• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 18

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

NikulinIvan

Интересующийся
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000

Neval

Профессионал
Регистрация
02.04.2007
Сообщения
1,369
Реакции
17
Поинты
0.000
Сегодня делал перевод с карты на карту (в пределах ПБ), в итоге поулчилось следующее:
Сумма 40.0 UAH ( сорок грн. 0 коп. )
Комиссия с плательщика 0.5 UAH
Комиссия с получателя 0.4 UAH
С каких пор стали брать комиссию с получателя? 3 недели назад такого небыло. Кто-нибудь обращал внимание на комиссию получателя?

Ну и о наболевшем.. я как-то писал, что в Приват24 у меня пропал УкрТелеКом из оплаты, его нет и по сей день... У всех так или я особенный? :)
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Сегодня делал перевод с карты на карту (в пределах ПБ), в итоге поулчилось следующее:

С каких пор стали брать комиссию с получателя? 3 недели назад такого небыло. Кто-нибудь обращал внимание на комиссию получателя?

Скорее всего переводили на зарплатную карту, там условие поступление не зарплатных денег -1%, зато снятие в банкоматах беспроцентное.
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Скорее всего переводили на зарплатную карту, там условие поступление не зарплатных денег -1%, зато снятие в банкоматах беспроцентное.

Небольшое уточнение.

Тажке есть личные VIP-карты, при переводе на которые комиссия снимается как с получателя, так и с отправителя.

Если вывод на карты 4405 8850 хххх хххх
с отправителя взымается комиссия за перевод не 0.50 грн.,
а 0.75% от суммы к получению,
(комиссия за снятие в банкоматах по ним 0%)

А еще есть vip-карты visa plus, как правило, наинаються с

4401 2950 xxxx xxxx

По ним взымается комисся 1% как с получателя так и с отправителя. Комиссия за снятие также 0%.


Поэтому лучше смотреть в п24 какая комиссия берется.
 
Последнее редактирование:

Vert1968

Любитель
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
360
Реакции
0
Поинты
0.000
Описываю мытарства моего брата.Он уже не в состоянии выдерживать ДЕБИЛИЗМ этой системы и отношения руководства и операторов к проблеме.Сначала почти неделю назад у него пропал депозит,а вчера потерялись и деньги,которые ему перечислили.Решение вопросов достигает больше недели,воз и нынче там.Удаляю только номера счетов и карт.Остальное под копирку.Если руководство или ответственные за это читают,то,пожалуйста,почитайте.А также,те кто собираются работать с этим банком,обратите внимание с Чем Вам придется столкнуться.Итак переписка по поводу невозврата депозита:

13:34:03
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
3800
Федчун Тарас
13:34:52
депозит в приват 24 открывали?
Вы
13:35:16
да
13:35:30
или 3500
Федчун Тарас
13:36:13
пару минут
Вы
13:36:28
22 сен 2010 UAH 3800.0 0.0 Депозит Приват24 на 7 дней закрыт 29 сен 2010
13:38:26
и почему у депозита нулевая ставка?
13:40:49
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
3800
13:41:31
22 сен 2010 UAH 3800.0 0.0 Депозит Приват24 на 7 дней закрыт 29 сен 2010
13:38:26
и почему у депозита нулевая ставка?
13:40:49
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
3800
ID диалога: 7270829
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Цыпкин Сергей
13:45:35
Ожидайте, пожалуйста,
13:45:35
соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
ID диалога: 7271199
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы
13:52:14
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
13:52:33
и почему у депозита нулевая ставка?
13:53:58
и сколько можно переключать диалог?
13:54:44
отвечайте на вопросы а не играйтесь
Бондарь Максим
13:55:23
минуту, пожалуйста
13:55:57
Уточните Ваш вопрос, пожалуйста
Вы
13:56:25
депозит а точнее где деньги 3800?
13:57:49
и процент?
Бондарь Максим
14:05:58
Ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
Вы
14:06:43
сколько можно меня соединять со специалистами ?
14:07:09
это уже четвёртый
Бондарь Максим
14:07:14
Вы открывали депозит через приват24?
Вы
14:07:19
да
14:07:45
именно поэтому я обращаюсь наверно к вам в чате?
14:08:25
вы что 15 минут делали? думали что я на кипре открыл депозит?
14:12:33
вы опять задумались и переключите на нового оператора?
14:13:00
со специалистом в моём вопросе?
Бондарь Максим
14:14:15
Ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
Вы
14:14:53
вы задрали пятый раз меня перключаете вы смётесь там чтоли*
14:15:21
где деньги ? Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
10:10:21 Вы: где можно узнать о решении проблемы? заявка номер 1004155855?
К диалогу приглашен оператор Авраменко Алена
10:10:34 Авраменко Алена: Оставайтесь пожалуйста на линии,

10:10:34 Авраменко Алена: я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе

К диалогу приглашен оператор Курило Ирина
10:14:00 Курило Ирина: уточните суть проблемы

10:14:09 Курило Ирина: и где подавали заявку?

10:14:45 Вы: по телефону
10:14:59 Вы: со мной связывались из банка
10:15:22 Вы: суть проблемы я описываю третий день
10:15:40 Вы: ВЫ НЕВЕРНУЛИ ДЕПОЗИТ
10:17:28 Курило Ирина: уточните депозит в Приват24 или в отделении

10:19:15 Вы: в приват 24 в отделенни такого негативного отношения, как у вас нет. и следующий раз я если буду открівать депозит то только в отделении, вімотали все нерві и ничего я так понимаю по проблеме не віясняли.
10:21:24 Курило Ирина: уточните номер карты с которой открывали депозит

10:21:28 Курило Ирина: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.

10:33:07 Мартыненко Артем: Спасибо за ожидание!

Форма успешно отправлена
10:33:18 Мартыненко Артем: Заполните, пожалуйста, форму

10:37:56 Вы: заявка номер 1004155855
К диалогу приглашен оператор Мартыненко Артем
10:39:15 Мартыненко Артем: проверяю

10:44:57 Вы: и что же?
10:46:51 Мартыненко Артем: ожидайте, занимаюсь Вашим вопросом

10:47:50 Мартыненко Артем: проверил

10:48:02 Мартыненко Артем: 30.09.2010 DNHE UAH 3800.00 ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО ДОГОВОРУ

10:48:25 Вы: что єто значит?
10:48:38 Вы: деньги мне не поступили
10:49:08 Вы: их нет на моём балансе и не біло
10:51:04 Вы: когда вы вернёте деньги?
10:52:56 Вы: проверьте деньги не поступили
10:55:47 Мартыненко Артем: проверяю

11:03:44 Мартыненко Артем: сегодня средства должны зайти

11:03:49 Мартыненко Артем: на карту

11:04:06 Вы: мне уже так говорили а их нет
11:09:22 Мартыненко Артем: При открытие депозита, обратите внимание, деньги Вам вернутся на карту/счета в течение двух банковских дней после окончания срока депозита. Если Вы открываете депозит не в банковский день (банковское время), то днем открытия депозита будет считаться следующий банковский день (банковское время).

11:09:42 Мартыненко Артем: сегодня должны вернуться

11:15:50 Мартыненко Артем: У Вас возникли еще какие-либо вопросы?

11:25:49 Вы: мне уже говорили что вернуться и не возвращаются
11:26:41 Вы: а почему пришла смс с информированием о возврате?
11:27:06 Вы: там был указан баланс с учётом поступивших средств
11:27:49 Вы: я сделал платёж согласно баланса в смс а платёж забраковали из за нехватки средств
11:28:16 Вы: и тепернь с пятницы пытаюсь выяснить где деньги
11:32:10 Мартыненко Артем: минуту

11:33:05 Вы: с учётом всех поступлений видно что сумма в 3800 не зашла на баланс
11:36:37 Мартыненко Артем: все верно, потому как средства еще не зашли на счет

11:36:57 Мартыненко Артем: смс информируется сразу, как только создается бухгалтерская запись

11:37:14 Вы: то когда же они будут?
11:39:02 Мартыненко Артем: сегодня

11:39:21 Вы: будем ждать
11:39:41 Мартыненко Артем: У Вас возникли еще какие-либо вопросы?

Начало диалога:10:09:30 ID диалога: 7305957 01:30:36



D диалога: 7318950
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы
19:35:13
деньги с моего депозита так и не поступили, я уже третий день с вами общаюсь и заявку оставил а ДЕНЕГ НЕТ мне каждый раз говорят что сегодня будут а их нет.
19:35:28
сколькро вы меня дурить будете?
Кульпанова Инна
19:35:41
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу
19:35:45
Заполните, пожалуйста, форму
19:40:26
пару минут
Депозит Приват24
Вы
19:41:14
я уже сегодня заполнял форму и вчера заполнял форму и позавчера заполнял форму - денег нет
19:45:49
ну что? завтра будут? заполните форму и опять завтраки?
19:47:51
сейчас к диалогу подключится кто то другой и так пять раз?
19:53:03
ау мне плохо
Хоменко Алексей
19:56:13
спасибо за ожидание
19:56:22
пару минут пожалуйста
19:56:26
я проверю информацию
Вы
19:56:39
я уже не могу ждать только пару мин
19:56:55
почему со мной никто не связывается?
20:00:08
ну что?
20:00:32
мой тел. ,
20:01:46
ну где же вы?
Хоменко Алексей
20:02:09
деньги на счет не вернулись
Вы
20:02:23
нет не вернулись на жаль
Хоменко Алексей
20:02:24
я передам Ваш вопрос ответственному сотруднику
20:02:39
в течении суток с Вами свяжутся
20:02:42
по этому вопросу
Вы
20:03:03
это уже длится несколько дней и никто толком ничего не решает
20:03:45
обещали что вернётся, обещали связаться и ничего не просходит, я не могу сидеть вечно в чате
Хоменко Алексей
20:04:26
приносим свои извинения за временные неудобства
20:04:34
с Вами оябзательно свяжутся
Ваша оценка:

Оставить отз
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
20:07:42 Вы: меня выбросило из пред идущего чата из прерывания связи я не смог дождаться ответа и хочу продолжить разговор
20:07:57 Вы: для этого я ниже приведу его копию
20:08:01 Цыпкин Сергей: Вы помните с кем беседовали?

20:08:21 Вы: да сейчас я пришлю копию
20:09:05 Вы: но у меня появился ещё вопрос сейчас у меня отрицательный баланс на карте а должна быть сумма 3883
20:09:29 Вы: мне её передали через кассу камянца подольского
20:09:51 Вы: вот диалог который прервался
20:09:55 Вы: Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором... К Вам подключился оператор. Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен? 18:56:41 Вы: откуда зашла сумма 3887? 18:57:36 Цыпкин Сергей: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу. 18:57:38 Цыпкин Сергей: Уточните номер карты, пожалуйста. 18:57:53 Вы: на карту,18:58:53 Вы: что с депозитом по этой же карте? мне обещали что сегодня мой вопрос решится что то я ничего не увидел и не почуствовал решения 19:06:48 Вы: никто не звонит, смс не приходят и самое главное денег я тоже не вижу. 19:08:05 Цыпкин Сергей: Оставайтесь, пожалуйста, на линии несколько минут 19:09:35 Вы: номер депозита ,19:10:07 Вы: на линии ещё максимум 10 мин. садится батарея в ноуте К диалогу приглашен оператор Яковенко Алексей 19:18:37 Яковенко Алексей: минутку, пожалуйста 19:18:42 Яковенко Алексей: проверяем \ Начало диалога:18:56:09 ID диалога: 7357628 01:07:46
20:10:15 Цыпкин Сергей: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.

20:11:43 Вы: это чужие средства почему отрицательный баланс и куда исчезли мои деньги опять? уже огромная сумма для меня 3800+3883 вы с ума сошли уже что мне делать ?
20:13:05 Вы: вы меня хотите згобить уже?
20:15:16 Вы: это второй вопрос только что произошло - это беспредел полный
20:28:17 Вы: я уже знаю что сумма зашла через камянец подольский и пока я доехал домой она исчезла?
20:28:43 Вы: 06.10.2010 18:31:34 : PRIVATBANK 3887.00 UAH 3887.00 UAH 3887.18 UAH
20:32:13 Цыпкин Сергей: Оставайтесь, пожалуйста, на линии несколько минут

К диалогу приглашен оператор Яковенко Алексей
20:37:27 Яковенко Алексей: Извините за ожидание,

20:37:55 Яковенко Алексей: уточните пожалуйста , Вам должны были вернуть деньги на карту с депозита ?

20:51:33 Вы: что там у вас происходит с моими деньгами
20:53:37 Яковенко Алексей: Уважаемый клиент, решение Вашего вопроса займёт некоторое время. Я передаю проблему на контроль, как только будут результаты, Вам сообщат об этом по телефону, в течение 1 дня.

20:54:11 Вы: вы мне это не один раз говорили
20:54:31 Вы: вы понимаете что у меня серьёзные проблемы7
20:55:10 Вы: ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОИМИ ДЕНЬГАМИ?
20:58:04 Вы: У МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДУТ ПРОПАДАТЬ СРЕДСТВА? СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО РЕШАТЬ ВОПРОС С ДЕПОЗИТОМ ? СЕЙЧАС ИСЧЕЗЛИ ДЕНЬГИ СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖДАТЬ? СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ? КАК МНЕ РАСЧИТЫВАТЬСЯ С ПО СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ?
20:58:21 Вы: ЧТО С СУММОЙ 3883?
20:59:32 Вы: ВЫ ОБЕЩАЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС С СУББОТЫ, ЗАВТРА УЖЕ ЧЕТВЕРГ? СУММЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ МАЛЕНЬКИЕ
21:00:57 Вы: Я ТАК ПОНИМАЮ УЖЕ ПОРА В МИЛИЦИЮ ОБРАЩАТЬСЯ?
21:00:58 Яковенко Алексей: 3885 грн списаны со счета ,

21:01:10 Вы: ЗА ЧТО? куДА?
21:01:12 Яковенко Алексей: назначение платежа - оплата согласно дог.о приёме
21:01:49 Вы: Я ГОВОРЮ О СУМЕЕ 3883 КОТОРАЯ ПОСТУПИЛА В 18.30
21:02:59 Вы: А ЭТА СУММА СПИСАНА17:05:19
21:03:15 Вы: ПОСЛЕ НЕЁ БЫЛИ ЕЩЁ ПОСТУПЛЕНИЯ
21:03:51 Вы: И СПИСАНИЕ В 17:53:17 СУММЫ -9145.00
21:04:20 Вы: ПОТОМ В06.10.2010 18:31:34 : PRIVATBANK 3887.00 UAH 3887.00 UAH 3887.18 UAH
21:04:44 Вы: ПОСТУПИЛА ПОСЛЕДНЯЯ СУММА 3887
21:05:01 Вы: КАК МОГ СТАТЬ БАЛАНС ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ?
21:05:58 Вы: когда я после этого НЕ делал платежей? И КАК МОГ ПРОЙТИ ПЛАТЁЖ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ В ПРИНЦИПЕ? что ПРОИСХОДИТ?
21:07:04 Вы: ЧУТЬ ПРЕПУТАЛ СУММЫ - СУММА БЫЛА 3887 У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КВИТАНЦИЯ ВЫ ОЧУМЕЛИ ЧТО ЛИ ? СМОРИТЕ ВЫПИСКУ ДАЛЬШЕ
21:16:14 Вы: ЧТО ВЫ МОЛЧИТЕ ПО ЧАСУ?
21:16:32 Вы: ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ?
Приват24 - Украина
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
21:28:21 Вы: 20:38:38 Вы: да но у меня только что ичезла со счёта сумма 3883 20:38:53 Вы: постпившая в 18.30 20:39:24 Вы: и сечас отрицательный баланс -329.82 20:39:36 Вы: а был 3887.18 20:39:55 Вы: а тот вопрос я выясняю с пятницы 20:40:07 Вы: я имею ввиду первый вопрос 20:43:49 Вы: теперь у меня нет двух сумм 3800 20:43:58 Вы: плюс 3887 20:49:00 Вы: что присходит
21:29:24 Вы: точнее сумма 3887.18 и сейчас отрицательный баланс -329.82
21:29:58 Вы: я уже должен не только вам а тем людям которые мне передавали эту сумму
21:30:23 Вы: меня выбрасывает из чата он прервался уже второй раз
21:30:37 Вы: я отправляю вам его содержание
21:30:41 Вы: 20:38:38 Вы: да но у меня только что ичезла со счёта сумма 3883 20:38:53 Вы: постпившая в 18.30 20:39:24 Вы: и сечас отрицательный баланс -329.82 20:39:36 Вы: а был 3883.18 20:39:55 Вы: а тот вопрос я выясняю с пятницы 20:40:07 Вы: я имею ввиду первый вопрос 20:43:49 Вы: теперь у меня нет двух сумм 3800 20:43:58 Вы: плюс 3883 20:49:00 Вы: что присходит
21:31:10 Кульпанова Инна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии,

21:31:10 Кульпанова Инна: соединяю Вас со специалистом по данному вопросу

21:31:13 Кульпанова Инна: уточните, пожалуйста, номер Вашей карты

21:31:30 Вы:
21:32:20 Вы: я вижу что мне пора не в чат обращаться а в милицию?
21:33:10 Вы: куда исчезло поступление на сумму 3887 грн?
21:33:49 Вы: эта сумма должна быть на балансе а вместо неё уже -329.82 как это?
21:34:07 Вы: что с моим депозитом?
21:34:22 Вы: номер,
21:34:46 Кульпанова Инна: пару минут

21:35:37 Вы: уменя исчезла сумма которую я за пол года в своём селе зарабатываю что мне делать по вашему?
К диалогу приглашен оператор Шевченко Дарья
21:37:29 Шевченко Дарья: , этот номер можно считать контакным?

21:39:59 Вы: да
21:41:45 Шевченко Дарья: Ваша проблема поставлена на контроль

21:41:54 Шевченко Дарья: в течении суток с Вами свяжутся

21:42:23 Вы: вы с ума сошли у меня две проблемы на сумму 7687
21:42:43 Вы: мне что в петлю лезть?
21:43:02 Вы: с убботы ищите мой депозит ещё и это?
21:43:19 Вы: меня раздерут пока вы со мной свяжитесь
21:44:46 Шевченко Дарья: последнее снятие с Вашего счета ,
21:44:51 Шевченко Дарья: я вижу 5.10

21:45:06 Шевченко Дарья: на сумму -12,620.00

21:47:12 Вы: причём здесь 5 число
21:47:54 Вы: я вам пишу за 6 в 18.30 поступила сумма 3887 она исчезла
21:48:10 Вы: сейчас у меня отрицательный баланс
21:48:51 Вы: вчера были поступления на эту сумму я её провёл
21:49:36 Вы: пора мне в милицию обращаться?
21:51:34 Шевченко Дарья: по Вашему счету за сегодня было 6 расходных операций

21:52:12 Вы: 220+4200+7600+500+380 я провёл сумму 12620 осталась 380.18
21:52:40 Вы: что тут такого? я знаю сколько было исходных операций
21:52:51 Вы: куда деньги девались?
21:52:58 Вы: что это такое?
21:53:17 Вы: кто ворует деньги смоего счёта?
21:53:29 Вы: я их сам де
21:53:33 Вы: лаю
21:53:52 Вы: куда исчезла вторая сумма?
21:55:11 Вы: что вы со мной валяете дурака?
21:55:17 Шевченко Дарья: вопрос о списании средств с Вашего счета был поставлен на контроль

21:55:26 Шевченко Дарья: и передан специалистам

21:55:35 Шевченко Дарья: я прошу прощения за доставленые неудобства

21:55:40 Вы: да увас нет контроля мне деньги нужны
21:55:47 Шевченко Дарья: проблема в скором времени будет решена

21:56:10 Вы: мне завтра в одно место неудобства засунут
21:57:22 Шевченко Дарья: наши сотрудники постараются решить вашу проблему как можно быстрее

21:57:40 Вы: как с моим депозитом?
21:58:39 Шевченко Дарья: уточните вопрос что с Вашим депозитом?

21:58:48 Вы: с пятницы ваши специалисты решают о возврате 3800
21:59:02 Шевченко Дарья: пару минут я проверю

21:59:10 Вы: депозит закрыли а средсва на карту не зашли
21:59:36 Шевченко Дарья: в приват24 открывалип Ваш депозит?

21:59:44 Вы: вы смеётесь на домной? да
22:00:05 Вы: да номер депозита,
22:01:10 Вы: когда мне вернут уже 7683 вместе получается
22:01:42 Вы: в ближайшее время? вы с пятницы мне морочите голову своим ближайшим временем
22:01:54 Вы: что мне делать теперь?
22:02:06 Вы: у меня зарплата 1500
22:02:31 Вы: мне год работать надо с вашим ближайшим временем
22:03:10 Шевченко Дарья: пару минут

22:03:14 Шевченко Дарья: пожалуйста

22:14:00 Вы: вы понимаете что пропали деньги уже даже не мои? уже у меня проблемы что мне делать завтра? так как вы разбираетесь то я без штанов скоро ходить буду
22:14:13 Вы: кто ворует мои деньги?
22:14:52 Вы: кто мне их вернёт и когда? что мне своим партнёрам говорить что мне делать чёрт возьми?
22:15:27 Вы: что происходит? вы только на контроль ставите
22:15:38 Вы: а мне в петлю лезть?
К диалогу приглашен оператор Таран Катерина
22:16:04 Таран Катерина: Константин Сергеевич, сотрудники которые занимаются данным вопросом обещали решить его сегодня в течении дня

22:16:12 Таран Катерина: к сожалению сейчас не можем уточнить

22:16:19 Таран Катерина: по какой причине вопрос еще не решен

22:16:22 Вы: да не решили
22:16:42 Вы: и сегодня у меня со счёта тупо исчезла сумма 3887
22:16:54 Вы: и отрицательный баланс уже
22:16:57 Таран Катерина: завтра утром обратимся к ответсвенным сотрудникам по поводу депозита

22:17:11 Вы: что по сумме 3887?
22:17:28 Таран Катерина: в течении в течении дня Вам перезвоним

22:17:38 Вы: у меня сейчас уже долг и перед вами и перед тем кто мне перевёл деньги
22:17:55 Таран Катерина: пожалуйста, если с Вами не свяжутся в первой половине дня

22:18:03 Таран Катерина: обратитесь к нам в чат, еще раз

22:18:32 Вы: я слышу 8 дней что мне перезвонят но не звонят, деньги продолжают пропадать и не малые как вы это сами назовёте?
22:19:36 Вы: сколько раз к вам обращаться? вы думаете мне нет чем заняться7 или мне платить будут за обращения у меня две работы, двое детей
22:20:24 Вы: когда мне сидеть здесь и зачем ещё раз что не понятного? у меня пропадают деньги вы что не контролируете ничего?
22:20:27 Таран Катерина: к сожалению проверить причину сегоднешнего списания сейчас не можем, этот вопрос также будет решен завтра в операционное время

22:20:50 Вы: я вам не ВЕРЮ
22:21:11 Вы: вы меня нищим за неделю сделали
22:21:59 Вы: назовите мне первую причину- причину пропажи депозита
22:22:12 Таран Катерина: Константин Сергеевич, к сожалению при всем желании сейчас я не могу ускорить решение Вашего вопроса, т.к ответвенных сотруднков уже нет на рабочем месте

22:22:26 Вы: я не уверен в том что завтра вы найдёте сегодняшнюю сумму
22:23:07 Вы: кто ответит за мои не удобства? я потеряю и работу и доверие и деньги в конце концов я уже потерял
22:23:24 Вы: вы просто парите мне мозги
22:23:55 Вы: я обращаюсь в чат 10 раз
22:24:10 Вы: это практически никчему не приводит
22:24:35 Вы: вы предлагаете обратиться 11раз
22:24:43 Вы: для чего?
22:25:10 Вы: что вы сделали за 8 дней?
22:25:26 Вы: а ничего
22:25:38 Вы: поэтому и результата нет
22:26:08 Вы: сейчас вы сидите и смеётесь на до мной вот и всё что вы делаете
22:26:22 Таран Катерина: Константин Сергеевич, завтра Вам позвонят и сообщат результат решения Вашего вопроса

22:27:28 Вы: мне это говорили в субботу,воскресенье, понедельник , вторник, и сегодня два раза, и что завтра будет? то же что и сегодня
22:27:35 Вы: ?????
22:28:31 Вы: и самое главное когда я увижу деньги на своём счету а не решение вопроса?
22:28:52 Вы: получаеися что никто за свои слова у вас не отвечает
22:29:12 Вы: у вас воруют деньги а вы мне парите мозги
22:30:22 Вы: почему у меня исчезла выписка полностью за 30.09.10? она была а после моего обращения исчезла?
22:31:17 Вы: если завтра мне не позвонят я буду решать вопросы через суд, у меня нет таких денег которые у меня украли
22:31:29 Таран Катерина: трудности в отображении выписки

22:31:42 Таран Катерина: к сожалению сейчас есть не только у Вас этот вопрос на контроле

22:31:50 Вы: бред - очень кстати как то
22:31:53 Таран Катерина: его решением занимаются технические специалисты

22:32:19 Вы: да денег нет на карте хрен с выпиской деньги где?
22:33:40 Таран Катерина: сейчас к сожалению нет возможности проверить эту информацию, в операционное время сможем проверить

22:34:48 Вы: почему до сих пор нет данных о средствах с депозита что с пятницы операционного времени небыло?
22:35:36 Таран Катерина: завтра Вам позвонят и сообщат реузльтат решения данного вопроса

22:35:39 Вы: значит ваш операционист ворует мои деньги?
22:36:03 Вы: что суммой 3887?
22:36:25 Таран Катерина: завтра в операционное время проверим

22:37:41 Вы: я так расцениваю умышленно и направлено ломаете мне работу
22:38:12 Вы: тут уже на случайность непохоже
22:38:25 Вы: со мной не связываются
22:38:48 Вы: был один единственный звонок в субботу
22:39:14 Вы: номер заявки котрую мне продиктовали - не существует
22:40:56 Вы: больше со мной никто не связывается денги не вернуди и сегодня списание и вы ничего вразумительного не можете сказать как такое возможно я практически сразу увидел что деньги исчезли - обратился к вам - и слышу ответ не оперционное время
22:41:02 Вы: бред
22:41:22 Таран Катерина: Ваших заявок в системе 5

22:41:26 Таран Катерина: их можно найти по номеру карты

22:41:48 Таран Катерина: я Вам могу сейчас сообщить номера каждой из них, но думаю в этом нет необходимости

22:42:03 Вы: как мне выполнять обязательства перед своими людьми?
22:42:17 Таран Катерина: вопрос передан лично сотруднику который занимается Вашим вопросом

22:42:24 Таран Катерина: завтра с Вами обзательно свяжутся

22:42:25 Вы: кто мне возместит моё время и нервы?
22:42:59 Вы: я если бы видел вашего сотрудника - он бы калекой стал
22:43:12 Вы: я неделю не сплю
22:43:48 Вы: я задал вам десяток вопросов и не услышал ни одного ответа
22:44:41 Вы: и самый главный ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? получается что чат это место где оставляются заявки?
22:45:22 Вы: мне нужны мои средства, получается что ктото кроме меня имеет доступ и ворует деньги?
22:46:01 Вы: какой уровень безопасности моего счёта?
22:48:39 Шевченко Дарья: в приватбанке высокий уровень безопасности карт и счетов

22:49:25 Вы: если мои средства украли третьи лица, кто мне их вернёт?
22:50:16 Вы: я думаю что вы НЕРЕШИЛИ МОЮ ПРОБЛЕМУ и мне нужно обращаться в суд
22:50:59 Вы: иначе я вижу что результата не будет и пора като юридически решать этот вопрос
22:51:42 Шевченко Дарья: Ваша проблема будет решена обязательно

22:51:48 Шевченко Дарья: средства Вам вернут

22:51:58 Шевченко Дарья: если они были списаны не корректно

22:52:10 Шевченко Дарья: я еще раз прошу прощения за доставленые Вам неудобства

22:52:23 Шевченко Дарья: мы постараемся решитить Вашу проблемы как можно быстрее

22:53:27 Вы: вы лично что чуствуете когда у вас вытащат кошелёк с такими суммами? кто вас утешит? чат с заверениями?
22:54:37 Вы: я встаю на работу в пять часов утра
22:54:53 Вы: в17.00 еду на другую работу
22:55:11 Шевченко Дарья: завтра с Вами свяжутся наши сотрудники

22:55:18 Шевченко Дарья: для решения данной проблемы

22:56:08 Вы: у меня времени нет толком поесть я потратил на ваш чат огромное время завтра я напишу статью на своём сайте про эту ситуацию 50 человек в день будут это читать
22:57:08 Вы: это не много но у меня нет уже нормальных слов я не понимаю такого отношения к себе
22:57:17 Шевченко Дарья: я еще раз приношу извинения от имени банка

22:57:46 Вы: я людям в карман ваши извинения не положу
22:58:38 Вы: в жизни ни кого не обманывал для меня это дико. правда я каждый день вижу в какой я стране
22:59:31 Вы: жаль что я часть её ,а вы хорошие предствители этой " державы"
23:00:29 Вы: хочется наоборот по дебильному смотрится фейсбук со значком мне нравится
23:04:32 Вы: если со мной никто не свяжется завтра- что мне делать?
23:05:07 Таран Катерина: если Вам не позвонят, обратитесь пожалуйста в чат, в операционное время (до 17:30)

23:05:37 Вы: и что будет? мне позвонят после завтра?
23:06:15 Вы: я сегодня целый рабочий день провёл в чате я не имею ввиду этот
23:06:16 Таран Катерина: нет, свяжемся с ответсвенными сотрудниками, уточним причну задержки, ускорим решение вопроса

23:07:12 Вы: мне пообещали что сегодня решат вопрос вы говорите завтра кто врёт из вас я не пойму что то
23:08:12 Таран Катерина: Константин Сергеевич, сегодня днем с Вами я общалась, и сообщила Вам информацию, которую получила от ответсвенных сотрудников

23:08:25 Таран Катерина: сейчас не согу проверить к сожалению почему с Вами не связались

23:08:40 Таран Катерина: т.к. ответственных сотрудников в данный момент нет рабочем месте

23:09:06 Вы: да не ответственные они получаются
23:09:30 Вы: пойду голову пеплом посыпать
23:11:15 Таран Катерина: Я могу быть Вам еще чем-то полезна сейчас?

23:14:01 Вы: вы объясните во что я вляпался
23:14:35 Таран Катерина: Константин Сергеевич, завтра Ваш вопрос бдует решен с Вами свяжутся по телефону и сообщат результат

23:16:22 Вы: до свидания


добавлено через 9 минут
Вот от него только пришло письмо с сегодняшней перепиской:

там вся информация за неделю и их же признания проблемы
и сегодняшний чат оформи как-то я не имею не сил уже не возможности.
??

Приват24 - Украина


Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
08:08:41 Вы: когда начинается операционное время?
08:08:56 Бондарь Максим: минуту, пожалуйста

08:09:13 Вы: мне на карту вчера поступили сумма 3887
08:09:13 Бондарь Максим: с 8:30

08:10:29 Вы: сейчас на карте отрицательный баланс и я не могу совершать
платежи в чём дело? я вчера общался в чате с Таран
08:10:49 Бондарь Максим: Уточните, пожалуйста, номер Вашей карты.

08:10:50 Бондарь Максим: Ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом
по Вашему вопросу.

08:10:52 Вы: куда деваются мои деньги?
08:11:29 Вы:
08:11:55 Вы: сечас баланс -329.82
08:15:33 Вы: деньги поступили в 18.30 с вечерней кассы камянца подольского.
есть квитанция
К диалогу приглашен оператор Мединская Анастасия
08:16:18 Мединская Анастасия: сумма поступит в операционное время

08:16:23 Мединская Анастасия: сегодня

08:16:35 Мединская Анастасия: вопрос по поводу баланса поставлен на контроль

08:16:47 Мединская Анастасия: в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник
банка

08:16:59 Мединская Анастасия: для дальнейшего решения проблемы

08:17:10 Мединская Анастасия: приносим извинения за доставленные неудобства

08:17:55 Вы: с депозита мне деньги тоже не вернули
08:18:23 Вы: номер депозита,
08:18:55 Вы: депозит закрыт а на карту ,
08:19:08 Вы: деньги не поступили
08:19:27 Вы: сколько можно издеваться на до мной?
08:24:50 Мединская Анастасия: Вам необходимо написать письмо операционисту

08:24:55 Мединская Анастасия: и сумма поступит на крату

08:25:11 Вы: я написал 11 писем
08:25:28 Вы: сумма так и не поступила
08:25:52 Вы: и оперционист отправляет к вам
08:26:36 Вы: выписка за 30.09 исчезла с сайта - ранее она там была
08:28:10 Вы: не многоли ошибок с моей картой?
08:28:34 Вы: срок окончания депозита 29.09.10
08:29:11 Вы: сегодня уже какое число? вы думаете я за это время не писал
операционисту?
08:29:35 Вы: и вам наверно не писал? каждый день одно и тоже
08:30:13 Мединская Анастасия: какой ответ Вам присылает операционист?

08:30:47 Вы: проблема на контроле с вами свяжутся сегодня завтра и т.д
08:31:24 Вы: но неденег нет и со мной никто не связывается
08:32:56 Мединская Анастасия: данный возврат можно совершить только через
операциониста

08:33:32 Вы: вчера сказали написать вам в оперционное время по моему ваш
оперционист тупо меня гнобит
08:35:34 Вы: у меня отрицательный баланс - за что я должен деньги?
08:36:58 Мединская Анастасия: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я соединю
Вас со специалистом в Вашем вопросе.

08:42:00 Вы: только что пришёл ответ от операциониста - обратитесь в чат
08:44:01 Мартыненко Артем: Спасибо за ожидание!

К диалогу приглашен оператор Мартыненко Артем
08:44:02 Мартыненко Артем: проверяю

08:45:47 Мартыненко Артем: на какую сумму открывали депозит?

08:46:53 Вы: 3800
08:48:21 Мартыненко Артем: проверяю

08:49:03 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского?
08:49:31 Мартыненко Артем: минуту, давайте по порядку

08:49:41 Вы: давайте
08:50:16 Вы: артём я уже не первый раз вам пишу и что?
08:51:05 Мартыненко Артем: я прроверяю депозит

08:58:57 Вы: я уже час сижу в чате и ничего не происходит - или субботы-
деньги продолжают пропадать
09:00:20 Мартыненко Артем: 30.09.2010 DNHE UAH 3800.00 ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО
ДОГОВОРУ ,

09:00:38 Вы: на катру он не поступил
09:01:33 Мартыненко Артем: ожидайте, пожалуйста

09:01:37 Вы: до сегодняшнего дня
Форма успешно отправлена
09:02:46 Ковалёнок Маргарита: Заполните, пожалуйста, форму

09:06:12 Ковалёнок Маргарита: минутку, пожалуйста

09:06:58 Вы: почему у меня уже третий оператор?
К диалогу приглашен оператор Ковалёнок Маргарита
09:15:22 Ковалёнок Маргарита: сумма в 3800 на карте с 30,09

09:15:32 Ковалёнок Маргарита: после поступления баланс стал 8,630.26

09:19:03 Вы: где моя выписка за 30.09.10?
09:19:43 Ковалёнок Маргарита: выписку можете посмотреть в меню мои счета

09:19:47 Ковалёнок Маргарита: нажмите на номер карты

09:19:53 Ковалёнок Маргарита: выбирете период

09:19:55 Вы: после поступления денег я сделал платёж на эту сумму платёж
забраковали из за нехватки средств
09:20:07 Вы: выбирал период её там нет
09:20:35 Ковалёнок Маргарита: минуту

09:21:40 Вы: 8630 я сделал платёж на эту сумму и мне пришёл отказ
09:23:11 Вы: теперь я вижу в выписке эти суммы без времени
09:25:33 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского? вчера 6.10.10
09:30:48 Вы: что молчите?
09:32:45 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского? вчера 6.10.10
09:32:50 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского? вчера 6.10.10
09:34:58 Ковалёнок Маргарита: минуту

09:37:21 Вы: почему у меня отрицательный баланс с утра ? чей долг погасился
моими же деньгами?
09:38:23 Ковалёнок Маргарита: где Вы видите отрицательный баланс?

09:38:32 Ковалёнок Маргарита: на карте баланс положительный!

09:39:20 Вы: мне только что зашли суммы 98
09:39:27 Вы: 322
09:39:40 Вы: а где сумма 3887?
09:40:42 Вы: и того у меня должна быть сумма в 4307 грн
09:41:02 Ковалёнок Маргарита: когда и откуда была отправлена сумма 3887 ?

09:41:02 Вы: сейчас пришёл ещё 323
09:41:38 Вы: вчера 18.31 из камянца подольского из вечерней кассы
09:41:55 Вы: и того 4630
09:42:17 Вы: сейчас в моей выписке видно это поступление
09:43:48 Вы: или как принедостаке средств я умудрялся делать платежи?
09:45:56 Ковалёнок Маргарита: сумма вчера зашла,баланс стал 3 887.18

09:46:01 Ковалёнок Маргарита: но после этого

09:46:18 Ковалёнок Маргарита: с карты было списание и появился отрицательный
баланс

09:46:24 Ковалёнок Маргарита: я передала данный вопрос на контроль

09:46:30 Ковалёнок Маргарита: мы проверим платежи

09:46:31 Ковалёнок Маргарита: и причину

09:46:42 Ковалёнок Маргарита: возникновения минуса на карте

09:46:47 Ковалёнок Маргарита: как только вопрос будет решен

09:46:55 Ковалёнок Маргарита: Вы будете уведомлены

09:47:42 Вы: по выписке я вижу что я сделал платеж на сумму больше чем у
меня было на тот момент
09:48:03 Вы: но почему платёж не забраковался?
К диалогу приглашен оператор Мартыненко Артем
09:50:45 Мартыненко Артем: в Приват 24 совершали платеж?

09:51:29 Вы: да и минус у меня идёт самого утра это видно из вашей же
выписки
09:52:13 Мартыненко Артем: Уточните номер карты, с которой совершали
платеж/перевод, сумму и дату

09:53:02 Вы: таже всё карта,
09:53:42 Мартыненко Артем: сумма и дата?

10:01:36 Вы: 3а 6.10.10
10:02:14 Вы: 06.10.2010 13:57:55 ОПЛАТА УСЛУГ: ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ.
ПЛАТЕЛЬЩИК: Ф.И.О.. ID: ,1 -20.50 UAH 20.50 UAH 9902.68 UAH
10:02:32 Вы: как видно баланс 9902
10:03:03 Вы: потом поступает сумма 990
10:03:58 Вы: и баланс стаёт 6675.68
10:05:01 Вы: 06.10.2010 14:00:36 ДЕПОЗИТ 990.00 UAH 990.00 UAH 6675.68 UAH
10:05:17 Вы: далее я делаю платёж
10:05:22 Вы: 06.10.2010 14:10:59 ОПЛАТА УСЛУГ: ОПЛАТА СОГЛАСНО ДОГ.О ПРИЁМЕ
ПЛАТЕЖЕЙ 0808/ОЗП-07ОТ7.08.2008БЕЗ НДС ПЛ-ЩИК:, ID: , -8891.00 UAH 8891.00 UAH -2215.32 UAH
10:05:46 Вы: и баланс у меня -2215.32
10:06:32 Вы: это как?
10:10:35 Вы: баланс должен стать 10892
10:11:00 Вы: я потом делаю платёж на сумму 2000
10:11:24 Вы: у меня должно остаться 8891.
10:11:40 Вы: на эту сумму я делаю платёж
10:12:12 Вы: а вместо этого у меня уже -
10:12:17 Вы: 06.10.2010 14:18:42 ОПЛАТА УСЛУГ: ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ.
ПЛАТЕЛЬЩИК: Ф.И.О.. ID: , -2000.50 UAH 2000.50 UAH -4215.82 UAH
10:12:37 Вы: у меня уже минус 4215.82
10:12:55 Вы: далее этот минус гасится моими деньгами
10:13:17 Вы: артем почему вы молчите?
10:13:26 Мартыненко Артем: минуту

10:13:46 Мартыненко Артем: я проверю вопрос

10:13:48 Мартыненко Артем: 09:43:07 Гость: по выписке я вижу что я сделал
платеж на сумму больше чем у меня было на тот момент

10:14:24 Мартыненко Артем: К сожалению, существуют некоторые технические
трудности при просмотре выписок в Приват 24. Наши специалисты знают о данной
проблеме и уже работают над ее решением. Попробуйте просмотреть выписку
позже. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

10:15:01 Вы: вы прверьте то что я написал выше потому что минус появился
ранее . только что я описал в какой момент у меня появляется минус
10:16:10 Вы: меня это не устраивает
10:16:28 Вы: где деньги? одни и другие?
10:16:50 Вы: я не нмерен сидеть дни и ночи в чате
10:17:04 Вы: откуда минусовой баланс?
10:17:13 Вы: на моей карте
10:17:36 Вы: я выписку вижу и вижу в ней ошибку
10:17:55 Вы: вы перекроите выписку и всё сойдётся?
10:20:04 Мартыненко Артем: минуту

10:20:56 Вы: в 14.00 вместо зачисления 990 вы снимаете у меня их с баланса
10:21:26 Вы: даже не 990 они не поступают на баланс
10:22:30 Вы: а баланс уменьшается на 3226.32
10:22:47 Вы: не заходят 990
10:23:21 Вы: и у меня появляется минус 4216.32
10:23:49 Вы: далее он гасится моими деньгами
10:24:53 Вы: и положительный баланс в итоге стаёт отрицательным
10:25:05 Мартыненко Артем: этот вопрос мы уже поставили на контроль

10:25:14 Мартыненко Артем: в течене суток с Вами свяжутся

10:25:20 Мартыненко Артем: для решения данного вопроса

10:25:26 Мартыненко Артем: Приносим свои извинения за доставленные
неудобства.

10:25:57 Вы: со мной никто не связывается уже неделю вы обнаглели там совсем
что ли?
10:26:35 Вы: мне ваши пустозвоны надоели верните деньги
10:26:50 Вы: кроите баланс как хотите
10:27:10 Вы: млими деньгами же закрыли дырку 30
10:28:03 Вы: морочите голову со вчерашними как это всё понимать? связки ваши
ззамучился ждать ждать
10:29:06 Мартыненко Артем: Ваш вопрос уже передавали на контроль?

10:29:18 Вы: платёж при отрицательном балансе не делается - что за бред
10:29:41 Вы: вы меня задолбали я для чего вам пишу?
10:30:05 Вы: я вчера обращался в чат сидел два часа
10:30:20 Вы: для чего повашему я туда обратился
10:30:45 Вы: вы не толко ставьте на контроль а верните мои деньги
10:36:45 Мартыненко Артем: минуту

10:36:49 Вы: выписку я сфотографировал и обмануть второй раз с изъятием
выписки у вас не получится
10:37:41 Вы: хватит держать меня за дурака
10:38:01 Вы: сколько можно играть в кошки мышки?
10:38:40 Вы: я сейчас же всю информацию размещу на банковских форумах
10:39:09 Вы: я найду номер центральногот офиса и сообщу что происходит
10:39:55 Мартыненко Артем: ожидайте, пожалуйста

10:48:47 Вы: я уже третий час жду
10:53:37 Вы: у меня есть смс с нормальными балансами
10:53:54 Вы: я так это не оставлю
10:56:34 Вы: вы ничего не решили - поэтому нет звонков
10:56:36 Мартыненко Артем: мы передали на контроль Ваш вопрос, так как для
проверки данного вопроса требуется больше времени

10:56:49 Мартыненко Артем: вопрос передали только сегодня

10:56:58 Вы: больше чем неделя которая прошла
10:57:04 Вы: воры
10:57:13 Вы: и воров покрываете
10:57:27 Вы: вы водите меня за нос
10:57:47 Вы: мороз полный что от вас что от оперциониста
10:58:42 Вы: вы видете что исчезла сумма с баланса3226.32
10:58:57 Вы: и на карте нет суммы 990
10:59:18 Вы: так же не было моего депозита на сумму 3800
11:00:13 Вы: итого:8012.32 украдено с моего счёта
11:01:15 Вы: а заявку я оставлял ещё по телефону
11:02:10 Вы: и оставляю каждый день и каждый день выясняется что заявок
нет - поэтому мне звонят
11:02:39 Вы: у меня вопрос кому я оставляю заявки и куда они деваются?
11:04:01 Мартыненко Артем: Вам должно было прийти сообщение

11:04:02 Мартыненко Артем: Ув. Клиент! По Вашему обращению сформирован
служебный документ на возврат средств, приносим свои извинения доставленные
неудобства.

11:04:14 Мартыненко Артем: после этого

11:04:15 Мартыненко Артем: Ув. Клиент! Средства по депозиту были возвращены
Вам на счет 30.09.2010 в сумме 3800грн+3.64грн %.

11:04:51 Вы: что за документ на возврат средств?
11:06:50 Вы: что за прикол? сейчас зашли смс с суммами за вчерашний день и
отразились опять на моём балансе эти события как то связаны?
11:08:39 Мартыненко Артем: минуту

11:09:06 Вы: что происходит?
К диалогу приглашен оператор Ковалёнок Маргарита
11:09:27 Ковалёнок Маргарита: уточните текст смс?

11:09:28 Вы: что за документ на возврат средств?
11:10:26 Вы: оплата товаров и услуг 9584 вал 781.18
11:10:52 Вы: отправлено 7 октября 2010
11:11:13 Вы: приходят смс вчерашнего дня
11:13:07 Вы: вы задрачиваете меня ? почему удалился оператор пред идущий? он
не ответил мне на вопрос о том что у меня отрицательный балас весь вчерашний
день, куда деваются мои деньги? почему у меня както вдруг всё идёт нетак как
надо?
11:14:57 Вы: у меня в выписке полность другая информаци и она не
соответствует смс
11:15:07 Вы: и балансы тоже
11:16:34 Вы: в смс всё правильно а с выпиской смс не совпадают остатки на
балансе и зачем мне сейчас слать смс за вчерашний день оптом тем более что
точнотакие я получил вчера?
11:18:23 Мартыненко Артем: вопрос по выписке был передан программистам, для
исправления некорректного отображения

11:18:44 Вы: по смс всё правильно а вреале у меня не нет денег
11:22:35 Вы: ну прислали мне ещё комплект вчерашних смс по ним всё правильно
а теперь посмотрите мою выписку и баланс?
11:23:26 Ковалёнок Маргарита: уточните,пожалуйста,тект смс

11:23:33 Ковалёнок Маргарита: *текст смс

11:24:02 Вы: тот же что и вчера
11:24:27 Вы: мне что все смс перечислять7
11:24:53 Вы: может с того места где началось расхождение?
11:24:53 Ковалёнок Маргарита: смс с текстом поступлений?

11:25:05 Вы: да именно
11:25:17 Вы: и остатком на балансе
11:26:01 Ковалёнок Маргарита: проблему с балансом я передала на контроль

11:26:23 Ковалёнок Маргарита: наши специалисты проверят транзакции по карте

11:26:40 Ковалёнок Маргарита: в течении суток Вы будете уведомлены о решении
вопроса

11:26:46 Ковалёнок Маргарита: в телефонном режиме

11:27:01 Вы: вот например оплата товаров и услуг 3888 баланс 904.18
11:28:05 Вы: а вот соответствующая запись в выписке: - 3312.82
11:30:14 Вы: выписка выпиской но уменя исчезла сумма 3887 и к концу дня
отрицательный баланс -329.82 мне поступили средства и вы забрали их у меня и
того 3557.18 за что ?
11:31:50 Вы: сом ной не связывыаются - поэтому не вздумайте меня
отфутболивать пока я не увижу денег я буду вам писать и звонить и оставлять
жалобы в обратной связи и сейчас уже готовится сообщение на фсе банковские
форумы
11:32:15 Ковалёнок Маргарита: я Вам повторяю- наши специалисты проверят
транзакции по карте

11:32:24 Ковалёнок Маргарита: причину снятия суммы с карты

11:32:42 Вы: у вас не специалисты а похоже воры и *****и
11:35:17 Вы: мне говорили тоже что депозит на карту не поступил потом
пропала выписка потом говорили что поступил опять нарисовалась выписка где
поступления без времени , а главное что всё время мне обещали связаться и
оставляли заявки и.тд. а теперь ещё одну заявку? сколько врать то можно и
лапшу на уши вешать?
11:36:13 Ковалёнок Маргарита: как только вопрос будет решен- Вы будете
уведомлены

11:36:38 Вы: врёте как всегда
11:38:32 Вы: пока не решите проблему = будете всё время на связи
11:38:38 Мартыненко Артем: если не свяжутся обратитьс к нам в чат

11:38:57 Вы: яяя что по вашему делаю?
11:39:14 Вы: с понедельника я обращаюсь к вам в чат
11:39:28 Вы: сегодня уже четверг
11:39:45 Вы: Со мной не связались вы поняли это или нет?
11:48:38 Мартыненко Артем: ожидайте, связываюсь со специалистами

11:48:48 Мартыненко Артем: для выяснения причины задержки

12:01:56 Вы: что вы выянили?
Начало диалога:08:07:56

ID диалога: 7362996
 
Последнее редактирование:

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Да уж, в диалоге столько лирики. Более конкретнее надо задавать вопросы без лишних эмоций. А то прям целая поэма. Понятно что ситуация стоит на месте, и сдерживаться бывает нелегко, особенно когда деньги нужны срочно. Надеюсь все решится благополучно. Не переживайте.
 

Vert1968

Любитель
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
360
Реакции
0
Поинты
0.000
Последняя новость такая.Все вопросы решены положительно в пользу моего брата.Позвонили извинились.Ошибка в том,что неправильно отображается выписка и он не видел поступления средств.Сказали исправляют.От себя добавлю,что если бы там в банке больше было бы ответственных людей,то и ошибки бы быстрее исправлялись,а не через неделю и после сотни звонков.Кстати несколько месяцев не наблюдаю здесь на форуме представителя банка.
 

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Давно пользуюсь услугами Привата и в большей степени Пр24.
В отделении, как похоже и везде, основная проблема - очереди, имхо вследствие явно плохой организации работы -
одна девочка вечно в мыле вся, а рядом несколько в носу ковыряются.
С Пр24 пока (тьфу-тьфу) все проблемы в итоге решались за приемлемое время, хотя бесспорно длительное ожидание после

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором
.......
соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу
....

весьма утомляет.
Собственно к работникам поддержки претензий нет, работают вполне квалифицировано.
Пока альтернативы Пр24 по возможностям не вижу.
 

planvova07

Любитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
183
Реакции
0
Поинты
0.000
Давно пользуюсь услугами Привата и в большей степени Пр24.
В отделении, как похоже и везде, основная проблема - очереди, имхо вследствие явно плохой организации работы -
одна девочка вечно в мыле вся, а рядом несколько в носу ковыряются.
С Пр24 пока (тьфу-тьфу) все проблемы в итоге решались за приемлемое время, хотя бесспорно длительное ожидание после

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором
.......
соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу
....

весьма утомляет.
Собственно к работникам поддержки претензий нет, работают вполне квалифицировано.
Пока альтернативы Пр24 по возможностям не вижу.
одна девочка вечно в мыле вся, а рядом несколько в носу ковыряются.
Это Вы точно подметили.:appl:
 

plaz28

Интересующийся
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
71
Реакции
1
Поинты
0.000

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Вчера банкомат сожрал мою карту прямо в отделении банка.
И чтобы ёё вернуть нужно ждать 2 недели!
Быстрее новую сделать.

Хорошо когда банкомат того же банка что и карта, так что могло быть и хуже:) Проблема в пине была? Вообще лучше не тупить с картой:)
 

plaz28

Интересующийся
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
71
Реакции
1
Поинты
0.000
Хорошо когда банкомат того же банка что и карта, так что могло быть и хуже:) Проблема в пине была? Вообще лучше не тупить с картой:)

Без понятия.Просто схавал и всё...без трёх попыток ввода пина.
 

brand

Специалист
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
522
Реакции
16
Поинты
0.060

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Вчера хотел перевести 7 грн с одного счёта на другой (оба "Приват") через ПР24. Так комиссию насчитали 14 грн.
По всем непоняткам рекомендую тут же, не выходя из акка, обращаться в саппорт за разъяснениями, по крайней мере я пока получал адекватные ответы на все вопросы и все проблемы решал.
Если по поводу таких супер-комиссий что-то удастся выяснить - поделитесь инфой, хотелось бы знать условия начисления нестандартных комиссий.
 

kurt88

Новичок
Регистрация
24.10.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Вчера банкомат сожрал мою карту прямо в отделении банка.
И чтобы ёё вернуть нужно ждать 2 недели!
Быстрее новую сделать.

не нужно ждать две недели, если банкомат сожрал до обеда, то после обеда можеш приходить и требовать карту, если после обеда, то приходи на следующий день.
 

scalper

Интересующийся
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
Чем хорош Приват для предпринимателей так это системой интеркасса, аналог робокассы, так и отдельной площадкой для интернет магазинов. Вторуя я не тестил а вот с первой пересекался. Мне понравилось.
 
Сверху Снизу