На перфекте этого практически не бывает, хакеры боятся перфекта потому что за грязь блочат. Так что проблем быть не должно, но лучше сделайте себе кодовую карту, на пефректе есть такая фишечка. И удобно и надежнее!
Только начала пользоваться ПМ, но поскольку уже обжигалась на краже в другой системе, вопрос к тем, у кого денежки уходили в неизвестном направлении: а как это технически возможно, если пин-код приходит на почту? Это надо сначала весь комп унести, и чтобы на нем все пароли хранились? Или все-таки на что-то обратить особое внимание в обеспечении безопасности?
У моего знакомого (ламера) взломали так : где то получили его пароль, зашли в почту, зашли в перфект (пароль тот же) и все.
Ребят а через сколько времени автоматически разблокируют аккаунт? понятие "через несколько часов" очень растяжимое, можно через 3-5, а можно через 40-60...
Второй кошелёк вообще никто не знал, да я им и не пользовался практически.может быть вас взломали?
Второй кошелёк вообще никто не знал, да я им и не пользовался практически.
Почты разные.
dimkaoinvest, А может попробовать восстановить пароль на почту? Сбросят новый - подойдет?
Заходите в личный кабинет, в самом верху сайта увидите надпись "Помощь". Переходите по ней, и увидите среди инструкций ссылку на форуму обратной связи с службой поддержки.Ни с того, ни с сего Перфекты заблокировали мой IP. Хочу написать в поддержку, но не найду где это сделать из моего кабинета? Т.к. в разделе "Помощь" написано писать через ту форму, если вопросы не касаются аккаунта. А если касаются - то нужно залогиниться и задать из кабинета.
В этом разделе Вы можете получить обширную информацию по всей системе Perfect Money. Вам будет представлено полное и подробное описание каждой функции системы. Если даже после ознакомления с этим документом у Вас возникнут проблемы или вопросы при работе с системой, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов
т.е. все, что не касается аккаунта писать тут. А у меня же касается вроде!We provide customer support only in English language.
Please use the form below only for questions/inquiries NOT related to your account.
If your question is associated with the use of your account then please use ticket system inside your account and type your question in English.
Перевёл 21.09 в PM 300 евро. Пртислали реквизиты с Риги Латвия.
Сегодня отписался, что деньги не на счету.
Прислали ответ, что с реквизитами были контактные данные и сам должен выяснять где деньги!
Кто то сталкивался с такой проблемой?