• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 50

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
В ЭТП, что транспорт также прыгает на опорах, как это описал Зылев?
Самый первый тизер до строительства ЭТП был о транспорте который передвигается на тонких ниточках, эта мысль была до строительства и была тогда во времена проверки. Это же потом великий гений допёр что поверху на ниточках не получиться и всё изменил.
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Самый первый тизер до строительства ЭТП был о транспорте который передвигается на тонких ниточках, эта мысль была до строительства и была тогда во времена проверки. Это же потом великий гений допёр что поверху на ниточках не получиться и всё изменил.

Вот вам ниточки. Что не так?
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Вы когда ссылаетесь на 100 вопросов и ответов, указывайте номер вопроса.

Открыл 100 вопросов, давайте смотреть)
1) Струнный рельс, он же предварительно напряженный элемент в конструкции указан во 2 и 4 вопросе. Что не так сделали в ЭТП?
2)по поводу массы, не нашел чтобы указывали массу транспорта выше 10тон, как это рассчитывал Зылев.
Укажите нам номер вопроса.

Все сходится то, что написал то и построил.
Что конкретно не так? укажите номер вопроса, будем разбирать.

Вопрос 2, рисунок 1 пункт 1
Вопрос 25, абзац 2 - Минимальная вертикальная нагрузка на промежуточную опору однопутной трассы среднего SkyWay (с учётом подвижной нагрузки) — 10 тонн (пролёт 40 м), максимальная — 50 тонн (пролёт 500 м)
Вопрос 4 - Для обеспечения ещё более высокой ровности, рельс на каждом пролёте может быть выполнен со строительным подъёмом — противовыгибом вверх

Блин, дальше копать просто нет смысла - практически сплошное несоответствие.

добавлено через 13 минут
Вот вам ниточки. Что не так?
А где здесь инновация? Где тут технология на $400 млрд? Я в Геленджике два года назад на аналогичных ниточках катался. Абсолютно ничего особенного - юницкий просто тупо сплагиатил
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Вопрос 2, рисунок 1 пункт 1
Вопрос 25, абзац 2 - Минимальная вертикальная нагрузка на промежуточную опору однопутной трассы среднего SkyWay (с учётом подвижной нагрузки) — 10 тонн (пролёт 40 м), максимальная — 50 тонн (пролёт 500 м)
Вопрос 4 - Для обеспечения ещё более высокой ровности, рельс на каждом пролёте может быть выполнен со строительным подъёмом — противовыгибом вверх

Блин, дальше копать просто нет смысла - практически сплошное несоответствие.

1)вопрос 2 ферма, армированная предварительно напряжёнными(растянутыми) струнами
И что тут? Предварительное напряжение есть, за счет струн использовали канаты.
2)25 вопрос. Вес на опору 10 тон, это вес путевой структуры + транспортное средство. Что не так?
3)Вопрос 4, С чего вы взяли что там нет противовыгиба?
Противовыгиб может быть и 1см, это все зависит от расчетов.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Струнный рельс, он же предварительно напряженный элемент в конструкции указан во 2 и 4 вопросе. Что не так сделали в ЭТП?


вы задайте этот вопрос юницкому. Это его дословная цитата- это еще не наш рельс, это труба-прокат.

И далее пояснение, что если бы это был ваш рельс, как он задуман, то было бы настолько дорого строить, что была бы одна трасса, а не весь этп.
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
А где здесь инновация? Где тут технология на $400 млрд? Я в Геленджике два года назад на аналогичных ниточках катался. Абсолютно ничего особенного - юницкий просто тупо сплагиатил

То что это не канатная дорога, не канат тянет кабинки. А Юнивинд имеет двигатель, и передвигается своим ходом.

400 ярдов это цена в будущем, когда у компании будет чистая прибыль в 40 ярдов долларов, то капитализация компании будет 400 ярдов.

У Эпла сейчас чистая прибыль 80 ярдов, капитализация компании 800 ярдов долларов.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
1)вопрос 2 ферма, армированная предварительно напряжёнными(растянутыми) струнами
И что тут? Предварительное напряжение есть, за счет струн использовали канаты.
2)25 вопрос. Вес на опору 10 тон, это вес путевой структуры + транспортное средство. Что не так?
3)Вопрос 4, С чего вы взяли что там нет противовыгиба?
Противовыгиб может быть и 1см, это все зависит от расчетов.

Еще раз:
1. Вопрос 2 рисунок 1 пункт 1 - головка рельса
2. Ладно, вопрос 35 3 абзац - Высокоскоростной рельсовый автомобиль SkyWay — самое экономичное транспортное средство из всех известных. Сверхэкономичность особенно проявляется при невысоких, например, традиционных для автомобильного транспорта скоростях движения — 100 км/час. При установившемся движении на горизонтальном участке пути 40-местному юнибусу весом 10 тонн
3. Противовыгиба нет - есть провисание. Лекгая трасса уже очень сильно провисает. Фото многократно выкладывались, это уже для всех очевидно. Сам юницкий был вынужден комментировать эти убогие провисы. О каком противовыгибе может идти речь???
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
В ЭТП, что транспорт также прыгает на опорах, как это описал Зылев?

а чего ржете? и прыгает, и трясется, и качается. Едет медленно, а раньше еще и гремел, как лягушенка в коробченке, пока не обклеили все шумоизоляцией.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
400 ярдов это цена в будущем, когда у компании будет чистая прибыль в 40 ярдов долларов, то капитализация компании будет 400 ярдов.
Нет, 400 ярдов - это цена не в будущем, а в воспаленном мозгу псевдоакадемика и лживого изобретателя. А вы ждите-ждите
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Вы хоть знаете что такое струна?
Юницкий назвал это струной для безграмотных гуманитариев.
Это предварительно напряженный элемент!!!
Канат это или проволока или еще что.
Главное чтобы было предварительно напряженный элемент!!
вы это хоть можете понять?
Я-то знаю, но меня ваши фанаты Юницкого здесь одёргивали, что не канат, а струна, не путай, лошара. Но и Юницкий не раз расписывал, как его именно параллельные пучки проволок, намного лучше, чем канаты, что именно в параллельных пучках реально добиться равномерного напряжения , а не в канате. А в результате запихнул обычный канат, что смешно.

Вот вам ниточки. Что не так?
YouTube
В том, что по этих ниточках ездит легчайшая кабинка. А обещали , что по тонких ниточках с высокой жесткостью и минимальным провисом будет спокойно ездить тяжёлый транспорт. Типа такого:


А к чему приехали сейчас? Такой транспорт (даже намного более лёгкий, а не такой) может ездить только по фермам (которые столетиями уже используются и требуют много материала). А по ниточкам - 2-местные кабинки, что тоже давно ездит по канаткам.
 

Вложения

  • unibus_tr2.jpg
    unibus_tr2.jpg
    11.6 KB · Просмотры: 164

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Вы наверно не поняли для чего там строят ЭТП.
Для того чтобы арабы увидели, что конструкция выдержит их климатические условия.


ну это совсем уж смешно. Мало того, что законы физики на то и законы, чтобы можно было рассчитать все. Там все с нуля построено- и метро второго уровня, и вся инфраструктура. Что такого особенного в трубе юницкого или в климате оаэ? Если только особенность трубы ржаветь, а с мая там будет жарко и влажно... Но ведь юницкий кричал на Зылева, что знает ТАКУУУУЮ ФОРМУЛУ, какую сам Зылев не знает. И что- формула не помогает?

добавлено через 1 минуту
По функционалу 1 в 1


тогда можно вас поздравить с удачным вложением в ржавую трубу, покрытую небрежно краской. Вот она- инновация, по версии ICM9- никто до юницкого не догадался тупо катать душевую кабину по обычной трубе.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
По функционалу 1 в 1
По функционалу - труба протрётся мигом до дыр при нормальном пассажиропотоке и на этом всё закончится. Толщина стенки трубы какая? А толщина головки рельса? То-то же.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
По функционалу - труба протрётся мигом до дыр при нормальном пассажиропотоке и на этом всё закончится. Толщина стенки трубы какая? А толщина головки рельса? То-то же.

и не забывайте- головка должна была быть супер ровная, без швов, единой плетью как-то волшебным образом привариваться к рельсу.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
По функционалу 1 в 1
С такой логикой - у меня на балконе есть предварительно напряженные рельсы с таким же функционалом. Правда они веревочные и на них пока пока жена белье сушит. Но по функционалу ведь - 1 в 1!!! Теперь я тоже - миллиардер!
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
А пока меня подменит Юницкий поотвечает на вопросы.

луче (С) бы сюда самого юницкого занесло, а то отвечает он совсем не на то, на что надо, да и выдержать более 15 минут этого странного словоблудия у меня не хватает терпения.

К чему тряска картинками, шлепанье рельсом и разговор про 27 метров высоту, если ни этого рельса, ни 27 метров, ни даже хоть чего то похожего на картинку нет в этп? Ну или напишите на какой минуте этого несвязного потока без единого аргумента надо смотреть?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
и не забывайте- головка должна была быть супер ровная, без швов, единой плетью как-то волшебным образом привариваться к рельсу.
И не выкручиваться вокруг трубы, к которой приварена, при нагрузке и изменении температуры. Всё это возможно, в мечтах Юницкого. А в реальности даже от профиля он уже отказался, перешёл на круглую трубу, так как в ней выкручиваться нечему.
 

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
Да и вообще. Лохи, посмотрите внимательно на фото. Кое-как покрашено (похоже тряпкой мазали), ржавчина, кое-где бетон стянут металлическими лентами, на заднем фоне торчат какие-то куски провода... Жуть. И это убожество оценено в $400 млрд???

Вся "инновация" уже напоминает индусский код в самом плохом смысле это слова - костыль на костыле и костылём погоняет.

То что это не канатная дорога, не канат тянет кабинки. А Юнивинд имеет двигатель, и передвигается своим ходом.

Так инновация-то в чём? В бОльшей скорости? Тогда вопрос - а сможет ли юнивинд подниматься по 100% уклону быстрее существующих канатных дорог? Хотя правильнее задать другой вопрос, близкий к риторическому - сможет ли юнивинд ВООБЩЕ подняться по такому уклону? В чем смысл очередной двухместной душевой кабинки, катающейся по горизонтальной трубе?

Кстати, для интересующихся - наткнулся на любопытное интервью с представителями Doppelmayr. Сразу видно, что компания занимается делом, а не очковтирательством о спасении планеты и триллионах прибыли ( www . ski . ru/az/blogs/post/doppelmaier-kak-zerkalo-gl-industrii/ )

Из интервью:

мы единственный производитель канатных дорог который получил у Ростехнадзора разрешение на использование дорог без вертикальной системы эвакуации, мы показали и доказали, что степень надежности наших систем такова, что никакой вертикальной эвакуации не нужно, мы можем вернуть кабину/кресло на станцию при любых обстоятельствах.

Толик, слабо так же, без сказок о парашютах и буксирах?

И коль уж речь зашла о "конкурентах" скамвея - в Шереметьево работает межтерминальный фуникулёр от того же Доппельмайера, по сути это беспилотный шаттл. Просто работает, почему-то без торжественного открытия, гостевых домиков, памятников генеральным конструкторам, видео с эпичной музыкой и спасения планеты. Толик, может вместо заказных статеек и пресс релизов, стоит взять пример с "конкурентов"?

Честно говоря, мы не очень публичная компания. Более того, я считаю, что за компанию говорят ее дела.
 
Сверху Снизу