Не все так однозначно, как написал ТС.
Я и сам занимаюсь перепродажей статей, заказывая тексты на востребованные темы за небольшие деньги. Но, я даю очень понятные заказы, с главным требованием - уникальность, плюс даже предоставляю исходники для рерайта.
При этом каждый присланный мне текст я лично отчитываю и вношу правки, бывает, что приходится буквально в каждом предложении что-то исправлять, дабы привести текст в товарный вид, чтобы покупатель был доволен покупкой текста.
Исполнитель же получает от меня положительный отзыв, а это плюс к репутации, ведь вполне логично, что такие заказы берут те, кто только начинает свой путь на бирже и не имеет высокий рейтинг.
Конечно, встречаются очень и очень приличные авторы, чьи тексты требуют минимум правок или не требуют вовсе. Но таких мало, и, скорее всего, они из тех опытных ребят, что решили создать новый аккаунт, потеряв рейтинг и репутацию на старом, и в самом ближайшем будущем они уже не будут брать мои заказы.
Примерно 5% присылают что-то совершенно нечитабельное, таких я заношу в ЧС, чтобы в дальнейшем не тратить свое время на возню с тяжелым текстом.
В основном же, любой присланный текст я могу "обтесать" и выставить на продажу по цене в 3-5, а то и 10 раз превышающую затраченные средства. Как итог - у меня солидная репутация на нескольких биржах, ни одного отрицательного отзыва и неплохая прибавка с перепродажи статей.
При этом я сам являюсь автором текстов и постоянно публикуюсь на нескольких площадках, с чего имею основной доход, хотя когда-то так же начинал с заказов на биржах.
добавлено через 13 минут
Забыл написать еще кое о чем - я не ставлю перед собой цель как можно быстрее перепродавать тексты, поэтому многие статьи в моих магазинах на биржах лежат несколько месяцев, а то и более года (с того момента, как я начал этим заниматься). Но тут есть одна хитрость, я мотивирую покупателей на покупку неликвидных текстов, каждые пару месяцев уценивая статьи на 10%. Таким образом, рано или поздно любой текст купят, согласно законам рынка. Побочным эффектом этого приема бывает падение уникальности при повторной проверке, когда биржа не принимает текст - тогда снова приходится доводить его до ума.