маша- аналитик.....представляю, каково ей аналитировать эту хрень....Дома после работы ржет в семейном кругу поди.сотрудники.
маша- аналитик.....представляю, каково ей аналитировать эту хрень....Дома после работы ржет в семейном кругу поди.сотрудники.
Он туда глазок от домофона вставил....Прорыв технологический.Эх, Толян, Толян, когда уже закончишь свою шарманку?!)
Есть надежда, что и недоинженеров с детьми и супружницей-присядетИнтересный пример с другим лохотроном в Беларуси
Два с половиной года ушло только на создание этой модели. Могу сказать по практике, что еще год-полтора уйдет на проведение испытаний и сертификацию. Те же испытания нужно пройти по 30 правилам, и это не коротенькие требования, возле которых нужно поставить галочку. Это 30 книг, где прописана каждая мелочь, и автобус должен всему этому соответствовать. Та же электроника — ее нужно тестировать достаточно долгий период, калибровать — все это требует времени. Иногда погода вносит свои коррективы, хотя эта зима нам скорее помогает.
За правду, верно, но толкового компетентного комментария за эти годы так и не было, понятно что Филькина грамота, но со стороны критиков тоже мало кто понимает как должен выглядеть этот процесс, тем более для нового якобы вида транспорта (ну или подвида ЖД транспорта). Если бы тот же онлайнер обратился к тому же мазу, а ещё лучше к штадлеру за комментариями касательно сертификации и подвижного тс и этих кривых труб, то глядишь это значительно ускорило бы процесс переезда семьи струницких на ПМЖ в иное место
Я какбы все это помню, но адепты не все читают этот форум, а вот про онлайнер пожалуй большая часть русскоговорящих наслышана. Собрать все вместе да с компетентным обширным комментариемНу почему же. Сюда много раз скидывали инфу по сертификатам. В том числе ответ директора НИИ ГЭТ, высшего органа по сертификации и еще чье-то компетентное мнение. Первые 2 подтвердили, что бумажки добровольные и выдана на запчасти и не дают право перевозить людей. Третий рассказал, как все должно выглядеть и сколько времени займет. Я уже не найду всех этих ссылок, так как не держу их под рукой.
Не смешно! если всех технологий-картонный корпус и "Вася-трогай".. то там вообще говорить об отставании-некорректно! Оно ещё не родилось даже у недоинженероваИнтересно насколько безнадёжно устарели технологии скайвей если раскурочиь одну из лохоповозок?) ...если со слов Толика юнилёт технологичьнее скайвей, то видимо они лет на 6 обгоняют Теслу и на 12 всех остальных))
Можно ссылочку на источник, если это в официальных новостях, то дело толяна- ржавая труба.
В общем-то, все новости об СТЮ можно условно разделить на три категории: во-первых, всё связанное с «испытательными стендами» и, собственно, испытаниями, во-вторых, участие во всевозможных выставках и, наконец, в-третьих – это переговоры и презентации транспорта высоким гостям.
Обратим внимание на последнюю категорию, ведь известно от кого в нашей стране зависит судьба инноваций. Вот, к примеру, 31 августа 2001 года: Анатолий Юницкий по приглашению Посла Малайзии господина Датук Яхья Баба (Datuk Yahya Baba) принял участие в Торжественном приёме, организованном в посольстве в честь дня независимости.
«Во время приёма состоялся обмен мнениями по вопросам развития СТЮ с некоторыми известными политическими и общественными деятелями России и зарубежных стран: Жириновским Владимиром Вольфовичем — заместителем Председателя Государственной Думы России, Геращенко Виктором Владимировичем — Председателем Центробанка России, Послами Малайзии, Филиппин и других стран.
Между представителями Посольства Малайзии и ОАО „НПК Юницкого“ достигнута договорённость об активизации совместных действий, направленных на использование СТЮ в условиях Малайзии».
Что, вы думаете, было дальше? Правильно – приглашение на Малайзийско-Российский Деловой и Технологический Форум в сентябре того же 2001-го и вроде всё – и с Малайзией, и, уж конечно, с Жириновским.
NEEW is a scam. Skyway was a scam. For some reason scamsters seem to believe that if they can steel hundre million dollars, why not steel 100 trillion dollars. If you wonder how 100 trillion looks, this is the number: 100,000,000,000,000. The total debt in the world is 250 trillion dollars. Google is worth close to 1 trillion, NEEW want to create 100 new Google. Good luck with that.
NEEW это афера. Скайвей был мошенничеством. По какой-то причине мошенники, кажется, считают, что если они могут получить сотни миллионов долларов, то почему бы не получить 100 триллионов долларов. Если вам интересно, как выглядит 100 триллионов, то это число: 100 000 000 000 000. Общий долг в мире составляет 250 триллионов долларов. Google стоит около 1 трлн, НЕОБХОДИМО создать 100 новых Google. Удачи с этим.
Можно ссылочку на источник, если это в официальных новостях, то дело толяна- ржавая труба.