• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 106

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
тарифы на проведения платежей с виртуальных карт/счетов приравнены к универсальным ( ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ ).
Это хохма просто какая-то. До каких пор я буду спрашивать одно и тоже в банке и получать разные ответы? Например, меня интересует полный размер комиссии на платеж в другой украинский банк с виртуального счета. Согласно тому что вы написали и тарифам по ссылке комиссия должна составить 3грн. + 1%. Задаю вопрос в чате и получаю ответ, что комиссия будет только 3грн.

13:04Вы
Укажите пожалуйста полный тариф перевода с виртуального счета в гривне на счет в другом украинском банке. Кроме 3 грн. за платеж еще есть комиссии?

13:04Privat24
Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе

13:12Вы
кто-нибудь даст ответ?

13:14Кобченко Антон
Простите, пожалуйста, за ожидание!
более комиссии нет

13:17Вы
ваш представитель на форуме сказал, что отныне виртуальные приравнены в тарифах к универсальным. т.е если по универсальной комиссия 3грн. +1% согласно http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ также должно быть и по виртуальным счетам. или представитель неправильно
инофрмирует?

13:21Кобченко Антон
с виртуальных счетов комиссия только 3 грн

13:21Вы
спасибо.

Кажется начинаю понимать, почему тарифы на виртуалки не указаны на сайте. Чем меньше клиент знает, тем больше заплатит комиссий.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Неплохо бы добавить эту информацию в таблицу с новыми тарифами, чтобы не возникало лишних вопросов.

Klyck, добрый день!
На нашем официальном сайте по ссылке http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ указана информация о том, что тариф распространяется на мгновенные, личные, кредитные карты, виртуальный счет, карты Gold.
С уважением, ПриватБанк!
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
На нашем официальном сайте по ссылке http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ указана информация о том, что тариф распространяется на мгновенные, личные, кредитные карты, виртуальный счет, карты Gold.
PrivatBank, вы или издеваетесь, или непонятно какую именно карту вы отождествляете с виртуальным счетом. Буквально, про "виртуальный счет" там нет ни слова. Прокомментируйте отличие вашей информации от ответа в чате Приват24 касательно идентичности тарифов универсалок и виртуальных счетов.
 

Semen Karp

Новичок
Регистрация
25.03.2013
Сообщения
87
Реакции
11
Поинты
0.000
Только меня раздражает время ожидания у терминала??? Такое ощущение что для перевода 50 грн чуть ли не отпечаток пальца и 2 часа времени у автомата нужно!!!!!!!
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Только меня раздражает время ожидания у терминала??? Такое ощущение что для перевода 50 грн чуть ли не отпечаток пальца и 2 часа времени у автомата нужно!!!!!!!

Доброе утро, Semen Karp!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при использовании терминала нашего банка. Возможно терминал работает некорректно. Уточните, пожалуйста, его точный адрес, мы обязательно проверим информацию и передадим ответственным сотрудникам банка для принятия мер.
С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания;
- для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания;
- в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который поможет Вам в осуществлении операции.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 час 31 минуту
PrivatBank, вы или издеваетесь, или непонятно какую именно карту вы отождествляете с виртуальным счетом. Буквально, про "виртуальный счет" там нет ни слова. Прокомментируйте отличие вашей информации от ответа в чате Приват24 касательно идентичности тарифов универсалок и виртуальных счетов.

kolomatic, доброе утро!
Спасибо за обращение!
На текущий момент происходит процесс настройки списания комиссии в размере 1% при совершении переводов с виртуальных счетов. Комиссия будет списыватся в ближайшее время. Оператор предоставил Вам корректную информацию о сумме, которая будет списана при совершении такого типа перевода. В дальнейшем рекомендуем учитывать комиссию, которая указана на нашем официальном сайте. Также, напомним, что тарифы виртуальных счетов приравнены к тарифам "Универсальной карты".
С уважением, ПриватБанк!
 
Последнее редактирование:

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
На текущий момент происходит процесс настройки списания комиссии в размере 1% при совершении переводов с виртуальных счетов. Комиссия будет списыватся в ближайшее время. Оператор предоставил Вам корректную информацию о сумме, которая будет списана при совершении такого типа перевода. В дальнейшем рекомендуем учитывать комиссию, которая указана на нашем официальном сайте. Также, напомним, что тарифы виртуальных счетов приравнены к тарифам "Универсальной карты".
Спасибо за комментарий, но все равно непонятно, почему нет об этом официальной информации на сайте. Банк решил ввести новые тарифы по виртуалкам по тихому? Будет ли официальная информация на сайте, когда комиссия начнет списываться?
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Если проблема требует немедленного решения, советую сразу звонить в поддержку по номеру 3700. Письменного ответа придётся дольше ждать.

А еще лучше сразу в отделения, там если хорошо их стряхнуть они начинают шевелиться быстрее.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,567
Поинты
54.854
с этой идентификацией теперь в терминалах самообслуживания километровые очереди. и самое печальное что из тех кто хочет пополнить мобильный телефон на 10грн...
нельзя ли как то оплату мобильных и т.п. вынести в отдельную зону, без идентификации...?
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000
с этой идентификацией теперь в терминалах самообслуживания километровые очереди. и самое печальное что из тех кто хочет пополнить мобильный телефон на 10грн...

На днях попросили помочь оплатить счёт. Зашёл в одно отделение - кассы убрали вообще, а на их месте стоят дополнительные терминалы. Зашёл в другое - касса закрыта. В терминале в нужном разделе увидел новые для меня аббревиатуры. Как раз пришли проверять терминал, попросили перейти на другой - забил, пошёл в соседний банк и нормально оплатил в кассе. Без очередей и мозголомок.

Собственно, ещё с изменения меню банкомата (кстати, совпадение, произошло это через некоторое время, как я здесь писал о неудобном меню) никаких положительных изменений в Привате лично я не видел. Как узнаёшь об изменениях, рука тянется к лицу. Особенно меня "порадовало", как я чуть не встрял с билетами на Пасху (кто регулярно ездит на ж/д, знает, как билеты расходятся в минуты на праздники в последние дни), когда банк заботливо установил лимиты на операции в интернете, не уведомив об этом клиентов.

А с этими терминалами... мысль и стремление понятны, но как-то через одно место всё делается.

з.ы. Пока всё ещё клиент банка, но список функций сократился лишь до быстрого обнала мелких сумм. Счета ОПСОСов снова стал пополнять через telepay WM, ибо дешевле; ж/д билеты стал снова брать непосредственно на ж/д, ибо дешевле (предварительно посмотреть места и цены можно на том же booking.uz.gov.ua); свою "заначку" доверить банку тоже уже не могу. И вроде Приват и лидер в Украине, а всё равно "не то". Посмотрите статистику опросов, вывешиваемую в отделениях: недовольных обслуживанием больше, чем довольных (к слову, всегда уважал банк за эту статистику: довольно смело вывешивать негативную статистику).

з.з.ы. Как обычно, исключительно моё субъективное мнение.
 

Sapiens

Только по вопросам рекламы на форуме mmgp.com
Команда форума
Администратор
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
6,405
Реакции
7,203
Поинты
47,940.696
На текущий момент происходит процесс настройки списания комиссии в размере 1% при совершении переводов с виртуальных счетов. Комиссия будет списыватся в ближайшее время. ... Также, напомним, что тарифы виртуальных счетов приравнены к тарифам "Универсальной карты".

Печально. С виртуального счета ведь деньги не выведешь напрямую - все равно на свою карту перекидывать нужно (кредитку или карту для выплат). Получается двойная комиссия: сначала заплати 1% за перевод на свою кредитку, а потом заплати еще 1% за обналичку со своей кредитки? Или комиссия за перевод между своими счетами будет меньше?

P.S.

У меня депозиты в Приват-24 открыты с виртуальных счетов и деньги так или иначе на них будут возвращаться после окончания срока депо / заявки на расторжение.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Получается двойная комиссия: сначала заплати 1% за перевод на свою кредитку, а потом заплати еще 1% за обналичку со своей кредитки?
Между универсальной и универсальной/виртуальной без комиссии. Но, при любых комбинациях перебросок туда-сюда в нал выйти без 1% не получится.

Я в принципе логику понимаю, зачем виртуальные счета убили. Не хотели, чтобы клиенты выводили в другие банки за 3 грн. независимо от суммы. Прикрыли утечку. Но, почему Приватбанк решил, что отныне я буду за эти операции платить 3 грн.+1% ? Реально все будет не так. Я просто уйду с деньгами в другой банк. Полностью отказаться, к сожалению, не получится, по известным причинам.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
с этой идентификацией теперь в терминалах самообслуживания километровые очереди. и самое печальное что из тех кто хочет пополнить мобильный телефон на 10грн...
нельзя ли как то оплату мобильных и т.п. вынести в отдельную зону, без идентификации...?

С карты оплачивайте и все, зачем вам эти терминалы.

добавлено через 5 минут
Есть еще люди такие, что чуть что сразу в банк ползут. Вопрос зачем? Зачем Вам кассы, если все тоже можно сделать в Приват24, я понимаю там пенсионеры, инвалиды и т.д. не могут по ряду причин, но молодые здоровые люди, и стоят в кассе потому что им видетели нужно пополнить мобильный на 10 грн или еще перевести деньги кому то, я в шоке. Вот и выходит искусственная очередь.
Я понимаю, что вроде бы никого это не волнует, хочу в кассе пополнять и все, но должна же быть солидарность какая то.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Печально. С виртуального счета ведь деньги не выведешь напрямую - все равно на свою карту перекидывать нужно (кредитку или карту для выплат). Получается двойная комиссия: сначала заплати 1% за перевод на свою кредитку, а потом заплати еще 1% за обналичку со своей кредитки? Или комиссия за перевод между своими счетами будет меньше?

P.S.

У меня депозиты в Приват-24 открыты с виртуальных счетов и деньги так или иначе на них будут возвращаться после окончания срока депо / заявки на расторжение.

Доброе утро!
Перевод с виртуального счета на универсальную карту - без комиссии :)
С новыми тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/.
С уважением, ПриватБанк
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,167
Поинты
0.010
PrivatBank, не могу скрыть карту с меню в приват24, захожу в настройки отмечаю но эта операция не фиксируется все остается на месте
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,157
Реакции
4,567
Поинты
54.854
С карты оплачивайте и все, зачем вам эти терминалы.

добавлено через 5 минут
Есть еще люди такие, что чуть что сразу в банк ползут. Вопрос зачем? Зачем Вам кассы, если все тоже можно сделать в Приват24, я понимаю там пенсионеры, инвалиды и т.д. не могут по ряду причин, но молодые здоровые люди, и стоят в кассе потому что им видетели нужно пополнить мобильный на 10 грн или еще перевести деньги кому то, я в шоке. Вот и выходит искусственная очередь.
Я понимаю, что вроде бы никого это не волнует, хочу в кассе пополнять и все, но должна же быть солидарность какая то.
простите, может подскажете - как погасить кредитку в привате без кассы или терминала и без других карточек(интернет-банкинг)? :t-1doh:
это перед мной стояла женщина с 10грн для оплаты телефона...
 

Link3r

Любитель
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
133
Реакции
196
Поинты
0.000
Оставлю свой негативный отзыв.
Вчера вечером (23-00) нужно было срочно пополнить карту. Единственный терминал ПБ, который был доступен, перед началом работы не хотел принимать карту (картоприёмник никак не реагировал), но при этом и в СМС пароль не приходил. Пробовал несколько раз с двух телефонов - всё безрезультатно. Плюнул, ушел.
Пришел домой, сплю, 3 часа ночи. И тут начинают приходить пароли для активации терминала :mad:
Обращаюсь к представителю приватбанка. Если собираетесь вводить новые функции, то, будьте добры, подумайте о возможных неудобствах и как их устранить заранее!
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Оставлю свой негативный отзыв.
Вчера вечером (23-00) нужно было срочно пополнить карту. Единственный терминал ПБ, который был доступен, перед началом работы не хотел принимать карту (картоприёмник никак не реагировал), но при этом и в СМС пароль не приходил. Пробовал несколько раз с двух телефонов - всё безрезультатно. Плюнул, ушел.
Пришел домой, сплю, 3 часа ночи. И тут начинают приходить пароли для активации терминала :mad:
Обращаюсь к представителю приватбанка. Если собираетесь вводить новые функции, то, будьте добры, подумайте о возможных неудобствах и как их устранить заранее!

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Подскажите, пожалуйста, точный адрес, где расположен терминал, с которым возникли трудности и мы передадим эту информацию техническим специалистам.

С уважением, ПриватБанк.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Оставлю свой негативный отзыв.
Вчера вечером (23-00) нужно было срочно пополнить карту. Единственный терминал ПБ, который был доступен, перед началом работы не хотел принимать карту (картоприёмник никак не реагировал), но при этом и в СМС пароль не приходил. Пробовал несколько раз с двух телефонов - всё безрезультатно. Плюнул, ушел.
Пришел домой, сплю, 3 часа ночи. И тут начинают приходить пароли для активации терминала
Обращаюсь к представителю приватбанка. Если собираетесь вводить новые функции, то, будьте добры, подумайте о возможных неудобствах и как их устранить заранее
месяц не пользовался терминалами приватбанка - на даче был, но в течении года пользуюсь активно - из этого поста понял что - теперь терминалом можно воспользоваться только после того как зарегистрируешься через смс - как в приват24 :eek: я правильно понял?? да, так намного удобнее, конечноЮ чем просто номер карты ввести, у терминала и так очередя на все отделение, как в ощадбанке, может хоть количество терминалов увеличат...
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
простите, может подскажете - как погасить кредитку в привате без кассы или терминала и без других карточек(интернет-банкинг)? :t-1doh:
это перед мной стояла женщина с 10грн для оплаты телефона...

Я писал про кассы и про банк, а ТСО сейчас полно, кроме того можно на карту деньги выводить из ЭПС вот и будет перекрываться кредит.
Есть крайнее случаи, а есть просто такие, что можно обойтись 20 раз без посещения банка.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
с этой идентификацией теперь в терминалах самообслуживания километровые очереди. и самое печальное что из тех кто хочет пополнить мобильный телефон на 10грн...
нельзя ли как то оплату мобильных и т.п. вынести в отдельную зону, без идентификации...?

zarubin, добрый день!
Совершать платежи Вы можете очень удобным для Вас способом не посещая отделения банка и не выходя из дома .
Рекомендуем Вам воспользоваться системой Приват24, с ее помощью Вы можете:
- Получить остатки и выписки в режиме реального времени по картам/счетам;
- Пополнить мгновенно мобильные телефоны всех украинских операторов;
- Осуществить перевод между своими счетами, на карту ПриватБанка, по Украине, на карту Visa любого банка мира;
- Заплатить за коммунальные услуги, услуги связи и многое другое.
Также, в любое время Вы можете воспользоваться и другими услугами нашего удаленного банкинга. Более детально ознакомиться с информацией можно на нашем официальном сайте по ссылке http://privatbank.ua/udalenniy-banking/
С уважением, ПриватБанк!

добавлено через 1 час 51 минуту
PrivatBank, не могу скрыть карту с меню в приват24, захожу в настройки отмечаю но эта операция не фиксируется все остается на месте

kda, добрый день!
Спасибо за обращение!
Проверили информацию по Вашему вопросу. Скрытие и возврат к отображению счетов в системе Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы Вашего браузера или воспользоваться браузером новой версии и повторить действие.
С уважением, ПриватБанк!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу