• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 153

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
интересно, на скорости 150 км\ч как высоко взлетит кабинка с пассажирами?)
да на величину провиса, + технологический зазор! Страшнее другое, если по провисающей трассе, да со скоростью 150 км/час, то каждые 1,2 сек бросок верх. Если даже взять расстояние в 1 км между станциями, уже на вторую приедут трупы!
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Страшнее другое, если по провисающей трассе, да со скоростью 150 км/час, то каждые 1,2 сек бросок верх.
Струнный фюрер как то рассказал,что "седла" на опорах будут преодолеваться медленно медленно...:d-thumbup: Так что начинка лохокабины будет испытывать циклические перегрузки от смены скоростей 40-150-40-150 км\ч.:biggrin2: Это же офигительно!
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Эта хрень появилась не сразу. Судя по всему трассу раскачивает ветром,либо в момент проезда лохокабинок возникают нежелательные вибрации..Одним словом это-успокоитель.
Именно так, оказалось что трассу крутит даже на таком коротком участке, не смотря на перемычки между "натянутыми" струнами. Поэтому планирут вешать такие кулебяки по всей трассе с грузом внизу. И прихерачивать туда рекламные щиты или солнечные батареи.

Планируется их прохождение на скорости 100-150 км...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Да,на каком то видео были видны тросы..Когда приезжают лохи-тросы убирают,ибо палево.
Ясно. Тут просто нашлось описание от самого акадэмика по этому поводу:

Однако, в пролётах значительной длины указанной транспортной системы, осуществление процесса стабилизации рельсовой нити требует существенного повышения материалоёмкости конструкции и трудоёмкости её монтажа."
Решение может быть использовано если:

Решение поставленной задачи обеспечивается также при условии, что струнная путевая структура имеет две рельсовые нити. Ь;

Указанный результат достигается также при условии, что пара рельсовых нитей объединена в колею поперечными стяжками.

Достижение технической цели обеспечивается также и тем, что^ рама снабжена грузом, закреплённым на её нижней грани.

Решение поставленной задачи достигается при условии, что груз 'рамы выполнен в виде рекламного щита.

Указанный результат достигается также и тем, что груз рамы выполнен в виде панели солнечной батареи.

Решение поставленной задачи достигается также при условии, что в качестве материала рамы и/или опорной стойки используют диэлектрики.

Достижение технической цели обеспечивается также при условии, что груз рамы выполнен в виде канатов, труб, стержней, проводов, закреплённых вдоль рельсовой нити.

Дополнительным предметом настоящего изобретения является применение балансировочной рамы для транспортировки электроэнергии, и/или передачи информационных сигналов связи, и/или транспортировки жидкостей и/или газов.

Ещё одним предметом настоящего изобретения является также применение в качестве груза рамы закреплённых продольно рельсовой нити элементов линии электропередачи, и/или элементов линии передачи информационных сигналов, и/или элементов трубопроводов.

Предметом изобретения является также применение на струнной путевой структуры Юницкого в качестве груза рамы элементов линии электропередач, и/или линии передачи информационных сигналов, и/или элементов трубопроводов, закреплённых на раме продольно рельсовой нити , для транспортировки, соответственно, электроэнергии и/или передачи информационных сигналов связи, а также - жидкостей или газов.

Из описания похоже, что дед наконец понял, что его струны нужно к чему-то привязвать - иначе бяда. Не зря же в байке, которую плетут лоховоды, кто-то там из Сименса удивлялся таким длинным пролетам.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Из описания похоже, что дед наконец понял, что его струны нужно к чему-то привязвать - иначе бяда. Не зря же в байке, которую плетут лоховоды, кто-то там из Сименса удивлялся таким длинным пролетам.
__________________
А как красиво он вначале расписывал,что именно внутри рельсо-струн будут идти провода с током, оптоволоконные интернет-кабели и прочие нужные вещи. Теперь это всё придётся подвешивать отдельно для стабилизации "струн". Это же, по идее, придётся и натягивать зигзагом, чтобы была нормальная стабилизация, то есть. типа так от опоры до середины пролёта и опять до опоры: /\/\/\/\/\/\/\/\/\ Потому, что просто висящий снизу электропровод стабильности не добавит, его надо будет ещё и натягивать.
В общем, приходим к вантовым конструкциям.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Да,на каком то видео были видны тросы..Когда приезжают лохи-тросы убирают,ибо палево.
Похоже, что так и есть, поскольку тросов мы, к своему удивлению, не увидели:


О проблемах длинных линий и их решении можно ознакомиться, например, здесь.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Похоже, что так и есть, поскольку тросов мы, к своему удивлению, не увидели:
Все верно,но обратите внимание на землю под этим лохобалансиром- там следы от анкеров... Присыпали грунтом, супостаты.:rolleyes:
 

MBell

Специалист
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
581
Реакции
378
Поинты
0.000
в чатах пишут про токены телеграмма. Но, как понимаю я - токены призваны принести доп.инвестиции. А какой экономический, практический и др.эффект дает обмен долей на токены?
Никакой. Были акции, стали доли, были доли, стали токены, потом еще как-то назовут!
Андрей Берников
Все-таки в 2016 было интереснее: полным ходом шла стройка в ЭТП, было ощущение что вот-вот случится что-то особенное. Экофест, Иннотранс, и ноябрьский тестовый заезд юнибайка. С упоением слушали вебинары с прогнозами скорого завершения финансирования.
Потом 2017 год, Индия, Индонезия, Австралия, миллиардные контракты, Экофест, имена инвесторов в музее, восстановленный Зил, провисающая путевая структура, жесткая, движется 14-местный юнибус, презентован бирельсовый юнибус. И снова сладкие голоса ведущих вебинаров. Ощущение, что вот-вот произойдет что-то грандиозное.
И вот 2018 год: Экофест, юнивинд, грузовой дрон, струнный мост, грузовая система, Иннотранс, юнилёт, юнимобиль. Фурор в мировых СМИ. И главная новость года: развитие SW в ОАЭ. Вот-вот и крипто-направление подтянется.
И вот 2019: прекрасные новости из ОАЭ, идет строительство, поддержка на самом высоком уровне. И новый цех для серийного производства достраивается, и тропический юникар готов, и новая трасса в ЭТП.
Только пропало ощущение, что вот-вот случится, чудо, закрытие входа или запуск АП. Пришло понимание, что впереди четкая планомерная работа, еще 13.3, 14 и 15 этап, открыт ERSSH 3. Еще строить и тестировать ЭТП в ОАЭ, строить высокоскоростную линию, испытывать юнилет, развивать крипто-направление.
Новости - великолепные! Развитие - стремительное по всем направлениям. Но вот немного остыло ощущение праздника, предвкушения скорого закрытия корня и запуска первых АП, перевозки первых пассажиров и грузов, помимо ЭТП.
Но уверен, поводов порадоваться будет много в этом году: запуск тропического юникара в ОАЭ, окончание строительства деревянного дома, запуск токена, испытания юниконта и много-много других потрясающих новостей!
Спасибо! Прямо краткая летопись за последние 2-3 года. Вот бы кто так за ВСЕ годы изложил. Жизнеописание эпохального проекта Скайвей.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Ну, эфиопы держитесь, у вас точно попрёт!:d-thumbup:



Компания планирует фуникулер в Эфиопию
18 мая 2019 г.
Брук Абду
Инвестиционная группа Sky Way (SWIG) представила свои идеи по коммерческому кабельному поезду в Эфиопии - глобально новой технологии, которая, как говорят, требует меньше места, чем традиционное железнодорожное строительство. SWIG предложила идею установки транспортного средства в Эфиопии и пути финансирования Дагмавиту Могесу, министру транспорта (МТ), а также сотрудникам Аддис-Абебского транспортного бюро.

Чиновники, как говорят, проявили интерес к идее, доходящей до степени согласия на предоставление места для пилотирования, возможно, от Аят до Тулу Димту, стало известно.

По словам компании, которая разработала и опробовала технологию в Беларуси, новый способ строительства железной дороги сэкономит много места в городских городах и подходит для горных, морозных и труднодоступных мест.

Говорят, что новая железнодорожная технология связывает аэропорты с центрами городов, центры городов с пригородами и близлежащими городами с помощью грузовых перевозок.

SWIG представил технологические возможности железной дороги, а также способы ее финансирования на семинаре, организованном в отеле Ghion в Аддис-Абебе неделю назад.

Компания намерена финансировать развитие через государственно-частные партнерства, где широкая общественность сможет инвестировать в него.

По оценкам компании, оценочная стоимость городской скоростной трассы без учета стоимости подвижного состава, пассажирских станций, терминалов и инфраструктуры составляет около трех миллионов долларов США за км.

SWIG прибыл в Эфиопию с помощью Technosaat, компании, принадлежащей эфиопам, занимающейся разработкой и адаптацией различных технологий в стране. Technosaat будет официальным партнером SWIG для реализации эфиопской главы.

Представители компании заявили, что продемонстрировав свое применение в Беларуси, SWIG теперь получил зеленый свет от Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) для установки той же технологии для коммерческого использования в Дубае.

Новая технология, согласно SWIG, имеет конкурентные преимущества по сравнению с традиционным методом развития железных дорог в том смысле, что она значительно сокращает «отвлечение земли для путей и инфраструктуры, устранение земельных берегов, вывозов, транспортных тоннелей, мостов, кроссоверов, многоуровневых транспортных узлов и водных ресурсов. шлюзы, устранение защитных перил и звуковых барьеров на линейной части высокоскоростного пути, неровная топография, низкая прочность подстилающего грунта или сложные географические и климатические условия не приводят к более высоким затратам на повышенную структуру рельсовой колонны, снижают в большем масштабе ресурсоемкость рельсовой надземной конструкции по сравнению с традиционной транспортной надземной конструкцией с непрерывной проезжей частью ».

Хотя по большей части транспортные технологии считаются выгодными, есть критики, утверждающие, что они могут быть нарушены во время плохой погоды. Некоторые также подвергли сомнению его безопасность, поскольку это будет приостановлено над землей.
Kompaniya planiruyet funikuler v Efiopiyu
18 maya 2019 g.
Bruk Abdu
https://www.thereporterethiopia.com...EOphGm4PQWOPc0K0q-O746ijTmwSMEe5pyVnviJzD9ltM
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Вывалили новость про Литву и похоже опять *****ались:

Во первых тип самой статьи, который стоит на сайте - это Press Release, что обычно означает информацию подготовленную самой компанией. Ну это ладно...

А вот если присмотреться к автору, то это некто Jolanta Bartkaitienė, которая на этом сайте опубликовала целую одну единственную статью!

И как раз про скайвей. Ну опять же - мало ли — совпадение.

Однако если копнуть еще чуть-чуть, даже без лопаты, то окажется что некая Jolanta да еще с такой фамилией, является.... партнером скайвей аж с 2016-ого года!

Просто вот прямо все случайности сплошные :) А у них все по честному - журналисты пишут не за бабло, а Литва признала, что была не права :)
 

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Иоланта мало того, что опубликовала пресс-релиз. Она к тому же "партнер" в скамвей.


сорри, уже об этом есть выше
 
Последнее редактирование:

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
Уже к Джеффу Безосу прикапываются, якобы он идею космического колеса украл. Поглядел его презентацию. Максимум схожего - скоростные поезда на опорах катаются. Так их не Юницкий придумал. Про систему вывода на орбиту у него ничего не нашёл - только кольцеобразные модули для создания искусственной гравитации, идее которых сто лет в обед. Вот уже не знают на ком попиариться.

Ну и придурки такое писать. Где там Скайвей? "Свою презентацию последний, к слову, сопроводил красочными слайдами, на переднем плане которых легко узнаваем… SkyWay – транспортный комплекс, идея разработки которого также принадлежит инженеру Юницкому, на сегодняшний день уже построившему и тестирующему такие дороги в Беларуси."
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Очередного министра из очередной страны из третьего мира решили обдурить )))) Ну ничего, напишем письмо в министерство транспорта Эфиопии )
В пору уже глобальную рассылку по странам всего мира делать- "Если заметите пришлых людей с идеей кабинок на веревочке под брендом скай вэй- гоните их в шею, это мошенники!":biggrin2:
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
В пору уже глобальную рассылку по странам всего мира делать- "Если заметите пришлых людей с идеей кабинок на веревочке под брендом скай вэй- гоните их в шею, это мошенники!"

В чатах уже чувствуется напряг - конкуренция - что то пишут про Сибирякова, УЗлова, что все это чуть ли не лохотрон. Когда такое начинается то уже становится понятно что идет борьба за лошков.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010
Блин, ребят, вы гляньте. 4.5 мес с момента поста Илона в твитере о начале строительства Гигафектори 3 ) При всех нынешних траблах Тесла, вот это я понимаю скорость китайских строителей :)

 
Сверху Снизу