• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 111

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
...Может вам заплатили? Признайтесь.
Что за детский вопрос? Разумеется, за выполненную работу нужно платить. Иначе и быть не может.
А на счёт "помойки"... Иногда приходится. Эта помойка сама пришла в его Институт. Кто-то принял её с объятиями, кто-то встал на защиту...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Проект состоялся, транспорт едет! Не, ну только с промытыми мозгами и будучи идиотом на такое можно повестись.

И как жаль, что заказчики не такие лохи, как бабули, обманывающие своих подруг!
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
О научном аспекте критики

Сама формулировка - положительный/отрицательный научный отзыв - некорректная. Всё зависит от обозначенной задачи, от формулировки вопроса.

Если ставить вопрос "Возможно ли воплотить в жизнь струнный транспорт с характеристиками, заявленными Юницким?", то ответ, наверняка, будет отрицательным. Что и сделал МИИТ, указав на имеющиеся в нём неразрешимые проблемы. Но тот же МИИТ может дать и "положительный" отзыв, например, при такой формулировке: "Будет ли работать струнный транспорт Юницкого?" - Разумеется будет! И мы, дилетанты, тоже не будем оспаривать очевидное: да, транспорт Юницкого работает, например, как аттракцион в ЭкоТехноПарке...

Но разве об этом у нас спор? Вопрос не в том: заработает транспорт или нет. Вопрос в том: сработает проект или нет. Ощутите разницу!
Адептам прислушаться к научной критике надо, а не шельмовать её. Наука ж не отрицает, что вагончики на колёсиках могут передвигаться по натянутой проволоке. Могут! Она лишь утверждает, что заявленных характеристик (скоростей в частности) не будет...

А не будет заявленных харктеристик - не будет и миллионеров. В лучшем случае, будет лишь "свечной заводик" для прокорма семьи Юницких, не более...
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
О научном аспекте критики

Сама формулировка - положительный/отрицательный научный отзыв - некорректная. Всё зависит от обозначенной задачи, от формулировки вопроса.

Если ставить вопрос "Возможно ли воплотить в жизнь струнный транспорт с характеристиками, заявленными Юницким?", то ответ, наверняка, будет отрицательным. Что и сделал МИИТ, указав на имеющиеся в нём неразрешимые проблемы. Но тот же МИИТ может дать и "положительный" отзыв, например, при такой формулировке: "Будет ли работать струнный транспорт Юницкого?" - Разумеется будет! И мы, дилетанты, тоже не будем оспаривать очевидное: да, транспорт Юницкого работает, например, как аттракцион в ЭкоТехноПарке...

Но разве об этом у нас спор? Вопрос не в том: заработает транспорт или нет. Вопрос в том: сработает проект или нет. Ощутите разницу!
Адептам прислушаться к научной критике надо, а не шельмовать её. Наука ж не отрицает, что вагончики на колёсиках могут передвигаться по натянутой проволоке. Могут! Она лишь утверждает, что заявленных характеристик (скоростей в частности) не будет...

А не будет заявленных харктеристик - не будет и миллионеров. В лучшем случае, будет лишь "свечной заводик" для прокорма семьи Юницких, не более...
Соглашусь с вами лишь отчасти, в которой вы говорите о том что не спорите.

Именно для достижения заданных характеристик в компании работает огромный штат специалистов. Они решают реальные задачи в режиме реального времени. Если бы все работало без поправок и расчетов, то технология уже сейчас была бы инсталлирована в инфраструктуру. А сейчас доработка и решение задач идет сразу в двух направлениях: данные расчетов, данные испытаний. И современные технологии в том числе 3D Experience позволяют существенно ускорить процесс. Очнитесь! От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.

Часто во время серьезных программ, которые, к слову не состоялись, было разработано множество побочных продуктов. И полученная прибыль изобретений в десятки раз превзошла расходы на основную программу. Поэтому даже если вдруг упадет метеорит, или случится ядерная зима, или что-то еще - ничего не поменяется инвесторы уже в плюсе.
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Очнитесь! От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.
Хош писью Юницкого префекту района г. Москвы Митволю от 2009-ого года в котором говорится, что все сертифицированно и готово к внедрению? Сколько лет прошло уже с тех пор? Извилин бы тебе пару, вместо розовой маечки да разрисованной фломастером рожи в 30+ лет.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
...Именно для достижения заданных характеристик в компании работает огромный штат специалистов.
...От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.
Это всё понятно. Но здесь Вы затрагиваете уже другой аспект проблемы SkyWay - аспект порядка проведения самих работ. Мягко говоря, ощущается дефицит информации по планам, результатам и расходованию средств. Но это уже не моя тема. Я вижу в этой части лишь аналогии с "Theranos". И уверен, что SkyWay, как и "Theranos", прикроют именно за нарушения в области ведения дел, а не из-за технической несостоятельности идеи.

Меня же интересует технический аспект. Я застрял здесь по одной причине. Посчитав проект сомнительным (из-за колебаний трассы), я решил посмотреть, что покажет практика. Работа кипела, но ответа на свои вопросы я не находил. Потому что делалось всё, что угодно, но только не сама трасса... Нет ответов и до сих пор. Пичаль...

Кстати, а почему SkyWay так радикально настроен против критики? Почему на том же ЭкоТехноПарке не проводятся научные конференции по тематике? Конкурсы среди молодёжи и студентов (как у Маска)? Почему заблокированы все доступные каналы для критики и обсуждения, а открыты только для дифирамбов?
Я, например, заблокирован на всех каналах SkyWay. Не смотря на то, что вполне адекватен, правила не нарушаю, нецензурно не выражаюсь, не оскорбляю. Не аноним: со многими VIP-персонами из SkyWay лично общался, получил автографы, оставил свою визитку, был на Экофесте... В чём дело?...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Часто во время серьезных программ, которые, к слову не состоялись, было разработано множество побочных продуктов. И полученная прибыль изобретений в десятки раз превзошла расходы на основную программу. Поэтому даже если вдруг упадет метеорит, или случится ядерная зима, или что-то еще - ничего не поменяется инвесторы уже в плюсе.

так это жеж замечательно!
Вы можете похвастать такими "побочными" продуктами;)
Может быть супер оградка продаётся, танкоустойчивая?
Похвалитесь достижениями, будьте ласка

добавлено через 4 минуты
Меня же интересует технический аспект. Я застрял здесь по одной причине. Посчитав проект сомнительным (из-за колебаний трассы), я решил посмотреть, что покажет практика.

без ложной скоромности признаюсь, что был слегка в офигении, от "научного подхода" Старого жулика..
В его примере с растянутой бумажкой и степлером
Если он так любит ссылаться на пропорции "Рука-мост и так далее, то бумажки должно было быть 2 полоски по 1,5 мм.
И было бы забавно при том посмотреть на результат :)
Но должен признать своё поражение в вопросе езды по ушам.. Обманул таки старый нехороший человек кучу народа!
Со своей бумажкой
Я был уверен, все посмеются и разойдутся
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Именно для достижения заданных характеристик в компании работает огромный штат специалистов. Они решают реальные задачи в режиме реального времени. Если бы все работало без поправок и расчетов, то технология уже сейчас была бы инсталлирована в инфраструктуру. А сейчас доработка и решение задач идет сразу в двух направлениях: данные расчетов, данные испытаний. И современные технологии в том числе 3D Experience позволяют существенно ускорить процесс. Очнитесь! От проекта на бумаге до первого прототипа всего пару лет прошло. А вы все свои мантры бормочите.

Часто во время серьезных программ, которые, к слову не состоялись, было разработано множество побочных продуктов. И полученная прибыль изобретений в десятки раз превзошла расходы на основную программу. Поэтому даже если вдруг упадет метеорит, или случится ядерная зима, или что-то еще - ничего не поменяется инвесторы уже в плюсе.

то, как работают "специалисты", что они делают на самом деле - достаточно почитать интервью их в различных изданиях. вот поэтому там все так криво, ржаво, косо, провисло, медленно - в целом ужасно.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
johanmoskov, я все же не теряю надежду, и попытаюсь обратиться к твоему умению определять причину и следствие того или иного процесса/действия.

Скажи, ты согласен со следующими утверждениями?

1. Все эти работы легко поддаются механизации и автоматизации и могут выполняться круглосуточно в любую погоду. Благодаря этому будет обеспечена высокая скорость поточного строительства ТСЮ (порядка 500 м в сутки), его низкая трудоёмкость и себестоимость (выдержка из п. 67 "100 вопросов 100 ответов").

2. В то же время для ТСЮ не нужны земляные насыпи, выемки, тоннели, мосты,
путепроводы и т. п. сооружения, занимающие значительные площади. Одна
поддерживающая опора отнимет лишь около 1 м2 земли, анкерная — 20 м2. На километре трассы ТСЮ площадь отчуждения земли, таким образом, будет менее 100 м2, т. е. 0,01 га, а ширина условной полосы отчуждения будет в пределах 10 сантиметров. Это значительно меньше, чем отчуждение земли пешеходной дорожкой и даже — тропинкой...

ТСЮ может быть построен с помощью специального технологического оборудования (технологических платформ и строительных комбайнов) без использования подъездных дорог, т. к. необходимые для конструкций будут подвозиться к месту строительства по уже готовым участкам трассы.

(выдержка из п. 85 "100 вопросов 100 ответов").

3. По капитальным затратам на строительство СТЮ дешевле ЖД примерно в 2 раза.

Это видно в графике "Основные транспортные решения инновационной технологии Skyway", который расположен на основном сайте rsw-systems в разделе "Технология", подраздел "Сравнение с другими видами транспорта".

P.S. Не сливайся, пожалуйста, просто прокомментируй, согласен или нет. Если нет, то почему?

P.P.S. Первые два утверждения ты можешь взять целиком (разделы 67 и 85) из "100 вопросов 100 ответов", чтобы не обвинять меня в "вырывании из контекста".
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Жора самый первы...
Вы можете похвастать такими "побочными" продуктами
Я точно один знаю-это прожеванный и выплюнутый боров.
У них действительно появился высокоэффективный побочный продукт - система сбора денег. Деньги текут рекой и расходовать их можно безотчетно. Система отлажена и уже окучивает второй проект.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
О. как! (из брехбинара гражданина маслова)
Опасности:
Все большая опасность - влияния на последних этапах различных троллей (онлайнеров), они становятся всё более профессиональными. Это риски противостояний. Оказывается мы конкурируем не только с транспортными компаниями, а ещё и с так называемыми “инвестиционными” проектами, которые чего только не предлагают, вся почта забита СПАМом у многих людей.
https://docs.google.com/document/d/1IPaabrJZU57hLxllULdhqYRQdX0X6ZFP3FzkQa5wvQk/edit
Куда бежать то будем от разгневанных буратосов? Смотрите, как ловко стрелки переводит, видно дупа уже постреливает.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Сверху Снизу