Идеально ровный путь с противовыгибом, как раз для достижения 150 км/ч:
Когда нибудь эта лоховозка упадет..Достаточно одному рельсу изогнуться,и все.На редкость неудачная конструкция. Не зря каратист панически боится этих капсул.Идеально ровный путь с противовыгибом
Секунд за 30. И желательно распилить один рельс-тогда лохокапсулы начнут все падать с путей... Эффект будет в разы сильней.террорист с болгаркой может за минуту уничтожить всю трассу?
про токосъем в последних новостях говорили - "третий рельс". Толком ничего не ясно где они его собираются применять. Равно как и провисающую трассу. Вроде как она для города? А насчет того что она провисающая - уже и сам юницкин не брезгует этим словом. Т.е. она должна быть провисающая. Но, как по ней будет передвигаться недотранспорт? 30км\ч через пролеты и 150 км\ч между пролетами, при том, что даже 900 метров мало для разгона до 150км\ч. Вообще сплошные противоречия, которые недоинвесторы не замечают.токосьем на угольных щетках
Эт точно! а ещё-лечебная тряска. даже при 30 км/ч при переезде через горбушку пути, будет не слабо так подкидывать. Это старому алкашу не в стоячем юнихренобусе с арабом посидетьНо, как по ней будет передвигаться недотранспорт? 30км\ч через пролеты и 150 км\ч между пролетами, при том, что даже 900 метров мало для разгона до 150км\ч. Вообще сплошные противоречия, которые недоинвесторы не замечают.
весь мир должен поменяться под опусы старого алкоголикаЭто арка в одну сторону, значит в другую сторону нужна еще одна арка? Значит, если в городе, то улица должна быть шириной не меньше двух арок.
Запустит? прибыль? да даже с деревьев по 1000 баксов за штуку, влощенцы не имеют ничегоЮницкий с миру по нитки, даже при условии что они что-то запустят в ОАЭ за пару лет, инвесторам сколько ещё деньги собирать и ждать обещанной прибыли?) Лет 10?) ....а как всё красиво начиналось)
Этап 14
Май — октябрь 2016 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:12,5 до 1:30.
Выполнение работ:
14.1. Завершение строительства тестового участка городской RSW-системы — создание салона продаж городской RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25 000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%.
14.2. Демонстрация действующей городской транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты городских трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 10 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 1 миллиарда фунтов стерлингов — то есть городской тестовый участок стоимостью около 40 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 500%.
14.3. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
14.4. Продолжение работ по завершению создания опытно-промышленной базы компании и выполнению строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию последнего незавершённого тестового участка — высокоскоростной RSW-системы.
14.5. Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
14.6. Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
14.7. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов городских трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
Затраты на этап 14 — 40 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).
Этап 15
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
Выполнение работ:
15.1. Выход компании на фондовые рынки и IPO. Выход компании на прибыль и самофинансирование развития без привлечения акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям. Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу — 1 фунт стерлингов.
15.2. Завершение строительства тестового участка высокоскоростной междугородной и международной RSW-системы — создание салона продаж высокоскоростной RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%.
15.3. Демонстрация действующей высокоскоростной транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 50 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов — то есть высокоскоростной тестовый участок стоимостью около 125 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 4 000%.
15.4. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
Затраты на этап 15 — 50 000 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем по их доводке и совершенствованию и др.). В дальнейшем акционерный капитал с рынка не привлекается и компания выходит на самофинансирование за счёт поступления заказов на адресные проекты грузовых, городских и междугородных высокоскоростных RSW-систем на всех континентах планеты и во всех странах, в которых компания будет иметь к тому времени свои представительства.
Похоже....Только такой даун может сделать так-Я так понимаю это он из ролика, да?)
В пятницу днём 21 февраля 2014 года мне про него сказали, вечером с 19-00 до 22-00 я смотрел вебинар, и уже в понедельник я отправил первые 500 фунтов
%.9.3. Демонстрация действующего инновационного городского транспортного
комплекса десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка.
Заключение контрактов на адресные проекты городских трасс SkyWay с заказчиками
со всех континентов планеты на общую сумму не менее 5 миллиардов долларов
США. Получение в последующие 3 месяца авансовых платежей (5%) на общую сумму
не менее 250 миллионов долларов — то есть городской тестовый комплекс лёгкого
SkyWay стоимостью около 25 миллионов долларов окупится в течение первых же
месяцев демонстрации и даст доход в 1 000
Догадываются что им в уши сцали. Всякие боровы,дрыщи...Теперь новая фишка- только официальные новости,только хардкор.. Вон обьявили что 14 этап будет иметь много подэтапов..В лохогруппе только один здравый пост был, что предзаказы на 10 миллиардов идут лесом... Остальные хлопают в ладоши и продолжают платить мошенникам.Я не понимаю, почему акционеры не требуют свои 1000% с прошлых этапов?)
Поразил вот этот колхоз... Ржунимагу.можно узнать кто и как влился в ряды скайвеевцев
После скама поедут эдуардычу фаберже крутитьУже в феврале 2016 года я самостоятельно провела первую презентацию о струнной технологии для жителей общежития, которая прошла на общей кухне. Для меня это был первый ценный опыт общения в таком формате. Результат: из 10 слушателей трое подписались и стали инвесторами!
Да кто жеж их в Эмираты пустит?После скама поедут эдуардычу фаберже крутить
я самостоятельно провела первую презентацию о струнной технологии для жителей общежития