сегодня интересовался состоянием компании из-за обстановки в Украине. Все стабильно и компания активно развивается!) Поодержка как всегда на высоте!
Простите а вы у кого интересовались? В поддержке Пантеона спрашивал , хорошо ли всё с Пантеоном? Я думаю иных ответов чем "Всё ОК!" вы бы не услышали.
Согласен, иные варианты вряд ли могли быть. Но если что-то важное и серьезное, то оповестили бы.
__________________
Правильно обученная поддержка никогда не будет сеять панику среди своих клиентов.)
Но в данном случае скорее всего действительно нет повода.
Представитель в теме давал подробные и убедительные ответы на подобные вопросы.
Я уже неоднократно отвечал на подобные вопросы в этой ветке, но тогда в Украине все было спокойно, и эти вопросы скорее всего задавались по большей части просто так, авось, что то произойдет. Но сейчас действительно не совсем простая ситуация в Украине и поскольку в эти дни эта тема поднимается снова и снова, думаю, что наши клиенты должны знать и понимать, что в эти непростые времена их деньги надежно защищены. Компания «Пантеон Финанс» в свое время сделала все необходимое, чтобы никакие «местные» “заварушки” не могли сказаться ни на деятельности компании, ни тем более на сохранности средств наших клиентов.
Сейчас нам нет смысла что-то предпринимать в экстренном порядке, искать какие-то решения. Бизнес-процессы в компании идут в обычном (местами очень скучном) режиме.
Итак, не вдаваясь в политическую составляющую конфликта (это пусть будет на совести каждого), хочу рассказать в двух словах, как мы защитили средства наших клиентов и нашу компанию от каких либо локальных конфликтов и форс мажорных ситуаций.
Во-первых, закрыть брокерскую компанию «Пантеон Финанс» в Украине невозможно. Хотя бы потому, что ее здесь не открывали. Я много раз писал о том, что правовое поле Украины не позволяет открывать брокерские компании, предоставляющие услуги на рынке Форекс, и потому абсолютно все Форекс брокеры, в том числе и наша компания, регистрируют брокерские компании и получают лицензии за рубежом. Ни одна из пришедших или оставшихся у власти сил не может нас лишить лицензии, потому что она эту лицензию не выдавала. При самом неприятном раскладе дел в Украине, закрыть могут только наш клиентский офис. Но поскольку он выполняет больше консультационные и просветительские функции, то эта часть просто переместиться на время в интернет-пространство. Выключить сервера и торговые терминалы, закрыв офис в Одессе не получится, хотя бы потому, что их там нет. Вся информация и сервера, имеющие ценность находится не в Украине, а информация дублируется, архивируется и размещается на различных серверных массивах, защищенных по международному образцу.
Украинская компания ООО Пантеон Финанс, как и Российская ООО Пантеон Финанс Россия, являются агентами по отношению к нашей головной компании, которая зарегистрирована за рубежом и там же получила лицензию, на оказание брокерских услуг. Украинская и Российская компании дублируют друг друга, потеря одной из них, или даже обеих, не будет критичной для деятельности нашей головной компании, которая непосредственно и предоставляет брокерские услуги клиентам.
Второе, - сайт. То место, которое соединяет нашего клиента со всеми службами и сервисами компании. Мы используем не Украинский хостинг, поэтому сайт при любом стечении обстоятельств в Украине, не прекратит свою работу, а кроме того, информация архивируется.
Третье, - Интернет. Возможное выключение интернета по всей стране дело неприятное, но не критичное для работы компании. Такого рода положение вряд ли может продлиться долго, так как международная общественность вряд ли позволит в центре Европы «играться со спичками» долгое время, но если это таки да, станет возможным, то для каждого из наших клиентов предусмотрен альтернативный источник трансляции своих распоряжений, - а именно телефон. Еще при регистрации, каждому клиенту предлагалось записать и запомнить свой телефонный пароль. С его помощью, можно отдавать распоряжения на закрытие ордеров или операции с инвестициями по телефону. У компании, соответственно имеются альтернативные источники интернет связи, которые будут задействованы для обработки распоряжений клиентов. Да, это неприятная дополнительная нагрузка на тех-поддержку, но не смертельно. Как пример, могу привести наш Московский офис, т.е. поддержка клиентов будет осуществляться с Московского офиса.
Четвертое, - банки. Сегодня, к счастью, мы находимся в гораздо лучшем положении, чем банки Украины, которые действительно с тревогой наблюдают за развитием событий в Киеве. Они понимают, что в любом случае им (а вернее их вкладчикам) придется платить за приведение страны в нормальное рабочее состояние.
Мы же не переживаем о сохранности денег наших клиентов хотя бы потому, что эти деньги не хранятся в этих самых украинских банках. Деньги по большей части диверсифицированы по различным банкам и финансовым инструментам, а основная их масса никак не связана с Украиной.
Пятое, - курс доллара. В данном случае работает только на наших клиентов, так как, хоть это и крайне печально, гривна, скорее всего, будет еще больше падать, а доллар расти. В отличие от украинских банков, которые всячески привязаны и привязывают своих вкладчиков к обесценивающейся гривне, счета в нашей компании открываются только в долларах.
В эти непростые для всех граждан Украины дни, хотелось бы, чтобы вы, наши клиенты, помнили и знали, что мы любим и ценим вас вне зависимости от ваших политических взглядов. Скучные и нудные мы сидим в своих офисах и не позволяем себе роскоши участия в митингах на открытом воздухе. С грустными, глазами мы перекладываем бумажки и пересчитываем циферки в таблицах отчетности, в надежде, что когда-то, когда все страсти улягутся, вы, дорогие наши клиенты, оцените это.
Удачи нам всем!!!