• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 655

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
добавлено через 59 минут
Всем привет! На прошлой неделе столкнулся с проблемами на сайте пантеона. Считаю их действия в тот момент мошенническими. Расскажу более подробно в хронологии.

Пн, 15 декабря. Принял предварительное решение пополнить Пантеон.
Сообщение от Михаил Молчанов 330341262
Всем привет! На прошлой неделе столкнулся с проблемами на сайте пантеона. Считаю их действия в тот момент мошенническими. Расскажу более подробно в хронологии.
вы хотели нажиться на компании на курсовой разнице, она это пресекла, все просто
Перечитайте еще его пост.
1)у него средства в Паммах были
2)компания "нажилась" на нем
 

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Вопрос к Виктору: скажите, пожалуйста, точно, чем отличаются статусы "Обрабатывается" и "Выполнено", предположения, конечно, есть :) но хотелось бы официальный ответ.

П.С. Присоединяюсь к поздравлениям и благодарностям: огромное спасибо за вашу работу
 

Вложения

  • С днем рождения.jpg
    С днем рождения.jpg
    145.6 KB · Просмотры: 40

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Вопрос к Виктору: скажите, пожалуйста, точно, чем отличаются статусы "Обрабатывается" и "Выполнено", предположения, конечно, есть :) но хотелось бы официальный ответ.

П.С. Присоединяюсь к поздравлениям и благодарностям: огромное спасибо за вашу работу

Здравствуйте!
Спасибо)
Статус "обрабатывается" - свидетельствует о том, что Ваша заявка уже проходит проверку в нашем банке, но ещё не выплачена.
Статус "выполнено" - говорит о том, что деньги из нашего банка уже были отправлены на Ваши реквизиты.
 

asem9077

Специалист
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
648
Реакции
188
Поинты
0.000
В моем понимании Обрабатывается это когда ваша заявка попала в финансовый отдел, ее проверили по лимитам, по правильности указания кошелька, по суме на балансовом счету. После проверки передают специалистам на вывод списком. Выполнено это когда компания средства отправила на ваши реквизиты. Дальше дело уже за ЭПС или вашим банком.
 

BersX

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
230
Реакции
442
Поинты
0.000
Новореги и старечки с форума, хватит уже сопли жевать, НГ на носу, всегда под НГ появляются задержки по большинству платёжек + нестабильность курса + предновогодний ажиотаж в связи с которыс необходимостью купить ВСЁ что можно... Естественно бешеная нагрузка на фин.отдел который никогда скоростью не отличался. Так что хватит тут орать о задержках и.т.д. сколько слежу за веткой одни сопли и нытьё практически не подкреплённое реальными фактами... Задержки на один-два дня... Блин аж противно читать. Научитесь в личке Ваши проблемы решать.
Мои знакомые работают с Пантеоном, это не студенты, а состоявшиеся люди. Так они вообще даже не знают что такие форумы есть, а тем более лички/скайпы и.т.д. Хоть бы раз у кого возник вопрос с выводом. Люди работают, а некоторые живут уже за счёт инвестиций... ну и пенсии:) И ни у кого в мыслях нет сидеть в ожидании окончания регламента и за пару дней начинать ныть и писать в поддержку об окончании срока регламента или о не выплате в СРОК.
 
Последнее редактирование:

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
Так что хватит тут орать о задержках и.т.д. сколько слежу за веткой одни сопли и нытьё практически не подкреплённое реальными фактами...
надо администрации форума сделать кнопку минуса для каждого поста наряду со "Спасибо"
 

BersX

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
230
Реакции
442
Поинты
0.000
надо администрации форума сделать кнопку минуса для каждого поста наряду со "Спасибо"

А вот нет такой кнопки, а многие новички прочитав ветку начинают паниковать и принимать ошибочные действия. Уже сколько раз такое случалось. Компания неоднократно сообщала что около 5% переводов особенно на карты ПРОБЛЕМНЫЕ и необходимо время для устранения проблем.
 

aspiez

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
5,315
Реакции
3,339
Поинты
23.580
А вот нет такой кнопки, а многие новички прочитав ветку начинают паниковать и принимать ошибочные действия. Уже сколько раз такое случалось.
А Вы что неновичок? Или Вы может быть думаете раз у Вас "Инвестирую 100000$" то Вы в Швейцарский банк вложились? Задержки в подобном сегменте - это всегда ниесть хорошо. Все эти рассказы про блокировки/лимиты/праздники это знаете всё уже давным-давно проедено. И в ветке брокера таких извинений быть не должно, а раз они возникают их следует в срочном порядке решать. Инвесторам кстати вообще необязательно знать про все эти надеюсь временные трудности.

Мои знакомые работают с Пантеоном, это не студенты, а состоявшиеся люди. Так они вообще даже не знают что такие форумы есть,
Где-то я это уже слышал....какие-то знакомые вкладывают миллионы и ничего им неинтересно.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
надо администрации форума сделать кнопку минуса для каждого поста наряду со "Спасибо"

Соглашусь с BersX, праздник на носу, повышенный вывод, фин.отдел явно не справляется. Предполагаю им легче обработать одну заявку на 10К $ чем 200 заявок по 50 $. Imho
В этом году ситуация еще усиливается политической нестабильностью и нестабильностью курса рубля и гривны.
Где то читал, что к февралю ситуация должна стабилизироваться. Прогнозирую что это произойдет даже раньше. До 15 января.

добавлено через 2 минуты
Где-то я это уже слышал....какие-то знакомые вкладывают миллионы и ничего им неинтересно.

Это логично. Потому что состоятельные люди вкладывают не последние гроши. Кроме того большинство работает через банки на прямую. По этому им день - два задержки не критично.

добавлено через 6 минут
А Вы что неновичок? Или Вы может быть думаете раз у Вас "Инвестирую 100000$" то Вы в Швейцарский банк вложились? Задержки в подобном сегменте - это всегда ниесть хорошо. Все эти рассказы про блокировки/лимиты/праздники это знаете всё уже давным-давно проедено. И в ветке брокера таких извинений быть не должно, а раз они возникают их следует в срочном порядке решать. Инвесторам кстати вообще необязательно знать про все эти надеюсь временные трудности.

Я не буду утверждать за Пантеон, скажу за брокера с которым я работаю:
Судя по постам на форуме, сегодня платили тем кто заказывал 6 декабря.



Как не однократно сообщалось на форумах администрацией и подтверждалось пользователями, задержек в выплате денег нет, есть задержки в отдельно взятых платежных системах.
Кто хочет быстро получить, переводите лимиты на те платежные системы, которые рекомендует администрация форекс тренд. Если удобно получать в WM или Яндекс деньгах, то необходимо немного потерпеть.

Также сейчас Лайтфорекс нарушает регламент. Видать тоже тяжело с титульными знаками WM.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
не знаю, может уже было инфа по этому вопросу, но просто не нашёл, так что спрошу.
было бы не плохо, если бы возле данных привлечённого партнёра, кроме Ф.И.О. ещё бы и e-mail отображался!
а то в шапке есть, но ни у одного партнёра не отображается.
хотел бы пообщаться с одним моим уникумом, а то закинул в какой-то стрёмный счёт 100$ http://fx-trend.com/pamm/663385 и сидит молча!:rolleyes:
спросить бы долго он там собирается в рулетку играть?:)
 

Вложения

  • партнёры.png
    партнёры.png
    5.7 KB · Просмотры: 85

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
не знаю, может уже было инфа по этому вопросу, но просто не нашёл, так что спрошу.
было бы не плохо, если бы возле данных привлечённого партнёра, кроме Ф.И.О. ещё бы и e-mail отображался!
а то в шапке есть, но ни у одного партнёра не отображается.
хотел бы пообщаться с одним моим уникумом, а то закинул в какой-то стрёмный счёт 100$ http://fx-trend.com/pamm/663385 и сидит молча!
спросить бы долго он там собирается в рулетку играть?
Наведите курсор на партнера (на вкладке "Партнерская статистика", подвкладка "Партнеры"), подождите секунду и отобразится его почта :)
 

BersX

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
230
Реакции
442
Поинты
0.000
А Вы что неновичок? Или Вы может быть думаете раз у Вас "Инвестирую 100000$" то Вы в Швейцарский банк вложились? Задержки в подобном сегменте - это всегда ниесть хорошо. Все эти рассказы про блокировки/лимиты/праздники это знаете всё уже давным-давно проедено. И в ветке брокера таких извинений быть не должно, а раз они возникают их следует в срочном порядке решать. Инвесторам кстати вообще необязательно знать про все эти надеюсь временные трудности.


Где-то я это уже слышал....какие-то знакомые вкладывают миллионы и ничего им неинтересно.

Конкретно в Пантеоне 80к, снимаю прибыль через PayOnline, RBK с недавних пор QIWI. С Пантеоном более ГОДА. Вывожу каждый месяц 5-9% прибыли каждую неделю. За всё время была потеря двух-трёх заявок через ПэйОнлайн. Знакомых с миллионами вы от меня явно не слышали.
В течении года возникают проблемы с выводом на практически все системы вывода, перед НГ это особенно остро проявляется. Но все косяки решаются.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,502
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Наведите курсор на партнера (на вкладке "Партнерская статистика", подвкладка "Партнеры"), подождите секунду и отобразится его почта
блин! точно!:t-1doh:
БЛАГОДАРЮ!!!:)
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

victorfk

Любитель
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
315
Реакции
184
Поинты
0.000
Заявка на вывод сделана 14.12.14 в 10:06 на карту через РБК мани. Сегодня идет 7-й рабочий день - денег до сих пор нет. Заявка висит в статусе "обрабатывается". Из чего делаю вывод, что у компании серьезные финансовые проблемы. Где то это уже проходили... Вчера в чате ответили, что хоть и три дня по регламенту на ответ по письму в фин службу, но обычно отвечают в течение суток. Сегодня в чате уже другое говорят - ждите мол три рабочих дня. Прошу дать внятный ответ офф представителя Пантеон на конкретный вопрос - ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
не знаю, может уже было инфа по этому вопросу, но просто не нашёл, так что спрошу.
было бы не плохо, если бы возле данных привлечённого партнёра, кроме Ф.И.О. ещё бы и e-mail отображался!
а то в шапке есть, но ни у одного партнёра не отображается.
хотел бы пообщаться с одним моим уникумом, а то закинул в какой-то стрёмный счёт 100$ http://fx-trend.com/pamm/663385 и сидит молча!:rolleyes:
спросить бы долго он там собирается в рулетку играть?:)

Здравствуйте!
Уже было несколько подобных обращений, то о чём Вы говорите вполне реально реализовать. Возможно даже внутренний чат со своими партнёрами тоже можно внедрить, но опять же это нужно уточнять у программистов. Все подобные предложения я им сразу передаю.
Дело в том, что у них сейчас есть более глобальные первоочередные задачи, которые необходимо довести до логического конца. После этого смогут приступить к модернизации партнёрского кабинета, согласно пожеланиям клиента. Как и в каком точно виде это будет, понятнее станет после новогодних праздников. В случае необходимости мы обязательно обратимся к нашим активным партнёрам, для того чтобы уточнить какие инструменты наиболее необходимо в партнёрке.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Заявка на вывод сделана 14.12.14 в 10:06 на карту через РБК мани. Сегодня идет 7-й рабочий день - денег до сих пор нет. Заявка висит в статусе "обрабатывается". Из чего делаю вывод, что у компании серьезные финансовые проблемы. Где то это уже проходили... Вчера в чате ответили, что хоть и три дня по регламенту на ответ по письму в фин службу, но обычно отвечают в течение суток. Сегодня в чате уже другое говорят - ждите мол три рабочих дня. Прошу дать внятный ответ офф представителя Пантеон на конкретный вопрос - ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Здравствуйте!
Уже неоднократно говорилось в данной ветке, что без указания логина мы не сможем уточнить статус заявки. Можете отправить мне его в личку с деталями заявки.
 

LS83

Интересующийся
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
79
Реакции
16
Поинты
0.000
Сверху Снизу