• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Perfect Money заблокировал мне аккаунт - Страница 6

ЖелчеплюевНаКол

Интересующийся
Регистрация
02.09.2012
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
На перфекте этого практически не бывает, хакеры боятся перфекта потому что за грязь блочат. Так что проблем быть не должно, но лучше сделайте себе кодовую карту, на пефректе есть такая фишечка. И удобно и надежнее!

А у нас есть представительство РМ или как получить эту карту?
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,528
Реакции
2,171
Поинты
0.310
Только начала пользоваться ПМ, но поскольку уже обжигалась на краже в другой системе, вопрос к тем, у кого денежки уходили в неизвестном направлении: а как это технически возможно, если пин-код приходит на почту? Это надо сначала весь комп унести, и чтобы на нем все пароли хранились? Или все-таки на что-то обратить особое внимание в обеспечении безопасности?

У моего знакомого (ламера) взломали так : где то получили его пароль, зашли в почту, зашли в перфект (пароль тот же) и все.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
У моего знакомого (ламера) взломали так : где то получили его пароль, зашли в почту, зашли в перфект (пароль тот же) и все.

Были случаи, что взламывали Perfect Money каким-то образом через скайп.
 

temik

Новичок
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Ребят а через сколько времени автоматически разблокируют аккаунт? понятие "через несколько часов" очень растяжимое, можно через 3-5, а можно через 40-60...
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Ребят а через сколько времени автоматически разблокируют аккаунт? понятие "через несколько часов" очень растяжимое, можно через 3-5, а можно через 40-60...

А в поддержку писать не пробовали?
 

GREENSGRASS

Новичок
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
29
Реакции
5
Поинты
0.000
Ставьте кодовую картинку всегда и никто вас не взломает.
 

dimkaoinvest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
6,623
Реакции
3,871
Поинты
0.001
У меня интересный случай произошёл, не могу понять в чем фишка.

Пользовался перфектом в течении более года (или больше, уже не помню), постоянно было какое-то (среднее) движение.

Был перерыв месяца три, теперь не могу войти в аккаунт.

Пишет неправильный пароль.

Причём аккаунт был вертифицирован.

Начал другой открывать (был запасной) - та же фишка.

В чём причина может быть и кто с таким сталкивался?
 

KokS12

Интересующийся
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
может быть вас взломали?
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000
Второй кошелёк вообще никто не знал, да я им и не пользовался практически.
Почты разные.

Может у вас браузер глючит. Попробуйте очистить Кеш или другой браузер попробуйте.
 

abibo

Интересующийся
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
20
Реакции
11
Поинты
0.000
Всем привет! Нужна помощь!
Создал сегодня аккаунт на ПМ, закинул денег, хотел вывести часть (перевести в проект). При переводе пишет account invalid. В систему захожу-все ок. Создал второй акк на другие данные, сделал внутренний перевод, пытаюсь сделать вывод в проект пишет Merchant errors

The required input PAYEE_ACCOUNT is missing
The required input PAYMENT_UNITS is missing or invalid
The required input PAYMENT_AMOUNT is missing
The required input PAYEE_NAME is missing
The required input PAYMENT_URL is missing
The required input NOPAYMENT_URL is missing or invalid

Кто нибудь сталкивался?
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000

angelplus

Интересующийся
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
98
Реакции
4
Поинты
0.000
Перевёл 21.09 в PM 300 евро. Пртислали реквизиты с Риги Латвия.
Сегодня отписался, что деньги не на счету.
Прислали ответ, что с реквизитами были контактные данные и сам должен выяснять где деньги!
Кто то сталкивался с такой проблемой?
 

koldun20

Интересующийся
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
бывает у нихЮ пароль ждал 2 недели но получил, а не счету пусто. Писал в суппорт ответа так и не плучил.
 

deer79

Интересующийся
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Ни с того, ни с сего Перфекты заблокировали мой IP. Хочу написать в поддержку, но не найду где это сделать из моего кабинета? Т.к. в разделе "Помощь" написано писать через ту форму, если вопросы не касаются аккаунта. А если касаются - то нужно залогиниться и задать из кабинета.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Ни с того, ни с сего Перфекты заблокировали мой IP. Хочу написать в поддержку, но не найду где это сделать из моего кабинета? Т.к. в разделе "Помощь" написано писать через ту форму, если вопросы не касаются аккаунта. А если касаются - то нужно залогиниться и задать из кабинета.
Заходите в личный кабинет, в самом верху сайта увидите надпись "Помощь". Переходите по ней, и увидите среди инструкций ссылку на форуму обратной связи с службой поддержки.
В этом разделе Вы можете получить обширную информацию по всей системе Perfect Money. Вам будет представлено полное и подробное описание каждой функции системы. Если даже после ознакомления с этим документом у Вас возникнут проблемы или вопросы при работе с системой, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов
 

deer79

Интересующийся
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Klyck, да, но там же и написано
We provide customer support only in English language.
Please use the form below only for questions/inquiries NOT related to your account.
If your question is associated with the use of your account then please use ticket system inside your account and type your question in English.
т.е. все, что не касается аккаунта писать тут. А у меня же касается вроде!

добавлено через 1 минуту
Кажется это оно: внутренняя почта, создать тикет.
 
Последнее редактирование:

Investivnik

Интересующийся
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Перевёл 21.09 в PM 300 евро. Пртислали реквизиты с Риги Латвия.
Сегодня отписался, что деньги не на счету.
Прислали ответ, что с реквизитами были контактные данные и сам должен выяснять где деньги!
Кто то сталкивался с такой проблемой?

А можно по подробней.
 
Сверху Снизу