Уже и у самых отпетых адептов , Скайвейзависимость заканчивается...)))
Андрей Берников
Все-таки в 2016 было интереснее: полным ходом шла стройка в ЭТП, было ощущение что вот-вот случится что-то особенное. Экофест, Иннотранс, и ноябрьский тестовый заезд юнибайка. С упоением слушали вебинары с прогнозами скорого завершения финансирования.
Потом 2017 год, Индия, Индонезия, Австралия, миллиардные контракты, Экофест, имена инвесторов в музее, восстановленный Зил, провисающая путевая структура, жесткая, движется 14-местный юнибус, презентован бирельсовый юнибус. И снова сладкие голоса ведущих вебинаров. Ощущение, что вот-вот произойдет что-то грандиозное.
И вот 2018 год: Экофест, юнивинд, грузовой дрон, струнный мост, грузовая система, Иннотранс, юнилёт, юнимобиль. Фурор в мировых СМИ. И главная новость года: развитие SW в ОАЭ. Вот-вот и крипто-направление подтянется.
И вот 2019: прекрасные новости из ОАЭ, идет строительство, поддержка на самом высоком уровне. И новый цех для серийного производства достраивается, и тропический юникар готов, и новая трасса в ЭТП.
Только пропало ощущение, что вот-вот случится, чудо, закрытие входа или запуск АП. Пришло понимание, что впереди четкая планомерная работа, еще 13.3, 14 и 15 этап, открыт ERSSH 3. Еще строить и тестировать ЭТП в ОАЭ, строить высокоскоростную линию, испытывать юнилет, развивать крипто-направление.
Новости - великолепные! Развитие - стремительное по всем направлениям. Но вот немного остыло ощущение праздника, предвкушения скорого закрытия корня и запуска первых АП, перевозки первых пассажиров и грузов, помимо ЭТП.
Но уверен, поводов порадоваться будет много в этом году: запуск тропического юникара в ОАЭ, окончание строительства деревянного дома, запуск токена, испытания юниконта и много-много других потрясающих новостей!