Вижу Ваши, в понедельник отправим!
Сегодня позвонили. Сказали, что заявку нужно будет создать снова. Попросили придумать кодовое слово, которое потом вместо реквизитов нужно, как я понял, будет указать.
Николай, вот как обстоят мои дела на сегодняшний день - "задержка" продолжается, кто-то опять такое допустил. Ну, а если серьезно: моя одобренная, но еще не исполненная заявка от 17.04 внезапно поменяла статус на "в обработке". Как так-то? Ее уже фактически начали исполнять 08.05 и если бы Ваша бухгалтерия не ошиблась все получилось бы. Вы тогда извинились и обещали в понедельник (т.е. вчера) деньги прислать. Вдруг сегодня выясняется, что введены новые правила, и меня это тоже касается. Опуская подробности, на настоящий момент все,что надо по новым правилам сделала: банковские реквизиты внесла, слово волшебное придумала, новую заявку сформировала. Жду. Надеюсь к 17.05 деньги будут у меня - все-таки круглая дата, месяц ожидания.Приношу извинения за задержку, постараемся более такого не допускать.
Несмотря на имеющиеся претензии и недовольство клиента (которые полностью обоснованы), человек все же сделал в первую очередь то, что требуется, а не стонет. "Мужчинкам" стоит взять пример на вооружения у женщины. Ну, а компания, надеюсь, докажет, что именно так и надо делать, чтобы быстро решать все вопросы.Николай, вот как обстоят мои дела на сегодняшний день - "задержка" продолжается, кто-то опять такое допустил. Ну, а если серьезно: моя одобренная, но еще не исполненная заявка от 17.04 внезапно поменяла статус на "в обработке". Как так-то? Ее уже фактически начали исполнять 08.05 и если бы Ваша бухгалтерия не ошиблась все получилось бы. Вы тогда извинились и обещали в понедельник (т.е. вчера) деньги прислать. Вдруг сегодня выясняется, что введены новые правила, и меня это тоже касается. Опуская подробности, на настоящий момент все,что надо по новым правилам сделала: банковские реквизиты внесла, слово волшебное придумала, новую заявку сформировала. Жду. Надеюсь к 17.05 деньги будут у меня - все-таки круглая дата, месяц ожидания.
Неприятная переписка, но если признаться, то не лучше и не хуже чем где бы-то ни было. Однако этому есть реальное объяснение (наверное), видимо в конкретном месте не сакумулированна необходимая сумма для расчета со всеми клиентами, поэтому приходится отписываться. И это тоже можно рассматривать как положительный момент в целом в проверке реальности осуществления какой-либо коммерческой деятельности. В пирамидах-то платят исправно отчего все кипятком писают, только откуда деньги там берутся всем понятно, а сроки существования этих пирамидок не понятны.Мое сегодняшнее общение со службой поддержки:
Станислав:
10:41
добрый день
guest:
10:45
Здравствуйте! Осипова Наталья, ID 1578. Заявка на вывод была от 17.04, вчера оформила ее по новым правилам. Статус "в обработке". Кто и когда ее одобрит и вернет наконец мои деньги?
Станислав:
10:46
Одобрят в ближайшее время
guest:
10:47
Когда? Конкретная дата?
Станислав:
10:48
нет конкретной даты, т.к банки по разному обрабатывают заявки
guest:
10:56
Эту фигню я уже месяц слушаю и читаю. Разберитесь в моей ситуации или назовите человека, кто это сделает. Моя заявка уже была одобрена и из-за ошибки вашего бухгалтера перечислена неверная сумма 8 мая. Николай извинился, обещал в понедельник (2 дня назад) переслать всю сумму. Потом у вас поменялись правила, вчера я по новым правилам оформила заявку, 2 часа с Вами переписывалась, устраняя Ваши же ошибки по сумме. А теперь я опять должна чего-то ждать? Ответьте, кто конкретно в данный момент занимается моей проблемой вывода средств?
Станислав:
10:57
У нас переводами занимается либо Николай Владимирович, либо Гл. бухгалтер
guest:
10:58
Кто-то из них есть рядом с Вами?
Станислав:
10:58
Со мной никого
guest:
10:58
А планируют появиться сегодня?
Станислав:
10:59
с 12:00 до 13:00
guest:
10:59
Спасибо, пока перерыв.
Через час...
Darina:
12:06
Здравствуйте,чем могу Вам помочь?
guest:
12:08
Здравствуйте, Дарина! Всё, чем мне надо помочь, я чуть ранее написала Станиславу. Скажите, пожалуйста, Николай Владимирович или Гл. бухгалтер уже подошли?
Darina:
12:09
еще нет,я думаю в час подойдут,сейчас время обеда)
Станислав:
12:11
вам сказили с 12 до 13, а сейчас только 12:10
Станислав:
12:11
Вы будете каждые 5 мин писать?
Я не стала отвечать на это любезное сообщение и прекратила разговор.
(орфография сохранена).
Ну, так-то проблем-ка итак на лицо)))суммы по выплатам не большие, в чем проблема то? с такими выплатами компанию скоро перенесут в раздел проблемные...
Неприятная переписка, но если признаться, то не лучше и не хуже чем где бы-то ни было. Однако этому есть реальное объяснение (наверное), видимо в конкретном месте не сакумулированна необходимая сумма для расчета со всеми клиентами, поэтому приходится отписываться. И это тоже можно рассматривать как положительный момент в целом в проверке реальности осуществления какой-либо коммерческой деятельности. В пирамидах-то платят исправно отчего все кипятком писают, только откуда деньги там берутся всем понятно, а сроки существования этих пирамидок не понятны.
Ну, а сервис, конечно, надо налаживать. Ждем-с(((