• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Покупательскую способность граждан России считаем в бигмаках

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000


Сейчас в российском сегменте интернета ходит интересная табличка. Если ей верить, то за последние три года уровень зарплат в России упал на 35 процентов. При этом зарплаты в США выросли на 20 процентов. Одним словом, в России всё как всегда плохо, а на противоположной стороне света всё великолепно.



Но всё ли так просто в этой табличке?

Нужно понимать, что каждое государство использует в своих расчётах свою национальную валюту. То есть, если в России рассчитывались три года назад рублями, то так и рассчитываются. Если в США имели хождение доллары, то так и имеют. Если три года назад в Польше имело хождение евро, то ничего естественно не поменялось в этом вопросе.

Есть только одна проблема, как учесть влияние инфляции на продаваемый товар в разных странах, при сравнении? Существует много способов такого учёта, но самый простой и наглядный пример - учитывать зарплаты в "бигмаках". Так как это блюдо продают практически во всех странах мира, то по нему и можно сравнить покупательскую способность населения. Нужно просто посчитать, сколько человек одной страны мог купить "бигмаков" три года назад, и сколько сейчас. Средние заработные платы можно посмотреть в той самой табличке сверху, а цены "бигмака" на сайте "БимгакИндекс".

Если брать данные по России, то окажется, что в 2013 году житель России мог себе купить на зарплату 330 "бигмаков", в прошлом году уже 365.

То есть, если проводить нормальные расчёты, в национальных валютах, и посчитать по другим странам, то окажется, что ситуация по покупательской способности кардинально меняется по странам из первой таблички.



Оказывается, что в России не всё так плохо с покупательской способностью населения, как на это указали создатели первой таблички, которые стоимость гамбургеров рассчитали исключительно в долларах США, по всем странам. Я не стану говорить, что в России всё прекрасно с покупательской способностью населения. Кризис, с которым столкнулась Россия, имеет системный характер из-за слабости экономики. Но и катастрофы так же не произошло. Естественно, что больше всего пострадали те граждане России, которые живут в странах Азии, за счёт ренты своих квартир в Москве. Вот по ним сильно ударила девальвация национальной валюты.

Специально для MMGP.COM
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Оказывается, что в России не всё так плохо с покупательской способностью населения, как на это указали создатели первой таблички

Так и во второй табличке тоже скорее всего неверные данные, не росли в России зарплаты такими темпами, как указано. Наоборот покупательская способность снижалась.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Наоборот покупательская способность снижалась.

Здесь я привёл расчёт покупательской способности населения в бутербродах. Я не ставил целью рассматривать вопрос общей покупательской способности по всем видам продукции и услугам.
 

Whore65

Специалист
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
1,587
Реакции
161
Поинты
0.000
Здесь я привёл расчёт покупательской способности населения в бутербродах.

То есть по вашему получается, что в бутербродах покупательская способность росла, а по другим видам продукции нет? И даже падала? Не кажется ли вам, что что-то у вас в логике хромает?
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Не кажется ли вам, что что-то у вас в логике хромает?

Если продукт в цене практически не изменялся в цене, а зарплаты росли, то естественно по данному виду продукции покупательская способность росла. Если вы этого не понимаете, это чисто ваши проблемы.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Есть только одна проблема, как учесть влияние инфляции на продаваемый товар в разных странах, при сравнении? Существует много способов такого учёта, но самый простой и наглядный пример - учитывать зарплаты в "бигмаках". Так как это блюдо продают практически во всех странах мира, то по нему и можно сравнить покупательскую способность населения. Нужно просто посчитать, сколько человек одной страны мог купить "бигмаков" три года назад, и сколько сейчас. Средние заработные платы можно посмотреть в той самой табличке сверху, а цены "бигмака" на сайте "БимгакИндекс".
Помимо всего прочего Биг-Мак содержит достаточное количество продовольственных ингредиентов, которые больше всего и чаще всего использует население.
Не думал, что все равно продолжают использовать индекс Биг-Мака)
P.S. Интересная новость!)
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Не думал, что все равно продолжают использовать индекс Биг-Мака)
P.S. Интересная новость!)

Я лично вообще не интересовался темой определения покупательской способности через индекс Бигмака. Пока не напоролся на график выше. А потом и на оригинал статьи, где график этот разгромили в пух и прах.
 
Сверху Снизу