OTTO Shtekker
ТОП-МАСТЕР
Clara, напишите Ваш e-mail, номер счета и суть проблемы в личку представителю. Вопрос Ваш будет решен в кратчайшие сроки.
Да, бывает такое. Сейчас вот долго грузится.
пополнил счет банк.переводом в пятницу прошлую.деньги пока не поступили на балансовый счет
добавлено через 16 минут
представитель вообще в ветке появляется?
Уважаемый, есть майл поддержки, есть он-лайн чат, телефоны и контакты, контактируйте, смысл сидеть в ветке и ждать представителя? Все решается быстро и своевременно, если вовремя обратиться в суппорт и дать описание всех ваших проблем.
Поддерживаю, был один не срочный вопрос, написал в онлайн чат, ответили через минуту.
Есть регламент, ввод банк.переводом за 3-5 банковских дня. У меня приходило на 2 банковский день с момента выполнения перевода банком отправителем.пополнил счет банк.переводом в пятницу прошлую.деньги пока не поступили на балансовый счет
добавлено через 16 минут
представитель вообще в ветке появляется?
1) Сможете вывести пропорционально вводу. То, что ввели через X-change можно вывести только через них.1.Вопрос по поводу пополнения и снятия, если вводил средства через PayOnline (карта Visa),а если я еще ввел через X-Change. То выводить могу на любую систему из этих представленных и любую сумму или нет?
2.А если X-Change перестанет работать а, вводил через нее, то как выводить?
Здравствуйте.последнее время к сервису х-change только негативное отношение. подал заявку на снятие в субботу вечером. Сегодня пришло письмо на почту без всяких объяснений, что снимайте деньги другим способом.. и все. Прошло 4 банковских дня. Неужели нельзя было информировать ранее и в письме указать причину отказа вывода. по времени вывода и работой с клиентами пантеона хуже сервиса наверное нет. видно что компания растет и в притоке новых инвестиций особо не нуждается. конечно же представитель ответит, что это сторонний сервис и их работа никак не регулируется и тому подобное. неделя потеряна.
, вы меня, конечно, простите, но оно в корне ошибочно. Что касается того, что вам через 4-ре дня ответили, и отказали в выводе, то это связано с тем, что все, в том числе и наш сервис обрабатывает заявки по мере их поступления, от самых ранних, к самым поздним, поэтому видимо к вашей заявке они дошли через 4-ре дня и вам ответили. Кстати хотелось бы отметить, по опыту работы с нашими клиентами, могу сказать, что задержки и какие то проблемы очень часто связаны с самими же клиентами, то реквизиты не верно указал клиент, и самое интересное, что клиент это выясняет, то что он сам ошибся, только после того как неделю денег нет у него на реквизитах, он обращается к нам, мы в банк, а в итоге оказывается, что клиент ошибся при вводе реквизитов. Так же бывают случаи, когда клиент не указывает отчество, что в разы осложняет вывод, и еще можно массу примеров привести ошибок самих же клиентов, которые в итоге затягивают вывод и добавляют нам работы, но самое главное отнимают время у самого же клиента. Вот в вашем конкретном случае логично было бы обратиться в обменник, описать ситуацию и спросить, возможен ли в такой ситуации вывод через них, вам бы ответили, что нет. Следовательно, вы не подавали бы заявку и сэкономили бы свое время.видно, что компания растет и в притоке новых инвестиций особо не нуждается.
Да, может отказать, если вы не пополняли через обменник.x-change может еще и в выводе отказать? вот это новость! а по какой такой причине? и если ввожу через обменник, то разрешается ли потом вывести через любую другую систему?
Да, конечно.А если вводишь напрямую через вебмани, то вывод тоже напрямую?
Тем же способом, которым этот человек вводил.ведь теперь даже не понятно, как человеку выводить свои средства.
Вывести не сможете именно партнерское вознаграждение до тех пор пока у вас не появится не менее 3-х активных клиентов. При этом партнерское вознаграждение вы сможете инвестировать в ПАММ счета или переводить на свои торговые счета.т.е если я привлеку 1 партнера и получу с него %, то я не смогу его вывести?
Средства не блокируются, вы можете их использовать в инвестировании или для самостоятельной торговли. Но вывести до выполнения условий не получится. При этом если на счету есть собственные средства, то на них и на прибыль никаких ограничений не налагается. Ограничение касается только партнерского вознаграждения до выполнения условий.domorT, в ином случае средства не начисляются или начисляются, но блокируются до выполнения условий?
Прекрасно, обращайтесь в наш партнерский отдел, мы вам окажем всестороннюю помощь и поддержку на всех этапах вашей деятельности.P.S. думаю кредит взять и открыть представительство в городе. И рефы сразу наберутся, и может какие бонусы буду получать) надо будет поговорить с пантеоном и составить бизнес-план.
Совершенно верно, если вы вводили через обменник x-change, то и выводить можете через него.Что значит напрямую?
У меня были доллары на Liqpay, завел их в Пантеон через обменник (просто потому что через них быстрее). Выводить дают только через обменник, напрямую на Liqpay не дают.
OTTO Shtekker - Все верно, но с небольшой поправкой, если партнер привлек только одного партнера за всю историю своей деятельности то в 100% случаев, это либо родственник, либо собственные деньги, вложенные под "левый" партнерский аккаунт.Где вы такое прочитали?
В Соглашении написано, что компания имеет право отказать в выплате, если вы привлекли менее 3 партнеров.
Это сделано для того, что бы не вкладывали свои деньги под родственников и друзей.
Но это не значит, что Вам не выплатят.
Если 5 инвестируют, то без проблем партнер сможете сделать вывод, а вот если только 2, в выводе будет отказано.Соглашение и читал. Я понимаю для чего эти ограничения введены в правила, интересует насколько лояльно компания относится к ситуациям, когда, например, было приведено 30 партнеров, из них 5 инвестируют (или всего двое), но в течение 180 дней ни одного партнера привлечено не было. По правилам в выплатах могут отказать.
Это будет совершенно новый отдельный от всех текущих сервисов продукт, под него будут открываться отдельные типы счетов. Наши клиенты будут делиться на два типа:Panteon-Finance прошу подробней рассказать о проекте "копирования сделок успешных трейдеров на свой торговый счет" и примерных сроках реализации?
Нечто подобное у нас запланировано.У меня вот какое предложение к Представителю: говорилось, что для инвесторов уже проводились акции, и теперь компания нацелена на своих партнеров. Так вот, что если провести акцию для web-партнеров? У многих сейчас есть блоги, где освещают информацию о компании, ее успехах, инвестиционных инструментах и т.д. Разработать необходимые правила по такому конкурсу и в лк внести небольшую техническую доработку, что парнер зашел в раздел конкурса, выбрал соответствущий конкурс и указал адрес своего сайта. Поддержка проверит ресурс на соответствие правил и одобрит или отклонит заявку.
А далее процесс отбора победителя будет проводить сама компания + можно устроить голосование для пользователей на приз зрительских симпатий. Т.е. Победитель и Призер и им денежное вознаграждение.
Проводить такой конкурс раз в месяц - 3, как будет удобно Вам.
На сайте потом составить рейтинг web-партнеров, кто какое место занял. Таким образом еще одна награда - это бесплатный пиар ресурсов на официальном сайте.
После окончания конкурса победители и конкурсанты начнут во всю писать об этом статьи, делать репосты, ретвиты, подписчики получат емейл-уведомления... Одним словом - это уже мощный пиар для компании! Главное отлично все продумать и сделать процесс отбора открытым, понятным и честным.
Все просто, чем меньше заявок на платежную систему, тем быстрее производится вывод. Перфект - система, через которую, подается наименьшее количество заявок на вывод, меньше очередь, как следствие быстрая обработка.надо просто у Представителя узнать причину. Почему Перфект в приоритете.
Да, планируем, но уже во второй половине года.Вопрос представителю: ваш партнер forex-trend недавно запустил функцию СМС аутентификации и информирования для защиты от мошенников. Планируется ли данная функция в пантеоне?, если да, то примерные сроки реализации. Извиняюсь если такой вопрос уже задавали.
На каком форуме? Уточните, какая именно бонусная программа?планируется ли закрытие бонусной программы Бонус за общение на форуме???
Что за программа? Можно подробнее?
Заинтересовало)
Мы за сообщение на нашем официальном форуме ProCapital.ru не платим.Оплата за сообщения на форуме Прокапитал (форум Пантеона).
Была такая программа, когда форум только набирал популярность. Сейчас в ней уже нет необходимости, как мне кажется.
Большая просьба, прикрепляйте скрин, так как не совсем понятно, о чем вы.Подскажите в разделе "Журнал операций" не отображается статистика.Пишет нет распоряжений.Просьба исправить проблему.
Логин в личку высылайте так как клиента Clara у нас нет.Заказывала выплату на укр. карту еще в прошлое воскресенье. Через 2 рабочих дня операция изменила статус на "Выполнен". Еще прошло 4 рабочих дня, на карту деньги не поступили. На баланс тоже не вернулись. В службе поддержки сегодня утром ответили, что пришлют мне письмо в течение 3-х часов. Письмо не прислали. Позвонила снова - ответили, что до конца дня обязательно напишут мне письмо. День закончился, письма нет и денег тоже.
Я искренне не понимаю, как можно обещать написать и ничего не писать, обещать деньги в течение 3-х дней и заставлять человека безнадежно выпрашивать свои же деньги.
Вечером сумма вернулась на балансовый счет. Ни письма, ни слова. Это вообще как понимать? Внести на счет можно, а выводить нельзя?
Уважаемые представители ПАНТЕОН ФИНАНС!!! Верните мне, наконец, мои деньги! ЧТО мне сделать, чтобы получить обратно свои деньги??? Не на балансовый счет через 8 дней ожидания, а на карту!!
Если в нашей системе статус заявки стоит как “Выполнено”, это значит, что с наших реквизитов деньги ушли, но далее есть ваш банк. И, следовательно, что происходит с вашими деньгами в вашем банке, мы не знаем. Как мы можем ответить на ваш запрос, где деньги, если мы не имеем доступа в систему вашего банка? Следовательно, нам приходиться обращаться в ваш банк, и по номеру платежа узнавать, что с ним на стороне вашего банка. Если вам пообещали ответить в течение 3-х часов, это значит, что ваш банк пообещал нам ответить именно в течение 3-х часов. Если мы вам не ответили, это значит, что от вашего банка информацию мы не получили. Что мы можем вам ответить, если мы не знаем, что с деньгами на стороне вашего банка?Я искренне не понимаю, как можно обещать написать и ничего не писать, обещать деньги в течение 3-х дней и заставлять человека безнадежно выпрашивать свои же деньги.
Сервера у нас в порядке. У нас отличные и надежные сервера. Причина кроется в работе самого сайта. Вы так же должны учитывать, что мы работаем по уникальной схеме, по которой не работает ни один их брокеров, поэтому и нагрузки именно на сайт колоссальные. Мы постоянно работаем над оптимизацией работы сайта и взаимодействия с другими брокерами. Уже скоро, сайт будет работать намного быстрее.Представители, купите нормальные сервера
По регламенту срок зачисления банковского перевода - до 5-ти рабочих дней.пополнил счет банк.переводом в пятницу прошлую.деньги пока не поступили на балансовый счет
Этот форум не является официальным каналом связи клиентов с компанией. Все официальные каналы связи клиентов с компанией указаны на странице “Контакты” нашего сайта. Все важные вопросы, направляйте именно туда, а не задавайте их на форуме. В регламенте нашей компании четко прописано, что все вопросы, споры, претензии и т.д. принимаются к рассмотрению компанией в официальном порядке только после отправки их на официальные контакты компании указанные на сайте нашей компании.представитель вообще в ветке появляется?
По умолчанию нет. Так как для того, что бы стать провайдером необходимо будет открыть новый счет.Вопрос представителю, интересно а ТОП-счета Пантеона, будут учавстсовать в поставке сигналов? =)