• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 403

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
На ввод понятно почему так быстро, платеж проходит автоматически. На вывод все зависит от структуры компании, загруженности фин отдела и т.д., когда я работал директором и бухгалтером в одном лице платеж проводился максимум 2 суток, в крупной же компании платеж запросто мог провисеть 1,5 недели, пока пройдет согласование во всех инстанциях, пока бухгалтер соизволит его оплатить. Как уже отписывался представитель, они расширили штат и сейчас проводится обучение новых сотрудников, поэтому остается надеяться, что через неделю, другую все заработает как надо.
 

smilecold

Любитель
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
338
Реакции
164
Поинты
0.000
Прошло 5 полных банковских дня после смены статуса на выполнено (насколько я зняю, выполнялся банковский Свифт-перевод).
Денег нет, как нет и ответа от представителей площадки.
Жду ответа в кротчайшие сроки!
 

Murrex

Специалист
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
459
Реакции
184
Поинты
0.000
Прошло 5 полных банковских дня после смены статуса на выполнено (насколько я зняю, выполнялся банковский Свифт-перевод).
Денег нет, как нет и ответа от представителей площадки.
Жду ответа в кротчайшие сроки!
Так, если со стороны Пантеона выполнено, то получается, что деньги отправлены. Значит претензии должны быть не к компании, а к банку.
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Мне вообще говорили однажды,пополните минимальным платежом,и выводите себе на здоровье.Может что-то изменилось и я такой момент упустил.Инфа за июнь
видно для избранных. У которых денег куча в Пантеоне
 

andrewbibliev

Специалист
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
608
Реакции
1,030
Поинты
0.000
Как и обещал ранее, отписываюсь по поводу моей ситуации. Как и ожидалось, 7ой рабочий день, статус в ожидании. С выводом на карты проблемы, а суммы немаленькие, чтобы пользоваться платежками и терять комиссии. В моем случае важно своевременное исполнение заявок согласно регламенту, так как со следующего месяца планирую проживать только на доходы с ПАММ счетов. Такая ситуация меня не устраивает, временно прекращаю сотрудничество с компанией. Желаю скорейшего устранения всех проблем. Написал представителю компании, надеюсь, данный вопрос решится в ближайшее время. Позже отпишусь по срокам, когда изменится статус заявки и когда средства поступят на карту.
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Прошло 5 полных банковских дня после смены статуса на выполнено (насколько я зняю, выполнялся банковский Свифт-перевод).
Денег нет, как нет и ответа от представителей площадки.
Жду ответа в кротчайшие сроки!

Добрый день!
Ответил Вам в личку.
 

smilecold

Любитель
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
338
Реакции
164
Поинты
0.000

romus1971

Любитель
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
256
Реакции
959
Поинты
0.000
так как со следующего месяца планирую проживать только на доходы с ПАММ счетов. Такая ситуация меня не устраивает, временно прекращаю сотрудничество с компанией.

А жить-то на что теперь будете со следующего месяца, если сотрудничество прекращаете ????:eek:
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
видно для избранных. У которых денег куча в Пантеоне

Да нет,не сказал бы что куча...но как я понял,10$ пополнением с вебмани,выводить обратно сколько заблагорассудится уже не выйдет?
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Да нет,не сказал бы что куча...но как я понял,10$ пополнением с вебмани,выводить обратно сколько заблагорассудится уже не выйдет?
К сожалению, нет....
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Так а с чем связана такая политика оО?

Здравствуйте!
Данная политика связана с тем, что Вебмани нам заблокирует подобные проводки, поскольку условия лимитов контролируются такой организацией как ФАТФ. Эта организация занимается борьбой с терроризмом и незаконным оборотом денег. В любой момент как и у нас и у Вебмани и других организаций подобного рода, ФАТФ может запросить отчётность по определённым финансовым операциям. Если Вы вкладываете средства в такие финансовые организации, занимаетесь переводом средств, значит Вы должны при необходимости доказать, что Вы эти деньги не украли, не используете заработанные средства на финансирование терроризма и т.п. То есть доказать, что у Вас есть какой-либо реальный доход, недвижимость и т.д. - доказать свою платёжеспособность. Таким образом, если у Вебмани запросят отчётность по движениям средств с Вашего и на Ваш кошелёк, каким образом у Вас получилось так, что Вы ввели с Вебмани 10$, а выводите на свой кошелёк 500$? Учитывая, что статистику по доходности наших продуктов они знают. Конечно они сразу не будут предъявлять кому-либо необоснованные претензии, а сделают запрос, вводил ли клиент средства в нашу систему с помощью других ПС. Вот поэтому чтобы избежать путаницы и для поддержания определённого контроля денежных потоков и была утверждена схема, что через что вводили, через то и выводите. Если к примеру компания решает прекратить по определённым причинам с ПС сотрудничество, то конечно для вывода средств подбирается альтернативная ПС.
 

Александр Овчинников

Интересующийся
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
0
Реакции
24
Поинты
0.000
Добрый день, отправил заявку на вывод 6.09 425USD через PayOnline.
До сих пор не изменен даже статус заявки, в чем проблема?
логин breaklolwhat [a] gmail.com

Собственно ничего и не изменилось, хотя обещали сегодня, когда писал в фин.отдел.
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000

Вложения

  • pfpf.PNG
    pfpf.PNG
    9 KB · Просмотры: 98

Sharker

Профессионал
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
843
Реакции
546
Поинты
0.000
Используйте WM, ребята. Вот, час назад заказал выплату, уже на кошельке:
Я бы с удовольствием использовал только WM, но вывод пропорционален вводу, а вводил в основном через Payonline. Сейчас подумываю насчет долгосрочного перевода всех лимитов в WM.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Подскажите какие бонусы у верифицированых клиентов?

Здравствуйте!
Во-первых, Вы сможете с компанией заключить официальный договор.
Во-вторых, Вы сможете участвовать в Школе Инвесторов и других подобных наших проектах которые предусматривают бонусное финансовое вознаграждение.
Можно сказать, что верификацию проходят клиенты, которые не вводили своих средств, а выводят прибыль, полученную за счет призовых сертификатов, либо средств полученных за победу в конкурсах или других проектах. Верификация таких клиентов нам необходима с целью предотвращения мульти регистрации и мошеннических действий со стороны недобросовестных клиентов.
 

Павел Добрый

Новичок
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
58
Реакции
36
Поинты
0.000
Только что пришла выплата на 1000$, заказанная через сервис "x-change" в воскресенье.

Помню работал в одной МЛМ компании в Онлайн поддержке.
Постоянно писали люди - "обманули, не выводят деньги".
И, как не странно, всегда проблемы были со стороны клиента, а не компании)
У кого-то вышел срок годности карты, кто-то не туда посмотрел и деньги оказывается давно пришли :)
 
Сверху Снизу