• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 156

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,073

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста как и где оформить отзыв или отмену платежа? Вот сегодня получил такое письмо от гугла:

"Насколько мы понимаем, Ваш аккаунт AdWords в настоящее время заблокирован, и на счету в нем есть кредитный остаток.

Чтобы возвратить ранее внесенный платеж, Вам нужно оспорить его в своем банке. При этом в заявлении требуется запросить отзыв или отмену платежа, списанного системой Google AdWords. Затем банк вернет средства и зачислит их на Ваш счет.

С Уважением
команда Google AdWords"

Я оплачивал картой приватбанка, тоесть получается мне надо оформлять отмену платежа через вас. Только вот проблема - и по телефону и в отделении мне сказали что это невозможно, хотя по факту это ведь бред так как в любом банке должна быть возможность возврата платежа. В американских банках этот вопрос решается за 3 мин - 1 звонок, указание информации о себе (авторизация), предоставление информации о платеже (дата, время, сумма) и просьба об отмене. Называется chargeback и делается вообще без проблем.

Когда я написал в гугл что приватбанк в Украине не умеет такое делать они вообще с меня сильно просмеялись и не поверили так как по их информации такую услугу оказывает даже самый последний ЧП Пупкин в Гондурасе и такого просто не может быть что какой-то банк этого сделать не может...

Как я почитал на разных сайтах приватбанк все-таки вроде как умеет делать chargeback и все не так плохо, просто знают об этом только 3% работников банка, для остальных 97% chargeback это просто какое-то непонятное ругательное слово.

Так вот хотел узнать куда мне обратится, где какую форму заполнить чтобы подать запрос на chargeback в приватбанке? Или где мне получить официальную бумагу с печатью и подписью где будет написано что приватбанк chargeback делать не умеет, чтобы я мог ее предоставить гуглу, а то так на словах они мне не верят.

с ув. Кирилл

Добрый вечер, gnoll!

Спасибо за Ваше обращение.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Чтобы мы могли более подробней рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении.

С уважением, ПриватБанк.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,293
Реакции
8,829
Поинты
52.186
но вам же не миттеву выпустили, которую уже не оформляют, а универсальную, у нее другие условия обслуживания надо полагать, так что строчка верная.
дык я привел линк на описание как раз универсальной.... причем на оф сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ (под табличкой Тарифы на обслуживание)

похоже это таки очепятка, которая может отбить у клиентов желание открывать такие карты, ну раз они не выпускаются больше... или может они только перевыпускаются?
 
Последнее редактирование:

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
дык я привел линк на описание как раз универсальной.... причем на оф сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ (под табличкой Тарифы на обслуживание)

похоже это таки очепятка, которая может отбить у клиентов желание открывать такие карты, ну раз они не выпускаются больше... или может они только перевыпускаются?
да нет ж - с универсальной по ссылке все нормально - просто там была еще одна универсальная карта MasterCard Standart, немножко другие условия (например базовая ставка в месяц по кредиту тут была 1.7 %, а на обычной универсальной -2.5%) - вот она действует, но уже не оформляется, и надо полагать переоформляется по условиям обычной универсальной.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,293
Реакции
8,829
Поинты
52.186
блин, рассмотрел,
именно там эта звездочка :) спасибо! но имхо этот коммент логичней перенести именно на закладку "MasterCard Contract*"
чтоб не пугал народ :) как испугал меня :)

да, причина в моей невнимательности, но подобное может быть у многих.
 
Последнее редактирование:

mark78

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
481
Реакции
96
Поинты
0.000
в сравнении с другими укр банками то будет далеко не посл, но есть один большой минус, сливают инфу о счетах+движение средств по ним, без ведома клиентов(
считаю это весомым недостатком, для банка с таким именем...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
дык я привел линк на описание как раз универсальной.... причем на оф сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ (под табличкой Тарифы на обслуживание)

похоже это таки очепятка, которая может отбить у клиентов желание открывать такие карты, ну раз они не выпускаются больше... или может они только перевыпускаются?

emerald, доброе утро!

Указанная Вами строка обозначена надстрочной звёздочкой — знаком сноски или примечания, и в данном случае имеет отношение к карте MasterCard Contract.


С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 23 минуты
в сравнении с другими укр банками то будет далеко не посл, но есть один большой минус, сливают инфу о счетах+движение средств по ним, без ведома клиентов(
считаю это весомым недостатком, для банка с таким именем...

mark78, доброе утро!

Спасибо за отзыв! Будем признательны, если Вы уточните на [email protected] детали ситуации и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческие меры.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Timets

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
5,028
Реакции
5,905
Поинты
0.000
в этом году заблокировали все карты депозиты , так как севастопольская регистрация
Не знаю, поможет ли это Вам. Но у меня тоже заблокировали все карты, так как открыты были в Крыму. Но так как я ими пользуюсь уже больше года в Украине, их все разблокировали и сняли ограничения. Вам нужно обратиться на горячую линию.. и если Вы действительно проживаете в Одессе и не пользовались в Крыму картами более полугода, то их разблокируют!
 

alienwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
7,957
Реакции
4,744
Поинты
0.060

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
и если Вы действительно проживаете в Одессе и не пользовались в Крыму картами более полугода, то их разблокируют!
А если пользовались менее полугода что тогда??? Не пойму взаимосвязи?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А если пользовались менее полугода что тогда??? Не пойму взаимосвязи?

Уважаемый клиент !
В связи с политическими событиями в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых на полуострове. В настоящий момент сняты ограничения по депозитам и текущим счетам клиентов проживающих вне территории Крыма.
При этом, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г, банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Вам неудобства.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/ .
С уважением, ПриватБанк.
 

Timets

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
5,028
Реакции
5,905
Поинты
0.000
А если пользовались менее полугода что тогда??? Не пойму взаимосвязи?
Значит Вы проживаете в Крыму, а там приватбанк просто не работает. И не привата это вина по большому счету... Не обстановка бы.. в Крыму бы карты работали и дальше.
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,957
Реакции
522
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые форумчане хочу поделиться с вами тем, как меня ограбил наш «любимый» приват банк на 600грн. Решил воспользоваться услугой «Экстренные деньги» заказал 100 грн, мне не пришло сообщения с кодом, но при этом деньги были списаны с карты, я решил не обращаться в службу поддержки, так как был уверен, что деньги мне вернутся в течение 24 часов, ведь я же их не сниму. Но не тут то было, в конечном итоге мне ничего не вернулось. Я написал в службу технической поддержки, и по поему запросы была создана заявка №1148541 которую мне пообещали рассмотреть в самый короткий срок.

Я поверил оператору и поэтому на выходные решил еще вывести 500грн (деньги нужны были срочно) таким образом. После того как ввел код подтверждения, который мне пришел по смс в системе привет24 мне выдало ошибку «услуга временно недоступна» но при этом 500 грн с моего счета были списаны. Я еще раз обратился в службу технической поддержки, и была создана вторая заявка №1153534. В понедельник я написал оператору и мне пообещали, что деньги на счет будут возвращены в течение трех банковских дней. Но этого так и не произошло. Решил сегодня позвонить оператору по телефону и спросить, что там с моими заявками, ведь обещали деньги вернуть в течение трех банковских дней. Мне ответили, что не знают когда моя проблема будет решена.

В общем, я так понял, что мне уже ничего не вернут, так что теперь собираюсь переходить на другой банк, что и вам советую, так как не потерплю такого наплевательского отношения.

Деньги вернули, претензий не имею.
 

investgeek

Новичок
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Сколько же он протянет еще бедняга Приват.. Хотя сервису онлайн-банкинга Приват24 равных нет!
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Сколько же он протянет еще бедняга Приват.. Хотя сервису онлайн-банкинга Приват24 равных нет!
А че ему протягивать, если каждая третья гривна в стране принадлежит этому банку!
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,530
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Смотря выписки в приват24 обнаружил платеж совершенный в городе Хмельницький. (Я в Донецке нахожусь)
Попросту украли деньги с карты gold
Позвонил на 3700, сказали что перезвонят, посмотрим чем закончится и вернут ли деньги.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Сколько же он протянет еще бедняга Приват.. Хотя сервису онлайн-банкинга Приват24 равных нет!

Уважаемый, investgeek!
Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией.

На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис.
Надежность банка - способность банка сопротивляться неблагоприятным факторам. ПриватБанк работает с 1992г. и за это время не однократно доказал свою надежность. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл [email protected], отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 4 минуты
Смотря выписки в приват24 обнаружил платеж совершенный в городе Хмельницький. (Я в Донецке нахожусь)
Попросту украли деньги с карты gold
Позвонил на 3700, сказали что перезвонят, посмотрим чем закончится и вернут ли деньги.

Уважаемый, HMass!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Рита Снежная

Любитель
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
103
Реакции
13
Поинты
0.000
не пойму...в приват24 не могу зайти, страница не грузится. Как у остальных?
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,957
Реакции
522
Поинты
0.000

clarity

Профессионал
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
941
Реакции
239
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Сверху Снизу