Британская консалтинговая компания Brand Finance раскрыла результаты своего нового ежегодного исследования и по итогам 8-го года подряд немецкий Porsche пока остаётся
лидером мирового рейтинга в сегменте товаров класса "люкс", но правда стоимость Porsche за минувший год упала на 4,6% - до $41 млрд.
На втором месте в этом году оказалась компания Chanel и за год они выросли на 45%, до почти $38 млрд. На 3-м месте сумочный бренд Louis Vuitton со скромным ростом за год в 2,1% и сейчас они стоят почти $33 млрд.
Четвертое место занял также люксовый сумочный гигант компания Hermes - плюс 19,4%, до почти $20 млрд. На пятом месте - Rolex и за год они добавили 36%, увеличив стоимость компании до $18,8 млрд. Шестое место в этом рейтинге люксовых товаров по-прежнему занимает компания Dior и у них за год плюс 18%, и оценка Dior составляет $17,3 млрд. На седьмой позиции Cartier (+15%, до $15,7 млрд), а Ferrari передвинулась с девятого места на восьмое (+36%, до $14,4 млрд). Gucci опустился на девятое место с пятого (-23,6%, до $11,4 млрд). И замыкает десятку лидеров Guerlain ($7,7 млрд).
источник
уникальность