• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Почему электромобили никому не нужны - Страница 2

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000

Makedonskyi

Специалист
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
442
Реакции
122
Поинты
0.000
Развитие не стоит на месте. И через какое-то время цены на АКБ упадут и пробег больше будет.

Это что за масло такое за 800рублей, или он на мотоколяске ездит.
Наверное имелось ввиду цена за саму замену ,а не за масло.
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Наверное имелось ввиду цена за саму замену ,а не за масло.
Там четко написано материалы.
масло в двигателе за 800 рублей (материалы)
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Очередная статья не о чем. Нет нигде данных, что это обычные аккумумляторы. При разборке удалось выяснить иx типоразмер 18650 . Так как лидер в производстве аккумуляторов данного типа Panasonic то и предположили, что это это его аккумуляторы стоят в Тесле. Но наш супер знаток решил, что это обычные аккумуляторы. Даже фото прилепил обычных, а не тех что стоят в реале. Ему не вдомек, что все остальные производители электрокаров лохи и не догадались до использования стандартных аккумуляторов фирмы Panasonic. А если бы догадались, то Теслу уже бы задвинули по характеристикам. А так плетутся в хвосте с характеристики в 2-3 раза хуже. Как можно делать расчеты не зная характеристик данных аккумуляторов?
Тесла предлагает программу по замене аккумуляторной батареи через 7 лет за 12000$. Я уверен почти на 100%, что главным условием выхода на рынок было расходы на 100 км, учитывающие и зарядку и эксплуатацию и замену батареи. И если они были бы не близки к бензиновым собратьям, то столь насыщенный рынок автомобилей было не победить.
 

Olesia-Ok

Любитель
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
148
Реакции
67
Поинты
0.000
Ну так с чего-то же надо начинать, в статье видно много критики, но она ни разу не конструктивна. Эти "лохи" по выражению автора между прочим спонсируют разработку альтернативы воняющим и загаживающим всё вокруг автомобилям с ДВС. Сейчас да, может емкости недостаточно, но если не вкладываться дальше в разработки, эксперименты, то точно лучше не станет, или автор статьи может больше преуспел на ниве исследований и внедрения новых технологий, тогда почему он скромно молчит, пусть поделится своими результатами.
А чиновники, которые любые вещи стремятся использовать себе во благо, они есть, только зачем же по их действиям судить о разработчиках?
 

vaxbit

Интересующийся
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
12
Реакции
1
Поинты
0.000
Возможность быстро заменить батарею Model S, а не ждать её зарядки на станции Supercharger, Илон Маск лично представил в конце июня 2013 года. На презентации он рассказал, что владельцы электрокаров получили альтернативу: они могут или бесплатно, но сравнительно медленно зарядить свою машину на зарядной станции или в течение 90 секунд заменить батарею при помощи специального робота за $80. Немногим позднее выяснилось, что время замены батареи всё-таки увеличилось до трёх минут, правда, компания оправдывала это тем, что электрокары получили дополнительные титановые щиты и отбойники под днищем автомобиля, которые защищают батарею от ударов и возгорания.
Отсюда https://geektimes.ru/post/252660/
 

Olesia-Ok

Любитель
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
148
Реакции
67
Поинты
0.000
заменить батарею при помощи специального робота за $80
Интересно, а как-то учитывается сопоставление отработанного ресурса той батареи, что достанется взамен, и той, сдается? Или для этого надо иметь хотя бы две личных батареи, попросту катаясь на одной, пока другая заряжается? :)
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Почему электромобили никому не нужны
Около 100 человек из России уже внесли предоплату 2 тысячи евро за электрокар Tesla 3, сообщили LifeNews в компании «Москоу Тесла клаб» (официальный импортёр Tesla).
Российским покупателям предлагается внести предоплату 2 тысячи евро для приобретения электрокара Tesla 3. Машина пойдёт в производство к концу 2017 года, первые серийные экземпляры россияне получат только в 2018 году.

— Что касается даты поставок, то всё зависит от очереди. Всего они планируют произвести 500 тысяч автомобилей, а по ситуации на сейчас они уже набрали 200 тысяч заявок. Если ситуация с курсом валюты не изменится, то при доставке сюда машина обойдётся примерно в 3,5 млн руб., — сообщил продавец автосалона «Москоу Тесла клаб».

совсем никому не нужны:d-thumbup:
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000
Но не только конечно должны они заправляться от розетки. Если есть возможность газом заправится , дизелем. Гибридную альтернативу уж точно нужно делать.
Ё Мобиль как вам?




Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 10 секунд
Режим СПОРТ: 7 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Источник
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем...
Сразу видно гуманитария. Одно дело энергопотребление смартфона, другое дело, энергопотребление автомобиля.
Извините, но это в вас видно гуманитария и в авторе статьи. Хотя, возможно даже автор - инженер, но он отнюдь не специалист по аккумуляторам, выпускаемым современной промышленностью. Он здесь демонстрирует, как и вы в теме, базовые знания электротехники. Он не знает подробностей технологий, разработанных разными компаниями в научных центрах. Это секрет. Важны и конкретные условия на конкретном заводе - выспался работник или он 14 часов у конвейра за чашку риса. кто в теме, знают, что Дюрассел, произведённый на китайском заводе и на японском - это большая разница.
Ему кажется, что таких общих знаний достаточно, что-бы оценить любые аккумы: что лучшую в мире разработку лучшей фирмы, что китайское фуфло, сделанное по той же технологии - всё едино. А что стоит в 100 раз по разному - так это фсьо реклама, да...
Есть люди, которым край, как необходимы для дела самые лучшие в мире аккумуляторы, например, туристы, альпинисты, фотографы, монтажники слаботочных систем и прочие "радиофизики". Они готовы платить в разы больше за акк, если он лучше какого-нибудь другого, подобного типа, всего на 5%. Они готовы искать, тестировать, изучать это, что-бы выбрать самое лучшее, что существует в открытом доступе, готовы платить за это любые деньги. Можно найти много обсуждений, много тестов акков, вот именно такого типа (они много где стоят, например, в батареях ноутбуков) на специальных форумах. К этим людям относится даже и мну.
Так вот, Sanyo Eneloop (это такая разновидность - близкие к тем, что в сабже) - это, по общему, усреднённому мнению, тех, кто в теме, лучшие в мире аккумуляторы, которые до недавнего времени мог достать обычный человек.
Автор употребляет слово "обычные аккумуляторы". Например, у обычных есть определённый саморазряд (т.е. они лежат заряженные и сами собой постепенно разряжаются, это верно для всех, именно "обычных"), доказано тестерами, что саморазряд Sanyo Eneloop, определённых моделей за год составляет почти нулевую величину (у других, хороших и дорогих, обычно, 90%).
Сейчас акков Sanyo не производят. Компания продала разработки фирме Panasoniс, соответственно, лучшими теперь считаются акки этой фирмы. (Только надо ещё повыбирать модели, посмотреть тесты).
На чей-то вопрос: "так что же, мы умные, а они (Тесла) - дураки?" - отвечаю: нет, они тоже знают всё, что я здесь написал и не жалеют денег, что-бы оснастить свои авто лучшими аккумами, которые разительно отличаются от всех остальных.
 
Последнее редактирование:

VasyaBlogger

Любитель
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
335
Реакции
175
Поинты
0.000
Поэтому, кто-то думает как-бы побольше с этого иметь, а другой о совершенствовании.

А почему вы считаете, что ТАМ не думают о совершенстве. Не допускаете такой вариант ----> если бы владелец компании только думал о совершенстве, то не было бы, как совершенного, так и не очень совершенного автомобиля? :k-unsure:

Вы не хотите намекнуть, что у вас есть инвесторы которые вкладывают в ваши смелые и совершенные авто-концепции миллионы, а вы создавая совершенный транспорт продаете его дешевле себестоимости :i-yes:

Ничего личного, конечно :)
 

vaxbit

Интересующийся
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
12
Реакции
1
Поинты
0.000
Электромобили явно не выход и не замена топливу. Да неоспоримый плюс экологичино. Но, все же дорого и не рентабельно, много проблем с электроникой и сложность работы и ремонта авто..
Вы сейчас серьезно на счет сложности ремонта авто с одним электро мотором против обыкновенного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и всей прочей фигней которая там имеется под капотпом. А электроника там вобще на уровне хорошего смартфона.
Мне кажется что я читаю коментарии годов так 70х-80х. Ппц
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
vaxbit, проще отремонтировать обычный двигатель внутреннего сгорания, чем электро двигатель, с сложной аппаратурой и кучей всего в нем и кто вам будет его ремонтировать, тока в фирменных сервис центрах такой ремонт влетит наерника в копеечку.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
vaxbit, проще отремонтировать обычный двигатель внутреннего сгорания, чем электро двигатель, с сложной аппаратурой и кучей всего в нем и кто вам будет его ремонтировать, тока в фирменных сервис центрах такой ремонт влетит наерника в копеечку.
Дк, и обычные авто рекомендуется в срвисных центрах. Короче, автомобиль с электродвигателем - проще.
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
assss, электроника сама по себе сложная и капризная. Так что могут быть много проблем из за пустяков. Обычные? Не смешите.. Обычные даже электронику не все делают на обычных двигателях, я уж молчу про электро двигатили телсы, с своей системой электронной механизмами схемами и платами.
 

michael-76

Любитель
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
680
Реакции
54
Поинты
0.000
А почему вы считаете, что ТАМ не думают о совершенстве. Не допускаете такой вариант ----> если бы владелец компании только думал о совершенстве, то не было бы, как совершенного, так и не очень совершенного автомобиля?

Вы не хотите намекнуть, что у вас есть инвесторы которые вкладывают в ваши смелые и совершенные авто-концепции миллионы, а вы создавая совершенный транспорт продаете его дешевле себестоимости

Ничего личного, конечно

Не будьте таким наивным, сейчас в миру , если думают о "совершенстве" то только чтоб приносило выгоду $. Есть конечно отдельные компании которые хотят реализовать идею, но им ходу не дают, по многим причинам. В ютюбе есть много материала по этому поводу, к примеру как в Японии , крупная авто-мото корпорация не дала выпустить в серийное производство мотоцикл, который ездиет от обычной нокии-батарейки, а почему ? там всё объясняется, не хочу дублировать. И это не 1 случай.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
assss, электроника сама по себе сложная и капризная. Так что могут быть много проблем из за пустяков. Обычные? Не смешите.. Обычные даже электронику не все делают на обычных двигателях, я уж молчу про электро двигатили телсы, с своей системой электронной механизмами схемами и платами.
Вы определитесь о чём говорить: об авто с электродвигателеи или с электроникой, которая спокойно может уживаться с ДВС.
 
Сверху Снизу