• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к бирже EXMO от makson86 [ Решено ]

makson86

Новичок
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Сегодня сломался телефон. Была включена 2FA аутентификация на вход.
Написал в поддержку. Тикет #347036. Приложил свое фото с паспортом в руке как доказательство, что это мой аккаунт.

В ответ тишина... Помогите...

добавлено через 10 часов 30 минут
Логин: Makson86
 
Последнее редактирование:

makson86

Новичок
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к бирже EXMO от makson86 [ Восстановление доступа к акаунту ]

Получил такой ответ от поддержки
Здравствуйте!
Для отключения двухфакторной авторизации необходимо написать причину отключения, а также номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции.
Кроме того, срок давности пополнений должен быть более 2х суток.
30.12.2017 19:15 у вас было пополнение через шлюз Яндекс, отправьте скриншот с деталями этой транзакции.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
Все отправил. Сколько ждать не понятно...

добавлено через 39 минут
Запросили скрин еще одного ввода. Скрин отправил и ссылку на транзакцию. Жду...
 
Последнее редактирование:

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Re: Претензия к бирже EXMO от makson86 [ Восстановление доступа к акаунту ]

Получил такой ответ от поддержки

Все отправил. Сколько ждать не понятно...

добавлено через 39 минут
Запросили скрин еще одного ввода. Скрин отправил и ссылку на транзакцию. Жду...

Добрый день, очень скоро вы получите ответ.
 

makson86

Новичок
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к бирже EXMO от makson86 [ Восстановление доступа к акаунту ]

Вопрос решен!
Сохраняйте ключ 2FA обязательно.
С поддержкой будьте настойчивее и ваш вопрос решат.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,449
Поинты
0.184
Сверху Снизу