• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 111

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
...Может вам заплатили? Признайтесь.
Что за детский вопрос? Разумеется, за выполненную работу нужно платить. Иначе и быть не может.
А на счёт "помойки"... Иногда приходится. Эта помойка сама пришла в его Институт. Кто-то принял её с объятиями, кто-то встал на защиту...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Судя по всему собираются еще один лохопарк в Малайзии строить? Я так понял это видео..Забавно.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Проект состоялся, транспорт едет! Не, ну только с промытыми мозгами и будучи идиотом на такое можно повестись.

И как жаль, что заказчики не такие лохи, как бабули, обманывающие своих подруг!
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
О научном аспекте критики

Сама формулировка - положительный/отрицательный научный отзыв - некорректная. Всё зависит от обозначенной задачи, от формулировки вопроса.

Если ставить вопрос "Возможно ли воплотить в жизнь струнный транспорт с характеристиками, заявленными Юницким?", то ответ, наверняка, будет отрицательным. Что и сделал МИИТ, указав на имеющиеся в нём неразрешимые проблемы. Но тот же МИИТ может дать и "положительный" отзыв, например, при такой формулировке: "Будет ли работать струнный транспорт Юницкого?" - Разумеется будет! И мы, дилетанты, тоже не будем оспаривать очевидное: да, транспорт Юницкого работает, например, как аттракцион в ЭкоТехноПарке...

Но разве об этом у нас спор? Вопрос не в том: заработает транспорт или нет. Вопрос в том: сработает проект или нет. Ощутите разницу!
Адептам прислушаться к научной критике надо, а не шельмовать её. Наука ж не отрицает, что вагончики на колёсиках могут передвигаться по натянутой проволоке. Могут! Она лишь утверждает, что заявленных характеристик (скоростей в частности) не будет...

А не будет заявленных харктеристик - не будет и миллионеров. В лучшем случае, будет лишь "свечной заводик" для прокорма семьи Юницких, не более...
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
О научном аспекте критики

Сама формулировка - положительный/отрицательный научный отзыв - некорректная. Всё зависит от обозначенной задачи, от формулировки вопроса.

Если ставить вопрос "Возможно ли воплотить в жизнь струнный транспорт с характеристиками, заявленными Юницким?", то ответ, наверняка, будет отрицательным. Что и сделал МИИТ, указав на имеющиеся в нём неразрешимые проблемы. Но тот же МИИТ может дать и "положительный" отзыв, например, при такой формулировке: "Будет ли работать струнный транспорт Юницкого?" - Разумеется будет! И мы, дилетанты, тоже не будем оспаривать очевидное: да, транспорт Юницкого работает, например, как аттракцион в ЭкоТехноПарке...

Но разве об этом у нас спор? Вопрос не в том: заработает транспорт или нет. Вопрос в том: сработает проект или нет. Ощутите разницу!
Адептам прислушаться к научной критике надо, а не шельмовать её. Наука ж не отрицает, что вагончики на колёсиках могут передвигаться по натянутой проволоке. Могут! Она лишь утверждает, что заявленных характеристик (скоростей в частности) не будет...

А не будет заявленных харктеристик - не будет и миллионеров. В лучшем случае, будет лишь "свечной заводик" для прокорма семьи Юницких, не более...
Соглашусь с вами лишь отчасти, в которой вы говорите о том что не спорите.

Именно для достижения заданных характеристик в компании работает огромный штат специалистов. Они решают реальные задачи в режиме реального времени. Если бы все работало без поправок и расчетов, то технология уже сейчас была бы инсталлирована в инфраструктуру. А сейчас доработка и решение задач идет сразу в двух направлениях: данные расчетов, данные испытаний. И современные технологии в том числе 3D Experience позволяют существенно ускорить процесс. Очнитесь! От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.

Часто во время серьезных программ, которые, к слову не состоялись, было разработано множество побочных продуктов. И полученная прибыль изобретений в десятки раз превзошла расходы на основную программу. Поэтому даже если вдруг упадет метеорит, или случится ядерная зима, или что-то еще - ничего не поменяется инвесторы уже в плюсе.
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Очнитесь! От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.
Хош писью Юницкого префекту района г. Москвы Митволю от 2009-ого года в котором говорится, что все сертифицированно и готово к внедрению? Сколько лет прошло уже с тех пор? Извилин бы тебе пару, вместо розовой маечки да разрисованной фломастером рожи в 30+ лет.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
johanmoskov,
Какой протоп? Але? Сгоняй в парк челюскинцев, на подобных прототипах лет 10 гоняют, правда быстрее раз в 5.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
...Именно для достижения заданных характеристик в компании работает огромный штат специалистов.
...От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.
Это всё понятно. Но здесь Вы затрагиваете уже другой аспект проблемы SkyWay - аспект порядка проведения самих работ. Мягко говоря, ощущается дефицит информации по планам, результатам и расходованию средств. Но это уже не моя тема. Я вижу в этой части лишь аналогии с "Theranos". И уверен, что SkyWay, как и "Theranos", прикроют именно за нарушения в области ведения дел, а не из-за технической несостоятельности идеи.

Меня же интересует технический аспект. Я застрял здесь по одной причине. Посчитав проект сомнительным (из-за колебаний трассы), я решил посмотреть, что покажет практика. Работа кипела, но ответа на свои вопросы я не находил. Потому что делалось всё, что угодно, но только не сама трасса... Нет ответов и до сих пор. Пичаль...

Кстати, а почему SkyWay так радикально настроен против критики? Почему на том же ЭкоТехноПарке не проводятся научные конференции по тематике? Конкурсы среди молодёжи и студентов (как у Маска)? Почему заблокированы все доступные каналы для критики и обсуждения, а открыты только для дифирамбов?
Я, например, заблокирован на всех каналах SkyWay. Не смотря на то, что вполне адекватен, правила не нарушаю, нецензурно не выражаюсь, не оскорбляю. Не аноним: со многими VIP-персонами из SkyWay лично общался, получил автографы, оставил свою визитку, был на Экофесте... В чём дело?...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Часто во время серьезных программ, которые, к слову не состоялись, было разработано множество побочных продуктов. И полученная прибыль изобретений в десятки раз превзошла расходы на основную программу. Поэтому даже если вдруг упадет метеорит, или случится ядерная зима, или что-то еще - ничего не поменяется инвесторы уже в плюсе.

так это жеж замечательно!
Вы можете похвастать такими "побочными" продуктами;)
Может быть супер оградка продаётся, танкоустойчивая?
Похвалитесь достижениями, будьте ласка

добавлено через 4 минуты
Меня же интересует технический аспект. Я застрял здесь по одной причине. Посчитав проект сомнительным (из-за колебаний трассы), я решил посмотреть, что покажет практика.

без ложной скоромности признаюсь, что был слегка в офигении, от "научного подхода" Старого жулика..
В его примере с растянутой бумажкой и степлером
Если он так любит ссылаться на пропорции "Рука-мост и так далее, то бумажки должно было быть 2 полоски по 1,5 мм.
И было бы забавно при том посмотреть на результат :)
Но должен признать своё поражение в вопросе езды по ушам.. Обманул таки старый нехороший человек кучу народа!
Со своей бумажкой
Я был уверен, все посмеются и разойдутся
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
Чертовски рад, что к нам присоединился Владимир Борисович, и что потуги невежественных лиц не омрачают его будни. Всех благ Вам!
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Именно для достижения заданных характеристик в компании работает огромный штат специалистов. Они решают реальные задачи в режиме реального времени. Если бы все работало без поправок и расчетов, то технология уже сейчас была бы инсталлирована в инфраструктуру. А сейчас доработка и решение задач идет сразу в двух направлениях: данные расчетов, данные испытаний. И современные технологии в том числе 3D Experience позволяют существенно ускорить процесс. Очнитесь! От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.

Часто во время серьезных программ, которые, к слову не состоялись, было разработано множество побочных продуктов. И полученная прибыль изобретений в десятки раз превзошла расходы на основную программу. Поэтому даже если вдруг упадет метеорит, или случится ядерная зима, или что-то еще - ничего не поменяется инвесторы уже в плюсе.

то, как работают "специалисты", что они делают на самом деле - достаточно почитать интервью их в различных изданиях. вот поэтому там все так криво, ржаво, косо, провисло, медленно - в целом ужасно.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Боров идет к успеху, на брехбинаре в перископе 4 человека, как минимум 1 тролль.:t-1doh:
 

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
johanmoskov, я все же не теряю надежду, и попытаюсь обратиться к твоему умению определять причину и следствие того или иного процесса/действия.

Скажи, ты согласен со следующими утверждениями?

1. Все эти работы легко поддаются механизации и автоматизации и могут выполняться круглосуточно в любую погоду. Благодаря этому будет обеспечена высокая скорость поточного строительства ТСЮ (порядка 500 м в сутки), его низкая трудоёмкость и себестоимость (выдержка из п. 67 "100 вопросов 100 ответов").

2. В то же время для ТСЮ не нужны земляные насыпи, выемки, тоннели, мосты,
путепроводы и т. п. сооружения, занимающие значительные площади. Одна
поддерживающая опора отнимет лишь около 1 м2 земли, анкерная — 20 м2. На километре трассы ТСЮ площадь отчуждения земли, таким образом, будет менее 100 м2, т. е. 0,01 га, а ширина условной полосы отчуждения будет в пределах 10 сантиметров. Это значительно меньше, чем отчуждение земли пешеходной дорожкой и даже — тропинкой...

ТСЮ может быть построен с помощью специального технологического оборудования (технологических платформ и строительных комбайнов) без использования подъездных дорог, т. к. необходимые для конструкций будут подвозиться к месту строительства по уже готовым участкам трассы.

(выдержка из п. 85 "100 вопросов 100 ответов").

3. По капитальным затратам на строительство СТЮ дешевле ЖД примерно в 2 раза.

Это видно в графике "Основные транспортные решения инновационной технологии Skyway", который расположен на основном сайте rsw-systems в разделе "Технология", подраздел "Сравнение с другими видами транспорта".

P.S. Не сливайся, пожалуйста, просто прокомментируй, согласен или нет. Если нет, то почему?

P.P.S. Первые два утверждения ты можешь взять целиком (разделы 67 и 85) из "100 вопросов 100 ответов", чтобы не обвинять меня в "вырывании из контекста".
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Жора самый первы...
Вы можете похвастать такими "побочными" продуктами
Я точно один знаю-это прожеванный и выплюнутый боров.
У них действительно появился высокоэффективный побочный продукт - система сбора денег. Деньги текут рекой и расходовать их можно безотчетно. Система отлажена и уже окучивает второй проект.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
О. как! (из брехбинара гражданина маслова)
Опасности:
Все большая опасность - влияния на последних этапах различных троллей (онлайнеров), они становятся всё более профессиональными. Это риски противостояний. Оказывается мы конкурируем не только с транспортными компаниями, а ещё и с так называемыми “инвестиционными” проектами, которые чего только не предлагают, вся почта забита СПАМом у многих людей.
https://docs.google.com/document/d/1IPaabrJZU57hLxllULdhqYRQdX0X6ZFP3FzkQa5wvQk/edit
Куда бежать то будем от разгневанных буратосов? Смотрите, как ловко стрелки переводит, видно дупа уже постреливает.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Сверху Снизу