Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем...
Сразу видно гуманитария. Одно дело энергопотребление смартфона, другое дело, энергопотребление автомобиля.
Извините, но это в вас видно гуманитария и в авторе статьи. Хотя, возможно даже автор - инженер, но он отнюдь не специалист по аккумуляторам, выпускаемым современной промышленностью. Он здесь демонстрирует, как и вы в теме, базовые знания электротехники. Он не знает подробностей технологий, разработанных разными компаниями в научных центрах. Это секрет. Важны и конкретные условия на конкретном заводе - выспался работник или он 14 часов у конвейра за чашку риса. кто в теме, знают, что Дюрассел, произведённый на китайском заводе и на японском - это большая разница.
Ему кажется, что таких общих знаний достаточно, что-бы оценить любые аккумы: что лучшую в мире разработку лучшей фирмы, что китайское фуфло, сделанное по той же технологии - всё едино. А что стоит в 100 раз по разному - так это фсьо реклама, да...
Есть люди, которым край, как необходимы для дела самые лучшие в мире аккумуляторы, например, туристы, альпинисты, фотографы, монтажники слаботочных систем и прочие "радиофизики". Они готовы платить в разы больше за акк, если он лучше какого-нибудь другого, подобного типа, всего на 5%. Они готовы искать, тестировать, изучать это, что-бы выбрать самое лучшее, что существует в открытом доступе, готовы платить за это любые деньги. Можно найти много обсуждений, много тестов акков, вот именно такого типа (они много где стоят, например, в батареях ноутбуков) на специальных форумах. К этим людям относится даже и мну.
Так вот, Sanyo Eneloop (это такая разновидность - близкие к тем, что в сабже) - это, по общему, усреднённому мнению, тех, кто в теме, лучшие в мире аккумуляторы, которые до недавнего времени мог достать обычный человек.
Автор употребляет слово "обычные аккумуляторы". Например, у обычных есть определённый саморазряд (т.е. они лежат заряженные и сами собой постепенно разряжаются, это верно для всех, именно "обычных"), доказано тестерами, что саморазряд Sanyo Eneloop, определённых моделей за год составляет почти нулевую величину (у других, хороших и дорогих, обычно, 90%).
Сейчас акков Sanyo не производят. Компания продала разработки фирме Panasoniс, соответственно, лучшими теперь считаются акки этой фирмы. (Только надо ещё повыбирать модели, посмотреть тесты).
На чей-то вопрос: "так что же, мы умные, а они (Тесла) - дураки?" - отвечаю: нет, они тоже знают всё, что я здесь написал и не жалеют денег, что-бы оснастить свои авто лучшими аккумами, которые разительно отличаются от всех остальных.