А подскажи, где там у них техподдержка? Где там её найти? Писать по Нашему или не по Русски?тикет пишите в поддержку...
Отвечают они скоро или "обещанного 3 года ждут"? Это на почтовый ящик им написать надо или в чат? Есть там у них хоть чат какой?
А подскажи, где там у них техподдержка? Где там её найти? Писать по Нашему или не по Русски?тикет пишите в поддержку...
На сайте кликаете на Обратная связьА подскажи, где там у них техподдержка? Где там её найти? Писать по Нашему или не по Русски?
Отвечают они скоро или "обещанного 3 года ждут"? Это на почтовый ящик им написать надо или в чат? Есть там у них хоть чат какой?
На сайте кликаете на Обратная связь
https://perfectmoney.is/contact.html
и там создаёте тикет обращение.
писать на английском.
отвечают обычно в течение 1-2 рабочих дней.
самому хоть раз разблокировали кошельки?
А с чем у Вас проблемы возникли? Там же регистрация занимает пару минут, и настройка ну проще уже некуда, там разбираться то особо не в чем, несколько разделов на весь профиль. Это если Вы в ПМ 3 дня колупались, то боюсь даже представить сколько Вы будете колупаться при регистрации в ВебманиЯ вот там сегодня с божьей помощью акк завел, тоже три дня колупался, не меньше.

вы вошли на фишинг сайт и получили блок
А с чем у Вас проблемы возникли? Там же регистрация занимает пару минут, и настройка ну проще уже некуда, там разбираться то особо не в чем, несколько разделов на весь профиль. Это если Вы в ПМ 3 дня колупались, то боюсь даже представить сколько Вы будете колупаться при регистрации в Вебмани![]()



Если имелась ввиду верификация, тогда вполне возможно, если сканы не подходили и приходилось отправлять новые, колупанья со сканами впринципе могли быть тогдаХотя возможно имелось введу что верификацию проходил три дня - это может быть, но опять таки какие там колупанья, сканы отправил и ждешь.
да кстати сегодня на шару опять подал заявку на восстановление восстановили за 30 минут но средства все так же мертвые
Чего подождать? Сам по себе кошелек не разблокируется, пишите в техподдержку, узнавайте причину блокировки и просите разблокировать. Аккаунт верифицированный был?Неоднократно отправлял обычные письма, без хамства, а в ответ стандартная отписка, блок и не пользоваться системой.
Как думаете, стоит снова регистрироваться? Или подождать ещё?
Чего подождать? Сам по себе кошелек не разблокируется, пишите в техподдержку, узнавайте причину блокировки и просите разблокировать. Аккаунт верифицированный был?
Ну раз заблокировали даже верифицированный, тогда не знаю. У Вас не было больше регистраций в ПМ с этого же устройства или ip-адреса?В том то и дело, несколько раз спрашивал, в чем причина блока, но ответа не поступило.
Да верифицирован.
И восстановление делал, как тут в теме описано, не помогло.
Просто реально по кошельку только операции с обменниками, больше ничего.
У Вас не было больше регистраций в ПМ с этого же устройства или ip-адреса?
Вот и думаю что с какого-то обменника зашли ко мне плохие средства.
Я думаю, что так оно и было. Доступа в аккаунт у Вас нет, чтобы проверить последние 5-10 операций?
Все равно периодически пробуйте общаться с поддержкой.