С Liqpay какие-то проблемы, может Представитель прокомментирует. 22-го вывод на карту с Ликпея не проходил. Причем запись о выводе не отобразилась в списке транзакций на сайте Ликпея, а вот в Андроид-приложении Приват24 видна. А сегодня пришел смс: "Платеж приостановлен, уточните личные данные". Данные действительно требовали уточнения, что я сразу же и поправил. В итоге, когда я попытался в чате поддержки протолкнуть свой перевод, то получил ответ: возникла некая техническая трудность (ошибка), которая уже на контроле, и восстановления регламента и зачисления следует ожидать "в течение этой недели".
добавлено через 9 часов 31 минуту
Деньги зачислены, вопрос закрыт. Спасибо, что оперативно порешали.
добавлено через 9 часов 31 минуту
Деньги зачислены, вопрос закрыт. Спасибо, что оперативно порешали.
Последнее редактирование: