http://procapital.ru/showthread.php?t=46723&page=129Дайте пожалуйста комментарии по поводу эпс, в частности Киви, как продвигается обработка заявок?
И по поводу траншей, они точно придут, или только документы на них собираете?
Виктор, а по траншам что на данный момент? все документы собраны и приняты или еще в работе? Можно более точно узнать?
Еще вопрос по работе финансового отдела, я отправлял вопрос на почту 16 января, ответ все еще не получил. 21 создал обращение через тикет (id 2764) на который ответа то же нет. Не понятно почему ни кто в компании не может ответить на вопрос и мне приходится повторять его через сторонний форум.
причин может быть гораздо больше, например, появляются средства на конкретной эпс и на нее выплачиваются, даже есть более ранние заявки по другим эпс; или банковским переводом платят более $1000, а более ранние, но мелкие ждут; или у каждого работника "своя" очередь клиентов; или возможно есть отдельный пул истеричек...
Здравствуйте!
Давайте немного уточним данный вопрос.
Не у каждого работника своя очередь.
Я подбиваю заявки которые подают клиенты на данном форуме и на нашем официальном форуме в общий пул. Поэтому мы уже неоднократно подчёркивали, что если Вы обратились в личку к представителю на данном форуме, то не стоит дублировать Вашу заявку на нашем официальном форуме. Таким образом Вы просто мне добавляете не нужную работу, отыскивать и удалять дубликаты.
Также прошу клиентов не дублировать мне в личку одни и те же сообщения каждый день. Не создавайте пожалуйста мне паутину
Все Ваши заявки я индексирую, и по всем ним вопрос будет решён.
После этого заявки попадают в финансовый отдел, где они объединяются и сверяются с запросами на почту финотдела и тикетами. После чего заявки попадают в обработку.
Статус вашего тикета #2863 был изменен администратором на "Закрыт".
Причина:
Уважаемый Клиент!
Есть организационные проблемы из-за которых мы уже неделю не можем получить деньги на наш банковский счет со счетов перекрытия. Зависло 4-ре платежа на довольно крупную сумму. Сейчас юридический отдел готовит весь необходимый пакет документов для того, чтобы эти деньги все же прошли..
По срокам, мы очень надеемся, что вопрос будет решен завтра, или максимум в понедельник, после чего, деньги поступят на наш счет. Заявки на вывод на банк и на карты мы тогда сможем выплатить начиная со вторника, ЭПС чуть позднее, так как необходимо направить будет деньги на их покупку. Потом после их получения мы начнем выплаты на ЭПС.
Приносим свои извинения за данное неудобство .
Viktor Gorashko, это же были просто предположения возможных вариантов почему более "молодые" заявки исполняются раньше более "старых"сама ломаю над этим голову
Только что пришла выплата на Киви от 13.01.15. В журнале операций статус заявки ещё не изменился!
Помоему разумные инвесторы не такие пугливые как вы их описываете)) И так кажется что у вас как раз такое положение))Тем не менее, ситуация остается неприятной. Разумные инвесторы ожидают не потому, что не поддаются панике. А потому, что либо вышли уже из проекта, либо собираются это сделать по окончании акции ТОП15.
Только что пришла выплата на Киви от 13.01.15. В журнале операций статус заявки ещё не изменился!
добавлено через 3 минуты
Плюс пеня за один день на балансовый счёт.
Ну просто лично мне интересно, почему сейчас уже идут выплаты, заказанные в этом году, а мои прошлогодние висят. Объявления компании говорят о том, что нужно ждать, причем обещали на прошлой неделе, теперь на следующей... При этом конкретно по моим заявкам никто помочь не желает, поддержка предоставляет лишь однотипные ответы и предлагает ждать.Да видно же что идут выплаты, и вчера и сегодня были скрины с выплатами. Панику тут создают 10-15 инвесторов у которых повисли декабрьские заявки и с ними возможно еще тролли и конкуренты.
Виктор, интеркасса утвердила ПФ как партнера?ВМ вас уже официально согласовали?Здравствуйте!
Как мы уже ранее писали, окончательное решение ситуация получит в понедельник - вторник следующей недели.
Хочу Вас заверить, что положительная динамика есть и я думаю, что уже к понедельнику мы всё решим окончательно.
Ещё раз обращаюсь к нашим клиентам: не поддавайтесь панике. Компания старается максимально быстро всё это решить, чтобы выполнить все свои обязательства перед нашими клиентами. Мы очень заинтересованы в нашем дальнейшем взаимовыгодном и плодотворном сотрудничестве не меньше Вас.
Что это за надписи блин? где скрины?! Вы считаете это доказательством?