Здравствуйте, Виктор.
Если вы предпочитаете общение в вашей ветке , а не в личных сообщениях - продолжим его здесь.
Итак по факту вы ответили (шаблоном) только на 1 вопрос - до 12 декабря денег можно не ждать. Деньги оказались заблокированы на 3 полных рабочих цикла. И виноваты в этом оказались все кроме вашей компании - клиенты, банки и т.д. Ок, дальнейшее обсуждение этого вопроса просто бесполезно - позиция вашей компании теперь стала предельна ясна.
Вы не ответили на 3 конкретных вопроса, напрямую связанных с работой вашего фин. отдела и тех. поддержки вашей компании:
1) С 25 декабря компания не в состоянии предоставить мне доказательства того, что деньги были переведены на мои реквизиты.
5 рабочих дней.
2) С 25 декабря фин. отдел игнорирует и не отвечает на сообщения. 5 полных рабочих дней.
3) С 25 декабря нет ответа на тикет 1496 - вы отказываетесь отвечать на них?
Напомню номер кошелька M6661714216
Давайте рассмотрим такую ситуацию:
Один человек готовясь к праздникам покупает ёлку заранее, к примеру, когда они только появляются в продаже. Второй покупает всегда 31 декабря чтобы сэкономить, поскольку продавцы явно чтобы распродать весь товар, в последний день когда этот товар актуален, сделают хорошую скидку. В противном случае этот товар просто пропадёт.
Но периодически, примерно раз в пять лет, происходит такая ситуация: что ёлок завозится меньше чем нынешний спрос на них. Первый поскольку всегда покупает заранее успевает купить елку, и его дети получают полноценный праздник, а второму ёлки попросту не хватило (спрос превысил предложение) и его дети будут тоже радоваться, но уже без ёлки.
И тут возникает скорее уже философский вопрос: в случае второго - это экономия или всё-таки жадность?
Определённое количество наших клиентов предусмотрело такой ажиотаж (обстановка в стране, работа финучреждений и так далее) и перестраховались, заранее вывели себе необходимые средства на предстоящие праздники в конце ноября - начале декабря. Другие предпочли ещё проинвестировать отведённые на праздники средства чтобы получить дополнительный профит.
Теперь вернёмся к Вашей ситуации:
По Вашей заявке регламент не вышел, время на обработку и проводку заявки Вашим банком также. Вы подали запрос в тикете на предоставление платёжки, финотдел мог Вам сразу ответить, что регламент не вышел ещё, не учитывая срок на обработку заявку Вашим банком, ожидайте поступления средств.
Вы бы вероятно сразу отреагировали, что наш финотдел прислал просто отписку и так далее.
А теперь моделируем ситуацию:
- 25 декабря в нашем банке выходной, 26,27,28 - тоже
- в банках конец года, годовые отчёты и всё что с этим связано
- в преддверии конца года, в нашу компанию ни в один, ни в два и ни в три раза больше было обращений с вопросами всевозможного рода (могу просто как пример привести, за последние три дня прошлого года, я в личке ответил более чем на 500 личных сообщений), сколько было вопросов на нашем форуме и в другие отделы компании - очень и очень много. И поверьте практически на 100% вопросов, ответы были предоставлены.
- чтобы застраховать себя от рисков связанных с закрытием ЭПС, мы не храним средства в неограниченном количестве, а закупаем их по мере необходимости - тут многое зависит и от работы банков и агрегаторов
- аналогичная ситуация с выводом средств банком, мы при необходимости переводим деньги в наш банк со счетов перекрытия и отправляем клиентов - и тут мы зависим тоже от работы банков
- и т.д. список можно продолжать
Мы несмотря на все трудности которые достались в том числе и нам в связи с этим, не отказываемся никоим образом от своих обязательств и Вы обязательно получите заказанные Вами средства.
Просто просим понимания - какая нагрузка ввиду всего этого легла на финотдел, а некоторые клиенты даже не выйдя за рамки регламента, запрашивают платёжки, какие-то заявки просят отменить, другие заново ставят и просят ускорить вывод и многое другое. И тут мы всегда стараемся уделить должное внимание каждому клиенту, вникнуть в его проблему и решить в кратчайшие сроки. Но когда проблемы собственно говоря ещё и нет, то за то время, что мы уделяем просто на ответы, наши сотрудники могли бы помочь тем клиентам, которым это действительно необходимо.
Спасибо за понимание.