Компания планирует фуникулер в Эфиопию
18 мая 2019 г.
Брук Абду
Инвестиционная группа Sky Way (SWIG) представила свои идеи по коммерческому кабельному поезду в Эфиопии - глобально новой технологии, которая, как говорят, требует меньше места, чем традиционное железнодорожное строительство. SWIG предложила идею установки транспортного средства в Эфиопии и пути финансирования Дагмавиту Могесу, министру транспорта (МТ), а также сотрудникам Аддис-Абебского транспортного бюро.
Чиновники, как говорят, проявили интерес к идее, доходящей до степени согласия на предоставление места для пилотирования, возможно, от Аят до Тулу Димту, стало известно.
По словам компании, которая разработала и опробовала технологию в Беларуси, новый способ строительства железной дороги сэкономит много места в городских городах и подходит для горных, морозных и труднодоступных мест.
Говорят, что новая железнодорожная технология связывает аэропорты с центрами городов, центры городов с пригородами и близлежащими городами с помощью грузовых перевозок.
SWIG представил технологические возможности железной дороги, а также способы ее финансирования на семинаре, организованном в отеле Ghion в Аддис-Абебе неделю назад.
Компания намерена финансировать развитие через государственно-частные партнерства, где широкая общественность сможет инвестировать в него.
По оценкам компании, оценочная стоимость городской скоростной трассы без учета стоимости подвижного состава, пассажирских станций, терминалов и инфраструктуры составляет около трех миллионов долларов США за км.
SWIG прибыл в Эфиопию с помощью Technosaat, компании, принадлежащей эфиопам, занимающейся разработкой и адаптацией различных технологий в стране. Technosaat будет официальным партнером SWIG для реализации эфиопской главы.
Представители компании заявили, что продемонстрировав свое применение в Беларуси, SWIG теперь получил зеленый свет от Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) для установки той же технологии для коммерческого использования в Дубае.
Новая технология, согласно SWIG, имеет конкурентные преимущества по сравнению с традиционным методом развития железных дорог в том смысле, что она значительно сокращает «отвлечение земли для путей и инфраструктуры, устранение земельных берегов, вывозов, транспортных тоннелей, мостов, кроссоверов, многоуровневых транспортных узлов и водных ресурсов. шлюзы, устранение защитных перил и звуковых барьеров на линейной части высокоскоростного пути, неровная топография, низкая прочность подстилающего грунта или сложные географические и климатические условия не приводят к более высоким затратам на повышенную структуру рельсовой колонны, снижают в большем масштабе ресурсоемкость рельсовой надземной конструкции по сравнению с традиционной транспортной надземной конструкцией с непрерывной проезжей частью ».
Хотя по большей части транспортные технологии считаются выгодными, есть критики, утверждающие, что они могут быть нарушены во время плохой погоды. Некоторые также подвергли сомнению его безопасность, поскольку это будет приостановлено над землей.
Kompaniya planiruyet funikuler v Efiopiyu
18 maya 2019 g.
Bruk Abdu