Что за RTA? Ее к тому же тоже нет в списке участниковчто возможно они будут идти от RTA, а не как скамвей. Если RTA учавствует конечно.
Что за RTA? Ее к тому же тоже нет в списке участниковчто возможно они будут идти от RTA, а не как скамвей. Если RTA учавствует конечно.
Это контора в Дубае,она за весь общественный транспорт отвечает... толян с ней мутил что то...Что за RTA?
В лохогруппе уже вой стоит, требуют прорывных новостей из Шарджи..Забавные,они буратосы.В оаэ глухо
да уж,смешные! им щас покажи забор снаружи и опять воплей радости будет! при том, что они даже не знают что и для кого там строится.требуют прорывных новостей из Шарджи
нуу.. вопить будут те, кто хвалился, что "вложив" 5 баксов уже "заработали" несколько тысячда уж,смешные! им щас покажи забор снаружи и опять воплей радости будет! при том, что они даже не знают что и для кого там строится.
Не ведаю пра каго вы распявядаеце. Але адказать на гэтае глупства паспрабую я.Тут недавно Мося (johanmoskov) вещал, что дескать в Мавритании нет железных дорог. Вот, Мося почитай впечатления людей от поездки туда.
https://lenta.ru/articles/2019/04/08/mauritanie/
Вспомним хронологию? В августе и сентябре 2018 Юницкий гордо лохам впаривает, что в ОАЭ им подарили ажно 2 участка на 750млн и 1.5млрд$ и что стройка кипит ажно с апреля 2018, а в апреле 2019 должна быть презентована первая линия со всей инфраструктурой. Лохи начали кататься на место "стройки" с первых чисел января 2019, благодаря чему слилась инфа, что стройка вообще еще даже не началась. После этого начали ускоренно плодиться версии, почему стройки нет - от в другом месте, до разрабатываются документы. Активно стали именно вторую версию в народ продвигать. В середине, чтобы успокоить недовольный ропот в соцсетях, в пустыню загнали парочку экскаваторов, поставили низкоинтеллектуальный забор. Лохи немного воспрянули духом - вот они свидетельства стройки. В начале марта нам показали залитый фундамент какой-то постройки, со слов Юницкого - его новое бунгало. У троллей закрались сомнения по поводу этого фундамента, уж не левую стройку нам показали, как это было осенью 2018. С тех пор ни одной новости про то, как там продвигается стройка, хотя появилась новость о строительстве в Горках какой-то очередной ажурной линии. Вспомним, как начиналось строительство в Горках - каждое телодвижение, каждую ямку подробно освещали, обсасывали по нескольку дней новости эти. А сейчас всё глухо. Что ну очень подозрительно. Буквально недавно появилось от очередного лоховода видео с ОАЭ. Но почему видео снято с внешней стороны забора, почему лоховод не подошел, не показал, что происходит внутри территории??? Это же глупо! Потому что показывать там нечего? А тут еще и участников выставки Скайвэй убрали - интересно девки пляшут.
1. зачем Юницкий подписывал контракты сам с собой на 100 млрд$ и выдавал их за предзаказы. в частности речь идет о АП Терсо-Лондон и в Боливии. Договора подписаны между Юницким и Global Transnet UK LTD, учредителем которой является Мурниекс и Юницкий. В Боливии договор подписан между Юницким и BOLIVIA CARGO TRANSNET LTD, зарегистрированная на жену Юницкого. Аналогично всё и по остальным АП!
2. как можно было выпускать акции/доли, которые ничем не обеспечены, так как ИС на 400 млрд$ в природе не существует - Юницкий ее сам придумал и оценил в эту сумму! Можете сами изучить этот документ - копия его выложена на сайте Онлайнера.
3. на каком основании Скайвэй продает "акции" в Европе и других странах, не имея разрешения Комиссии по ценным бумагам, из-за чего более 20 стран уже объявили Скайвэй мошенничеством.
4. зачем Юницкий врал про то, что власти ему землю не выдали, тогда как Юницкий сам не выполнил условия для получения землю - не прошел сертификацию.
5. зачем Юницкий добровольную сертификацию на запчасти выдал за обязательную на транспорт, и кто позволил ему катать людей на Экофесте без разрешения и сертификатов, кто позволил ему наплевать на безопасность людей?
6. зачем Юницкий врал про АП в Могилеве, когда Могилев никакого разрешения не выдавал - есть официальный ответ администрации города.
7. зачем Юницкий врал про АП в Швейцарии в Сан-Бернардино, когда власти кантона даже не в курсе про Скайвэй - есть официальный ответ администрации кантона.
8. зачем Юницкий врал про АП в Самаре, когда ни мэр, ни сам город не в курсе про это? есть официальный ответ администрации города и проигранный суд самарским журналистам.
9. зачем Юницкий подписывал какие-то бумаги на коленке в темном коридоре в Индии и выдал это за контракты на 1.5 млрд$ на строительство АП. На данный момент власти Индии отреклись от Скайвэй и признали ее компанией с крайне сомнительной репутацией - есть статья в индийском Таймс с интервью чиновников.
10. на какие цели ушли деньги, которые Юницкий собирал с людей в 2008-2012 в Ульяновске (тоже продавались акции), в 2011-2012 в Австралии (тоже продавались акции), в 2013-2014 в Литве (тоже продавались акции)
Итак, отныне АП - это полностью эпархия компании GTI и ЗАО “Струнные технологии”. Они создают систему подготовки, ИТ обеспечения, строительства и эксплуатации. У акционеров и инвесторов нет в этом компетенции, поэтому они НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО - ЗАПРЕТ НА ЭТО!!! Чем занимается SKY WAY CAPITAL? Мы создаем СИСТЕМУ предпроектной проработки и готовим эффективные пилотные проекты по мере возможности.
Ситуация в Италии переполнила чашу, когда некорректно поданная информация загубила всю предварительно проделанную работу и дискредитировала транспортную систему по технологии SKYWAY.
Не нужно идти с презентациями ни в какие официальные и государственные структуры. Если Вы презентуете возможности SkyWay, как волонтер, то даете информацию только с официальных сайтов SWC, РСВ или сайта А.Э.Юницкого. Если речь о возможном крупном инвесторе (от 100 тыс. $), то обратитесь за помощью. Т.е. отныне мы с вами держим фокус на инвестировании, а не на АП,
Как идет развитие проекта Юнимобиль, есть ли сертификация, есть ли заказы? А заказы и не предполагались. Пока это не наш бизнес. Был сделан опытный образец, а чтобы запустить этот проект опять же нужны деньги. То же самое что и про строительство ЭкоДомов. В небольших объемах гумус выпускается, но если появится кто-то и скажет, заполните гумусом нам пол- пустыни, это уже требуется выпуск в промышленном масштабе, и на это деньги нужны.
Не нужно идти с презентациями ни в какие официальные и государственные структуры. Если Вы презентуете возможности SkyWay, как волонтер, то даете информацию только с официальных сайтов SWC, РСВ или сайта А.Э.Юницкого. Если речь о возможном крупном инвесторе (от 100 тыс. $), то обратитесь за помощью. Т.е. отныне мы с вами держим фокус на инвестировании, а не на АП
Не ведаю пра каго вы распявядаеце. Але адказать на гэтае глупства паспрабую я.
Мося, тебе уже не один раз писали по поводу структуры перевозок. Это беднейшая страна, на какие шиши строить и возить пассажиров?Гэта ні як не адмяняе таго, што людзям патрэбна перавозіць карысныя выкапні альбо перамяшчацца по краіне.
в его функции не входит думатьНачинай думать головой, а не дупай уже
Не ведаю пра каго вы распявядаеце. Але адказать на гэтае глупства паспрабую я.
Калі разглядаць пытанне пра краіну маўрау, дык што з таго, што у вандроўнікаў - гэтая краіна выклікае жах. Гэта ні як не адмяняе таго, што людзям патрэбна перавозіць карысныя выкапні альбо перамяшчацца по краіне.
+100500!В этой фразе мне видится следующее: "не палитесь так, хлопцы! наша задача срубить бабла с так называемых инвесторов(лохов) и не светиться особо! Среди нас есть те, до кого еще не дошло,те, кто не понял сути - того,что мы не производим транспорт! мы собираем бабло. Вложил сам - приведи другого!"
Новая порция бреда от маслова.
Чем занимается SKY WAY CAPITAL? Мы создаем СИСТЕМУ предпроектной проработки и готовим эффективные пилотные проекты по мере возможности.
Ситуация в Италии переполнила чашу, когда некорректно поданная информация загубила всю предварительно проделанную работу и дискредитировала транспортную систему по технологии SKYWAY.
Не нужно идти с презентациями ни в какие официальные и государственные структуры. Если Вы презентуете возможности SkyWay, как волонтер, то даете информацию только с официальных сайтов SWC, РСВ или сайта А.Э.Юницкого.
О, как даже: "В чем разница участия в РСВ, SWC и в SWIG? SWIG раньше назывался Sky Way Inwest Group. Теперь он может называться только без упоминания SkyWay, т.е. SW Invest Group. Потому что он занялся проектом, который напрямую не связан с технологией SkyWay. "
Пауки в банке начали пожирать друг друга..Походу СВИГ с Ховратовым следующие на пинок под зад. Россию высосали, как могли. Европа и Азия - не паханное поле, а это вотчина в основном Скайвэй.Кэпитал, да и как мы знаем, Юницкий с Кесаревой сидят у этой кормушки крепко и без их ведома ничего не делается. Сомневаюсь, что в СВИГ у Юницкого столько же прав.
Как там дела в Индонезии?!) Или она отправилась вслед за Австралией?)Калі разглядаць пытанне пра краіну маўрау