столкнулась с непонятной ерундой в работе регулярных платежей. Пару месяцев назад создала регулярный платеж в приват24 на погашение кредита в другом банке. Но регулярным он не стал, просто не работал и все в нужное время (да и вообще не срабатывал). Обратилась в чат, там сказали что нужно его удалить и создать заново (типа глюк системы был, вот и не сработывает регулярный). Что я и сделала, создала новый. Каково же было мое удивление, когда на следующий месяц провелся и новый созданный платеж и старый, которого уже нигде нет (в платежном календаре, регулярных платежах). Да....на общение в чате нужно много терпения. Первый оператор сказал что он оставил заявку техслужбе и обратиться через 3 дня, если ничего не произойдет. Ничего не произошло конечно. Пишу заново в чат - ну и конечно рассказываю всем все сначала, про заявку никто не в курсе абсолютно. Операторы выдвигали разные вещи, что у меня задолженность по кредиту вот этот платеж "и списали" (кто списал и как непонятно, молчу уж про то что задолженностей нет у меня). В конце концов решила позвонить на 3700, поговорить с живым человеком. Рассказала историю заново, мне рассказали в ответ, что да, такое может быть, что тот изначальный платеж не провелся, и система будет пытаться еще 5 раз его провести, получается несмотря на то что я его уже удалила вот как месяц назад. Пообещали что он больше не проведется, хотя не знаю как это проверить, получается остается только поверить и ждать следующего месяца. Но это явный бок в работе системы, когда она "пытается проводить" отмененные несуществующие платежи.