• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 291

starlight

Интересующийся
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
помоему вы не учли переход на летнее время
Часовой пояс Украины (летнее время): UTC+3

Я не являюсь жителем Украины (в России сейчас нет перехода на летнее время), в регламенте при зачислении средств в ПАММ-фонд написано "Средства поступают в ПАММ-фонды каждое воскресенье в 16:00 GMT" (проверено 3 дня назад), здесь указано точное время по гринвичу. Какое время использует сервер с фронтендом (веб-интерфейсом для Клиентов) ни меня ни Рынок не должно беспокоить.

Техподдержка 5 сообщений подряд (2 недели) доказывала, что у них все в порядке, ссылаясь на GMT+2. Теперь признала, что "При ответе мы не учли переход на летнее время". Это не может не радовать. Если изменен регламент, то его нужно изменить не только внутри Компании, но и для Клиентов - указать правильное время перевода средств в фонды.

Сама по себе задержка в зачислении пока что не компенсирована, сроки не изменены. "Беспрепятственная возможность ввода и вывода средств через OnlyMoney", обещанная в новостях компании, тоже не очень реализована, вывод свободных средств заблокирован доступными мне методами (буду разбираться, как лучше завести кошелек и выводить, условия LiqPay меня устраивали, а конвертация USDRUB в банке обходится в 0.25%, у OnlyMoney все печальнее).

Всем добра.
 
Последнее редактирование:

bredless

Любитель
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
99
Реакции
4
Поинты
0.000
В общем ответили еще раз, оказывается это связано с тем что когда то давно вводил деньги через liqpay, дали ссылку на - https://panteon-finance.com/news.php?view=141
Понятно, но все же этот геморрой не нравится. ПОпробую вывести через xchange, может лучше выйдет.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
В общем ответили еще раз, оказывается это связано с тем что когда то давно вводил деньги через liqpay

То есть Вы введённые через ликпей средства хотели вывести на перфект что ли ?
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
В общем ответили еще раз, оказывается это связано с тем что когда то давно вводил деньги через liqpay, дали ссылку на - https://panteon-finance.com/news.php?view=141
Понятно, но все же этот геморрой не нравится. ПОпробую вывести через xchange, может лучше выйдет.

не выйдет.
 

Sunr

Любитель
Регистрация
01.02.2013
Сообщения
163
Реакции
278
Поинты
0.000
Думал на ЭПС будут выводить по регламенту, на карты проблемы же у них :mad:, вывод ждал- ждал , пока не написал местному представителю. Перешел на эпс.
Фиг вам, 3- суток прошло вывода на яндекс.деньги нет. С 5К прибыль 26$ - так еще вывести не могут :eek:
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    12.2 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

starlight

Интересующийся
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
В общем ответили еще раз, оказывается это связано с тем что когда то давно вводил деньги через liqpay, дали ссылку на - https://panteon-finance.com/news.php?view=141
Понятно, но все же этот геморрой не нравится. ПОпробую вывести через xchange, может лучше выйдет.

Похоже выводить никуда теперь больше не дают. Можно выводить только USD через OnlyMoney.
Сначала нужно пополнить счет с USD кошелька минимум на $10. Здесь нужно быть внимательным, т.к. при вводе, например, рублей понадобится конвертация, которая обойдется примерно в +3.5% от суммы. Но это еще не все, для перевода в Пантеон-финанс возьмут еще +0.5% (все суммы округляются в худшую для клиента сторону, отбрасыванием последней цифры).

После этого можно будет выводить USD со счета Пантеона в OnlyMoney. Здесь тоже есть нюансы - вывод в банк в USD (SWIFT) доступен только для сумм от $500 (комиссия 2%, ожидание до 1 месяца).

Опять же, Пантеон не очень сильно любит своих клиетов, сочиняя для них сказки наподобие "Из OnlyMoney, вы без проблем сможете вывести свои средства на карту". Из OnlyMoney можно сделать только SWIFT перевод на банковский счет в USD, никаких платежных систем Visa/MC (переводов по реквизитам карты) здесь нет и в помине.

Всем добра. Отдельное спасибо поддержке OnlyMoney за консультацию.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Думал на ЭПС будут выводить по регламенту, на карты проблемы же у них :mad:, вывод ждал- ждал , пока не написал местному представителю. Перешел на эпс.
Фиг вам, 3- суток прошло вывода на яндекс.деньги нет. С 5К прибыль 26$ - так еще вывести не могут :eek:

Я на вебмани в воскресение ставил на вывод, в понедельник с утра получил выплату.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я снова очень рад вас всех приветствовать.
Меня не было в офисе с 16 июня, так как я принимал активное участие в проведении финала конкурса Мисс Пантеон Финанс 2014.
Первый отчет о проведенном мероприятии вы можете посмотреть тут:http://misspanteon-finance.com/?r=news/view&id=85
Это первый отчет будет еще несколько отчетов, с фото и видео.
Финал конкурса Мисс Пантеон Финанс прошел на Кипре в городе Лимасол в прекрасном отеле "Четыре сезона"(FourSeasons). Все участницы и гости, среди которых были и наши клиенты, которые выиграли бесплатные поездки на этот конкурс от нашей компании на нашем форуме, получили массу впечатлений и приятных эмоций.
Сейчас я вернулся, очень за всеми вами соскучился, готов решать ваши проблемы и отвечать на ваши, даже самые каверзные, вопросы.
Но за время моего отсутствия в этой теме было настолько живое общение, в основном между участниками форума, что в очередной раз привело к тому, что я не могу вычленить вопросы на которые не было получено ответа, так как некоторые пользователи отвечали на вопросы других пользователей, и во всем этом теперь разобраться довольно сложно.
Для того, что бы я смог как можно быстрее дать вам ответы на все ваши вопросы, предлагаю поступить так:
Если у кого то остались не решенные вопросы с выводами или еще с чем либо, направляйте мне их в личку, это значительно ускорит их решение. Если у вас остались ОБЩИЕ вопросы по работе нашей компании, на которые вы не получили пока ответа, задавайте их в этой теме после моего сообщения. Прошу заранее прощение у тех, кому придется свой вопрос написать повторно.
Желаю вам прекрасного летнего настроения и прошу вас в эти прекрасные летние дни, немного расслабиться, снизить градус общения, и возможно несколько вальяжно, продолжить писать в нашей теме.
Я же со своей стороны, постараюсь все вопросы пришедшие мне в личку решить в первую очередь, затем займусь ответами на вопросы в этой теме.
Спасибо всем за понимание, а так же благодарю Вас всех за проявленный интерес к нашей компании.
Удачи всем и процветания.​
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,023
Реакции
4,203
Поинты
2.568
Меня не было в офисе с 16 июня
Было бы полезно иметь постоянного представителя нафоруме.
в прекрасном отеле "Четыре сезона"(FourSeasons)
Это отельная сеть, а не единственный отель.
Для того, что бы я смог как можно быстрее дать вам ответы на все ваши вопросы, предлагаю поступить так:
У меня общий вопрос. Сделайте пожалуйста нстройку часового пояса в настройках аккаунта, что бы записи о сделках/заявках были не по Киевскому времени, а по времнеи участника.
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Уважаемый Представитель, Вопросы остаются теми же, когда же будет Wirecapital и карты от Loyal Banka, очень хотелось бы, чтобы вы решили эти вопросы, они стали уже очень критичными, когда же будет достойный вывод на долларовые карты.
 

Франц Родригес

Любитель
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
146
Реакции
35
Поинты
0.000
21.06.2014 заказывал вывод 13,99 долларов на киви кошелек,на ПФ стоит статус Выполнено,на кошелек средства не поступали,звонил по телефону поддержки qiwi visa wallet 25.06.2014 в 23 часа по Москве,переводов за промежуток с 21.06 также не было,так же уточнил что перевод на не идентифицированные кошелки возможны без проблем,так что дело не в этом.Куда же делись средства и когда они будут на моем счету?
Прилагаю скрины с сайте киви и ПФ.Продублировал сообщение в личку Представителю ПФ.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 71
  • 7.jpg
    7.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 107

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Единственная просьба в след.раз сообщайте когда будете отсутствовать,а то как-то не очень без представителя)ведь тут на форуме именно ваше отношение к клиентам и ваша помощь является примером для других)
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Вопрос к представителю в воскресенье около 15 часов по Киевскому времени вводил средства в ПАММ трейдеров Пантеона и Форекс Тренда.Заявка обработалась только в понедельник. Теперь необходимо чтобы средства находили 2 торговых периода в этих счетах. Это создает огромный дискомфорт при формировании портфеля.И такое происходит не первый раз! Просьба компанию устранить эту проблему,на которую пользователи форума уже неоднократно жаловались.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
отменили же правило полного торгового периода для счетов ПФ,можно вводить и посреди недели ведь и выводить при этом в ближайший ролловер. А для счетов ФТ да правило полного ТП действует.
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
отменили же правило полного торгового периода для счетов ПФ,можно вводить и посреди недели ведь и выводить при этом в ближайший ролловер. А для счетов ФТ да правило полного ТП действует.

Сэр вы невнимательны =) Человек указал для счетов Пантеона и "Форекс-Тренда". Лично у меня нет проблем с вкладами, всегда все вовремя.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
Сэр вы невнимательны =) Человек указал для счетов Пантеона и "Форекс-Тренда". Лично у меня нет проблем с вкладами, всегда все вовремя.

да я видел что он упомянул обе компании,но ПФ то эта проблема не касается совершенно после отмены полного ТП))
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
да я видел что он упомянул обе компании,но ПФ то эта проблема не касается совершенно после отмены полного ТП))

Думаю, что просто инвестировать нужно по субботам сразу после роловера, я так делаю, и никогда задержки со счетами ПФ не случались.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
по моему времени он заканчивается примерно с 22.30 ) вечерком ввожу спокойно потом)
 

eg0rka

Любитель
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
134
Реакции
382
Поинты
0.000
И такое происходит не первый раз! Просьба компанию устранить эту проблему,на которую пользователи форума уже неоднократно жаловались.

Полностью поддерживаю! Такой дискомфорт имеет место быть, не постоянно, но периодически! (

Я сам по вечерам в воскресенье составляю портфель на текущую неделю и задержка порой очень напрягает.

Хотелось бы услышать по какой причине происходит такая задержка, если не раз говорили о том, что зачисления средств в счёт происходит в течении 5 минут.

P.S. У Форекс-Тренд ввод средств в ПАММ-счёт происходит моментально, по крайней мере я задержек ни разу не наблюдал.
 

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
ответ тех.поддержки на это : по техническим причинам, были проведены работы по исправлению данной неполадки, такое более повторится не должно.но, по запросу можно сделать вывод средств в близж. ролловер в связи с данной ошибкой
 
Сверху Снизу