Если доливали в счета уже в текущем торговом периоде, что закрыть счета и вывести всё в ближайший ролловер не получится -
почитайте про правило полного торгового периода.
причем сама поддержка как оказывается об этом не знает, я до доливки в счет FX среди недели, решил уточнить у поддержки, не повлияет ли это на следующий РО, ответили, что нет ни каких проблем доливайтесь. А вчера когда хотел подать заявку на закрытие счет очень удивился, что данный параметр не активен. Пишу в поддержку мол так и так, а они мне ну что же вы правила клиент то не читаете и ссылочку
я им так ваш же специалист мне ответил, что дата РО не изменится, мне в ответ - так вы не уточнили какой счет, на что я им резонный вопрос если существует разница между счетами, как ваш специалист давал консультации не уточнив что за счетя ведь то же не уточнял.
Извинились сказали, что ни чем помочь не могут.
Честно говоря я не совсем пойму, что за дискриминация в правилах инвестирования в счета FX с PF, ведь у самого FX таких правил нет