• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Поднятие пошлин на иномарки. - Страница 2

Как на Вас повлияют данные изменения?


  • Всего проголосовало
    29

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

2tigr Пошлины, акцизы и т.д. есть практически на все товары, а ведь ещё они и налоги берут, это тебе как?

пошлины могут быть разрешительными или запрещающими-например 100% или 5%,пошлина в 100% фактически запрещает ввоз товара:rolleyes:

а почему никто не вспомнил про самолеты,про ам шум подняли,а в это время выводят из эксплуатации ИЛ-86,один из самых надежных самолетов-за все время эксплуатации разбился всего один самолет
официальная причина-большой расход топлива и шумность,но кто мешает поставить современные двигатели?
наши авиазаводы сокращают пр-во,а перевозчики закупают б/у хлам(боинг который упал в Перми до этого 15 лет отлетал в Китае)
если сломается ам,то его можно отбуксировать в сервис и отремонтировать,а если сломается самолет,то он просто упадет:rolleyes:
в случае ам противостояние идет между производителями и простыми гражданами,кто выиграет понятно
а в случае с самолетами противостояние идет между перевозчиками и производителями,выигрывают перевозчики,у них похоже денег больше на взятки:thumbsup:
 

joys2008

Интересующийся
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
584
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

пошлины могут быть разрешительными или запрещающими-например 100% или 5%,пошлина в 100% фактически запрещает ввоз товара:rolleyes:
Ну и где ты увидел пошлины в 100% ?! Кстати поиши какие пошлины на на металлопрокат в штатх установлены.

наши авиазаводы сокращают пр-во,а перевозчики закупают б/у хлам(боинг который упал в Перми до этого 15 лет отлетал в Китае)
Вот я и говорю нефиг к нам Б/У завозить.:wink2:
 

Vovan

MMGP.COM
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
3,107
Реакции
991
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Важное сообщение!!!! Кто не согласен с повышением пошлин и хочет выразить свое личное отношение к этому просьба ознакомиться с инициативной группой автомобилистов!!! http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=912&sid=210e767381559d59c0f10b492ec9f880:m1518000:

В моем городе с организацией все отлично :)
Один из друзей вплотную занимается этим вопросом.
Все в рамках закона...

Как вам жигуль для Путина? :biggrin2:

Вот еще информация для размышления:

Правда о повышении пошлин на автомобили

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Кому интересно, желательно прочитать статью полностью.
Можно сделать интересные и очевидные выводы...

Также:
МИД Японии официально подтвердил информацию о просьбе правительства Японии к правительству России пересмотреть введение новых таможенных пошлин на ввоз в Россию автомобилей иностранного производства.
Как сказал представитель пресс-службы МИД Японии Якихиза Кавамура по телефону «Газете.Ru», повышение импортных пошлин выглядит несвоевременным во время крупнейшего экономического кризиса в мире за последние 100 лет. Кроме того, по его словам, таким образом Россия нарушает договоренности, подписанные президентом Медведевым на саммите G20 в Вашингтоне.
 
Последнее редактирование:

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Ну и где ты увидел пошлины в 100% ?! Кстати поиши какие пошлины на на металлопрокат в штатх установлены.

если бу ам стоит 2000-3000 евро,а пошлина на него 5000 евро,сколько это будет в %:(

и простые американцы металлопрокат не покупают,им это по барабану
 
Последнее редактирование:

Fekl

Специалист
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
721
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

:m1503000:
а почему никто не вспомнил про самолеты,про ам шум подняли,а в это время выводят из эксплуатации ИЛ-86,один из самых надежных самолетов-за все время эксплуатации разбился всего один самолет
официальная причина-большой расход топлива и шумность,но кто мешает поставить современные двигатели?
Вместо 86 на линию выйдет 96, а то, что двигатели можно было Пермские поставить, или в крайнем случае Ролс-Ройс так просто производители не договорились
наши авиазаводы сокращают пр-во,а перевозчики закупают б/у хлам(боинг который упал в Перми до этого 15 лет отлетал в Китае)
производство не смотря на кризис никто не сокращает, наоборот идет наращивание, в данный момент Российские авиапроизводители перетаскивают производство Анов с Украины
хлам который летал в Китае еще 15 лет бы отлетал. У боинга авионика стоит зеркальная по сравнению с европейской, поэтому надо летчиков капитально преучивать, а еще лучше с нуля учить.

а в случае с самолетами противостояние идет между перевозчиками и производителями,выигрывают перевозчики,у них похоже денег больше на взятки:thumbsup:
за границей самолет можно приобрести в лизинг на 10-15 лет под 4-6% годовых, покажите мне пожалуйста где можно взять такой в России


насчет повышения пошлин вполне солидарен, поднимай не поднимай а ВАЗовскую помойку больше брать не буду.
 

DCDanton

Любитель
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
336
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

В Украине тоже пошлины высокие. Машина за 15000 евро обойдется в 28000-29000 евро. У вас хоть жигули и волги есть :)
 

Vovan

MMGP.COM
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
3,107
Реакции
991
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Продолжу по теме:

Открытое письмо Президенту РФ и главе Правительства РФ от Президента Всероссийского союза правозащитников и Ассоциации защиты автомобилистов В.И. Черепкова

И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.

1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.

2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.

3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.

4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.

5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?

6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.

Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.

7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение

8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.

А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:

1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.

2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?

3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.

4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.

5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?

6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?

7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.

8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.

И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась.

Подробности: http://primamedia.ru/news/25.12.2008-88157/p=

Умные мысли человек говорит. Полностью поддерживаю!
 

joys2008

Интересующийся
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
584
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

В Украине тоже пошлины высокие. Машина за 15000 евро обойдется в 28000-29000 евро. У вас хоть жигули и волги есть :)
Так на Украине Шевроле Ланос клепают например, а волг у нас уже нет свернули их производство.
 

Илья_Kozlov

Интересующийся
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
197
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Может это не в тему, но повышение пошлин приводит к тому, что обывателю автомобилисту приходится выбирать Русский авто. А где же тогда антимонопольный комитет, это как получается свободный рынок, когда конкуренцию пусть и заграничную душат пошлинами. Я являюсь «счастливым» обладателем ВАЗ 2109 не скажу что плохая машина (кто будет в свой огород….) но в сравнении даже с Hyudai Accent, просто небо и земля, я не против покупки Русского авто, но при условии, что это авто. будет надлежащего качества, в место того чтоб поднимать пошлины делали бы машины а ни брички железные…
 

joys2008

Интересующийся
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
584
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Может это не в тему, но повышение пошлин приводит к тому, что обывателю автомобилисту приходится выбирать Русский авто.
Нафига?! Логан, эсперо и т.д. в РФ сейчас достаточно сборочных предприятий и в следующем году будут ещё новые.
 

Илья_Kozlov

Интересующийся
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
197
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Но все же если сравнить цены то "наши" автомобили не на много уступают зарубежным аналогам жаль только в цене.... Некоторые из за разницы в 40 000р брали Русские авто. а качество иномарок гораздо выше...
 

DCDanton

Любитель
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
336
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Так на Украине Шевроле Ланос клепают например, а волг у нас уже нет свернули их производство.
О, это очень крутые автомобили, недалеко от наших ушли. Почему свернули, а как же новая Volga Siber ?
 

joys2008

Интересующийся
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
584
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

О, это очень крутые автомобили, недалеко от наших ушли. Почему свернули, а как же новая Volga Siber ?
В сравнение с вазовской десяткой, это авто выигрывает по цену, комплектации, железу и качеству сборки. На АвтоВАЗ из такой сыромятины сейчас движки собирают, что жуть.
А чайбер это модель авто от Chrysler аж 10 летней давности, а вот новые Волги, что постоянно возили по выставкам в качестве авто которые вскоре встанут на конвеер свернули. :(
 

joys2008

Интересующийся
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
584
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Поддержим наш автопром здесь :d-thumbup:
 

Paniker

Любитель
Регистрация
18.10.2008
Сообщения
162
Реакции
3
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Вот пишут тут, что иномарки отличные авто, а наши никуда не годятся - не спорю. Но ведь есть в России сборочные предприятия иностранных авто компаний, которые так же называются отечественными и количество таких заводов растёт каждый год.

Из статистики приведу, что каждый шестой житель России, прямо или косвенной связан с производством автомобилей (выплавка стали для авто, сборка авто, подрядческие организации и т.д.) и что если правительство не помогло бы отечественным автопроизводителям (Логан, Эсперо, Тойота то же числятся как отечественные), то работы могли бы лишиться десятки миллионов жителей страны и всё ради того, чтобы жители дальнего Востока могли ездить на импортных авто, так как им не нравится ездить на отечественных.

Пошлину ведь для чего поднимают? Ведь, если подсчитать, получается, что привести авто из-за границы и производить авто в России выходит по цене почти одинаково, и поэтому иностранные (в том числе и ваши любимые Японские) производители предпочитают ввозить авто, а не строить заводы в России. Теперь же ситуация кардинально изменится, и уже меняется, ведь многие производители начали строить свои заводы в России. Неужели трудно подождать годика 2, пока эти заводы будут построены в России. Тогда проблем с покупкой авто не будет, т.к. иномарки можно будет приобрести у нас в стране при этом не платя пошлины.
 

DCDanton

Любитель
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
336
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Вот пишут тут, что иномарки отличные авто, а наши никуда не годятся - не спорю. Но ведь есть в России сборочные предприятия иностранных авто компаний, которые так же называются отечественными и количество таких заводов растёт каждый год.

Из статистики приведу, что каждый шестой житель России, прямо или косвенной связан с производством автомобилей (выплавка стали для авто, сборка авто, подрядческие организации и т.д.) и что если правительство не помогло бы отечественным автопроизводителям (Логан, Эсперо, Тойота то же числятся как отечественные), то работы могли бы лишиться десятки миллионов жителей страны и всё ради того, чтобы жители дальнего Востока могли ездить на импортных авто, так как им не нравится ездить на отечественных.

Пошлину ведь для чего поднимают? Ведь, если подсчитать, получается, что привести авто из-за границы и производить авто в России выходит по цене почти одинаково, и поэтому иностранные (в том числе и ваши любимые Японские) производители предпочитают ввозить авто, а не строить заводы в России. Теперь же ситуация кардинально изменится, и уже меняется, ведь многие производители начали строить свои заводы в России. Неужели трудно подождать годика 2, пока эти заводы будут построены в России. Тогда проблем с покупкой авто не будет, т.к. иномарки можно будет приобрести у нас в стране при этом не платя пошлины.
Как сказать. Немец собранный в Германии или японец в Японии - это немножко другое, чем у нас. Что ни говори, а конвейер полностью не автоматизирован и многое собирается руками. К примеру, в Украине собираются Киа. Говорю про эту марку, потому что в семье такая. Так вот, разница между корейской сборкой и украинской через годик-второй чувствуется. Повезло попасть на корейца, у подруги - украинец.
 

joys2008

Интересующийся
Регистрация
14.12.2008
Сообщения
584
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Как сказать. Немец собранный в Германии или японец в Японии - это немножко другое, чем у нас. Что ни говори, а конвейер полностью не автоматизирован и многое собирается руками. К примеру, в Украине собираются Киа. Говорю про эту марку, потому что в семье такая. Так вот, разница между корейской сборкой и украинской через годик-второй чувствуется. Повезло попасть на корейца, у подруги - украинец.
Что на Калининградские BMW есть жалобы?
Вот если речь идёт о предприятии, которое построили иностранцы и некоторое время под их контролем производился выпуск изделий, а потом преприятие полностью стало работатьт под нашим руководством, то да падения качества происходит спустя некоторое время.
 
K

kalevala

Гость
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Из статистики приведу, что каждый шестой житель России, прямо или косвенной связан с производством автомобилей
Приведите, приведите. Точные, не требующие дополнительного толкования цифровые ссылки.

Пошлину ведь для чего поднимают?
Почитайте пожалуйста здесь.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/002/13.html
Если вы пару раз слушали Авторадио, то представлять Ю.Гейко нет смысла. Человек уже многие годы "в теме".
 

Mystalker

Интересующийся
Регистрация
28.05.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: Поднятие пошлин на иномарки.

Резко отрицательное отношение к подъему пошлин. К сожалению, наше правительство в очередной раз доказало этим шагом свою полную безграмотность. А привлечь инвесторов (типа пусть строят заводы в России) путем удорожания их продукции (за счет выросшей пошлины) - бред. Кто нибудь может дать гарантию, что завтра не выйдет подобный закон о повышении налогов в 10 раз для фирм с иностранным капиталом? Сдается мне, что о такой вещи, как экономика наши законодатели не знают вообще.
 
Сверху Снизу