johanmoskov, я все же не теряю надежду, и попытаюсь обратиться к твоему умению определять причину и следствие того или иного процесса/действия.
Скажи, ты согласен со следующими утверждениями?
1. Все эти работы легко поддаются механизации и автоматизации и могут выполняться круглосуточно в любую погоду. Благодаря этому будет обеспечена высокая скорость поточного строительства ТСЮ (порядка 500 м в сутки), его низкая трудоёмкость и себестоимость (выдержка из п. 67 "100 вопросов 100 ответов").
2. В то же время для ТСЮ не нужны земляные насыпи, выемки, тоннели, мосты,
путепроводы и т. п. сооружения, занимающие значительные площади. Одна
поддерживающая опора отнимет лишь около 1 м2 земли, анкерная — 20 м2. На километре трассы ТСЮ площадь отчуждения земли, таким образом, будет менее 100 м2, т. е. 0,01 га, а ширина условной полосы отчуждения будет в пределах 10 сантиметров. Это значительно меньше, чем отчуждение земли пешеходной дорожкой и даже — тропинкой...
ТСЮ может быть построен с помощью специального технологического оборудования (технологических платформ и строительных комбайнов) без использования подъездных дорог, т. к. необходимые для конструкций будут подвозиться к месту строительства по уже готовым участкам трассы.
(выдержка из п. 85 "100 вопросов 100 ответов").
3. По капитальным затратам на строительство СТЮ дешевле ЖД примерно в 2 раза.
Это видно в графике "Основные транспортные решения инновационной технологии Skyway", который расположен на основном сайте rsw-systems в разделе "Технология", подраздел "Сравнение с другими видами транспорта".
P.S. Не сливайся, пожалуйста, просто прокомментируй, согласен или нет. Если нет, то почему?
P.P.S. Первые два утверждения ты можешь взять целиком (разделы 67 и 85) из "100 вопросов 100 ответов", чтобы не обвинять меня в "вырывании из контекста".