• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 105

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Значит в чате ждать 30 мин. минимум, а на почту если писать то 30 дней минимум я так понимаю. Весело то как!

Однажды отправлял письмо о своей проблеме на адрес [email protected], ответ на которое получил в течении суток.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,167
Поинты
0.010
Такая ситуация получилась, вышел в соседнем районе и банкомату снять экстренные деньги с кредитки или с расчетной карты и был приятно удивлен что отображается только одна карта Интернет, денег снять не могу рядом с банкоматом зашел в отделение там мою проблему решить тоже не могут бо только телефон и все ни паспортов ни карт ни чего нет, сказали звонить 3700 два дня не мог дозвонится сегодня дозвонился сказали может перезвонят

p.s. в чужом районе ни копейки денег зато на карточке есть по дороге три банкомата но во всех одна интернет карта отображается и получилось полная ж...
Хотя дней 10 снимал все отображалось нормально и на это повелся
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
PrivatBank, почему бы Вам не регламентировать работу службы поддержки для решения типичных проблем и не вывесить где-то на сайте. Например, многие люби ждут сверку баланса ликпей по 5-6 месяцев? Это вообще не укалывается ни в какие здравые рамки. Неужели так сложно проверить операции в такие сроки?

Вопрос касается не только ликпей, но и в целом.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Такая ситуация получилась, вышел в соседнем районе и банкомату снять экстренные деньги с кредитки или с расчетной карты и был приятно удивлен что отображается только одна карта Интернет, денег снять не могу рядом с банкоматом зашел в отделение там мою проблему решить тоже не могут бо только телефон и все ни паспортов ни карт ни чего нет, сказали звонить 3700 два дня не мог дозвонится сегодня дозвонился сказали может перезвонят

p.s. в чужом районе ни копейки денег зато на карточке есть по дороге три банкомата но во всех одна интернет карта отображается и получилось полная ж...
Хотя дней 10 снимал все отображалось нормально и на это повелся

Уважаемый клиент!
Карты могут не отображаться в банкомате только по нескольким причинам:
-Если Вы пользуетесь услугой первый раз и регион снятия отличный от региона выдачи карты.
- Если был изменен пин-код без присутствия карты в течение 6 часов
-Может стоять блокировка карты.
Для того, чтобы мы смогли проверить детали, необходима дополнительная информация. Отправьте письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы ранее снимали средства таким способом и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Что касается Вашего звонка на клиентскую поддержку - возможно это из-за большой нагрузки на линию. Для заказа услуги Экстренные Деньги Вы можете повторно набрать бесплатный номер 3700.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 45 минут
p.s. в чужом районе ни копейки денег зато на карточке есть по дороге три банкомата но во всех одна интернет карта отображается и получилось полная ж...
Хотя дней 10 снимал все отображалось нормально и на это повелся[/QUOTE]

Уважаемый клиент!
Спасибо за предоставленные данные нам на почту - Ваш вопрос сейчас находиться на контроле и по его решению Вы получите развёрнутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720

получил в течении суток

м...да оперативностью аж прет. Прикольно сутки ждать когда тебе отпишут. А потом если еще что то спрашиваешь то ответ тоже через сутки. 5 вопросов неделя прошла и не факт решиться ли вопрос или нет.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Скажите, пожалуйста, из интернет-банка Приват24 я могу отправить WesternUnion?

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. В системе Приват 24 Вы можете отправить перевод в системе Western Union. Для этого нужно перейти в меню Переводы - Отправить перевод. Просмотреть контрольный номер перевода(10 цифр)- меню- Переводы-архив переводов - архив Western Union.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
м...да оперативностью аж прет. Прикольно сутки ждать когда тебе отпишут. А потом если еще что то спрашиваешь то ответ тоже через сутки. 5 вопросов неделя прошла и не факт решиться ли вопрос или нет.

Если проблема требует немедленного решения, советую сразу звонить в поддержку по номеру 3700. Письменного ответа придётся дольше ждать.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
В Приват24 обновлена панель управления разделами сервиса и добавлена строка поиска. Смотрится непривычно.
 
  • Like
Реакции: morg

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
В Приват24 обновлена панель управления разделами сервиса и добавлена строка поиска. Смотрится непривычно.

Уважаемый клиент!
Вернуться в старую версию Приват 24 возможно, если Вы перейдете со стартовой страницы по ссылке "Перейти в стабильное меню".
Также можно снова вернуться в новое меню Приват 24 по ссылке "Перейти в экспериментальное меню".
С уважением, ПриватБанк.
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,714
Реакции
20,409
Поинты
5.240
Новые тарифы:
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kda

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,558
Поинты
54.854
при переводе кредитных денег получается подорожало. незначительно, но... :(
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
С новыми тарифами за платежи с карты на карту можно ознакомиться на сайте банка.
Приват в своем репертуаре - про виртуальные карты/счета напрочь забыли написать. Я так и не могу до сих пор понять, изменились тарифы по виртуалкам или нет.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,558
Поинты
54.854
kolomatic, я думаю вы узнаете только тогда, когда будете пользоваться... хотя возможно еще не доработали информацию на сайте, может скоро появится инфо ;)
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
kolomatic, я думаю вы узнаете только тогда, когда будете пользоваться...
Я к этому привык в Привате.

хотя возможно еще не доработали информацию на сайте, может скоро появится инфо
В том то и дело, что они сварганили новую страницу тарифов и по загадочной причине не включили туда виртуалки. Хотя ими многие должны пользоваться, т.к. это единственный способ (был?) делать переводы практически с нулевой комиссией. Вроде народ отписывается на форумах, что все осталось по старому. На днях придется проверить на себе в темную.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Приват в своем репертуаре - про виртуальные карты/счета напрочь забыли написать. Я так и не могу до сих пор понять, изменились тарифы по виртуалкам или нет.

kolomatic, добрый день!
Спасибо за вопрос.
На текущий момент тарифы на проведения платежей с виртуальных карт/счетов приравнены к универсальным ( ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ ).
С уважением, ПриватБанк
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
На текущий момент тарифы на проведения платежей с виртуальных карт/счетов приравнены к универсальным ( ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ ).

Неплохо бы добавить эту информацию в таблицу с новыми тарифами, чтобы не возникало лишних вопросов.
 
Сверху Снизу