• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 163

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230

nsat

Любитель
Регистрация
17.01.2011
Сообщения
295
Реакции
444
Поинты
0.000
Добрый день .
1.Вопрос по поводу пополнения и снятия, если вводил средства через PayOnline (карта Visa),а если я еще ввел через X-Change. То выводить могу на любую систему из этих представленных и любую сумму или нет?
2.А если X-Change перестанет работать а, вводил через нее, то как выводить?
Заранее спасибо за ответы.
 

Read3R

Любитель
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
45
Реакции
525
Поинты
0.000

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
ситуацию с выводом средств на карту весьма удивила (я про пост, где говорилось про вывод на украинскую карту). Почему пантеон как-то странно отреагировала на такую неоднократную просьбу.
Обещания надо выполнять. Ведь поддержка, отзывчивость и оператмвное своевременное решение проблем - фундамент огромного успеха и престижа в лице клиентов!
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
пополнил счет банк.переводом в пятницу прошлую.деньги пока не поступили на балансовый счет

добавлено через 16 минут
представитель вообще в ветке появляется?

Уважаемый, есть майл поддержки, есть он-лайн чат, телефоны и контакты, контактируйте, смысл сидеть в ветке и ждать представителя? Все решается быстро и своевременно, если вовремя обратиться в суппорт и дать описание всех ваших проблем.
 

Read3R

Любитель
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
45
Реакции
525
Поинты
0.000
Уважаемый, есть майл поддержки, есть он-лайн чат, телефоны и контакты, контактируйте, смысл сидеть в ветке и ждать представителя? Все решается быстро и своевременно, если вовремя обратиться в суппорт и дать описание всех ваших проблем.

Поддерживаю, был один не срочный вопрос, написал в онлайн чат, ответили через минуту.
 

OLGAVICTORIY

Любитель
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
135
Реакции
40
Поинты
0.000
Поддерживаю, был один не срочный вопрос, написал в онлайн чат, ответили через минуту.

У меня также были небольшие проблемы и очень оперативно все разрешили в онлайн чате.
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000

unpavel

МАСТЕР
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
1,814
Реакции
137
Поинты
0.000
пополнил счет банк.переводом в пятницу прошлую.деньги пока не поступили на балансовый счет

добавлено через 16 минут
представитель вообще в ветке появляется?
Есть регламент, ввод банк.переводом за 3-5 банковских дня. У меня приходило на 2 банковский день с момента выполнения перевода банком отправителем.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
1.Вопрос по поводу пополнения и снятия, если вводил средства через PayOnline (карта Visa),а если я еще ввел через X-Change. То выводить могу на любую систему из этих представленных и любую сумму или нет?
2.А если X-Change перестанет работать а, вводил через нее, то как выводить?
1) Сможете вывести пропорционально вводу. То, что ввели через X-change можно вывести только через них.
2)Вероятность очень мала. Этот обменник неразрывно связан с Форекс Тренд.
Но даже если такое произойдет компания предоставит возможность вывести через альтернативные системы.
 

Дмитрий Васьков

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.10.2012
Сообщения
6,950
Реакции
4,663
Поинты
0.000

VIPP

Профессионал
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
1,323
Реакции
1,382
Поинты
0.000
Платит по регламенту!!!
Последние суммы пришли в течении 24 часов:i-yes:
 
Последнее редактирование:

OLGAVICTORIY

Любитель
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
135
Реакции
40
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
последнее время к сервису х-change только негативное отношение. подал заявку на снятие в субботу вечером. Сегодня пришло письмо на почту без всяких объяснений, что снимайте деньги другим способом.. и все. Прошло 4 банковских дня. Неужели нельзя было информировать ранее и в письме указать причину отказа вывода. по времени вывода и работой с клиентами пантеона хуже сервиса наверное нет. видно что компания растет и в притоке новых инвестиций особо не нуждается. конечно же представитель ответит, что это сторонний сервис и их работа никак не регулируется и тому подобное. неделя потеряна.
Здравствуйте.
Нет ни одной компании, которая бы не нуждалась в клиентах, поэтому ваше утверждение
видно, что компания растет и в притоке новых инвестиций особо не нуждается.
, вы меня, конечно, простите, но оно в корне ошибочно. Что касается того, что вам через 4-ре дня ответили, и отказали в выводе, то это связано с тем, что все, в том числе и наш сервис обрабатывает заявки по мере их поступления, от самых ранних, к самым поздним, поэтому видимо к вашей заявке они дошли через 4-ре дня и вам ответили. Кстати хотелось бы отметить, по опыту работы с нашими клиентами, могу сказать, что задержки и какие то проблемы очень часто связаны с самими же клиентами, то реквизиты не верно указал клиент, и самое интересное, что клиент это выясняет, то что он сам ошибся, только после того как неделю денег нет у него на реквизитах, он обращается к нам, мы в банк, а в итоге оказывается, что клиент ошибся при вводе реквизитов. Так же бывают случаи, когда клиент не указывает отчество, что в разы осложняет вывод, и еще можно массу примеров привести ошибок самих же клиентов, которые в итоге затягивают вывод и добавляют нам работы, но самое главное отнимают время у самого же клиента. Вот в вашем конкретном случае логично было бы обратиться в обменник, описать ситуацию и спросить, возможен ли в такой ситуации вывод через них, вам бы ответили, что нет. Следовательно, вы не подавали бы заявку и сэкономили бы свое время.
x-change может еще и в выводе отказать? вот это новость! а по какой такой причине? и если ввожу через обменник, то разрешается ли потом вывести через любую другую систему?
Да, может отказать, если вы не пополняли через обменник.
Если пользуетесь только обменником, то и выводить можете только через обменник.
А если вводишь напрямую через вебмани, то вывод тоже напрямую?
Да, конечно.
ведь теперь даже не понятно, как человеку выводить свои средства.
Тем же способом, которым этот человек вводил.
Если деньги введены через x-change, со своих реквизитов и вывод так же на свои реквизиты, то нет такой причины по которой x-change отказал бы в выводе.
т.е если я привлеку 1 партнера и получу с него %, то я не смогу его вывести?
Вывести не сможете именно партнерское вознаграждение до тех пор пока у вас не появится не менее 3-х активных клиентов. При этом партнерское вознаграждение вы сможете инвестировать в ПАММ счета или переводить на свои торговые счета.
domorT, в ином случае средства не начисляются или начисляются, но блокируются до выполнения условий?
Средства не блокируются, вы можете их использовать в инвестировании или для самостоятельной торговли. Но вывести до выполнения условий не получится. При этом если на счету есть собственные средства, то на них и на прибыль никаких ограничений не налагается. Ограничение касается только партнерского вознаграждения до выполнения условий.
P.S. думаю кредит взять и открыть представительство в городе. И рефы сразу наберутся, и может какие бонусы буду получать) надо будет поговорить с пантеоном и составить бизнес-план.
Прекрасно, обращайтесь в наш партнерский отдел, мы вам окажем всестороннюю помощь и поддержку на всех этапах вашей деятельности.
Что значит напрямую?
У меня были доллары на Liqpay, завел их в Пантеон через обменник (просто потому что через них быстрее). Выводить дают только через обменник, напрямую на Liqpay не дают.
Совершенно верно, если вы вводили через обменник x-change, то и выводить можете через него.
Где вы такое прочитали?
В Соглашении написано, что компания имеет право отказать в выплате, если вы привлекли менее 3 партнеров.
Это сделано для того, что бы не вкладывали свои деньги под родственников и друзей.
Но это не значит, что Вам не выплатят.
OTTO Shtekker - Все верно, но с небольшой поправкой, если партнер привлек только одного партнера за всю историю своей деятельности то в 100% случаев, это либо родственник, либо собственные деньги, вложенные под "левый" партнерский аккаунт.
Понятно, что партнер не привлечет сразу 3-х активных клиентов, он будет их привлекать по одному, и именно поэтому мы не блокируем партнерское вознаграждение, а даем возможность его полноценно использовать в торговле или в инвестировании, а по мере набора новых активных клиентов, партнер может подавать заявки на вывод. Но если у партнера один активный клиент, и он сразу подает заявку на вывод, то в выводе ему будет отказано.
Соглашение и читал. Я понимаю для чего эти ограничения введены в правила, интересует насколько лояльно компания относится к ситуациям, когда, например, было приведено 30 партнеров, из них 5 инвестируют (или всего двое), но в течение 180 дней ни одного партнера привлечено не было. По правилам в выплатах могут отказать.
Если 5 инвестируют, то без проблем партнер сможете сделать вывод, а вот если только 2, в выводе будет отказано.
Как вы считаете, если клиент за 180 дней привлек 2-х активных клиентов, он может называться агентом и получать деньги за свою агентскую деятельность?
Очевидно, что такого клиента, агентом назвать достаточно сложно....
Делом нужно заниматься серьезно, или не заниматься им вообще.

Panteon-Finance прошу подробней рассказать о проекте "копирования сделок успешных трейдеров на свой торговый счет" и примерных сроках реализации?
Это будет совершенно новый отдельный от всех текущих сервисов продукт, под него будут открываться отдельные типы счетов. Наши клиенты будут делиться на два типа:
Провайдеры – Те, кто дает себя копировать
Инвесторы – Те, кто копируют сигналы.
Для копирования инвесторам будут доступны не только те счета, которые будут открыты в Пантеоне, но и счета которые открыты у других брокеров, на текущий момент это, 10 брокерских компаний. Т.е. после запуска сервиса копирования сделок, (который называется не сервис копирования сделок, а социальный трейдинг, и называется он так потому, что это своего рода сеть брокерских компаний объединённых одним сервисом. И инвесторы каждого из брокеров смогут копировать Провайдеров, вне зависимости от того, в какой из компаний входящих в сеть, открыт счет у Провайдера.) у клиентов нашей компании сразу же будет широкий выбор провайдеров сигналов.
Кроме того параллельно с запуском социального трейдинга, будет запущен и веб терминал. Он будет доступен для любых устройств (ПК, планшет, смартфон и т.д.)
Работы по внедрению уже на финальной стадии, уже можно посмотреть как это будет выглядеть
См.скрин:

Так же мы запустим сервис копирования сделок от компании MetaQuotes Software Corp (разработчик MT 4) сигналы для копирования будут доступны в нашем торговом терминале MT4.
Сроки запуска:
Торговые сигналы от MT4 будут запущены максимум через 2-3 недели.
Социальный трейдинг, планируем запустить в марте.
У меня вот какое предложение к Представителю: говорилось, что для инвесторов уже проводились акции, и теперь компания нацелена на своих партнеров. Так вот, что если провести акцию для web-партнеров? У многих сейчас есть блоги, где освещают информацию о компании, ее успехах, инвестиционных инструментах и т.д. Разработать необходимые правила по такому конкурсу и в лк внести небольшую техническую доработку, что парнер зашел в раздел конкурса, выбрал соответствущий конкурс и указал адрес своего сайта. Поддержка проверит ресурс на соответствие правил и одобрит или отклонит заявку.
А далее процесс отбора победителя будет проводить сама компания + можно устроить голосование для пользователей на приз зрительских симпатий. Т.е. Победитель и Призер и им денежное вознаграждение.
Проводить такой конкурс раз в месяц - 3, как будет удобно Вам.
На сайте потом составить рейтинг web-партнеров, кто какое место занял. Таким образом еще одна награда - это бесплатный пиар ресурсов на официальном сайте.
После окончания конкурса победители и конкурсанты начнут во всю писать об этом статьи, делать репосты, ретвиты, подписчики получат емейл-уведомления... Одним словом - это уже мощный пиар для компании! Главное отлично все продумать и сделать процесс отбора открытым, понятным и честным.
Нечто подобное у нас запланировано.
Старт акции для партнеров, уже совсем скоро.
Следите за новостями нашей компании.
надо просто у Представителя узнать причину. Почему Перфект в приоритете.
Все просто, чем меньше заявок на платежную систему, тем быстрее производится вывод. Перфект - система, через которую, подается наименьшее количество заявок на вывод, меньше очередь, как следствие быстрая обработка.
Вопрос представителю: ваш партнер forex-trend недавно запустил функцию СМС аутентификации и информирования для защиты от мошенников. Планируется ли данная функция в пантеоне?, если да, то примерные сроки реализации. Извиняюсь если такой вопрос уже задавали.
Да, планируем, но уже во второй половине года.
планируется ли закрытие бонусной программы Бонус за общение на форуме???
На каком форуме? Уточните, какая именно бонусная программа?
Что за программа? Можно подробнее?

Заинтересовало)
Оплата за сообщения на форуме Прокапитал (форум Пантеона).
Была такая программа, когда форум только набирал популярность. Сейчас в ней уже нет необходимости, как мне кажется.
Мы за сообщение на нашем официальном форуме ProCapital.ru не платим.
Но там у нас есть рейтинг пользователей, который исчисляется балами "Pro", этот рейтинг вы можете конвертировать в реальные деньги на свой счет в нашей компании.
Подскажите в разделе "Журнал операций" не отображается статистика.Пишет нет распоряжений.Просьба исправить проблему.
Большая просьба, прикрепляйте скрин, так как не совсем понятно, о чем вы.
Заказывала выплату на укр. карту еще в прошлое воскресенье. Через 2 рабочих дня операция изменила статус на "Выполнен". Еще прошло 4 рабочих дня, на карту деньги не поступили. На баланс тоже не вернулись. В службе поддержки сегодня утром ответили, что пришлют мне письмо в течение 3-х часов. Письмо не прислали. Позвонила снова - ответили, что до конца дня обязательно напишут мне письмо. День закончился, письма нет и денег тоже.
Я искренне не понимаю, как можно обещать написать и ничего не писать, обещать деньги в течение 3-х дней и заставлять человека безнадежно выпрашивать свои же деньги.
Вечером сумма вернулась на балансовый счет. Ни письма, ни слова. Это вообще как понимать? Внести на счет можно, а выводить нельзя?
Уважаемые представители ПАНТЕОН ФИНАНС!!! Верните мне, наконец, мои деньги! ЧТО мне сделать, чтобы получить обратно свои деньги??? Не на балансовый счет через 8 дней ожидания, а на карту!!
Логин в личку высылайте так как клиента Clara у нас нет.
Не однократно уже писал, что такие вопросы, нужно подкреплять вашим логином в нашей системе, иначе я ответить не смогу.
Отдельно хотелось бы ответить на это:
Я искренне не понимаю, как можно обещать написать и ничего не писать, обещать деньги в течение 3-х дней и заставлять человека безнадежно выпрашивать свои же деньги.
Если в нашей системе статус заявки стоит как “Выполнено”, это значит, что с наших реквизитов деньги ушли, но далее есть ваш банк. И, следовательно, что происходит с вашими деньгами в вашем банке, мы не знаем. Как мы можем ответить на ваш запрос, где деньги, если мы не имеем доступа в систему вашего банка? Следовательно, нам приходиться обращаться в ваш банк, и по номеру платежа узнавать, что с ним на стороне вашего банка. Если вам пообещали ответить в течение 3-х часов, это значит, что ваш банк пообещал нам ответить именно в течение 3-х часов. Если мы вам не ответили, это значит, что от вашего банка информацию мы не получили. Что мы можем вам ответить, если мы не знаем, что с деньгами на стороне вашего банка?
Если как вы пишите, деньги вернулись на ваш счет в нашей компании, значит, скорее всего, ваш банк, отказал в приеме средств, по какой причине, нужно дополнительно выяснять. Скорее всего, наша фин. Служба уже знает причину, и если бы вы указали логин, я бы вам назвал эту причину.
Как действовать в данной ситуации:
В зависимости от причины отказа банка в приеме средств. Причины могут быть разные, самая простая это превышен лимит переводов на одну карту в месяц. Тогда это лечится довольно просто – путем прикрепления новой карты в ЛК и вывод на другую карту.
Но в любом случае, не беспокойтесь, не было ни одного случая за всю историю работы компании, что бы клиент не получил свои деньги.

Представители, купите нормальные сервера
Сервера у нас в порядке. У нас отличные и надежные сервера. Причина кроется в работе самого сайта. Вы так же должны учитывать, что мы работаем по уникальной схеме, по которой не работает ни один их брокеров, поэтому и нагрузки именно на сайт колоссальные. Мы постоянно работаем над оптимизацией работы сайта и взаимодействия с другими брокерами. Уже скоро, сайт будет работать намного быстрее.
пополнил счет банк.переводом в пятницу прошлую.деньги пока не поступили на балансовый счет
По регламенту срок зачисления банковского перевода - до 5-ти рабочих дней.
представитель вообще в ветке появляется?
Этот форум не является официальным каналом связи клиентов с компанией. Все официальные каналы связи клиентов с компанией указаны на странице “Контакты” нашего сайта. Все важные вопросы, направляйте именно туда, а не задавайте их на форуме. В регламенте нашей компании четко прописано, что все вопросы, споры, претензии и т.д. принимаются к рассмотрению компанией в официальном порядке только после отправки их на официальные контакты компании указанные на сайте нашей компании.
 
Последнее редактирование:

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Вопрос представителю, интересно а ТОП-счета Пантеона, будут учавстсовать в поставке сигналов? =)
По умолчанию нет. Так как для того, что бы стать провайдером необходимо будет открыть новый счет.
Я не уверен, будут ли управляющие, ТОПовые управляющие, ПАММ счетами открывать счета и становиться провайдерами, так как управляющим ПАММ счетами выгоднее вести именно ПАММ счета, так как с ПАММ счетов, денег они получают больше, чем смогут получить через социальный трейдинг, кроме того, если они станут Провайдерами, скорее всего поток инвесторов в их ПАММ счета сократится, что для них не выгодно.
Но это всего лишь мое предположение, как они себя поведут в данной ситуации, покажет время.
 

EXPAMM

Новичок
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
84
Реакции
34
Поинты
0.000
Представитель молодец! Все четко и по полочкам изложил! Ответил на все важные вопросы. И как всегда, причин для волнения вовсе нет) Молодцы, Пантеон! Успехов вам в работе!

P.S. Т.е., социальный трейдинг удобен в одном направлении и только для получателей сигналов? Ведь управляющий не имеет ПАММ, но станет провайдером. Ему какой плюс от этого? Простая медвежья услуга провайдера?
 

BorisR

Любитель
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
99
Реакции
114
Поинты
0.000
Сверху Снизу