• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 105

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Значит в чате ждать 30 мин. минимум, а на почту если писать то 30 дней минимум я так понимаю. Весело то как!

Однажды отправлял письмо о своей проблеме на адрес [email protected], ответ на которое получил в течении суток.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010
Такая ситуация получилась, вышел в соседнем районе и банкомату снять экстренные деньги с кредитки или с расчетной карты и был приятно удивлен что отображается только одна карта Интернет, денег снять не могу рядом с банкоматом зашел в отделение там мою проблему решить тоже не могут бо только телефон и все ни паспортов ни карт ни чего нет, сказали звонить 3700 два дня не мог дозвонится сегодня дозвонился сказали может перезвонят

p.s. в чужом районе ни копейки денег зато на карточке есть по дороге три банкомата но во всех одна интернет карта отображается и получилось полная ж...
Хотя дней 10 снимал все отображалось нормально и на это повелся
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
PrivatBank, почему бы Вам не регламентировать работу службы поддержки для решения типичных проблем и не вывесить где-то на сайте. Например, многие люби ждут сверку баланса ликпей по 5-6 месяцев? Это вообще не укалывается ни в какие здравые рамки. Неужели так сложно проверить операции в такие сроки?

Вопрос касается не только ликпей, но и в целом.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Такая ситуация получилась, вышел в соседнем районе и банкомату снять экстренные деньги с кредитки или с расчетной карты и был приятно удивлен что отображается только одна карта Интернет, денег снять не могу рядом с банкоматом зашел в отделение там мою проблему решить тоже не могут бо только телефон и все ни паспортов ни карт ни чего нет, сказали звонить 3700 два дня не мог дозвонится сегодня дозвонился сказали может перезвонят

p.s. в чужом районе ни копейки денег зато на карточке есть по дороге три банкомата но во всех одна интернет карта отображается и получилось полная ж...
Хотя дней 10 снимал все отображалось нормально и на это повелся

Уважаемый клиент!
Карты могут не отображаться в банкомате только по нескольким причинам:
-Если Вы пользуетесь услугой первый раз и регион снятия отличный от региона выдачи карты.
- Если был изменен пин-код без присутствия карты в течение 6 часов
-Может стоять блокировка карты.
Для того, чтобы мы смогли проверить детали, необходима дополнительная информация. Отправьте письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы ранее снимали средства таким способом и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Что касается Вашего звонка на клиентскую поддержку - возможно это из-за большой нагрузки на линию. Для заказа услуги Экстренные Деньги Вы можете повторно набрать бесплатный номер 3700.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 45 минут
p.s. в чужом районе ни копейки денег зато на карточке есть по дороге три банкомата но во всех одна интернет карта отображается и получилось полная ж...
Хотя дней 10 снимал все отображалось нормально и на это повелся[/QUOTE]

Уважаемый клиент!
Спасибо за предоставленные данные нам на почту - Ваш вопрос сейчас находиться на контроле и по его решению Вы получите развёрнутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720

получил в течении суток

м...да оперативностью аж прет. Прикольно сутки ждать когда тебе отпишут. А потом если еще что то спрашиваешь то ответ тоже через сутки. 5 вопросов неделя прошла и не факт решиться ли вопрос или нет.
 

Brakoner

Профессионал
Регистрация
21.12.2010
Сообщения
1,117
Реакции
28
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Скажите, пожалуйста, из интернет-банка Приват24 я могу отправить WesternUnion?

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. В системе Приват 24 Вы можете отправить перевод в системе Western Union. Для этого нужно перейти в меню Переводы - Отправить перевод. Просмотреть контрольный номер перевода(10 цифр)- меню- Переводы-архив переводов - архив Western Union.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
м...да оперативностью аж прет. Прикольно сутки ждать когда тебе отпишут. А потом если еще что то спрашиваешь то ответ тоже через сутки. 5 вопросов неделя прошла и не факт решиться ли вопрос или нет.

Если проблема требует немедленного решения, советую сразу звонить в поддержку по номеру 3700. Письменного ответа придётся дольше ждать.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
  • Like
Реакции: morg

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
В Приват24 обновлена панель управления разделами сервиса и добавлена строка поиска. Смотрится непривычно.

Уважаемый клиент!
Вернуться в старую версию Приват 24 возможно, если Вы перейдете со стартовой страницы по ссылке "Перейти в стабильное меню".
Также можно снова вернуться в новое меню Приват 24 по ссылке "Перейти в экспериментальное меню".
С уважением, ПриватБанк.
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,892
Реакции
20,597
Поинты
12.620
Новые тарифы:
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kda

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,361
Реакции
5,407
Поинты
57.978

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
С новыми тарифами за платежи с карты на карту можно ознакомиться на сайте банка.
Приват в своем репертуаре - про виртуальные карты/счета напрочь забыли написать. Я так и не могу до сих пор понять, изменились тарифы по виртуалкам или нет.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,361
Реакции
5,407
Поинты
57.978

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
kolomatic, я думаю вы узнаете только тогда, когда будете пользоваться...
Я к этому привык в Привате.

хотя возможно еще не доработали информацию на сайте, может скоро появится инфо
В том то и дело, что они сварганили новую страницу тарифов и по загадочной причине не включили туда виртуалки. Хотя ими многие должны пользоваться, т.к. это единственный способ (был?) делать переводы практически с нулевой комиссией. Вроде народ отписывается на форумах, что все осталось по старому. На днях придется проверить на себе в темную.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Приват в своем репертуаре - про виртуальные карты/счета напрочь забыли написать. Я так и не могу до сих пор понять, изменились тарифы по виртуалкам или нет.

kolomatic, добрый день!
Спасибо за вопрос.
На текущий момент тарифы на проведения платежей с виртуальных карт/счетов приравнены к универсальным ( ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ ).
С уважением, ПриватБанк
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
На текущий момент тарифы на проведения платежей с виртуальных карт/счетов приравнены к универсальным ( ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ ).

Неплохо бы добавить эту информацию в таблицу с новыми тарифами, чтобы не возникало лишних вопросов.
 
Сверху Снизу