Andriyan21, нуу как вариант, могут придумать платные электрозаправки, или как обычно придумать какой-то закон, который будет мешать, вариантов много
Быстро развивающего? Я бы сказал быстро загнивающего рынка и телса эта ни кому не нужна.Сегодняшняя моя новость о всем известном элитном автомобильном бренде Porsche, который тоже хочет отхватить свой кусок пирога из быстро развивающегося рынка электромобилей.
У этих электро каров много чего еще хреновного есть, ну например, цена, обслуживание, ремонт, станции зарядки, стоимость авто..хреново что это только на спец.заправках.
Это мне кажется еще с натяжкой и наверно такая скорость на 5 минут. Потом надо срочно ехать в поисках розетки, а то так можно оставить машину на обочине и вызывать эвакуатор.Не сильно шустрая.
Про двигатель на водородном топливе давно слышал, по моему в Японии сделали, но что-то пошло не так или нефтяные магнаты не дали дорогу топливу на Н2Оа уже готовятся к продаже авто на водородном топливе. Интересно, что будет популярнее?
Быстро развивающего? Я бы сказал быстро загнивающего рынка и телса эта ни кому не нужна.
У этих электро каров много чего еще хреновного есть, ну например, цена, обслуживание, ремонт, станции зарядки, стоимость авто..
Это мне кажется еще с натяжкой и наверно такая скорость на 5 минут. Потом надо срочно ехать в поисках розетки, а то так можно оставить машину на обочине и вызывать эвакуатор.
именно! Недавно, по работе, надо было смотреть эту инф-цию, ознакомилась.или нефтяные магнаты не дали дорогу топливу на Н2О
Значит память мне не изменила, что это была ЯпонияЭто будет Тойота и Хондочка.
А что не так с обслуживанием и ремонтом? Так то электродвигатели надежнее и проще бензиновых, можно сказать вечные агрегаты.У этих электро каров много чего еще хреновного есть, ну например, цена, обслуживание, ремонт, станции зарядки, стоимость авто..
А что не так с обслуживанием и ремонтом? Так то электродвигатели надежнее и проще бензиновых, можно сказать вечные агрегаты.
Электроника само по себе очень прихотливая вещь и уязвимая и малейшая проблема в ней приведет к нерабочему агрегату, а цена диагностики и ремонта таких сложных агрегатов будет бить существенен по карману. Про вечные агрегаты улыбнуло..
Главное работает, тихо как тесла
Да-да электромобили куда проще в обслуживании и ремонте, другое дело что это не так массово, и я вот лично пока не встречал у нас СТО, которые специализируются именно на электрокарах)У троллейбусов которые ближе всего к тесле, ресурс у двигателей около 2000000 км без кап. ремонта. В реальности даже больше. Да там менять придется подшипники, и редукторы, но не более того. При этом конструкция упрощает ремонт.
Их просто еще нет в достаточных количествах, что бы на каждом углу по СТО было.Да-да электромобили куда проще в обслуживании и ремонте, другое дело что это не так массово, и я вот лично пока не встречал у нас СТО, которые специализируются именно на электрокарах)
А в Современных машинах с ДВС что нет электроники? И ее наладка стоит копейки?Электроника само по себе очень прихотливая вещь и уязвимая и малейшая проблема в ней приведет к нерабочему агрегату, а цена диагностики и ремонта таких сложных агрегатов будет бить существенен по карману. Про вечные агрегаты улыбнуло..
а про Ниссан забыли?) Leaf ездят и ездят по дорогам)
Экономия с помощью Nissan “Leaf”.
Не надо покупать бензин, не надо менять свечи и провода, не надо менять масло, не надо менять ремни и ролики, не надо чистить инжектор, не надо менять фильтра, не надо менять масло в коробке передач. Один раз в 3-5 лет меняется 1 литр масла стоимостью $8(с заменой). Вот сколько вы экономите $1500 - $4500 за год.
не надо покупать бензин
Электричество так то дешевле бензина получается, ну может теоретически эффективный дизель поспорить, но тут меня терзают сомнения.А заряжать вы будите свою телсу бесплатно ?! За свет вы у себя в доме тоже не платите ?! Оплачивает банкет компания производитель? Так она разорится на всех зарядках!
А заряжать вы будите свою телсу бесплатно ?! За свет вы у себя в доме тоже не платите ?! Оплачивает банкет компания производитель? Так она разорится на всех зарядках!
Так для примера в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 3,5 рубля. При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.