Sinhrofazatron
Интересующийся
А тем временем лохи киргизские хачи выкладывают видео левой стройки якобы за стройку трубопрокатного транспорта ))) Умора, поразвелось же недоумков .
Стоит его разогнать хотя бы до сотни- как бешеный конь начнет прыгать. Именно по этому там всё медленно и печально.В ЭТП, что транспорт также прыгает на опорах, как это описал Зылев?
Нет,этот элемент-диэлектрик, это половинка асбестоцементной трубы... Инновация, патент.Но вот элемент, выделенный овалом нарушает замысел об изоляции. Этот элемент, судя по ржавчине - металлический, и наглухо закорачивает элементы
Вот это ты зря. Скорость в парке была около 90 км/ч.В этп:
1. Высота транспорта не 6м, а 1м от земли. Т.е. анкерные и промежуточные опоры уменьшены в 6 раз
Это макеты. Реальные анкерные опоры он не смог воссоздать.
2. Скорости менее 50км/ч
3. Движется на батарейках вместо токосъма.
Т.е. эти макеты ничего общего с обещаниями и теориями юницкого не имеют. Бутафория. В масштабе 1:6 - опор; 1:1 тележек 1:3 скорости.
Полный провал
Вы считаете свои националистические выходки - достаточно смешными чтобы убедить гостей форума в своей правоте.А тем временем лохи киргизские хачи выкладывают видео левой стройки якобы за стройку трубопрокатного транспорта ))) Умора, поразвелось же недоумков .
1. Скорость не подтверждена независимыми экспертами. Поэтому на слово Юницкому верить не можем. Особенно с учетом вранья о летающем дроне и ускоренных видео с реактивными чайками. Людей на таких скоростях на экофесте испугались катать.Вот это ты зря. Скорость в парке была около 90 км/ч.
А что бы изменилось если бы высоты была 6 метров? Как бы это повлияло на результаты испытания ?
А независимый эксперт это вы?1. Скорость не подтверждена независимыми экспертами. Поэтому на слово Юницкому верить не можем. Особенно с учетом вранья о летающем дроне и ускоренных видео с реактивными чайками. Людей на таких скоростях на экофесте испугались катать.
2. Да все меняет. У вас модель не соответсвует. На высоте 6 метров плече силы увеличится в 6 раз! На всю опору нагрузки возрастут в 6 раз. В 6 раз нужно увеличивать прочность опоры и фундамента. Это совсем другие конструкции.
Поэтому вам и показывают лопухам в 6 раз уменьшенный макет. А реальную высоту воссоздать не получилось.
Вы тоже мне не ответили.johanmoskov, вы так мне и не ответили. Ни вы, ни ваши коллеги.
Кто угодно.А независимый эксперт это вы?
За шейха можно и по носу получить.))Умные тролли, а не пора вам уже начать чморить шайха Шарджи! Ведь он открывает дорогу проходимцу Юницкому на мировой уровень. Или слабо?)))))))
Конечно понял. Но скажите как высота опор повлияет на изучение физики транспортного средства?Кто угодно.
Можно было на экофесте всем 2000 перевезенным продемонстрировать. Но на экофесте катали на скорости 40км/ч. Вот единственная безопасная скорость для перевозок, в настоящий момент продемонстрированная.
Я так понимаю разницу в конструкциях высотой 1 метр и 6 метров Вы уловили?
И самое главное - катострафически огромную стоимость возведения этих конструкций?
добавлено через 28 минут
А учетом того, что модель дороги в натуральную величину пока воссоздать не получилось, то рассматривать скорости на уменьшенных моделях вообще смысла нет.
За шейха можно и по носу получить.))
добавлено через 1 минуту
Конечно понял. Но скажите как высота опор повлияет на изучение физики транспортного средства?
Мы же не опоры там испытываем.
Если изначально в договоре прописано что никакой ответственности нет и факт ,что юницкий в репортаже в ОАЭ изначально сомневается в подрядчиках, то зачем вообще доводить дело до конца - достраивать и выплачивать дивиденды?)Юницкий сказал, что гарантия это его честное благородное слово.
Если вы в оффгрупе спросите про гарантии, вам скажут "за гарантиями в банк, там гарантированно 10%. А у нас венчур"
так эти акции, о которых ты говоришь, они чем то подкреплены?ERSSH владеет долей в GTI inc (Corporation C (INC))
inc - форма собственности для тех случаев, когда необходимы акции
Буду это цитировать иногда!Это игра, либо выиграл либо проиграл
Шейх ни копейки не вложил в этот аттракцион..А толян дает заработать строительной компании из ОАЭ,так что он- полезен арабам... За что троллить шейха?Умные тролли, а не пора вам уже начать чморить шайха Шарджи! Ведь он открывает дорогу проходимцу Юницкому на мировой уровень. Или слабо?)))))))
неплохо бы эти факты продемонстрировать на испытательном полигоне. А там что - ну не позорься, а.И еще почитай 100 вопросов 100 ответов
Тут много ответов, которые местные тролли намеренно искажают.
но при этом не ищешь ответы даже. Вкинул бабки и тупо надеешься на лучшее. Не плохой ход,тем более если есть свободные деньги.Но, вот зачем других людей в заблуждение вводить?я не знаю на 100% что твориться в компании.
ты купил обучающие курсы у компании,которые не могут выпускать акции и что то говоришь о финансовой грамотности?Повышайте финансовую грамотность.
1) Струнный рельс, он же предварительно напряженный элемент в конструкции указан во 2 и 4 вопросе. Что не так сделали в ЭТП?
Вы тоже мне не ответили
Построенное даже хуже,мое мнение, того,что уже эксплуатируется десятки лет (тот эе аэробас). И чем построенное лучше (раз уж по словам этих защитников это есть ТРАНСПОРТ и это есть то, о чем сказано в 100 вопросах) того, что уже изобретено давно?Т.е. эти макеты ничего общего с обещаниями и теориями юницкого не имеют. Бутафория. В масштабе 1:6 - опор; 1:1 тележек 1:3 скорости.
Полный провал
Если то,что построено - инновация, то тогда остановите, пожалуйста, Землю!Все сходится то, что написал то и построил.
Ещё раз повторяю это был юнибус типа как трёхсекционный располагающийся на двух ниточках сверху. В 2006м году технология позиционировалась та же. Отсюда и тот самый описанный эффект. К слову в тизере они таки идеально ровные, но в реальности они даже на низких опорах не ровные. О чём уже потом было сказано, что не ровные лучше. Юницкий же не может сказать что он был не прав, и пришлось всё поменять. Боится что его перестанут считать гением?Что не так?
Если движение поезда метрополитена примерно 90км\ч, при этом средняя скорость движения от конечной до конечной - 37,5км\ч (по крайней мере в том городе, где я работал СЦБистом) и интервал движения при использовании системы АЛС\АРС может быть достигнут 50сек, учитывая останоку и посадку\высадку 10 сек, то, если вместимость кабинок будет даже до 50 чел, то это будет логистический коллапс. Будут "пробки" кабиночные.Тогда будет движение каждые 2 секунды (и высадка-посадка пассажиров тоже за 2 секунды,
Может вы не умеете читать? СТЮ - Струнный Транспорт Юницкого. Не дороги, не монорельс, не шоссе, не магистраль! - А транспорт. Т- транспорт.Если вы забыли, куда деньги вкладываете - то в струнные дороги. И доказывает юницкий на полигоне состоятельность струнных дорог: прочность, стоимость, возможную скорость.
Касаемо физики транспортного средства, то оно по разному воздействует на опору на высоте 1м и на высоте 6м. Равно как воздействие опоры и струнного рельса с транспортом на высоте 1м и 6 метров различны. По вашей логике Юницкий лапух, можно было вообще у самой земли все возвести и без опор)
Вы проверяете теорию юницкого струнных дорог на высоте 6-10 метров, а не возможность разогнать вагончик на профиле у самой земли. Паравозики уже давно доказали, что это возможно)
а сейчас чем подкреплены акции, о которых ты говоришь?Нет, 400 ярдов - это цена не в будущем, а в воспаленном мозгу псевдоакадемика и лживого изобретателя.
Вот вам ниточки. Что не так?
youtube.com/ watch?v= qcepDdOJtr4&t=82s[/url]