• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему мы так не любим заказчиков? - Страница 6

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Конечно бывали. Таких даже большинство. Только непонятно причем здесь отзывы. Вы разве не за деньги работаете?

Нет, конечно за деньги. Но приятно получать отзывы и предоставлять их при поиске следующих заказов)
 

сфинкс

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
3,293
Реакции
586
Поинты
0.070
каждый отзыв от заказчика исполнителю =
= недоплаченные 2000 рублей

точное техническое задание от заказчика исполнителю =
= обесценивание исполнителя

и далее будет от заказчика исполнителю требование сделать подешевле

исполнитель должен распознать секретный секрет
и опередить заказчика-неудачника словами:
"полное задание позволит сделать заказ быстрее"

тугодумам повторяю:
неправильно: "точное задание позволяет сделать дешевле" = неправильно
правильно: "точное задание позволяет сделать быстрее" = правильно

понижая цену относительно предложенной заказчиком
испольнитель выглядит очень плохо
можете проверить: подайте фиктивный заказ с точной стоимостью
и посмотрите насколько жалкие предлагающие цену ещё ниже

в вопросе "брать ли аванс"
вопрос лишь в том "что называть авансом"
и аванс "ну ваааще ни за што" можно брать лишь у постоянных заказчиков
а новым заказчикам нужно за аванс сдать ну хоть что-нибудь

в идеале исполнитель может + должен = обязан
выдавать заказчику универсальную анкету

главное с целью выбрать точный вариант
главное с целью сделать быстрее
 
Последнее редактирование:

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
Конечно, надо организовывать рабочий процесс, но почему-то ответственных сотрудников найти крайне сложно. Возможно, за высокую ЗП ситуация будет иная, хотя тоже не факт.
К сожалению в реальной жизни также, особенно последние несколько лет. Устраиваются на работу новые сотрудники - из 10 только 2-3 ответственные работники, других же надо постоянно контролировать. Люди хотят быстрых денег, не особо прилагая усилий.
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
Потому что некоторые из них сами не знает что им нужно!
"Вытянуть" из заказчика необходимую информацию и помочь ему сформулировать требования - одна из сторон работы. Потом надо закрепить эти требования документально, с помощью брифа и ТЗ. К работникам бирж, разумеется, все это не относится.
 

lachinov

Любитель
Регистрация
24.02.2017
Сообщения
210
Реакции
20
Поинты
0.000
Иногда заказчики сами не знают чего хотят и поэтому им все не нравится. Или еще есть такие, которые думаю что они все знают лучше тебя. Вплоть до того, что спорят даже о ошибках грамматических :)
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Исключительно ради названия в тему заглянул, потому как удивился. Как можно не любить заказчиков, если они являются вашими работодателями? Точнее, любить незнакомых людей не за что, но вот уважения они 100% заслуживают. Особенно те заказчики, которые хорошо платят.
 

abc20002

Интересующийся
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
31
Реакции
3
Поинты
0.010

сфинкс

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
3,293
Реакции
586
Поинты
0.070
следует различать заказчиков и работодателей
о различии можно прочитать в моей статье
"Экспорт и виды Инвестиций и лже-инвестиции"

на фрилансе заказчики те кто не дают никаких примеров работ
и на фрилансе работодатели те кто дают примеры работ

однако на фрилансе плательщиков можно выявить
лучших: "работодатели думающие что они заказчики"
потому как платят нормально и ещё и обогащают примерами работ

возвращаясь в тему: проблема заказчиков в несвоевременной оплате
и ежели у фрилансера есть кредиты и кредитки
значит поступающие с опозданием деньги уйдут за %%% банкам
а если бы оплата поступала бы вовремя
тогда можно было бы досрочно выплатить кредиты и избежать %%%

учитывая что оплата состоит из аванса за сданное начало работы
и из оставшейся части оплаты значит правильно понимать: аванс и есть ваша цена
а оставшаяся часть оплаты как премия задерживающаяся на месяцы
и важно применить аванс для закрытия кредитов и кредиток
 

Жасмин

Профессионал
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
874
Реакции
223
Поинты
0.000
Исключительно ради названия в тему заглянул, потому как удивился. Как можно не любить заказчиков, если они являются вашими работодателями? Точнее, любить незнакомых людей не за что, но вот уважения они 100% заслуживают. Особенно те заказчики, которые хорошо платят.
Уважения заслуживают те, кто заслуживает уважения. Во фрилансе, к счастью, с этим проще, чем в жизни: если заказчик платит хорошо, но по натуре - самодур, то его покинуть легче, чем бросить хорошо оплачиваемую реальную работу. Меньше предрассудков. Больше возможностей. Но обычно "заказчиков не любят" просто потому, что им нужно подчиняться, а подчиняться у нас не любят в принципе. Всем нравится быть начальниками, но никак не исполнителями.
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
"заказчиков не любят" просто потому, что им нужно подчиняться, а подчиняться у нас не любят в принципе
Всегда умиляли фразы типа: "А начальник-то у нас дурачок", особенно, когда начальник является по-совместительству владельцем бизнеса. Ну если ты такой умный, открой свой магазин (оптовую точку, типографию, турагентство) и уж тогда смейся над недалеким конкурентом. Но почему-то не получается. Конечно, для этого есть множество уважительных причин...
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Уважения заслуживают те, кто заслуживает уважения. Во фрилансе, к счастью, с этим проще, чем в жизни: если заказчик платит хорошо, но по натуре - самодур, то его покинуть легче, чем бросить хорошо оплачиваемую реальную работу. Меньше предрассудков. Больше возможностей. Но обычно "заказчиков не любят" просто потому, что им нужно подчиняться, а подчиняться у нас не любят в принципе. Всем нравится быть начальниками, но никак не исполнителями.
__________________
Забавная штука. На привычных рабочих местах люди спокойно подчиняются как не одному, так другому работодателю, а вот по отношению к онлайн работодателям нос ворочают. С чего бы это такая дискриминация?
 

Жасмин

Профессионал
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
874
Реакции
223
Поинты
0.000
Забавная штука. На привычных рабочих местах люди спокойно подчиняются как не одному, так другому работодателю, а вот по отношению к онлайн работодателям нос ворочают. С чего бы это такая дискриминация?
Это не дискриминация, это просто немного другой стиль работы. Когда исполнитель может выбирать, то почему бы ему не выбрать? Делается это просто. Никакой особой бюрократии и волокиты нет. Разбежаться легче. Особенно, когда на примете уже есть тот, с кем хорошо сработался. В жизни все просто в конкретных рамках своих рабочих мест находятся, а в Интернете... Тут же полная свобода действий.
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Это не дискриминация, это просто немного другой стиль работы. Когда исполнитель может выбирать, то почему бы ему не выбрать? Делается это просто. Никакой особой бюрократии и волокиты нет. Разбежаться легче. Особенно, когда на примете уже есть тот, с кем хорошо сработался. В жизни все просто в конкретных рамках своих рабочих мест находятся, а в Интернете... Тут же полная свобода действий.
Согласен. Хотя с другой стороны получается, что фрилансеры плюют в колодец, из которого пьют. Сами везде, где только можно, поливают грязью нерадивых заказчиков. Но в тоже время ищут работодателей с толстым кошельком. А стоит обеспеченному работодателю сделать что-то не так, как сразу после расчета получит негативный отзыв от исполнителя. Или я не прав?
 

сфинкс

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
3,293
Реакции
586
Поинты
0.070
считая нерадивыми заказчиков-неудачников неплатящих
тогда выражение "фрилансеры плюют в колодец" ложное

а вообще вызывают отторжение заказчики-неудачники

дающие заказы на менее 10 тыщ рублей
и если далее задание обрастает переделками по мелочам

и самые большие враги: заказчики-неудачники платящие невовремя
ведь если у фрилансера кредиты
все заработанные деньги уйдут за %%% за кредиты

лично я посылал заказчиков вежливо донельзя
и также вежливо отказывался от новой подработки
 

Жасмин

Профессионал
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
874
Реакции
223
Поинты
0.000
Согласен. Хотя с другой стороны получается, что фрилансеры плюют в колодец, из которого пьют. Сами везде, где только можно, поливают грязью нерадивых заказчиков. Но в тоже время ищут работодателей с толстым кошельком. А стоит обеспеченному работодателю сделать что-то не так, как сразу после расчета получит негативный отзыв от исполнителя. Или я не прав?
Думаю, что не очень. При хорошей оплате труда исполнитель готов терпеть заказчика почти бесконечно, но... Чем больше последний будет самодурствовать (назовём это так), тем быстрее у исполнителя кончится терпение. "Полив грязью" - это вопрос отношения к людям, не вопрос работы. Кто-то будет плеваться на того, с кем работал, кто-то просто забудет о нём навсегда. Я вот почти и не помню тех, с кем отказалась работать. Помню только, что в какой-то момент мне стало с этими людьми не комфортно...
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Думаю, что не очень. При хорошей оплате труда исполнитель готов терпеть заказчика почти бесконечно, но... Чем больше последний будет самодурствовать (назовём это так), тем быстрее у исполнителя кончится терпение. "Полив грязью" - это вопрос отношения к людям, не вопрос работы. Кто-то будет плеваться на того, с кем работал, кто-то просто забудет о нём навсегда. Я вот почти и не помню тех, с кем отказалась работать. Помню только, что в какой-то момент мне стало с этими людьми не комфортно...
Исполнитель будет терпеть:
- до тех пор пока условия сотрудничества и расценки будут его устраивать;
- пока на горизонте не появится более заманчивое предложение;
- пока ему не надоест работа в сети.
 

сфинкс

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
3,293
Реакции
586
Поинты
0.070

sovetnik Natalia

Любитель
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
162
Реакции
45
Поинты
0.000
Большая часть заказчиков и правда очень медлительны и не могут грамотно составить ТЗ. Это одна из самых больших проблем. А на счет оплаты - проблем можно избежать если договориться об оплате частями. Сделал часть работы - получил оплату и только после этого продолжаешь выполнять заказ. Нет денег от заказчика - работа стоит. От этого может быть хуже как заказчику, так и исполнителю. Но во время "простоя" фрилансер может заняться другим проектом, дабы не терять время.
 
Сверху Снизу