Да и вообще. Лохи, посмотрите внимательно на фото. Кое-как покрашено (похоже тряпкой мазали), ржавчина, кое-где бетон стянут металлическими лентами, на заднем фоне торчат какие-то куски провода... Жуть. И это убожество оценено в $400 млрд???
Вся "инновация" уже напоминает индусский код в самом плохом смысле это слова - костыль на костыле и костылём погоняет.
То что это не канатная дорога, не канат тянет кабинки. А Юнивинд имеет двигатель, и передвигается своим ходом.
Так инновация-то в чём? В бОльшей скорости? Тогда вопрос - а сможет ли юнивинд подниматься по 100% уклону быстрее существующих канатных дорог? Хотя правильнее задать другой вопрос, близкий к риторическому - сможет ли юнивинд ВООБЩЕ подняться по такому уклону? В чем смысл очередной двухместной душевой кабинки, катающейся по горизонтальной трубе?
Кстати, для интересующихся - наткнулся на любопытное интервью с представителями Doppelmayr. Сразу видно, что компания занимается делом, а не очковтирательством о спасении планеты и триллионах прибыли ( www . ski . ru/az/blogs/post/doppelmaier-kak-zerkalo-gl-industrii/ )
Из интервью:
мы единственный производитель канатных дорог который получил у Ростехнадзора разрешение на использование дорог без вертикальной системы эвакуации, мы показали и доказали, что степень надежности наших систем такова, что никакой вертикальной эвакуации не нужно, мы можем вернуть кабину/кресло на станцию при любых обстоятельствах.
Толик, слабо так же, без сказок о парашютах и буксирах?
И коль уж речь зашла о "конкурентах" скамвея - в Шереметьево работает межтерминальный фуникулёр от того же Доппельмайера, по сути это беспилотный шаттл. Просто работает, почему-то без торжественного открытия, гостевых домиков, памятников генеральным конструкторам, видео с эпичной музыкой и спасения планеты. Толик, может вместо заказных статеек и пресс релизов, стоит взять пример с "конкурентов"?
Честно говоря, мы не очень публичная компания. Более того, я считаю, что за компанию говорят ее дела.