• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Porsche пока остался лидером среди люксовых брендов мира

1.png


Британская консалтинговая компания Brand Finance раскрыла результаты своего нового ежегодного исследования и по итогам 8-го года подряд немецкий Porsche пока остаётся
лидером мирового рейтинга в сегменте товаров класса "люкс", но правда стоимость Porsche за минувший год упала на 4,6% - до $41 млрд.

На втором месте в этом году оказалась компания Chanel и за год они выросли на 45%, до почти $38 млрд. На 3-м месте сумочный бренд Louis Vuitton со скромным ростом за год в 2,1% и сейчас они стоят почти $33 млрд.

Четвертое место занял также люксовый сумочный гигант компания Hermes - плюс 19,4%, до почти $20 млрд. На пятом месте - Rolex и за год они добавили 36%, увеличив стоимость компании до $18,8 млрд. Шестое место в этом рейтинге люксовых товаров по-прежнему занимает компания Dior и у них за год плюс 18%, и оценка Dior составляет $17,3 млрд. На седьмой позиции Cartier (+15%, до $15,7 млрд), а Ferrari передвинулась с девятого места на восьмое (+36%, до $14,4 млрд). Gucci опустился на девятое место с пятого (-23,6%, до $11,4 млрд). И замыкает десятку лидеров Guerlain ($7,7 млрд).

источник

уникальность
 
Сверху Снизу