Perfectinvest - perfectinvest.co.uk - Страница 29

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Itrust

Интересующийся
Регистрация
11.12.2012
Сообщения
18
Реакции
20
Поинты
0.000
Такой же вопрос. Заявка на вывод 84149 рублей висит с 25 апреля "в обработке".
 

ObmennikPro

Интересующийся
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
107
Реакции
41
Поинты
0.000
Проект явно платит , но с явно большой задержкой и происходит это систематически: может представитель прояснит стратегию? Спасибо, жду входа , пока беспокоят задержки
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
скажите, а какой регламент вывода средств? почему происходят задержки? мягко говоря это идет не на пользу компании и доверие клиентов сильно уменьшается
 

voloda74

Интересующийся
Регистрация
10.01.2013
Сообщения
12
Реакции
3
Поинты
0.000
Сегодня позвонили. Сказали, что заявку нужно будет создать снова. Попросили придумать кодовое слово, которое потом вместо реквизитов нужно, как я понял, будет указать.
 

tracerartem

Интересующийся
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Та же самая история!
Придумали способ отменить заявки и опять потянуть время на ровном месте!
Ужасное отношение!
 

DMS

Специалист
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
543
Реакции
317
Поинты
0.000
Мою заявку отменили, мотивируя тем что нет данных паспорта, хотя раньше и без них все прекрасно выводилось, уведомлений об изменениях в регламенте опять же не было. Николай, думаю пора объяснится с инвесторами о причинах задержек выплат и оттягивании времени.
 

oleg45120

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,548
Реакции
1,475
Поинты
0.000
Сегодня позвонили. Сказали, что заявку нужно будет создать снова. Попросили придумать кодовое слово, которое потом вместо реквизитов нужно, как я понял, будет указать.

Что за бред такой! Не хотят с денежками расcтаваться
 

ObmennikPro

Интересующийся
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
107
Реакции
41
Поинты
0.000
Что-то новое, отпишитесь как побороли ситуацию DMS плз
 

Dobriy

Любитель
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
164
Реакции
119
Поинты
0.000
Сегодня пришли деньги. Заказывал 29 апреля. 50000р.
Спасибо.
 

Вложения

  • выплата PerfectInvest.jpg
    выплата PerfectInvest.jpg
    32.4 KB · Просмотры: 78

NataIya

Интересующийся
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
39
Реакции
10
Поинты
0.000
Приношу извинения за задержку, постараемся более такого не допускать.
Николай, вот как обстоят мои дела на сегодняшний день - "задержка" продолжается, кто-то опять такое допустил. Ну, а если серьезно: моя одобренная, но еще не исполненная заявка от 17.04 внезапно поменяла статус на "в обработке". Как так-то? Ее уже фактически начали исполнять 08.05 и если бы Ваша бухгалтерия не ошиблась все получилось бы. Вы тогда извинились и обещали в понедельник (т.е. вчера) деньги прислать. Вдруг сегодня выясняется, что введены новые правила, и меня это тоже касается. Опуская подробности, на настоящий момент все,что надо по новым правилам сделала: банковские реквизиты внесла, слово волшебное придумала, новую заявку сформировала. Жду. Надеюсь к 17.05 деньги будут у меня - все-таки круглая дата, месяц ожидания.
 

Komandarm

Любитель
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
200
Реакции
100
Поинты
0.000
Николай, вот как обстоят мои дела на сегодняшний день - "задержка" продолжается, кто-то опять такое допустил. Ну, а если серьезно: моя одобренная, но еще не исполненная заявка от 17.04 внезапно поменяла статус на "в обработке". Как так-то? Ее уже фактически начали исполнять 08.05 и если бы Ваша бухгалтерия не ошиблась все получилось бы. Вы тогда извинились и обещали в понедельник (т.е. вчера) деньги прислать. Вдруг сегодня выясняется, что введены новые правила, и меня это тоже касается. Опуская подробности, на настоящий момент все,что надо по новым правилам сделала: банковские реквизиты внесла, слово волшебное придумала, новую заявку сформировала. Жду. Надеюсь к 17.05 деньги будут у меня - все-таки круглая дата, месяц ожидания.
Несмотря на имеющиеся претензии и недовольство клиента (которые полностью обоснованы), человек все же сделал в первую очередь то, что требуется, а не стонет. "Мужчинкам" стоит взять пример на вооружения у женщины. Ну, а компания, надеюсь, докажет, что именно так и надо делать, чтобы быстро решать все вопросы.
 

NataIya

Интересующийся
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
39
Реакции
10
Поинты
0.000
Мое сегодняшнее общение со службой поддержки:


Станислав:
10:41
добрый день

guest:
10:45
Здравствуйте! Осипова Наталья, ID 1578. Заявка на вывод была от 17.04, вчера оформила ее по новым правилам. Статус "в обработке". Кто и когда ее одобрит и вернет наконец мои деньги?

Станислав:
10:46
Одобрят в ближайшее время

guest:
10:47
Когда? Конкретная дата?

Станислав:
10:48
нет конкретной даты, т.к банки по разному обрабатывают заявки

guest:
10:56
Эту фигню я уже месяц слушаю и читаю. Разберитесь в моей ситуации или назовите человека, кто это сделает. Моя заявка уже была одобрена и из-за ошибки вашего бухгалтера перечислена неверная сумма 8 мая. Николай извинился, обещал в понедельник (2 дня назад) переслать всю сумму. Потом у вас поменялись правила, вчера я по новым правилам оформила заявку, 2 часа с Вами переписывалась, устраняя Ваши же ошибки по сумме. А теперь я опять должна чего-то ждать? Ответьте, кто конкретно в данный момент занимается моей проблемой вывода средств?

Станислав:
10:57
У нас переводами занимается либо Николай Владимирович, либо Гл. бухгалтер

guest:
10:58
Кто-то из них есть рядом с Вами?

Станислав:
10:58
Со мной никого

guest:
10:58
А планируют появиться сегодня?

Станислав:
10:59
с 12:00 до 13:00

guest:
10:59
Спасибо, пока перерыв.



Через час...


Darina:
12:06
Здравствуйте,чем могу Вам помочь?

guest:
12:08
Здравствуйте, Дарина! Всё, чем мне надо помочь, я чуть ранее написала Станиславу. Скажите, пожалуйста, Николай Владимирович или Гл. бухгалтер уже подошли?

Darina:
12:09
еще нет,я думаю в час подойдут,сейчас время обеда)

Станислав:
12:11
вам сказили с 12 до 13, а сейчас только 12:10

Станислав:
12:11
Вы будете каждые 5 мин писать?




Я не стала отвечать на это любезное сообщение и прекратила разговор.
(орфография сохранена).
 
Последнее редактирование:

Komandarm

Любитель
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
200
Реакции
100
Поинты
0.000
Мое сегодняшнее общение со службой поддержки:


Станислав:
10:41
добрый день

guest:
10:45
Здравствуйте! Осипова Наталья, ID 1578. Заявка на вывод была от 17.04, вчера оформила ее по новым правилам. Статус "в обработке". Кто и когда ее одобрит и вернет наконец мои деньги?

Станислав:
10:46
Одобрят в ближайшее время

guest:
10:47
Когда? Конкретная дата?

Станислав:
10:48
нет конкретной даты, т.к банки по разному обрабатывают заявки

guest:
10:56
Эту фигню я уже месяц слушаю и читаю. Разберитесь в моей ситуации или назовите человека, кто это сделает. Моя заявка уже была одобрена и из-за ошибки вашего бухгалтера перечислена неверная сумма 8 мая. Николай извинился, обещал в понедельник (2 дня назад) переслать всю сумму. Потом у вас поменялись правила, вчера я по новым правилам оформила заявку, 2 часа с Вами переписывалась, устраняя Ваши же ошибки по сумме. А теперь я опять должна чего-то ждать? Ответьте, кто конкретно в данный момент занимается моей проблемой вывода средств?

Станислав:
10:57
У нас переводами занимается либо Николай Владимирович, либо Гл. бухгалтер

guest:
10:58
Кто-то из них есть рядом с Вами?

Станислав:
10:58
Со мной никого

guest:
10:58
А планируют появиться сегодня?

Станислав:
10:59
с 12:00 до 13:00

guest:
10:59
Спасибо, пока перерыв.



Через час...


Darina:
12:06
Здравствуйте,чем могу Вам помочь?

guest:
12:08
Здравствуйте, Дарина! Всё, чем мне надо помочь, я чуть ранее написала Станиславу. Скажите, пожалуйста, Николай Владимирович или Гл. бухгалтер уже подошли?

Darina:
12:09
еще нет,я думаю в час подойдут,сейчас время обеда)

Станислав:
12:11
вам сказили с 12 до 13, а сейчас только 12:10

Станислав:
12:11
Вы будете каждые 5 мин писать?




Я не стала отвечать на это любезное сообщение и прекратила разговор.
(орфография сохранена).
Неприятная переписка, но если признаться, то не лучше и не хуже чем где бы-то ни было. Однако этому есть реальное объяснение (наверное), видимо в конкретном месте не сакумулированна необходимая сумма для расчета со всеми клиентами, поэтому приходится отписываться. И это тоже можно рассматривать как положительный момент в целом в проверке реальности осуществления какой-либо коммерческой деятельности. В пирамидах-то платят исправно отчего все кипятком писают, только откуда деньги там берутся всем понятно, а сроки существования этих пирамидок не понятны.
Ну, а сервис, конечно, надо налаживать. Ждем-с(((
 

oleg45120

МАСТЕР
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,548
Реакции
1,475
Поинты
0.000
Мне тоже сейчас звонили из компании, попросили кодовое слово придумать, отменить старую заявку и подать новую! Обещали обработать на этой неделе
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
суммы по выплатам не большие, в чем проблема то? с такими выплатами компанию скоро перенесут в раздел проблемные...
 

Komandarm

Любитель
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
200
Реакции
100
Поинты
0.000

HYIPmonitorHD

Интересующийся
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
127
Реакции
54
Поинты
0.000
некоторые месяц ждут уже , разве это не повод перенести в проблемные, а потом если все нормализируется вынуть обратно
 

PrizrakMP

Интересующийся
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
28
Реакции
1
Поинты
0.000
Неприятная переписка, но если признаться, то не лучше и не хуже чем где бы-то ни было. Однако этому есть реальное объяснение (наверное), видимо в конкретном месте не сакумулированна необходимая сумма для расчета со всеми клиентами, поэтому приходится отписываться. И это тоже можно рассматривать как положительный момент в целом в проверке реальности осуществления какой-либо коммерческой деятельности. В пирамидах-то платят исправно отчего все кипятком писают, только откуда деньги там берутся всем понятно, а сроки существования этих пирамидок не понятны.
Ну, а сервис, конечно, надо налаживать. Ждем-с(((

Тех. поддержка у них вообще не отличается культурой общения :l-3thumbdown:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу