А откуда же там стыки, на которых постукивает и пАтрАхивает? Разве рельсу не накрыли наконец-то цельной и неразрывной головкой, которая является чуть ли не сутью изобретения?
Юницкий сказал пару интересных вещей.
Юнибусы сами по себе никому не нужны. Только вместе с трассой, на которую необходима отдельная сертификация. А сертификация юнибусов по сути смысла особого не имеет, как и их отдельная продажа. Ну, наконец-то о такой очевидной вещи сказал. А то так носились с этими сертификациями, хотя и так было понятно, что это популизм, инвесторов порадовать. Даже какие-то там сертификаты на дизайн пиарили и некоторые инвесторы радовались даже им, путаясь в терминах. Никто их не спешил разуверять. Ещё Юницкий сказал, что потребуется пройти адресный тендер, где должны быть представлены конкурирующие технологии, а также что всё должно быть согласовано с органами власти, должны быть получены экспертные заключения. В общем, всё то, о чём мы много лет говорили и о чём Юницкий много лет молчал. Ведь скажи он это года 3-4 назад, кто бы в здравом уме стал бы вкладываться.
Другой момент. В то время активно внедрялась мысль, что экотехнопарк это не тестовый полигон, а демонстрационная площадка. Типа, за 30 с лишним лет уже всё продумано, протестировано, осталось показать и крупные инвесторы аж прямо вырывать друг у друга будут эту технологию. Выйдем на IPO и станем миллиардерами, а пока вот подкиньте кто сколько может. И народ подкидывал. Когда им говорили, что технология на этапе раннего тестирования и это тестовые участки будут, на которых ещё долго нужно будет всё дорабатывать, они и слышать ничего не хотели. Но что мы слышим от Юницкого теперь? Даже в Шардже строится "тестовый демонстрационный комплекс" и в Белоруссии тоже оказывается "тестовые трассы". "Без тестирования... не будет ни одного заказа". А год назад они якобы не знали, что это является обязательным условием для получения заказа на адресный проект. То есть они думали, что можно пустить на скорости 40 км/ч по абсолютно ровной трассе в других климатических условиях другую кабинку, не проводить реальных тестов в реальных условиях и ожидать, что какое-то правительство согласится строить у себя что-то подобное? Крайне глупо по-моему.
Я не думаю, что Юницкий настолько глуп, что не осознавал эти моменты изначально. Просто цель была другой. Навешать "будущим миллиардерам" лапши на уши, получить от них деньги, а дальше уже действовать по обычному для любой новой технологии пути - десятилетние тестирования и согласования.
И даже ни один олень не обернулся.Вызывает восхищение аэродинамика высокоскоростного юнибуса: при его проезде никого не сбивает с ног, не шелохнётся ни одна травинка.
Юницкий сказал пару интересных вещей.
Юнибусы сами по себе никому не нужны. Только вместе с трассой, на которую необходима отдельная сертификация. А сертификация юнибусов по сути смысла особого не имеет, как и их отдельная продажа. Ну, наконец-то о такой очевидной вещи сказал. А то так носились с этими сертификациями, хотя и так было понятно, что это популизм, инвесторов порадовать. Даже какие-то там сертификаты на дизайн пиарили и некоторые инвесторы радовались даже им, путаясь в терминах. Никто их не спешил разуверять. Ещё Юницкий сказал, что потребуется пройти адресный тендер, где должны быть представлены конкурирующие технологии, а также что всё должно быть согласовано с органами власти, должны быть получены экспертные заключения. В общем, всё то, о чём мы много лет говорили и о чём Юницкий много лет молчал. Ведь скажи он это года 3-4 назад, кто бы в здравом уме стал бы вкладываться.
Другой момент. В то время активно внедрялась мысль, что экотехнопарк это не тестовый полигон, а демонстрационная площадка. Типа, за 30 с лишним лет уже всё продумано, протестировано, осталось показать и крупные инвесторы аж прямо вырывать друг у друга будут эту технологию. Выйдем на IPO и станем миллиардерами, а пока вот подкиньте кто сколько может. И народ подкидывал. Когда им говорили, что технология на этапе раннего тестирования и это тестовые участки будут, на которых ещё долго нужно будет всё дорабатывать, они и слышать ничего не хотели. Но что мы слышим от Юницкого теперь? Даже в Шардже строится "тестовый демонстрационный комплекс" и в Белоруссии тоже оказывается "тестовые трассы". "Без тестирования... не будет ни одного заказа". А год назад они якобы не знали, что это является обязательным условием для получения заказа на адресный проект. То есть они думали, что можно пустить на скорости 40 км/ч по абсолютно ровной трассе в других климатических условиях другую кабинку, не проводить реальных тестов в реальных условиях и ожидать, что какое-то правительство согласится строить у себя что-то подобное? Крайне глупо по-моему.
Я не думаю, что Юницкий настолько глуп, что не осознавал эти моменты изначально. Просто цель была другой. Навешать "будущим миллиардерам" лапши на уши, получить от них деньги, а дальше уже действовать по обычному для любой новой технологии пути - десятилетние тестирования и согласования.
Последнее редактирование: