Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю, что в этом виноваты мошенники, создающие липовые ICO. А правительство этих стран старается уберечь своих граждан от денежных потерь. Поэтому официально приняли этот запрет. И как раз честные создатели проектов придерживаются этого закона, отказывая американцам и китайцам в приобретении своих токенов.
А кто подскажет, где базируется токен? Что-то не могу найти. Понятно, что интернет без границ, как и ICO, но для меня часто важно, кто выпускает монету. Может это мои заморочки, но я не все страны принимаю к рассмотрению на закуп.
В 2015 году рынок электронного обучения составлял около 165 миллиардов долларов. С тех пор индустрия постоянно растет и к 2023 году достигнет 250 миллиардов долларов. Особенно в таких странах, как Индия, Китай и Малайзия, темпы роста рынка исключительно велики - примерно 50% в год.
Но у них другое отношение к образованию. У них нет понятия списывать, нет понятия не учить. Никому не нужен специалист с дипломом, который ничего не знает.
Это точно. Во-первых, туда приходят сверх-мотивированные люди, лучшие из лучших, а во-вторых, даже если и кто-то списывать будет и это узнают, то все печально закончится для такого ученика вплоть до отчисления.
Я думаю, проект изначально старается работать в рамках законов США и Китая. Пока от Китая ждут каких-либо изменений по ICO, c США, возможно, будет подготовлен какой-то пакет документов под законодательство в дальнейшем.
Возможно, тем более с Китаем команде нужно ладить. Ведь они же бедным студентам и с этой страны собираются помогать тоже. А сами члены команды из какой страны/стран мира?
Возможно, тем более с Китаем команде нужно ладить. Ведь они же бедным студентам и с этой страны собираются помогать тоже. А сами члены команды из какой страны/стран мира?
но не остановимся на этом, поскольку мы стремимся довести Edge до школ по всей планете и заменить традиционную систему классификации, которая должна быть изменена.
Возможно, тем более с Китаем команде нужно ладить. Ведь они же бедным студентам и с этой страны собираются помогать тоже. А сами члены команды из какой страны/стран мира?
Сам пытался разобраться, но вижу только, что все из разных стран, Индии, Германии, Кипра и других европейских стран. Один из учредителей родом из Индии, 10 лет в криптовалютном мире, кстати вполне может также жить в любой из европейских стран. Из Китая никого не видел. А рынок в Китае, действительно огромный.
Ну вообще то да, у американцев длинные руки, а вот китайские спец службы себя не сильно проявили, хотя технически ICO ведь не в штатах. Как они вне своей юрисдикции могут вылазить?
Сам пытался разобраться, но вижу только, что все из разных стран, Индии, Германии, Кипра и других европейских стран. Один из учредителей родом из Индии, 10 лет в криптовалютном мире, кстати вполне может также жить в любой из европейских стран. Из Китая никого не видел. А рынок в Китае, действительно огромный.
Ну вообще то да, у американцев длинные руки, а вот китайские спец службы себя не сильно проявили, хотя технически ICO ведь не в штатах. Как они вне своей юрисдикции могут вылазить?
Конечно, везде по-разному, а в той же Германии например 8ми часовой как и у нас, в некоторых вообще 7 часов длится день. Вот японцы знаю точно пашут, как кони, там точно не до образования.
Конечно, везде по-разному, а в той же Германии например 8ми часовой как и у нас, в некоторых вообще 7 часов длится день. Вот японцы знаю точно пашут, как кони, там точно не до образования.