• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к TechnoCashier.com - Страница 3

Tiara831

Новичок
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Перечислила деньги еще 19 ноября, до сих пор ничего. Общаюсь с администрацией- одно письмо в сутки максимум. Моя заявка 10026 не корректно заполнена- прошу вернуть деньги назад, а по заявка 10027 и 10028 вообще тишина- хотя проплачены и заполнены верно. Деньги очень сильно нужны!!! Хотя бы администрация указала срок перевода денег, такое поведение крайне не профессионально!

Ура!!!!!!!!! Мне вернули все деньги назад , хотя почему то сняли 2000 руб за возврат, но хотя бы не потеряла их!
 

TechnoCashier

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
366
Реакции
24
Поинты
0.000
obmenservice.com
Направление: Qiwi RUB -> WebMoney USD
Сумма: 18000 RUB
Оплатил обмен через icq, обменник попросил позвонить для подтверждения обмена на мой киви номер. Телефон был у жены и я попросил перезвонить на следующий
день. На следующий день меня упорно шифтили,говорили что оператора с которым я общался нету, вопрос по сей день не решен. Со дня перевода средств прошло 5
дней. На контакт не идет обменник.
Будте осторожны при работе с данным сервисом.

вы вообще видите в какую темы вы пишите?

obmenservice.com ни какого отношения к нам не имеет
вам сюда https://mmgp.com/showthread.php?t=5276&highlight=obmenservice.com

помимо этого мы не оказываем поддержку данной темы - все обсуждение ведется в наше официальном топике который вы можете найти на этом форуме https://mmgp.com/showthread.php?t=75787&highlight=TechnoCashier

добавлено через 2 минуты
Заявка # 10098 с LIQPAY на QIWI
как понимаю выплату уже ожидать не стоит?
Кидалово?

вам сюда https://mmgp.com/showthread.php?t=75787&highlight=TechnoCashier

добавлено через 4 минуты
Здравствуйте!

Это касается и моего платежа? Сообщение 28 на 4-ой странице?

Пожалуйста ответьте на тикет!

эта тема нами не поддерживается вам сюда https://mmgp.com/showthread.php?t=75787&highlight=TechnoCashier

добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от gnm
Цитата:
Сообщение от TechnoCashier
Цитата:
Сообщение от gnm
Здравствуйте, 3 дня был создан тикет ZLQ-HZT-QZDG, когда ждать ответ

как только пдаежная система ответит на офциальный запрос, а не какие-то там писульки в чате оператором который бог знает, что может сказать

Здравствуйте, ответ по тикету получен, но денег ещё не зачислили, какие сроки зачисления?

Здравствуйте, жду более месяца, сколько можно.
Написала в тикет, в ветку, где мои деньги???

эта тема нами не поддерживается все обсуждения на нашем официальном топике тут https://mmgp.com/showthread.php?t=75787&highlight=TechnoCashier

добавлено через 17 минут
Здравствуйте. Делал 2 перевода, один 17 октября!!! второй 29 октября !!! До сих по заявки не исполнены (№9248 и 9468). Ситуация следующая, 30 октября мне пришла отбивка от Технокэшира, что переводы исполнены, прошло 2 недели, но средства на карту так и не поступили, решил написать в LiqPay, там нашли мои переводы и сказали, что из-за сбоя платежи вернули обратно. Об этом я подробно описал в хелпдеске (NAB-737-PMB5), потом через неделю написал в jabber, но меня слушать не стали, сказали, что ждут официального ответа от LiqPay. Обратился опять в LiqPay, мне сказали что они могут дать ответ через чат (онлайн) или письмом (в течение 1-2 банковских дня). Тикет в хелпдеске был создан 10 ноября, соответственно ответ уже давно бы пришел, получается Технокэшиэр просто бездействует и не исполняет своих обязанностей. Прошу представителя дать пояснения и, наконец, разобраться с ситуацией.

эта тема нами не поддерживается, все обсуждения на нашем официальном топике тут https://mmgp.com/showthread.php?t=75787&highlight=TechnoCashier
 
Последнее редактирование:

gerrold-gn

Интересующийся
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Очень не рекомендую с ними иметь дело,меняли как-то приват24 на префект евро,7 дней не могли от них добиться ничего.начали ежедневно в отзывах у них на сайте писать о своей проблеме,администрация удаляла сообщения,пригрозили обратиться в администрацию платежной системы перфект мани,чтобы те в свою очередь удалили из своего списка этот обменник , на 8 день вернули деньги,нервов потрепали конечно нам,ладно если бы речь шла о 10-20 долларах и то,свои же,кровные,а тут 500 евро. Так что не имейте с ними дело...
 

nyakogu

Интересующийся
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от webesaite
Заявка # 10098 с LIQPAY на QIWI
как понимаю выплату уже ожидать не стоит?
Кидалово?
вам сюда https://mmgp.com/showthread.php?t=7578...=TechnoCashier
Тогда может быть ответите мне там? Я задавал свой вопрос несколько раз.
 

Vladimir1234

Новичок
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Аналогично отправил на обмен 1250 LR, от админов ни слуху ни духу - молчат.
Игнорируют.
На сайте и других форумах очень плохо негатива о них.
Скрины с предлагаются sendspace.com/file/ur437x

добавлено через 7 минут
Доп. темы о них:
MMGP.COM/showthread.php?t=75787&page=95

добавлено через 1 час 3 минуты
TechnoCashier.com - кидалы!

добавлено через 11 часов 58 минут
Сегодня утром начал писать абузу на их кошель в LR.
И случайно проверил статус своего платежа он стал "завершен".
В банк пришла нужна сумма.
Их обменником не советую пользоваться ибо сплошной гемор, а очень даже возможно что и развод.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте. С данным обменником попал на 590$. Делал перевод с LiqPay на LR 01.12.12 в 04:55. С LiqPay ушли, а на LR не пришли. Вечером в 21:16 по Москве позвонил их работник (номер был скрыт) и сказал, что такое направление не поддерживается. Посоветовал написать в техподдержку. На сайте разделы задать вопрос и горячая линия не работают. Создал тикет на английском языке с разъяснением ситуации и просьбой отменить заявку. Ответа нет. Денег тоже, хотя их сотрудник подтвердил мне, что деньги в ожидании. Оставлял похожие сообщения у них на форуме, удаляют с небольшим опозданием, но жалобы людей при постоянном мониторинге сайта текут рекой. Может быть их админ здесь обратит внимание на данную ситуацию?
Заявка 10394 TechnoCashier.com
Когда: 1 дек. в 04:55
Кому:
От кого:

Уважаемый клиент
Ваша заявка # 10394 на обмен принята к рассмотрению.

Вы обмениваете 590 LiqPay USD на 581 Liberty Reserve USD
+--------------------------------------------------------------------------------------------
Данные о получателе:
Account # U9070971
Email :
Phone : +79044809552
+--------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вы еще не произвели оплату используя наш сайт, можете воспользоваться этой ссылкой:
merchant/0d7c3ea41b1d462746f6833aa081a743/[/url]
В противном случае заявка автоматически будет отменена по истичению 24х часов
+--------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы обнаружили Ошибку в реквизитах, но перевод уже сделали,
НЕМЕДЛЕННО сообщите об этом в службу поддержки
+--------------------------------------------------------------------------------------------
Для проверки статуса заявки : technocashier.com/ru/order/status/dd0f29882d77a487e5e30913178a6d70/#pay
Секретный ключ # dd0f29882d77a487e5e30913178a6d70
 

TechnoCashier

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
366
Реакции
24
Поинты
0.000
Тогда может быть ответите мне там? Я задавал свой вопрос несколько раз.

вы достави достали своим наглым враньем
до каких пор это будет продолждаться!!!!!!!!!!!!!!

Я требую администрацию закрыть эту тему и забанить таких пользоваителей

поступление платежа 2012-11-21 15:16:23


его выплата 22.11.2012 04:08:25


добавлено через 4 минуты
Заявка # 10098 с LIQPAY на QIWI
как понимаю выплату уже ожидать не стоит?
Кидалово?

наглое вранье!!!!!!!!!!!!

добавлено через 7 минут
со мной расчитался после того как создал тему,прошло окло месяца,куда администрации скинут доказательства что тянул так долго,****** натуральный админ
обменника

добавлено через 20 минут


Uploaded with ImageShack.us

вот здесь втдно что я оплачивал

добавлено через 22 минуты
администрации форума прошу принять меры к обменнику,посмотрите сколько жалоб на него!!!!!!!!!!!!!!

добавлено через 31 минуту
почитайте его топик сколько жалоб на него,у него на сайте отзывы негативные все удаляет презерватив использованый админ,было 14 негативных отзывов потом на след день нету их всех,почитайте это ведь пишут многие люди.
1.Задержки с выплатами(расчитываеться выборочно с теми кто шум подымает)
это форма кидалова
2.Грубое отношение с клиентами
3.Нарисованные объемы запаса валюта,у этого нищеброда 200 баксов нету расчитаться
По манере поведения админ-наркоман ,деньги на наркоту спускает,перепады поведения,когда хочет отвечает,когда ломки тогда грубит,и вообще молчит.

добавлено через 45 минут
Просто есть с чем сравнить в других обменных пунктах,выплачиват сразу 5-10 минут,само долго я ждал в течении суток,здесь же небыло никаких разъяснений,в жабер предупреждал,тупо куда хотите туда пишите.....

ниже логи
(21.10.2012 9:59:00) ahoros:
бро заявка 9315,уже сутки прошли с момента оплаты,деньги так и не
поступили

(25.10.2012 17:19:21) ahoros:
онлайн?

(25.10.2012 17:21:07) [email protected]:
да

(25.10.2012 17:21:10) [email protected]:
что у вас/

(25.10.2012 17:25:34) ahoros:
заява 9315 оплачивал 20 октября до сих пор не поступили деньги

(25.10.2012 17:26:11) ahoros:
заявка 9315 оплачивал 20 октября до сих пор не поступили деньги

(25.10.2012 17:46:04) ahoros:
здест

(25.10.2012 17:46:05) ahoros:
?

(25.10.2012 18:04:08) ahoros:
почему не отвечаете?

(25.10.2012 18:04:37) ahoros:
верните рм обратно

(25.10.2012 18:04:48) ahoros:
если денег нету

(25.10.2012 18:28:17) ahoros:
верните денег,а то буду на всех форумах писать про вас

(25.10.2012 18:30:12) [email protected]:
добрый день

(25.10.2012 18:30:17) [email protected]:
потому что нет времяни

(25.10.2012 18:30:21) [email protected]:
обрабаотываем все заявки

(25.10.2012 18:30:24) [email protected]:
пишите где хотите

(25.10.2012 18:30:35) [email protected]:
у нас есть ветки на рупных йорумах

(25.10.2012 18:37:26) ahoros:
что за 5 дне время нету?

(26.10.2012 19:01:57) ahoros:
когда обработаете мою заявку?

(26.10.2012 19:02:09) ahoros:
или верните деньги обратно на счет

(26.10.2012 19:02:15) ahoros:
с которого оплачивал

(26.10.2012 19:02:56) ahoros:
онлайн?

(26.10.2012 19:15:39) ahoros:
онлайн?

(28.10.2012 9:21:12) ahoros:
онлайн?

добавлено через 47 минут

https://mmgp.com/showthread.php?t=150703&page=5
тут все описано

наглое вранье!!!!!!!!!!!!

ваша заявка выплачена в сроки


вот вся переписка с этим товарищем из джаббера поддержки

Thursday, 25 October 2012

18:08
[email protected]
почему не отвечаете?
верните рм обратно
если денег нету

18:33
[email protected]
18:33
верните денег,а то буду на всех форумах писать про вас

18:34
[email protected]
добрый день
потому что нет времяни
обрабаотываем все заявки
пишите где хотите
у нас есть ветки на рупных йорумах

18:42
[email protected]
что за 5 дне время нету?

больше ни чего он не писал, фантазия у товарища интеерсная

добавлено через 11 минут
Вам повезло. Мне LiqPay утверждает что перевода вообще не было.
какое это оношение имеет к нам?


Сначала хамили тыкая носом
предоставте подтверждение этого

добавлено через 13 минут
Очень не рекомендую с ними иметь дело,меняли как-то приват24 на префект евро,7 дней не могли от них добиться ничего.начали ежедневно в отзывах у них на сайте писать о своей проблеме,администрация удаляла сообщения,пригрозили обратиться в администрацию платежной системы перфект мани,чтобы те в свою очередь удалили из своего списка этот обменник , на 8 день вернули деньги,нервов потрепали конечно нам,ладно если бы речь шла о 10-20 долларах и то,свои же,кровные,а тут 500 евро. Так что не имейте с ними дело...

предоставляйте вовремя документы и не тяните по 5 дней - будут нервый впорядке
 
Последнее редактирование:

stels13

Интересующийся
Регистрация
28.09.2010
Сообщения
55
Реакции
27
Поинты
0.000

INTERKOKA

Интересующийся
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Последнее редактирование модератором:

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Произвел обмен 3тыс лр на приват 24 еще 08,12,12. По сей день нет средств. оттызывы "подтерли" 2 раза. Чат оффлайн. тех поддержка молчит, убегает. Верните бабки!!!! заказ 10621!!!!!

Выкладывайте доказательства.
 

MartinTR

Интересующийся
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
98
Реакции
31
Поинты
0.000

INTERKOKA

Интересующийся
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

cirrustori

Новичок
Регистрация
11.12.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

zhivaga

Верифицирован
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1,116
Реакции
942
Поинты
0.000
Я уже постил в рекламной теме этих мошенников здесь, на mmgp, с прилаганием скрина списания со счета в перфекте. Написал в службу безопасности форума также с приложением всех скринов. Кинули они на 500 долларов, не иначе как. Теперь будем ждать ответа от СБ, а всем предлагаю писать заявления по месту жительства. Другого варианта не вижу. Есть в Украине такой отдел по борьбе с киберпреступностью, им как раз новое оборудование купили, вот и проверим, насколько хорошее...
Прилагаю текст обращения в СБ форума. До завтра не будет реакции - поеду с заявой в ментовку, сколько ж можно гавкать? Тем более что организаторы лавочки - соотечественники.
"7 декабря примерно в 11.00 по Московскому времени я обратился в сервис по обмену электронных валют technocashier.com, так как на вашем форуме организована реклама, как я раньше думал, проверенных и добросовестных проектов.
Подал заявку на обмен валют с Перфект-мани на росс. рубли с зачислением на карту Сбербанка за № 10582. 7.12.12 в 13:14 мне пришло подтверждение статуса заявки - скрин во вкладке. 7.12.12 в 18:26 на мой эл. ящик пришло письмо такого содержания: не верные реквизиты
предоставте
*Ваш счет SberBank RUB:
*БИК:
*Дата рождения владельца счета:
*Место рождения владельца счета:
*Фамилия:
*Имя:
*Отчество:
Я ответил, что предоставить полные реквизиты счета могу только 10.12.12. 10.12.12 в 19:55 предоставил реквизиты для зачисления Сбербанка другой карты - уже проверенной, на которую проводил зачисления и раньше, попросил сообщить когда произойдет перевод. От них пришел ответ: мы не оказываем поддержки по email
создайте тикет
TechnoCashier.com
On 10 Dec 2012, at 18:55, Vodo Wlad <[email protected]> wrote:
11.12.12 в 09:00 создал еще одну заявку, так называемый тикет по обмену, как сервис и предлагал, за № 10722. И после этого от сервиса - тишина. Ни в техподдержке ни по почте они не отвечают. Жаббер, который указан для контактов на их сайте - не в сети.
Прошу разобраться в создавшейся ситуации, потому как сегодня я начал искать в интернете отзывы о данном сайте - technocashier.com и кроме как мошенники и кидалы о них других слов не нахожу. Также мне необходимо завершить обмен $500 на 14925 руб. на карту Сбербанка, так как мои деньги со счета Перфекта они получили еще 7.12.12 (скрин прилагается). А также прошу удалить тему technocashier.com с сайта MMGP.COM или перенести её в "Проблемные проекты".
Заранее благодарен,"
 

INTERKOKA

Интересующийся
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Последнее редактирование модератором:

gnm

Любитель
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
134
Реакции
133
Поинты
0.000
Здравствуйте, заявка №9103 от 31.10 вместо 42тыс. руб получено 30, возможно из-за неполадок ликпей.
Просила представителя TechnoCashier.com связаться с ликпей,т.к. в чате ликпей выписок не дают, получила на почту ответ что было отправлено 42, но денег нет, какой-то замкнутый круг, есть все скрины.
Верните деньги, 1.5 месяца ожидания!!!
 

TechnoCashier

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
366
Реакции
24
Поинты
0.000
Я уже постил в рекламной теме этих мошенников здесь, на mmgp, с прилаганием скрина списания со счета в перфекте. Написал в службу безопасности форума также с приложением всех скринов. Кинули они на 500 долларов, не иначе как. Теперь будем ждать ответа от СБ, а всем предлагаю писать заявления по месту жительства. Другого варианта не вижу. Есть в Украине такой отдел по борьбе с киберпреступностью, им как раз новое оборудование купили, вот и проверим, насколько хорошее...
Прилагаю текст обращения в СБ форума. До завтра не будет реакции - поеду с заявой в ментовку, сколько ж можно гавкать? Тем более что организаторы лавочки - соотечественники.
"7 декабря примерно в 11.00 по Московскому времени я обратился в сервис по обмену электронных валют technocashier.com, так как на вашем форуме организована реклама, как я раньше думал, проверенных и добросовестных проектов.
Подал заявку на обмен валют с Перфект-мани на росс. рубли с зачислением на карту Сбербанка за № 10582. 7.12.12 в 13:14 мне пришло подтверждение статуса заявки - скрин во вкладке. 7.12.12 в 18:26 на мой эл. ящик пришло письмо такого содержания: не верные реквизиты
предоставте
*Ваш счет SberBank RUB:
*БИК:
*Дата рождения владельца счета:
*Место рождения владельца счета:
*Фамилия:
*Имя:
*Отчество:
Я ответил, что предоставить полные реквизиты счета могу только 10.12.12. 10.12.12 в 19:55 предоставил реквизиты для зачисления Сбербанка другой карты - уже проверенной, на которую проводил зачисления и раньше, попросил сообщить когда произойдет перевод. От них пришел ответ: мы не оказываем поддержки по email
создайте тикет
TechnoCashier.com
On 10 Dec 2012, at 18:55, Vodo Wlad <[email protected]> wrote:
11.12.12 в 09:00 создал еще одну заявку, так называемый тикет по обмену, как сервис и предлагал, за № 10722. И после этого от сервиса - тишина. Ни в техподдержке ни по почте они не отвечают. Жаббер, который указан для контактов на их сайте - не в сети.
Прошу разобраться в создавшейся ситуации, потому как сегодня я начал искать в интернете отзывы о данном сайте - technocashier.com и кроме как мошенники и кидалы о них других слов не нахожу. Также мне необходимо завершить обмен $500 на 14925 руб. на карту Сбербанка, так как мои деньги со счета Перфекта они получили еще 7.12.12 (скрин прилагается). А также прошу удалить тему technocashier.com с сайта MMGP.COM или перенести её в "Проблемные проекты".
Заранее благодарен,"


Мистер, Филиппов Николай Владимирович

внимательно смотрим, что необходимо указать при обмене на сбербанк



а теперь смотрим что указали вы


делаем вывод, что вы указали, что угодно но не номер визы или мастеркарт и срок ее годности
понимает, что вы указали не корректные реквизит идем на сайт и сморим на сайте вот это


и все ваши проблемы решены в теч 24-48 часов


далее извиняемся за свою невнимательность, и получаем ваши рубли

добавлено через 39 минут
заказывал перевод с LR на QIWI в размере 1495 долларов номер заявки 10743 деньги зависли походу надолго

добавлено через 1 минуту
Администрации ресурса предоставлю все доказательства в личку

хотелось бы увидеть
 
Последнее редактирование:

zhivaga

Верифицирован
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1,116
Реакции
942
Поинты
0.000
и все ваши проблемы решены в теч 24-48 часов

далее извиняемся за свою невнимательность, и получаем ваши рубли



Почитайте пожалуйста еще раз мой пост. 10 декабря я уже дал вам ПРАВИЛЬНЫЕ реквизиты сбера, в частности, реквизиты другой карты другого человека со всеми данными, как вы и запрашивали с номером счета, датой и местом рождения, БИК и т.д. Они находятся на вашей почте. Переведите мне пожалуйста туда деньги. Сумма - 14925 рублей по курсу на 7 декабря. С вашего позволения жду до конца дня когда владелец карты скажет мне что деньги зачислены. Когда это произойдет я напишу в СБ форума и отпишусь во всех ваших темах что деньги получены. В противном случае я отвожу уже готовое заявление с приложением фото всех скринов нашего "взаимодействия" в милицию, да и приложу сегодняшнюю переписку.
Теперь к нашим баранам. Я дал вам номер карты - вы уже его высветили на своем скрине как и Ф.И.О. человека - владельца карты. Вам кто позволял это делать??? Удалите немедленно несколько цифр номера карты и вместо полного Ф.И.О. оставьте инициалы! И те цифры номера карты, чем вам не номер? Если не так - правильно оформите сайт и предупреждайте о том, что номер на карте Сбербанка не является полными реквизитами для осуществления денежного перевода. Это ваша проблема и так как вы стремитесь работать далее, решите её. И перевод валют максимум занимает 24 часа!
Я не хочу никаких скандалов как любой здравомыслящий человек. Решите вопрос и закончим. Нужны будут повторно реквизиты для перевода - пишите в личку или на почту. А если вам всё так сложно - верните на мой счет в перфекте $500, приложите скрин перевода в теме как доказательство и закончим на этом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу