• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 695

Chiff

Любитель
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
95
Реакции
140
Поинты
0.000
Не надо меня пугать. Я вообще не паникую и ничего не вывожу на праздники. Просто, если в регламент будет внесен пункт о неограниченной просрочке, потом не удивляйтесь, что вам вне праздничное время тыкнут, как собаку мордой в хавно, извиняюсь за выражение.
Я тут уже давно ничему не удивляюсь,и не только тут,да и не пугал никого,вроде как.Инвестируем то,что не жалко потерять(хотя всё-равно будет жалко-оно ведь потеряно)))),а трястись каждый день над заёмными или кредитными-увольте.Вывели-отлично,не вывели-значит завтра,не вывели завтра да ихрен с ними,в другом месте прибудет.Такой принцип сохранит нервишки и Вам и вашим близким))Удачи в инвестициях.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте, Виктор.
Если вы предпочитаете общение в вашей ветке , а не в личных сообщениях - продолжим его здесь.
Итак по факту вы ответили (шаблоном) только на 1 вопрос - до 12 декабря денег можно не ждать. Деньги оказались заблокированы на 3 полных рабочих цикла. И виноваты в этом оказались все кроме вашей компании - клиенты, банки и т.д. Ок, дальнейшее обсуждение этого вопроса просто бесполезно - позиция вашей компании теперь стала предельна ясна.
Вы не ответили на 3 конкретных вопроса, напрямую связанных с работой вашего фин. отдела и тех. поддержки вашей компании:

1) С 25 декабря компания не в состоянии предоставить мне доказательства того, что деньги были переведены на мои реквизиты.
5 рабочих дней.

2) С 25 декабря фин. отдел игнорирует и не отвечает на сообщения. 5 полных рабочих дней.

3) С 25 декабря нет ответа на тикет 1496 - вы отказываетесь отвечать на них?

Напомню номер кошелька M6661714216

Давайте рассмотрим такую ситуацию:
Один человек готовясь к праздникам покупает ёлку заранее, к примеру, когда они только появляются в продаже. Второй покупает всегда 31 декабря чтобы сэкономить, поскольку продавцы явно чтобы распродать весь товар, в последний день когда этот товар актуален, сделают хорошую скидку. В противном случае этот товар просто пропадёт.
Но периодически, примерно раз в пять лет, происходит такая ситуация: что ёлок завозится меньше чем нынешний спрос на них. Первый поскольку всегда покупает заранее успевает купить елку, и его дети получают полноценный праздник, а второму ёлки попросту не хватило (спрос превысил предложение) и его дети будут тоже радоваться, но уже без ёлки.
И тут возникает скорее уже философский вопрос: в случае второго - это экономия или всё-таки жадность?
Определённое количество наших клиентов предусмотрело такой ажиотаж (обстановка в стране, работа финучреждений и так далее) и перестраховались, заранее вывели себе необходимые средства на предстоящие праздники в конце ноября - начале декабря. Другие предпочли ещё проинвестировать отведённые на праздники средства чтобы получить дополнительный профит.
Теперь вернёмся к Вашей ситуации:
По Вашей заявке регламент не вышел, время на обработку и проводку заявки Вашим банком также. Вы подали запрос в тикете на предоставление платёжки, финотдел мог Вам сразу ответить, что регламент не вышел ещё, не учитывая срок на обработку заявку Вашим банком, ожидайте поступления средств.
Вы бы вероятно сразу отреагировали, что наш финотдел прислал просто отписку и так далее.
А теперь моделируем ситуацию:
- 25 декабря в нашем банке выходной, 26,27,28 - тоже
- в банках конец года, годовые отчёты и всё что с этим связано
- в преддверии конца года, в нашу компанию ни в один, ни в два и ни в три раза больше было обращений с вопросами всевозможного рода (могу просто как пример привести, за последние три дня прошлого года, я в личке ответил более чем на 500 личных сообщений), сколько было вопросов на нашем форуме и в другие отделы компании - очень и очень много. И поверьте практически на 100% вопросов, ответы были предоставлены.
- чтобы застраховать себя от рисков связанных с закрытием ЭПС, мы не храним средства в неограниченном количестве, а закупаем их по мере необходимости - тут многое зависит и от работы банков и агрегаторов
- аналогичная ситуация с выводом средств банком, мы при необходимости переводим деньги в наш банк со счетов перекрытия и отправляем клиентов - и тут мы зависим тоже от работы банков
- и т.д. список можно продолжать

Мы несмотря на все трудности которые достались в том числе и нам в связи с этим, не отказываемся никоим образом от своих обязательств и Вы обязательно получите заказанные Вами средства.
Просто просим понимания - какая нагрузка ввиду всего этого легла на финотдел, а некоторые клиенты даже не выйдя за рамки регламента, запрашивают платёжки, какие-то заявки просят отменить, другие заново ставят и просят ускорить вывод и многое другое. И тут мы всегда стараемся уделить должное внимание каждому клиенту, вникнуть в его проблему и решить в кратчайшие сроки. Но когда проблемы собственно говоря ещё и нет, то за то время, что мы уделяем просто на ответы, наши сотрудники могли бы помочь тем клиентам, которым это действительно необходимо.
Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор!
По поводу директора и списка сотрудников Пантеона ответьте хоть примерно когда все будет известно?

Здравствуйте!
Как только стабилизируется работа после праздников и мы закроем все вопросы первоочередной важности, займёмся и этим. Честно говоря просто не успели.
На вопросы касательно регуляции в РФ и евролицензии ответы предоставим завтра.
 

Djecky

Интересующийся
Регистрация
12.12.2014
Сообщения
4
Реакции
4
Поинты
0.000
В инвесторы переквалифицировался наверное)

Вопрос к выводящим на карты,кто-нибудь за 20 числа декабря получил выплату через пейонлайн?или другим способом


Заявка от 22 декабря на вывод через пей онлайн до сих пор в статусе "обрабатывается"


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000

Konsulat

Любитель
Регистрация
07.04.2012
Сообщения
148
Реакции
328
Поинты
0.000
Дорогие кипишоры у которых зависли деньги. Успокойтесь и сидите на попе ровно до 12 числа. Деньги не дают выводить и другие биржевые брокеры такие как "Открытие". У них при выводе сразу вылезает такое сообщение. "Обратите внимание: В исполнении поручений на вывод денежных средств, поданных в период с 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года, на реквизиты банков в других регионах, помимо Москвы и Московской области, будет отказано!" Так уж утрите сопли и ждите как я :)
 
Последнее редактирование модератором:

sergluck

Новичок
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
521
Реакции
305
Поинты
0.000
(могу просто как пример привести, за последние три дня прошлого года, я в личке ответил более чем на 500 личных сообщений)
Действительно, много. Чья это проблема, да хоть на 1000 сообщений в сутки будете отвечать! При чем тут клиенты? От фин отдела далеко не всегда дождешься ответного письма, естественно они вас закидывают вопросами.


- в банках конец года

- в преддверии конца года, в нашу компанию

- чтобы застраховать себя от рисков

- аналогичная ситуация с выводом средств банком

- и т.д. список можно продолжать

И снова - "Волнуют ли шерифа проблемы индейцев?" Сколько от вас сообщений вижу, через одно какие-то оправдания. Бизнес есть бизнес, вы либо работаете, либо нет. Зачем проблемами грузить клиентов. Лучшее оправдание - действия, а не слова на форуме.

Кстати, всегда было интересно - ваши сотрудники отдыхают по праздникам какой страны?


Также как-то забылась тема с WM - вы говорили, что ваши специально обученные сотрудники для работы с WM готовят необходимые документы для восстановления работы - подскажите, чем закончилась история?
 

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
ваши сотрудники отдыхают по праздникам какой страны?
да, это хороший вопрос. Я его уже пару раз здесь задавал. Ответа пока не было. Из-за этого непонятно, какие дни являются потенциально выходными. Например, 6 февраля в Новой Зеландии - День Вайтанги (день подписания соглашения о мире между европейцами и маори в 1840 г.). Будет ли отмечаться этот праздник? А вот 26 декабря был День подарков в НЗ. Пока никаких подарков не получили :cool:

П.С. Выводы на Киви от 21.12., находящиеся в статусе "Исполнено", не поступили до сих пор на кошелек. Трабл-тикет закрыт по причине того, что Пантеон исполнил перевод. А дальше это уже проблемы ЭПС. Вот такие дела. Вопросы:
- как удостовериться, что платежи реально исполнены Пантеоном?
- к какой ЭПС или посреднику аппелировать?
- что мне нужно сказать, чтобы эта ЭПС или посредник нашел мои платежи?
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Действительно, много. Чья это проблема, да хоть на 1000 сообщений в сутки будете отвечать! При чем тут клиенты? От фин отдела далеко не всегда дождешься ответного письма, естественно они вас закидывают вопросами.

Здравствуйте!
Будет больше сообщений, будем тоже на них естественно отвечать.
Видимо Вы меня не правильно поняли. Дело не в этом.
Дело в том, что на 60% этих вопросов, есть ответы на нашем сайте. Просто необходимо уделить некоторое количество времени и изучить эту информацию. Ведь по сути инвестирование это Ваш бизнес. Вы же когда, к примеру, покупаете новый электроприбор, предварительно изучаете инструкцию по эксплуатации?
Что касается финотдела, то на нашем сайте есть регламент, в котором предусмотрено время, в течении которого финотдел должен предоставить ответ клиенту. И в подавляющем большинстве все ответы приходят согласно регламентным срокам.
Просто некоторые клиенты через час после отправки своего письма начинают обращаться к нам по всем другим источникам связи с нами и жаловаться, что финотдел не отвечает. Хотя на сайте в регламенте всё прописано.
Я лишь призывал к пониманию процессов, вот и всё.
 

Skop114

Новичок
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Дело в том, что на 60% этих вопросов, есть ответы на нашем сайте.
Простой вопрос на который вы не сможете ответить. Сроки когда вы разгребете декабарьские выплаты?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Простой вопрос на который вы не сможете ответить. Сроки когда вы разгребете декабарьские выплаты?

Здравствуйте!
Простой ответ:
Со следующей недели полноценно начнут работать банки и агрегаторы. Соответственно мы сможем закупить необходимые ЭПС и отправить банковские переводы и закрыть все вопросы по выплатам.
 

sklods

Интересующийся
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
4
Реакции
12
Поинты
0.000
Инвесторов интересуют сроки возврата денег, а не мысли великих философов современности.

Также "Простой ответ:", что после Нового Года, когда начнут работать банки "мы сможем закупить необходимые ЭПС" полностью проясняет ситуацию и вселяет оптимизм. Единственный вопрос почему вы нарушаете регламент и не сделали это в прошлом году?
 
  • Like
Реакции: Enk

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Инвесторов интересуют сроки возврата денег, а не мысли великих философов современности.

Также "Простой ответ:", что после Нового Года, когда начнут работать банки "мы сможем закупить необходимые ЭПС" полностью проясняет ситуацию и вселяет оптимизм. Единственный вопрос почему вы нарушаете регламент и не сделали это в прошлом году?

А вот вы себе примерно можете представить работу финансового отдела в конце месяца? Наверное никогда с финансами связаны не были. Тут уже 199 раз извинились и сказали что все проблемы с Эпс будут решены после 12го числа. А почему проблем раньше не было - думаю просто объемы выросли да и многие на другие эпс с вебмани перешли и сделали нагрузку на другие платежки. Вот с перфектом у меня вообще проблем нет - верифицировать акк и сразу комиссия становится всего 0,50%.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Инвесторов интересуют сроки возврата денег, а не мысли великих философов современности.

Также "Простой ответ:", что после Нового Года, когда начнут работать банки "мы сможем закупить необходимые ЭПС" полностью проясняет ситуацию и вселяет оптимизм. Единственный вопрос почему вы нарушаете регламент и не сделали это в прошлом году?

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста Ваш логин в нашей системе мне в личку.
 

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
- как удостовериться, что платежи реально исполнены Пантеоном?
- к какой ЭПС или посреднику аппелировать?
- что мне нужно сказать, чтобы эта ЭПС или посредник нашел мои платежи?
Виктор Горашко, выслал в личку скрины выводов через Интеркассу. Будем туда обращаться. Хотя в сети есть отрицательные отзывы на эту ЭПС
 

jmaldun

Профессионал
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
761
Реакции
230
Поинты
0.020
Инвесторов интересуют сроки возврата денег, а не мысли великих философов современности.

Также "Простой ответ:", что после Нового Года, когда начнут работать банки "мы сможем закупить необходимые ЭПС" полностью проясняет ситуацию и вселяет оптимизм. Единственный вопрос почему вы нарушаете регламент и не сделали это в прошлом году?

Вам же чётко писали график работы банков, неужели слепые? До 12 числа банки не работают и брокеры, такие как Пантеон и другие не держут большие суммы на ЭПС, особенно после случая с Либерти. Когда выплаты идут на ЭПС, они обменивают через банковские платежи на валюту выплат
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
По Вашим заявкам только 4-й рабочий день. Всё в рамках регламента.
Ну вообще согласно графику работы уоторый у вас на сайте, в предпоследнюю рабочую неделю декабря увас только два выходных, так что 30 числа это уже 5 рабочий день.

Ну и отчитаюсь о своей выплате. 21.12.14 заказал вывод пополнения с карты через РБК и вчера во второй половине дня получил выплату.
 
Последнее редактирование:

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
Вам же чётко писали график работы банков, неужели слепые? До 12 числа банки не работают и брокеры, такие как Пантеон и другие не держут большие суммы на ЭПС, особенно после случая с Либерти. Когда выплаты идут на ЭПС, они обменивают через банковские платежи на валюту выплат

Прочитать и осознать разные вещи, тут четкая линия я ничего не знаю мне надо деньги. :wink2:
 

borisenkofff

Интересующийся
Регистрация
27.06.2011
Сообщения
19
Реакции
8
Поинты
0.000
Тоже заказывал небольшую сумму на карту сберанка через Payonline 21 декабря, в конце года позвонил представитель Пантеона извинился за задержку и сказал что выплата будет после праздников. Так что вроде как пока нет повода для паники. да и в прошлом году под новый год тоже самое с выплатами было
 
Сверху Снизу