• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 151

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000

Юрий Иванович Гребень

Заблокированный
Регистрация
13.10.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
Да не попрёт!
Это в принципе не может попереть, как инженер заявляю!
Ни через 5, ни через 30!
НИКОГДА!
Хм, отчего же, коллега? Вполне себе может.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Вполне себе может.
может, но будет откат к привычным канаткам и подвесным аэробасам. Отказ от всех ранее заявленных характеристик? Тогда да, может.
 

Юрий Иванович Гребень

Заблокированный
Регистрация
13.10.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
может, но будет откат к привычным канаткам и подвесным аэробасам. Отказ от всех ранее заявленных характеристик? Тогда да, может.
Это Ваше субъективное мнение. И для чего откатываться к канаткам? Не совсем понимаю логики.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Хм, отчего же, коллега? Вполне себе может.

Даже в принципе не может. Если только на мультиках!

добавлено через 1 минуту
Это Ваше субъективное мнение.

прошло 40 лет творческих мук старого алкоголика.
Покажите хоть один достигнутый из обещанных-результат
 
Последнее редактирование:

Юрий Иванович Гребень

Заблокированный
Регистрация
13.10.2017
Сообщения
0
Реакции
1
Поинты
0.000
прошло 40 лет творческих мук старого алкоголика.
Покажите хоть один достигнутый из обещанных-результат
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП. Развивается технология в ОАЭ. Создана производственная база, коллектив трудится, ведутся разработки. Как-то так. И чего вдруг 40 лет? Лет 18 с момента первого запуска.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП.
По прямой 800 метров 1 день в году...? А как же проверка эксплуатацией.?
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Мнение:


"Выход любой компании на IPO возможен по достижению определенного уровня капитализации компании который определяется многими факторами, в данном случае должны быть запущены полноценно функционирующие струнные дороги хотя бы в 10 странах а не только на тестовом полигоне в Белоруси. Сейчас они в Дубае начали строительство, это уже позитивные новости.
Вспомните компанию Apple сколько времени прошло от сборки первого компьютера в гараже Джобса до того как капитализация компании составила 8 - 10 значную сумму. Этот период занял в районе 15 лет и это технологическая компания занимающаяся электроникой а здесь иновационная транспортная компания, здесь всё будет дольше если конечно они не разработают какую-то методику супербыстрого строительства"
 

Лео Котвик

Интересующийся
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
По прямой 800 метров 1 день в году...? А как же проверка эксплуатацией.?
Так это и же есть эксплуатация.

добавлено через 3 минуты
Мнение:


"Выход любой компании на IPO возможен по достижению определенного уровня капитализации компании который определяется многими факторами, в данном случае должны быть запущены полноценно функционирующие струнные дороги хотя бы в 10 странах а не только на тестовом полигоне в Белоруси. Сейчас они в Дубае начали строительство, это уже позитивные новости.
Вспомните компанию Apple сколько времени прошло от сборки первого компьютера в гараже Джобса до того как капитализация компании составила 8 - 10 значную сумму. Этот период занял в районе 15 лет и это технологическая компания занимающаяся электроникой а здесь иновационная транспортная компания, здесь всё будет дольше если конечно они не разработают какую-то методику супербыстрого строительства"
Я с вами согласна. Начало уже положено.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Начало уже положено.
Да, вот только огромные толпы людей шли под фразу Юницкого про 3 года. А пошли бы они зная что в 14м году первую прибыль они получат допустим в 30м? Да ещё понимая что акцию по баксу никто гарантировать не может.
 

Лео Котвик

Интересующийся
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, вот только огромные толпы людей шли под фразу Юницкого про 3 года. А пошли бы они зная что в 14м году первую прибыль они получат допустим в 30м? Да ещё понимая что акцию по баксу никто гарантировать не может.
За Apple пошли и не прогадали.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
За Apple пошли и не прогадали.
Да, вот только реальных держателей акций которые продержали их лет 30 не так уж и много. А за 24 года после IPO их цена была аж 4 раза выше. То есть ещё 35 лет ждать?)

Обещано было совсем другое)
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
За Apple пошли и не прогадали.

Через 30 лет Юницкий уйдет в прошлое. Его так называемый транспорт будет не актуален. С его котлованами и опорами. Кучей железа над землей.
https://expert.ru/russian_reporter/...iya-na-kotoryie-myi-peresyadem-cherez-10-let/
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Это Ваше субъективное мнение. И для чего откатываться к канаткам? Не совсем понимаю логики.
Может и субъективное, но я разъясню свое мнение. Если они (всей командой) что нибудь и построят под брендом скайвей, то это что-то будет неким подобием или гибридом канатной дороге и подвесного транспорта вроде аэробаса. Ведь им нужно в конце концов что то построить дабы их не пересажали в Беларуси\России или не поотрубали руки на Востоке. Примерно что то вроде ЭТП в Беларуси, которое сможет перевозить пару человек с малой скоростью. Всего, что заявлено в красивых визуализациях не будет. Но, не будет ни айпио, ни дивидендов, и ничего обещанного.
 

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Народ, как я и предполагал -нужно сохранить то видео, где Юницкий встречается с "инвесторами" в ОАЭ на стройке. В чатах прошли сообщения с просьбой его удалить, якобы оно не официальное. Все как и предполагалось.

добавлено через 2 минуты
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП. Развивается технология в ОАЭ. Создана производственная база, коллектив трудится, ведутся разработки. Как-то так. И чего вдруг 40 лет? Лет 18 с момента первого запуска.

А, я кажется понял чем попахивает. Ну ну.
Даже в лом объяснять. Бесполезно.

Там в чатах еще есть некая Нафися. Она и в ВК и в телеге. У нее передоз ская полнейший, упоротая в хлам.

добавлено через 4 минуты
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП

Йохансон так и не смог ответить, может быть вы ответите - чем то, что ездит в ЭТП лучше того, что уже давно представлено и используется в мире? - канатки,аэробас и его китайские, более скоростные подвесные составы?

добавлено через 6 минут
Сейчас они в Дубае начали строительство, это уже позитивные новости.
там строят ЭТП-2. Юницкий сам сказал "нам сказали -покажите что вы можете и будут заказы". Вот, ждем..

добавлено через 8 минут
Выход любой компании на IPO возможен по достижению определенного уровня капитализации компании который определяется многими факторами, в данном случае должны быть запущены полноценно функционирующие струнные дороги хотя бы в 10 странах а не только на тестовом полигоне в Белоруси

Т.е. может и не выйти,верно? Т.е. народ годами ждет ВОЗМОЖНОЙ реализации проекта с ВОЗМОЖНЫМ выходом на IPO с ВОЗМОЖНОЙ долей прибыли в 20%, распределенной на дивиденды ? Верно?

добавлено через 10 минут
Так это и же есть эксплуатация

да,хм..
вам напомнить определение "Транспорта"? , требования к его безопасности?
Ну и сколько чел\час перевозят в ЭТП в Беларуси? Как реализованы скоростные стрелочные переводы,чтобы весь этот огромный поток кабинок ,едущий со скоростью 150 км\ч маршрутизировать с пассажирами?

Или может найти видео, где кабинка не смогла преодолеть подъем с пассажирами?
А может поискать фото инновационной ржавой провисающей трубы?

Или может есть результаты испытаний в ветренную погоду, с пассажирами?

добавлено через 11 минут
Да, вот только огромные толпы людей шли под фразу Юницкого про 3 года. А пошли бы они зная что в 14м году первую прибыль они получат допустим в 30м? Да ещё понимая что акцию по баксу никто гарантировать не может.

Т.е. умышленный ввод в заблуждение? Я правильно понимаю? Могу я расчитывать получить ответ на этот вопрос?

добавлено через 21 минуту
Через 30 лет Юницкий уйдет в прошлое. Его так называемый транспорт будет не актуален. С его котлованами и опорами. Кучей железа над землей.
russian_reporter /2...cherez-10-let/


Что то по ссылке я не нашел скайвея :biggrin2:
Зато, пункт 08 - чем то напоминает вот что: youtube .com /watch?v=8qotuu8JjQM
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Создан подвижной состав, ездит, перевозит пассажиров в условиях ЭТП. Развивается технология в ОАЭ. Создана производственная база, коллектив трудится, ведутся разработки. Как-то так. И чего вдруг 40 лет? Лет 18 с момента первого запуска.

Подвижной состав не создан - создано нечто подобное на подвижной состав. Поскольку нет сертификации. Пассажиров не перевозит, перевозит тушки лохов, на чью безопасность отморозок Юницкий наплевал, посольку устроил покатушки без разрешительных документов. В ОАЭ ничего из Скайвэй не развивается. Там развивается нейкая Скайпод, которая никак документативно со Скайвэй не связана и ни один лох не обладает никакими правами на Скайпод. Коллектив не трудится, коллектив делает вид, что трудится - в сети уйма отзывов от бывших и нынешних сотрудников, которые описывают "труд". Как-то так.

добавлено через 1 минуту
За Apple пошли и не прогадали.

Зачем сравнивать лохотрон с Эппл. Смотрю, тут прибыло адептов. Ну так я подниму болезненные вопросы для зомби, на которые почему-то никто не может дать ответы:

1. зачем Юницкий подписывал контракты сам с собой на 100 млрд$ и выдавал их за предзаказы. в частности речь идет о АП Терсо-Лондон и в Боливии. Договора подписаны между Юницким и Global Transnet UK LTD, учредителем которой является Мурниекс и Юницкий. В Боливии договор подписан между Юницким и BOLIVIA CARGO TRANSNET LTD, зарегистрированная на жену Юницкого. Аналогично всё и по остальным АП!
2. как можно было выпускать акции/доли, которые ничем не обеспечены, так как ИС на 400 млрд$ в природе не существует - Юницкий ее сам придумал и оценил в эту сумму! Можете сами изучить этот документ - копия его выложена на сайте Онлайнера.
3. на каком основании Скайвэй продает "акции" в Европе и других странах, не имея разрешения Комиссии по ценным бумагам, из-за чего более 20 стран уже объявили Скайвэй мошенничеством.
4. зачем Юницкий врал про то, что власти ему землю не выдали, тогда как Юницкий сам не выполнил условия для получения землю - не прошел сертификацию.
5. зачем Юницкий добровольную сертификацию на запчасти выдал за обязательную на транспорт, и кто позволил ему катать людей на Экофесте без разрешения и сертификатов, кто позволил ему наплевать на безопасность людей?
6. зачем Юницкий врал про АП в Могилеве, когда Могилев никакого разрешения не выдавал - есть официальный ответ администрации города.
7. зачем Юницкий врал про АП в Швейцарии в Сан-Бернардино, когда власти кантона даже не в курсе про Скайвэй - есть официальный ответ администрации кантона.
8. зачем Юницкий врал про АП в Самаре, когда ни мэр, ни сам город не в курсе про это? есть официальный ответ администрации города и проигранный суд самарским журналистам.
9. зачем Юницкий подписывал какие-то бумаги на коленке в темном коридоре в Индии и выдал это за контракты на 1.5 млрд$ на строительство АП. На данный момент власти Индии отреклись от Скайвэй и признали ее компанией с крайне сомнительной репутацией - есть статья в индийском Таймс с интервью чиновников.
10. на какие цели ушли деньги, которые Юницкий собирал с людей в 2008-2012 в Ульяновске (тоже продавались акции), в 2011-2012 в Австралии (тоже продавались акции), в 2013-2014 в Литве (тоже продавались акции)
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Народ, как я и предполагал -нужно сохранить то видео, где Юницкий встречается с "инвесторами" в ОАЭ на стройке. В чатах прошли сообщения с просьбой его удалить, якобы оно не официальное. Все как и предполагалось.
Сохранено! Имеется в наличии.
 
Сверху Снизу