Народ, кто пробовал вносить депозит в приват 24 прямо с карты? Стоит ли связываться? Ведь как я понимаю в таком случае договор не заключается?
Народ, кто пробовал вносить депозит в приват 24 прямо с карты? Стоит ли связываться? Ведь как я понимаю в таком случае договор не заключается?
либо получить договор в любом отделении ПриватБанка
Спасибо, на счет этого не знал.
Народ, кто пробовал вносить депозит в приват 24 прямо с карты? Стоит ли связываться? Ведь как я понимаю в таком случае договор не заключается?
Вопрос к представителю Приватбанка:
При оплате через шаблон раздела "Коммунальные платежи" в системе Приват 24 произошел какой-то сбой, т.к. платежные реквизиты для одного и того же получателя, указанные в шаблоне, совершенно отличаются от платежных реквизитов, указанных в распечатанной квитанции. Узнавал у представителя получателя, тот подтвердил, что платежные реквизиты в квитанции не соответствуют реальным их компании и платеж до них не дошел (прошло три рабочих дней). Уже десяток раз пользовался данным шаблоном и деньги получатель
всегда получал в течение рабочего дня или на следующий. Короче, платеж ушел в неизвестном направлении. Как решить данную ситуацию? Хотелось бы обеспечить возврат данного некорректного платежа на мой счет обратно, т.к. до адресата он уже вряд ли дойдет. Обращался в чат приват 24 - бесполезно, там мне начинают рассказывать, как создавать шаблон платежа. Пару раз сегодня заходил в местное
отделение Приватбанка, там столько народа, что нужно брать отгул, чтобы подступиться к их менеджерам.
давно являюсь клиентом банка и если раньше только по мелочи оплаты и туда-сюда держал, то сейчас появилось больше доверия к привату, сервис и помощь клиенту заметно лучше стали.
Доброе утро, уважаемый клиент!
Сожалеем, если Вы столкнулись с неудобствами при осуществлении платежа в Приват24. Для проверки информации по Вашему вопросу и оказания необходимой помощи мы хотели бы уточнить дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес нашей электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, сумму и дату платежа, а также реквизиты, которые Вам предоставил получатель. Наши сотрудники обязательно Вам помогут!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПриватБанк.
Благодарю за содействие в разрешении моей ситуации. Мой вопрос решен положительно.
Вы в суде ничего не добьетесь - читайте регламент и тарифы - Вы изначально делали перевод на карточку для выплат (нецелевое пополнение 0,5 %) - делали бы Вы перечисление на виртуальный, личный счета, карточку Голд (личную, сейчас называется "универсальная") таких бы проблем не было.сделал перевод в долларах из-за рубежа на долларовую карточку для выплат от Прватбанка
Тогда он попал бы на 1% за обналичку. Или нет? Изначальной ошибкой был выбор банка, по-моему.делали бы Вы перечисление на виртуальный, личный счета, карточку Голд (личную, сейчас называется "универсальная")
Перед тем как писать комментарий просьба Вам внимательно прочитать мое сообщение. Объяснюеще раз суть: у меня проблема, что с меня сняли 0,5% при переводе денег самим Приватбанком внутри Приватбанка с приватбанковского технологического счета на открытую для этих целей гривневую карточку для выплат, а не при переводе денег из-за рубежа на долларовую карточку.Вы в суде ничего не добьетесь - читайте регламент и тарифы - Вы изначально делали перевод на карточку для выплат (нецелевое пополнение 0,5 %) - делали бы Вы перечисление на виртуальный, личный счета, карточку Голд (личную, сейчас называется "универсальная") таких бы проблем не было.
это я и так знаю... но когда мне нужно пополнить свою кредитную карточку, то я иду к ближайшему терминалу самообслуживания... а вот перед ним стоит толпа таких, кто не знает что такое интернет-банкинг, половина еще не знает что такое интернет. а вот телефоном овладели и им надо пополнить его... вот здесь и начинаются проблемыzarubin, добрый день!
Совершать платежи Вы можете очень удобным для Вас способом не посещая отделения банка и не выходя из дома .
Рекомендуем Вам воспользоваться системой Приват24, с ее помощью Вы можете:
- Получить остатки и выписки в режиме реального времени по картам/счетам;
- Пополнить мгновенно мобильные телефоны всех украинских операторов;
- Осуществить перевод между своими счетами, на карту ПриватБанка, по Украине, на карту Visa любого банка мира;
- Заплатить за коммунальные услуги, услуги связи и многое другое.
Также, в любое время Вы можете воспользоваться и другими услугами нашего удаленного банкинга. Более детально ознакомиться с информацией можно на нашем официальном сайте по ссылке http://privatbank.ua/udalenniy-banking/
С уважением, ПриватБанк!
Столкнулся с очень странной ситуацией:
Будучи гражданином РФ получал карту в одном из украинских отделений ПБ.
С открытием счета проблем не возникло, а вот пополнение счета оказалось невозможным - ни через терминал, ни вручную операционистом.
В ответ получил что-то вроде "Я в понедельник всё узнаю, приходите". Пришел - операциониста не было на рабочем месте