• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 109

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Из воспоминаний Натальи Сафроновой об австралийском приключение академика, Анатолия Эдуардовича Юницкого. (2011)
Цитата:
Вокруг бушует кризис, процентные ставки на депозиты в России падают – а тут 7-кратный рост инвестиций! Интересное предложение я получила от изобретателя, не правда ли?
Я искренне хотела помочь Анатолию Юницкому, зная его 30-летний безуспешный марафон по нашей стране со своим изобретением. Ведь деньги человеку даются свыше и не для того, чтобы лежать мертвым грузом, а чтобы «работать» на благо людей. Вот я и решила своими инвестициями реально помочь струнному транспорту и дать его изобретателю использовать еще один шанс, который предоставила ему судьба в виде австралийского варианта.

Анатолий Юницкий рассказал мне историю о том, как Сикорский, бедствующий в Америке, купил на последние доллары билет на концерт Рахманинова, когда тот был на гастролях в Штатах. И после концерта зашел к нему за кулисы и рассказал о своем летающем аппарате и о своей крайней нужде в деньгах для его реализации. И Рахманинов спас его от разорения, отдав ему все свои деньги. Благодаря им Сикорский стал тем процветающим авиаконструктором, которого мы знаем сегодня.
(...)
Нетрудно догадаться, что после этого я стала самым горячо любимым акционером у Юницкого. Тем более, что у меня оставались еще немалые суммы для инвестиций… И вот изобретатель струнного транспорта, автор сотни научных и иных публикаций о своем изобретении, САМ Анатолий Юницкий делает мне уникальное предложение.
Он предложил мне стать акционером другого австралийского предприятия – “String Technology Unitsky PtyLtd”, частной компании, которая будет основным владельцем всех интеллектуальных прав на струнные технологии, разработанные при участии и под руководством Анатолия Юницкого.
Я, как гуманитарий, разумеется, не имела никакого отношения к разработке струнного транспорта, и потому не считала возможным становится владельцем интеллектуальных прав на струнные технологии. Но Анатолию Юницкому больше продавать было нечего, а в деньгах он сильно нуждался, и поэтому он старался убедить меня, что эти акции я обязательно должна купить. Его аргументы были следующими.
Компания “String Technology Unitsky PtyLtd”, которую Анатолий Юницкий назвал «материнской», будет иметь Уставной фонд в размере 1 миллиарда долларов, поскольку рыночная стоимость исключительных прав на ноу-хау составляет именно такую сумму. И если я вложу в эти акции 200 тысяч долларов, то получу акций в 10 раз больше, то есть за сумму в 200 тысяч долларов я получаю акций на 2 миллиона долларов. Согласитесь, приятно стать миллионером – хотя бы на бумаге. Шутка. Лучше стать миллионером взаправду.
(...)
типа “String Transport Systems Limited” будут собирать деньги у акционеров, продавая им свои акции, а потом все собранные деньги будут переводиться на «материнскую» компанию, которая только одна владеет интеллектуальной собственностью на струнный транспорт во всех видах.
Таким образом, акционеры, купившие акции публичного предприятия “String Transport Systems Limited”, считают, что приобрели часть интеллектуального продукта под названием струнные технологии, а на самом деле приобретали только… воздух? Точнее приобретали только акции, пустые, красиво оформленные бумаги.
(...)
Мне показалось странным, что вместо благодарности я получаю незаслуженные оскорбления. Слово за слово – конфликт возрастал. Извинений от Юницкого не получила. Общение с его партнером Узловым лишь усугубило ситуацию. Естественно, я решила отказаться от финансовой помощи столь неадекватным людям и потребовала вернуть мне мои деньги. На что Виктор Узлов ответил мне что-то вроде «Плакали твои денежки!» Я пригрозила, что обращусь в австралийский суд с требованием вернуть мои деньги.

добавлено через 9 минут
Astronaut 06.10.2017, 01:46 13504619
Цитата:
Сообщение от kairos Посмотреть сообщение
Мне коллеги только что вполне аргументировано обьяснили, что вагончик в общем-то ничего не значит (и тут они правы - за миллионы долларов кто угодно может наклепать красивых вагончиков...) и вся фишка была именно в струнах, а их-то оказывается и нет (для меня это новые данные и в этом конечно надо разобраться) и создатель "технологии" говорит "фигня все это - они и не нужны... тогда возникает вопрос: какого фига?! и куда делись деньги инвесторов, если за все эти годы ничего уникального (о чем говорилось в презентациях и красивых видео) так и не было сделано...
Если рассматривать только техническую часть, в отрыве от всего остального:

- от всей организационной схемы (пирамиды/офшоры) и схемы продажи долей офшоров;
- от схемы сбора денег, которую трудно назвать легальной (в одном из фондов деньги нужно переводить прямыми переводами на чьи-то личные кошельки; также прием платежей через сервисы, пользующиеся особым спросом у хайпов и пирамид); лицензий на инвест.деятельность или брокерскую деятельность ни у одной из их организаций нет;
- от того, что продажа долей замаскирована под продажу обучающих курсов и юридических услуг/обработку документов, нигде при платежах не указывается, что оплата идет за акции/доли;
- от того, что европейские финансовые службы и регуляторы предупредили своих граждан о незаконности публичного распространения этих долей, либо о том, что их никто не проверял;
- от того, что вкладчикам вручают липовые сертификаты, подписанные виртуальным президентом несуществующей компании;
- от МММщиков, стоящих за созданием, управлением и продвижением СВ-пирамид;
- от личности автора с его коллекционированием псевдонаучных псевдозваний от псевдоакадемий;
- от истории предыдущих запусков этого проекта (и что получили спонсоры предыдущих запусков?);
- от прошлых партнёров (среди которых был, например, вот такой, а остальных автор проекта сам называл рейдерами, пытавшимися украсть его разработки);
- от истории про уничтожение прошлого полигона неизвестными, призванной объяснить, почему теперь всё оформлено через матрёшку глухих офшоров, почему нет поддержки богатых людей и правительств, и почему за 40 лет ничего не реализовано (хотя после его якобы "уничтожения" и до создания пирамидосов для сбора денег - заявлялось о том, что демонтировали его сами с целью перевоза в Ульяновск);
- от запредельно фантастических обещаний захватить треть или половину рынка и выйти на IPO в 2017-м году (2-3 года назад деньги собирались именно под такие обещания - что компания уже в этому году выйдет на IPO и будет стоить 400 млрд $ (а акции - по номиналу));
- от манипуляций с самой псевдооценкой в 400 млрд долларов (первые 200 страниц этой темы показывают, что даже не глупые в своей массе рефоводы поверили, что проводилась какая-то экспертиза и оценка содержания самой интеллектуальной собственности);
- от финта с регистрацией сначала в Лондоне и убеждении всех в надёжности этой юрисдикции с открытыми отчётами и прозрачными финансами, а потом - внезапной перерегистрацией в BVI-офшор, где ни отчётов, ни прозрачности;
- от постоянных спекуляций встречами с чиновниками и подписанием ни к чему не обязывающих бумажек;
- от шквала заказных рекламных статей, и от того, что автор открестился от всего и вся при первом же обращении на него внимания СМИ с не-рекламной статьёй;
- от видео с реактивными птицами, выдающими монтаж с ускорением проезда в десятки раз;
- от рассказов про существование предзаказов на 100 млрд долларов (которых нет);
- от подписания псевдодоговоров со свежесозданными фирмами-пустышками, возглавляемыми членами команды одного из пирамидо-фондов, на мифические проекты на те же 100 млрд долларов;
- от заявлений, что "на краудинвестинг уходит 50%", хотя рефские выплаты максимально ~30%, а в реальности большинство рефоводов получают 10-15%, да и не все забирают эти деньги;
- от заявлений при этом, что это самая эффективная крауд-система;
- от полного отсутствия прозрачности и отчётности по сборам пирамидо-фондов (неизвестно, сколько собирают, как распределяют, какая часть отправляется на производство), и заявлений при этом, что это самая открытая и прозрачная компания;
- от того, что теперь в и без того хитрую схему, принципиально исключающую какую-либо ответственность организаторов, хотят ввести дополнительное звено в виде блокчейн-платформы и токенов;
- от запредельных сказок про строительство миллионов километров трасс в год;
- от того, что технология известна уже почти 30 или 40 лет, и до сих пор никому не приглянулась (ни немцы, ни японцы, ни китайцы, ни американцы не украли и не реализовали эту якобы бесценную идею);
- от постоянной манипуляции "вот-вот придут крупные инвесторы и скупят все акции, так что берите рассрочки и вкладывайтесь скорее", уже который год каждые 2-3 месяца этим подгоняют;
- от того, что в реальности крупные бизнесмены, олигархи и инвест-фонды давно обходят этот проект стороной (последним был Полонский в 2008-м году, да и тот, разобравшись, отказался инвестировать в грубой форме), при том, что денег у них немерено и некуда девать, и инвестиции получают даже всякие изобретатели "супер-соковыжималок";
- от того, что нет площадки для свободного обсуждения проекта - в группах ВК за внятные вопросы и обоснованные сомнения банят, а всю позитивную атмосферу и видимость бурной радости создаёт кучка рефоводов;
- от того, что на словах ведущие вебинаров рассказывают и обещают одно, по документам - другое, а поверившим словам вебинарщиков говорят "инвест.фонды к нам отношения не имеют, и мы ответственности за их действия не несём", хотя любому неглупому человеку очевидно, что это просто согласованное разделение ролей: одни красиво рассказывают, другие принимают деньги, третьи что-то строят на часть этих денег;
- от того, что раздувают штат (куда помимо инженеров входят садоводы и пчеловоды), снимают и покупают офисы, цеха (зачем? если до сих пор нет ни одного даже предзаказа, а только бумаги о намерениях и пониманиях?)
- от того, что за 4 года не опубликовано ни одного отчёта о расчётах, исследованиях и испытаниях, только фото делегаций и рекламные видеоклипы для рефоводов, чтобы легче было привлекать новых вкладчиков;
- от того, что проект пиарят только МММщики, пирамидонщики и сетевики, и от абсолютного молчания независимых профессиональных инвесторов по поводу этого проекта (те, кто высказывался - высказывались негативно);
- и т.д. на перечисление всего уйдут часы, это примерно 1/10 часть того, на что нужно закрыть глаза... И это не считая конкретных фактов манипуляций формулировками (из-за которых, например, вкладчики верят, что есть "госзаказы" от Могилева и Индии, или что представители компании ездили в Индию в составе действительно президентской делегации), коих ещё больше. И не считая вишенок на торте, дополняющих картину происходящего (вроде получения премии с одновременным спонсорством оной; или назначением вице-президентом ТПП, состоящей из 2 человек и не имеющей даже сайта).


Если от всего этого абстрагироваться (а для этого я не знаю, что нужно - быть наивным пенсионером, адептом со слепоглухонемой верой или циничным рефоводом, продавшим совесть за рефское вознаграждение???), и рассматривать только техническую сторону....

...то, если бы компания реально занималась инновациями, цикл разработки был бы примерно следующий:


1. Создать 1 трассу с тем самым струнорельсом с максимально возможными характеристиками.
Это потребовало бы несколько месяцев и минимальное финансирование.
Вместо этого - несколько лет делают сразу несколько трасс, а основное внимание уделили тому, что вокруг - гостевой домик с камином и садом на крыше, теплицы, грядки, пруды с рыбками и фонтаном, банька, пасека, памятники и скульптуры, музей, памятный знак, постамент с ЗиЛом, посадка рощ, плиточка тротуарная, газон с автополивом. Вагончики многочисленные и их катание по выставкам. Производство гумуса.

В общем, всё сделали, красиво, хорошо, только струнорельс так и не сделали.

Вместо струн - тросы, внутри (похоже) не закреплены, головки рельса нет, насчет бетона - вопрос (он был призван подавить шум, но зачем-то автошумоизоляцией оклеили трассу).
И если трасса для 2-местного 0,5-тонного вагончика (провисающая трасса и ферменные трассы - не в счёт, это отдельный разговор) - это максимум, на что способна струнная технология, то весь проект нужно было бы сворачивать уже на этой стадии, а не заявлять, что это и есть прорывная технология.

2. После создания струнорельса - тестировать его тысячами прогонов технологической тележки, с разным весом, исследуя поведение структуры при динамических нагрузках.
Например, даже если бы рельс был сделан в заявленном виде - невозможно утверждать, что он прослужит 100 лет без ремонта (а именно такие заявления делались автором и продавцами "акций"), пока не подтверждено, что рельс будет сохранять свою целостность в принципе. Велика вероятность, что бетон при постоянном сгибании быстро раскрошится и будет перетирать струны. И тогда вся трасса станет миной замедленного действия.

Опять же - краш-тесты - реальные испытания поведения трассы при разрушении одной из опор, при обрыве струны и т.д. Этого никто не делал. Вместо этого - навешали лапши, что тестирование без натянутых струн и бетона - это и есть испытания аварийных режимов. Любому грамотному человеку этого достаточно, чтобы понять, что либо разработчики ничего не понимают (вряд ли), либо водят за нос вкладчиков, потому что это ахинея (так как просто ослабленные тросы с зафиксированным и натянутым рельсом - и обрыв натянутых струн/профилей - это две принципиально разные ситуации).

3. После испытаний струнорельса и подтверждения его характеристик - сертификация его как композитной конструкции и получение соответствующих патентов.

4. И вот уже после этого - если бы заявления подтвердились - хлынули бы крупные инвестиции от инвест-фондов и олигархов, на которые можно было бы в кратчайшие сроки сделать остальные трассы и проработать инфраструктуру - энергообеспечение, управление, безопасность, стрелки, вокзалы, сцепку модулей, логистику, максимальный пассажиропоток, эксплуатацию и т.д. То есть начать создавать систему.

А если не подтвердились - свернуть проект и объявить "не получилось, но мы старались, давайте гумусом торговать".


5. И уже только после этого - если бы удалось создать систему, подтвердить заявленные характеристики по стоимости строительства и обслуживания, безопасности и эффективности - имело бы смысл переходить к проработке конкретных деталей.
Только на этом этапе, в самом конце (при нормальном цикле разработки) появились бы вагончики, их дизайн и сертификация. А уж плодить различные их вариации - это дело десятое.


Судя по всему, Юницкий с 1994 года начал ураганить.


В 1988 г. на Чтениях Циолковского, проходивших в Калуге, профессор Лесков представил мне молодого человека из Гомеля по фамилии Юницкий. А вечером в гостиничном номере мой новый знакомый разложил передо мной свои публикации в журналах «Техника – молодёжи», «Курьер ЮНЕСКО» и пр. Все они были посвящены новому способу проникновения человека в ближний космос. В чём он заключался? Берём некую электропроводящую ленту, опоясывающую Земной шар, то есть длиной около 40 тыс. км, и с помощью линейных электродвигателей, распределённых вдоль ленты, приводим ленту во вращение вокруг Земли. По мере увеличения скорости вращения за счёт инерции движения (центробежной силы) лента будет растягиваться и увеличиваться в диаметре, то есть подниматься над Землёй. Ленту можно поместить в полый тороид той же длины, что и лента, и также способный к растяжению. Чем и создаётся неракетное средство доставки на околоземную орбиту людей и грузов. Все публикации Юницкого содержали один и тот же рисунок: планета Земля, опоясанная тороидом из прозрачного материала, внутри которого находится эластичное колесо, вращающееся вокруг Земли. В нём же, в тороиде, живут и работают люди. Околонаучный лжепроект чаще всего бывает основан на умозрительно правильной идее, но идее, не додуманной до конца. Элементарный силовой расчёт показал, что на Земле не существует материалов, ни природных, ни искусственных, которые позволили бы реализовать идею Юницкого. Его гипотетическое космическое колесо порвётся прежде, чем оторвётся от Земли. А значит, об остальном и говорить бессмысленно. Что я и показал в статье «Взлетит ли колесо Юницкого?», опубликованной в 1989 г. в журнале «Энергия: экономика, техника, экология». Не могу сказать, что знакомство с проектом Юницкого доставило мне удовольствие. Ещё меньшее удовольствие я испытал спустя пять лет, когда предприниматель Юницкий, создав какой-то международный инновационный фонд и став его президентом, прислал ко мне двоих своих подельников, требовавших от меня поставить подпись под заранее заготовленным письмом, в котором я признавал свою критику идеи Юницкого некорректной. Зачем понадобилось Юницкому такое письмо, я мог лишь догадываться, но, разумеется, никакой подписи не поставил. Однако важнее другой вопрос: представляет ли Юницкий и ему подобные реальную опасность для серьёзной науки? На этот вопрос даже отвечать несерьёзно. Ни на что иное, кроме как на мелкое хулиганство, подобные проектанты не способны, а их проекты настоящая наука едва ли запомнит.
***
(Доктор физико-математических наук, профессор МИРЭА Борис Осадин.)
*borisosadin.ru/favorite.htm текст через вебархив (вариант 2012 года)
__________________
Мой сайт по критике (разоблачению) СкайВей. Спрашивайте, указывайте на ошибки, кртикуйте!


тоже полезно почитать
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А между тем в лохопарке вывесили очередную говёшку на ржавую трубу..Ну и конечно,как без резиновых колесиков? Шейхи не должны слышать лязг и хруст.:dirol:
Обратите внимание-оранжевые обода-это резина.:biggrin2: Толик- ты Дe бил:t-1doh:

Вот так это убожество выглядит поближе....Это фиаско,толян.
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
А между тем в лохопарке вывесили очередную говёшку на ржавую трубу..Ну и конечно,как без резиновых колесиков! Шейхи не должны слышать лязг и хруст.:dirol:
Обратите внимание-оранжевые обода-это резина.:biggrin2: Толик- ты Дe бил:t-1doh:
i.yapx.ru/Dw8Yf.jpg[/IMG]

А что будет при скоростях 150-500 км\ч?) Еще не известно? были ли испытания?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
и что они людям скажут?) почему не 100?)
Патамушта не нада 100 в городе! И вообще когда подкидывает - это полезно для здоровья шейхав. Они привыкли на верблюдах вверх-вниз, вверх-вниз...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
и что они людям скажут?) почему не 100?)
Они дурачками прикинулись-якобы 1000 метров не хватает чтобы разогнать лохокапсулы до 100 км\ч...Однако в Шардже лепят 400 метров...А лохи все хавают.
Пы сы..интересно сколько прогонов выдержат эти обрезиненные колесики в условиях летней пустыни?Лохорельсы будут явно нагреты выше 100 градусов... Видимо, на конечных стнациях будут команды пит-стопа формулы-1 для смены колесиков..бугага...
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Лохорельсы будут явно нагреты выше 100 градусов

кабинки в печи уже испытали, а рельсы, основу струнного транспорта, не надо! :rolleyes:

добавлено через 2 минуты
Они дурачками прикинулись-якобы 1000 метров не хватает чтобы разогнать лохокапсулы до 100 км\ч...Однако в Шардже лепят 400 метров...А лохи все хавают.
Пы сы..интересно сколько прогонов выдержат эти обрезиненные колесики в условиях летней пустыни?Лохорельсы будут явно нагреты выше 100 градусов... Видимо, на конечных стнациях будут команды пит-стопа формулы-1 для смены колесиков..бугага...

Рельс не изобрели, токоподачу не изобрели, скоростные кабинки не изобрели, колеса выходит тоже нормальные не изобрели. А в чем тогда суть инновационного струнного транспорта то?
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
В финансировании изюминка! 40 лет старый думу думал,как лохов обуть.
ну и выходит 21 век и новые технологии наконец дали возможность реализовать это красиво и технологично :cool:
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Юницкий новою тележку из китайских запчастей склепал, резиновые прокладки на колеса прицепил. Инновация однако. Говорят сертифицировать будут. Из ОАЭ приедут сертифицировать, или опять в нии гэт сертифицирует огнетушитель с кондеем?
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
кабинки в печи уже испытали, а рельсы, основу струнного транспорта, не надо!

Так лохи же оправдываются: у нас же струнный транспорт! а не струнные дороги! струнный транспорт есть? есть! так чё вы к нам пристали )
 

Неравнодушный

Интересующийся
Регистрация
09.01.2019
Сообщения
18
Реакции
6
Поинты
0.000
Как же так, ребята? Бедного Гения и тут обскакали...


За три минуты в Китае: канатная дорога через Амур обеспечит быстрый переход

Благовещенск, 31 января 2019, 07:17 — REGNUM Строительство канатной дороги через реку Амур между Благовещенском и китайским Хэйхэ планируют начать в ближайшее время. Внесенные изменения параметров в проект трансграничной переправы обсудила комиссия по приоритетным экономическим проектам при губернаторе Приамурья, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-служба местного правительства.

Новый инвестор по строительству канатной дороги через Амур, которым стала Группа компаний «Регион», намерен вложить в проект 2,2 млрд рублей.

Ожидается, что новый переход позволит российским и иностранным туристам максимально комфортно и быстро пересекать границу. Длина дороги составит примерно 1 км, а время в пути не превысит трех минут. Канатная дорога сможет перевозить до двух тыс. человек в час, что даст увеличение числа туристов из КНР до миллиона человек в год.

«Согласно технико-экономическому обоснованию, общая стоимость проекта составит 2,2 млрд руб. Финансирование предполагается за счет частных средств», — пояснили в правительстве Амурской области.

Напомним, в конце 2018 года сменился собственник — ООО «ЗЭД Девелопмент» сменила Группа компаний «Регион». Внесены изменения в ТЭО проекта в части уточнения мощности канатной дороги, стоимости и сроков реализации.

Озвучены сроки начала строительства — 2019 год.

regnum.ru/news/2563048.html


Видео-презентация от англо-российского архитектурного бюро Twelve Architects :

youtube.com/watch?v=nYSdUOy2Z7E ( вставьте на форум, плиз, у кого права есть )

З.Ы. Как тебе такое, Гений Эдуардыч?
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
«Согласно технико-экономическому обоснованию, общая стоимость проекта составит 2,2 млрд руб
Что такое 2 миллиарда рублей? Слёзы! Там давно заказов на 100 миллиардов долларов, а вы тут с рублями.
 

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
Они дурачками прикинулись-якобы 1000 метров не хватает чтобы разогнать лохокапсулы до 100 км\ч...Однако в Шардже лепят 400 метров...А лохи все хавают.
Тут вот новость от прошлого года ещё, "The team's pod hit 457km/h (290mph) on a 1.2km (0.75 mile) test track."
bbc.com/news/technology-44924796
Людям хватило 1.2 км, чтобы разогнаться до невообразимых 457 км/ч! А струнному гению целого километра не хватает, чтобы 150 показать.
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Людям хватило 1.2 км, чтобы разогнаться до невообразимых 457 км/ч! А струнному гению целого километра не хватает, чтобы 150 показать.
Я сегодня смотрел брехинар Маслова. Он там утверждал, что Юникар разгоняли до 150 км... Правда один раз... Однако в это не верится - если б такое была, слюней и визгов от самых отбитых типа стасика, тут было бы еще страниц еще 100 легко.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
и что они людям скажут?) почему не 100?)

Уже говорили: в целях безопасности, не разгоняем
Лохи кушают

добавлено через 1 минуту
Я сегодня смотрел брехинар Маслова. Он там утверждал, что Юникар разгоняли до 150 км... Правда один раз... Однако в это не верится - если б такое была, слюней и визгов от самых отбитых типа стасика, тут было бы еще страниц еще 100 легко.

Какие 150км/час? Там и 40 то толком не было!
А всё остальное: "хочу монтаж, Гарри" :thumbsup:

добавлено через 2 минуты
Так лохи же оправдываются: у нас же струнный транспорт! а не струнные дороги! струнный транспорт есть? есть! так чё вы к нам пристали )

Какой струнный? если струны нет!
Металлопрофильный.. Ржаво оформленный
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Он там утверждал, что Юникар разгоняли до 150 км... Правда один раз..
Как бы хотелось на такое взглянуть...Это было бы эпично...Онлайн-катастрофа.:d-thumbup:

добавлено через 1 час 31 минуту
Какой струнный? если струны нет!
Металлопрофильный.. Ржаво оформленный
:dirol: квадратиш, практиш, гут.
 
Последнее редактирование:

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
О, Владимир, как вас занесло на ММГП? ) Нам бы тут не помешал технический эксперт вашего уровня.
Нам бы сюда еще Юницкого заманить, и получился бы грандиозный батл: в синем углу известный академик Зылев, в красном углу некто Юницкий, возомнивший себя умнее всех на свете :)

Не одобряю формат форума. А вот разобрать все виды трасс, показать всю кривизну, поддельные диэлектрические перемычки, усиленные опоры и тд и выпустить об этом видео было бы достойно. Сравнив с монографиями и обещаниями.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А вот разобрать все виды трасс, показать всю кривизну, поддельные диэлектрические перемычки, усиленные опоры и тд и выпустить об этом видео было бы достойно. Сравнив с монографиями и обещаниями.

Так было это всё на форуме, неоднократно
 
Сверху Снизу