т.к. обратно как я понял деньги будут идти через liqpay и могут возникнуть разного рода проблемы, где то читал.

Не знаю как для Белоруси, но в этой статье я описал лучший вариант для Украини. Если он работает или не работает в Белоруси, сообщите мне пожалуйста, буду благодарен.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Да благодаря работы в ПАММ системе именно в долларе инвесторы надежно защищены от инфляции.За два месяца гривна по отношению к доллару потеряла около 8%.Будущее банковской системы для рядовых вкладчиков в ПАММ индустрии и альтернативных источниках сбережений.
Благодарю представителя за расширенный ответ по текущей ситуации.
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000

DowZ

Специалист
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
274
Реакции
399
Поинты
0.000
Деньги по большей части диверсифицированы по различным банкам и финансовым инструментам, а основная их масса никак не связана с Украиной.

Для примера пару-тройку можете назвать?
 

grandzero

Специалист
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
428
Реакции
323
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Подскажите кто знает: во время регистрации не записал, ну и забыл свой телефонный пароль . Надо ли его восстанавливать, и как?
В отсутствии интернета, с его помощью, можно отдавать распоряжения на закрытие ордеров или операции с инвестициями по телефону. Если вы не планируете это делать, то он вам и не понадобится.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Надо ли его восстанавливать, и как?
Если ничего не изменилось, то для восстановления телефонного пароля нужно написать письмо с адреса использованного для регистрации в системе на [email protected] с указанием ФИО и номера вашего телефона с просьбой восстановить телефонный пароль.
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
около месяца начал инвестировать в Пантеон! компания очень понравилась, я не однократно высказывал свое восхищение! и потому, хочется плотно с ней работать. Следовательно, хочется знать многие моменты и тонкости. Хотя благодаря данной ветке, ответам представителя и активной службы поддержки - я получаю все необходимые ответы, а мнение о компании с каждым днем все лучше и лучше! Пройдет еще немного времени, еще больше освоюсь, и я перестану задавать, порой, наивные вопросы)
 
Последнее редактирование:

Sear

Специалист
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
400
Реакции
265
Поинты
0.000
около месяца начал инвестировать в Пантеон! компания очень понравилась, я не однократно высказывал свое восхищение! и потому, хочется плотно с ней работать. Следовательно, хочется знать многие моменты и тонкости. Хотя благодаря данной ветке, ответам представителя и активной службы поддержки - я получаю все необходимые ответы, а мнение о компании с каждым днем все лучше и лучше! Пройдет еще немного времени, еще больше освоюсь, и я перестану задавать, порой, наивные вопросы)
если не секрет, сколько вложили?
 

Plyte

Новичок
Регистрация
30.01.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Panteon-Finance, здравствуйте.
Может, вы поможете мне разобраться с проблемой с переводом денег на мой балансовый счет на Пантеоне?
Я 21го числа перевел деньги со своего банковского счета на счет в Пантеоне. До сих пор денег на балансовом счете я не вижу. В службе поддержки (в чате) Пантеона мне уже который день обещают разобраться, но так и не разобрались до сих пор.
Все реквизиты перевода верные, всё указано верно. Платёжку я выслал на адрес вашего фин. отдела, но они мне пока не ответили.
В моем банке мне сказали, что деньги успешно отправлены с моего счета.
В чём дело? Почему деньги до сих пор не на балансовом счету? Где они вообще?
Жду ответа.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Новости компании:
Временно прекращено пополнение счетов через систему RBK Money

Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что с 19:00 29/01/2014г. временно прекращено пополнение счетов через систему RBK Money, как с кошельков RBK Money, так и с пластиковых карт через систему RBK Money.
Пополнить ваш счет банковской картой вы сможете, как и ранее через сервис Pay Online.
Вывод средств, всем клиентам, в том числе и тем клиентам, которые пополняли свои счета через систему RBK Money, будут проводиться в обычном режиме.
О возобновлении приема средств через систему RBK Money, будет дополнительно объявлено в новостях на нашем сайте.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 

Zenk0

Интересующийся
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
34
Реакции
10
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Dashkoff

Любитель
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
49
Реакции
332
Поинты
0.000
Просьба к представителю компании сделайте пожалуйста мобильную версию сайта или какое нибудь приложение для мобильного
А так же с чем связано прекращение вывода денег через РБК?

Так вроде не вывода, а ввода. Писал в их поддержку. Сказали что вывод это не затронет. Но у меня все равно вопрос к представителю когда возобновится приём платежей через РБКмани?
 

Paulden

Любитель
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
96
Реакции
47
Поинты
0.000
сделайте поиск по памм счетам. Это же так просто. Чтоб поиск производился по базе с паммами по имени или номеру счета. Сейчас возможно только найти топов , упорядочив их по КУ или сроку работы. Средней руки счета нереально найти или нужно сидеть минут 5 и страница за страницей листать и высматривать.

Этот вопрос решается легко, если вы пользуетесь браузером Гугл Хром. В правом верхнем углу есть меню "Настройка и управление Гугл Хром". Кликаете её, а затем входите в подменю "Найти..." и набираете то, что ищете. При этом в Личном Кабинете Пантеона должно быть выбрано "Показать все ПАММ-счета".
 
Сверху Снизу