• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 107

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000
Народ, кто пробовал вносить депозит в приват 24 прямо с карты? Стоит ли связываться? Ведь как я понимаю в таком случае договор не заключается?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Народ, кто пробовал вносить депозит в приват 24 прямо с карты? Стоит ли связываться? Ведь как я понимаю в таком случае договор не заключается?

Уважаемый клиент.
Вы можете самостоятельно распечатать договор/заявление об открытии депозита в интернет-банке “Приват24” (раздел “Депозиты” - меню “Мои депозиты” - кнопка “Печать документов по депозиту”), либо получить договор в любом отделении ПриватБанка.
Дистанционное открытие вкладов имеет ряд преимуществ:
- Возможность разместить свои сбережения на депозите через интернет.
- Доступ к управлению (открытие, пополнение, закрытие) депозитами из любой точки земного шара.
- Экономия времени. Оформление вклада займет не более 5 минут.
- Ставки и условия по вкладам в интернете такие же, как если бы Вы обратились для оформления депозита в отделение банка.
Также Вы всегда можете контролировать все свои вклады через интернет-банк “Приват24” (раздел “Депозиты”- меню “Мои депозиты”). В “Приват24” можно пополнять депозиты и просматривать движения по ним.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда сможете обратиться в Чат. Наши специалисты с радостью помогут Вам.
С уважением, ПриватБанк.
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Народ, кто пробовал вносить депозит в приват 24 прямо с карты? Стоит ли связываться? Ведь как я понимаю в таком случае договор не заключается?

Как это не заключается? Договор доступен Вам сразу при открытии депозита,Вы можете распечатать его в любой момент.
Я например поставил себе фиксированную сумму которая попадает на копилку при поступлении средств на карту.
Поставил 25 грн от каждого поступления. Так за 2 месяца незаметно 3500 грн. на рисовалось. Мелочь, а все равно приятно. Тем более сейчас можно снимать с копилки прямо из Приват24, деньги поступают сразу на карту в сею же минуту при запросе. Можно снимать как часть так и всю сумму.
 

OVlad

Любитель
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
236
Реакции
332
Поинты
0.000
Вопрос к представителю Приватбанка:
При оплате через шаблон раздела "Коммунальные платежи" в системе Приват 24 произошел какой-то сбой, т.к. платежные реквизиты для одного и того же получателя, указанные в шаблоне, совершенно отличаются от платежных реквизитов, указанных в распечатанной квитанции. Узнавал у представителя получателя, тот подтвердил, что платежные реквизиты в квитанции не соответствуют реальным их компании и платеж до них не дошел (прошло три рабочих дней). Уже десяток раз пользовался данным шаблоном и деньги получатель
всегда получал в течение рабочего дня или на следующий. Короче, платеж ушел в неизвестном направлении. Как решить данную ситуацию? Хотелось бы обеспечить возврат данного некорректного платежа на мой счет обратно, т.к. до адресата он уже вряд ли дойдет. Обращался в чат приват 24 - бесполезно, там мне начинают рассказывать, как создавать шаблон платежа. Пару раз сегодня заходил в местное
отделение Приватбанка, там столько народа, что нужно брать отгул, чтобы подступиться к их менеджерам.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вопрос к представителю Приватбанка:
При оплате через шаблон раздела "Коммунальные платежи" в системе Приват 24 произошел какой-то сбой, т.к. платежные реквизиты для одного и того же получателя, указанные в шаблоне, совершенно отличаются от платежных реквизитов, указанных в распечатанной квитанции. Узнавал у представителя получателя, тот подтвердил, что платежные реквизиты в квитанции не соответствуют реальным их компании и платеж до них не дошел (прошло три рабочих дней). Уже десяток раз пользовался данным шаблоном и деньги получатель
всегда получал в течение рабочего дня или на следующий. Короче, платеж ушел в неизвестном направлении. Как решить данную ситуацию? Хотелось бы обеспечить возврат данного некорректного платежа на мой счет обратно, т.к. до адресата он уже вряд ли дойдет. Обращался в чат приват 24 - бесполезно, там мне начинают рассказывать, как создавать шаблон платежа. Пару раз сегодня заходил в местное
отделение Приватбанка, там столько народа, что нужно брать отгул, чтобы подступиться к их менеджерам.

Доброе утро, уважаемый клиент!
Сожалеем, если Вы столкнулись с неудобствами при осуществлении платежа в Приват24. Для проверки информации по Вашему вопросу и оказания необходимой помощи мы хотели бы уточнить дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес нашей электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, сумму и дату платежа, а также реквизиты, которые Вам предоставил получатель. Наши сотрудники обязательно Вам помогут!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПриватБанк.
 

slevin32

Специалист
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
659
Реакции
901
Поинты
0.000
давно являюсь клиентом банка и если раньше только по мелочи оплаты и туда-сюда держал, то сейчас появилось больше доверия к привату, сервис и помощь клиенту заметно лучше стали.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
давно являюсь клиентом банка и если раньше только по мелочи оплаты и туда-сюда держал, то сейчас появилось больше доверия к привату, сервис и помощь клиенту заметно лучше стали.

Доброе утро!
Спасибо за оставленный отзыв и за то, что пользуетесь услугами банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день совершенствуем наш сервис.
С уважением, ПриватБанк
 

Reine

Любитель
Регистрация
08.06.2012
Сообщения
278
Реакции
146
Поинты
0.000
Столкнулся с очень странной ситуацией:

Будучи гражданином РФ получал карту в одном из украинских отделений ПБ.
С открытием счета проблем не возникло, а вот пополнение счета оказалось невозможным - ни через терминал, ни вручную операционистом.
В ответ получил что-то вроде "Я в понедельник всё узнаю, приходите". Пришел - операциониста не было на рабочем месте :D
 

OVlad

Любитель
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
236
Реакции
332
Поинты
0.000
Доброе утро, уважаемый клиент!
Сожалеем, если Вы столкнулись с неудобствами при осуществлении платежа в Приват24. Для проверки информации по Вашему вопросу и оказания необходимой помощи мы хотели бы уточнить дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес нашей электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, сумму и дату платежа, а также реквизиты, которые Вам предоставил получатель. Наши сотрудники обязательно Вам помогут!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПриватБанк.

Благодарю за содействие в разрешении моей ситуации. Мой вопрос решен положительно.:e-clap:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Благодарю за содействие в разрешении моей ситуации. Мой вопрос решен положительно.:e-clap:

Спасибо Вам за Ваше обращение.
С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве.
ПриватБанк.
 

Transfer

Новичок
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Ситуация такова: сделал перевод в долларах из-за рубежа на долларовую карточку для выплат от Прватбанка и само собой, что эквивалент в долларах превышающий 150 тыс. гривен был конвертирован Приватбанком в гривны - это действие узаконено постановлением Национальным Банком Украины от 06.06.2013 № 208 - суть этого постановления само собой дать заработать банкам, так как большинство людей все равно будут конвертировать гривны обратно в доллары, но юридических притензий у меня по этому поводу быть не может. А самое главное происходит дальше: Приватбанк решил сорвать куш с той части моего долларового перевода, который был конвертирован в гривны. Для исполнения постановления НБУ, Приватбанк перевел эти деньги на так называемый технологический счет с которого деньги напрямую получить якобы невозможно, но само собой, что мне необходимо было пролучить мои доллары уже в гривнах как можно скорее. И что делает Приватбанк:eek:? Он отрывает мне карту для выплат в гривнах и перечисляет туда гривны с технологического счета, НО ЗА ЭТУ ОПЕРАЦИЮ СНИМАЕТ С МЕНЯ 0,5 %!. Таким образом Приватбанк за перевод денег самим же Приватбанкоа внутри себя же берет с меня комиссию. Обращения в Приватбанк ни к чему не привели - на телефонах и в офисах, как правило, полностью некомпетентные девушки, с которыми разговаривать бесполезно. Вот такой вот узаконенный "побор" от Приватбанка. На данный момент собираю все необходимые документы для того, чтобы получить свои деньги через суд.
 

j0cker

Специалист
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
584
Реакции
560
Поинты
0.000
сделал перевод в долларах из-за рубежа на долларовую карточку для выплат от Прватбанка
Вы в суде ничего не добьетесь - читайте регламент и тарифы - Вы изначально делали перевод на карточку для выплат (нецелевое пополнение 0,5 %) - делали бы Вы перечисление на виртуальный, личный счета, карточку Голд (личную, сейчас называется "универсальная") таких бы проблем не было.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
делали бы Вы перечисление на виртуальный, личный счета, карточку Голд (личную, сейчас называется "универсальная")
Тогда он попал бы на 1% за обналичку. Или нет? Изначальной ошибкой был выбор банка, по-моему.
 

Transfer

Новичок
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Вы в суде ничего не добьетесь - читайте регламент и тарифы - Вы изначально делали перевод на карточку для выплат (нецелевое пополнение 0,5 %) - делали бы Вы перечисление на виртуальный, личный счета, карточку Голд (личную, сейчас называется "универсальная") таких бы проблем не было.
Перед тем как писать комментарий просьба Вам внимательно прочитать мое сообщение. Объяснюеще раз суть: у меня проблема, что с меня сняли 0,5% при переводе денег самим Приватбанком внутри Приватбанка с приватбанковского технологического счета на открытую для этих целей гривневую карточку для выплат, а не при переводе денег из-за рубежа на долларовую карточку.

А вот как об этом пишет НБУ:"Якщо фізична особа - отримувач переказу має в уповноваженому банку рахунок в іноземній валюті і була ідентифікована банком, то уповноважений банк для здійснення зарахування гривневого еквівалента від продажу надходжень в іноземній валюті відкриває такій фізичній особі поточний рахунок у національній валюті. Укладання договору банківського рахунку в гривнях здійснюється під час першого звернення такої особи до банку."

П.С. Если не обращаться в суд, то в следующий раз мне могут вообще в виде кредита по 20% отдать мои же деньги мотивируя это очередными внутрибанковскими правилами. Кстати, некоторые приватбанковские служащие мне вообще называли эти внутрибанковские правила Приватбанка "законами":wallbash: . Типа закон такой...
 

Reine

Любитель
Регистрация
08.06.2012
Сообщения
278
Реакции
146
Поинты
0.000
Остается только внимательно прочитать соглашение с банком.
Если правда на Вашей стороне, искренне желаю удачи в суде!
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,975
Реакции
4,455
Поинты
54.418
zarubin, добрый день!
Совершать платежи Вы можете очень удобным для Вас способом не посещая отделения банка и не выходя из дома .
Рекомендуем Вам воспользоваться системой Приват24, с ее помощью Вы можете:
- Получить остатки и выписки в режиме реального времени по картам/счетам;
- Пополнить мгновенно мобильные телефоны всех украинских операторов;
- Осуществить перевод между своими счетами, на карту ПриватБанка, по Украине, на карту Visa любого банка мира;
- Заплатить за коммунальные услуги, услуги связи и многое другое.
Также, в любое время Вы можете воспользоваться и другими услугами нашего удаленного банкинга. Более детально ознакомиться с информацией можно на нашем официальном сайте по ссылке http://privatbank.ua/udalenniy-banking/
С уважением, ПриватБанк!
это я и так знаю... но когда мне нужно пополнить свою кредитную карточку, то я иду к ближайшему терминалу самообслуживания... а вот перед ним стоит толпа таких, кто не знает что такое интернет-банкинг, половина еще не знает что такое интернет. а вот телефоном овладели и им надо пополнить его... вот здесь и начинаются проблемы ;)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Столкнулся с очень странной ситуацией:

Будучи гражданином РФ получал карту в одном из украинских отделений ПБ.
С открытием счета проблем не возникло, а вот пополнение счета оказалось невозможным - ни через терминал, ни вручную операционистом.
В ответ получил что-то вроде "Я в понедельник всё узнаю, приходите". Пришел - операциониста не было на рабочем месте :D

Reine, добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при пополнении карты. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] контактный номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим информацию, и сделаем все возможное для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Сверху Снизу