• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 18

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

NikulinIvan

Интересующийся
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Являюсь агентом москомприватбанка, есть кредитка этого банка, банк нормальный но по уровню обслуживания на среднем уровне
 

Neval

Профессионал
Регистрация
02.04.2007
Сообщения
1,369
Реакции
17
Поинты
0.000
Сегодня делал перевод с карты на карту (в пределах ПБ), в итоге поулчилось следующее:
Сумма 40.0 UAH ( сорок грн. 0 коп. )
Комиссия с плательщика 0.5 UAH
Комиссия с получателя 0.4 UAH
С каких пор стали брать комиссию с получателя? 3 недели назад такого небыло. Кто-нибудь обращал внимание на комиссию получателя?

Ну и о наболевшем.. я как-то писал, что в Приват24 у меня пропал УкрТелеКом из оплаты, его нет и по сей день... У всех так или я особенный? :)
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Сегодня делал перевод с карты на карту (в пределах ПБ), в итоге поулчилось следующее:

С каких пор стали брать комиссию с получателя? 3 недели назад такого небыло. Кто-нибудь обращал внимание на комиссию получателя?

Скорее всего переводили на зарплатную карту, там условие поступление не зарплатных денег -1%, зато снятие в банкоматах беспроцентное.
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Скорее всего переводили на зарплатную карту, там условие поступление не зарплатных денег -1%, зато снятие в банкоматах беспроцентное.

Небольшое уточнение.

Тажке есть личные VIP-карты, при переводе на которые комиссия снимается как с получателя, так и с отправителя.

Если вывод на карты 4405 8850 хххх хххх
с отправителя взымается комиссия за перевод не 0.50 грн.,
а 0.75% от суммы к получению,
(комиссия за снятие в банкоматах по ним 0%)

А еще есть vip-карты visa plus, как правило, наинаються с

4401 2950 xxxx xxxx

По ним взымается комисся 1% как с получателя так и с отправителя. Комиссия за снятие также 0%.


Поэтому лучше смотреть в п24 какая комиссия берется.
 
Последнее редактирование:

Vert1968

Любитель
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
360
Реакции
0
Поинты
0.000
Описываю мытарства моего брата.Он уже не в состоянии выдерживать ДЕБИЛИЗМ этой системы и отношения руководства и операторов к проблеме.Сначала почти неделю назад у него пропал депозит,а вчера потерялись и деньги,которые ему перечислили.Решение вопросов достигает больше недели,воз и нынче там.Удаляю только номера счетов и карт.Остальное под копирку.Если руководство или ответственные за это читают,то,пожалуйста,почитайте.А также,те кто собираются работать с этим банком,обратите внимание с Чем Вам придется столкнуться.Итак переписка по поводу невозврата депозита:

13:34:03
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
3800
Федчун Тарас
13:34:52
депозит в приват 24 открывали?
Вы
13:35:16
да
13:35:30
или 3500
Федчун Тарас
13:36:13
пару минут
Вы
13:36:28
22 сен 2010 UAH 3800.0 0.0 Депозит Приват24 на 7 дней закрыт 29 сен 2010
13:38:26
и почему у депозита нулевая ставка?
13:40:49
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
3800
13:41:31
22 сен 2010 UAH 3800.0 0.0 Депозит Приват24 на 7 дней закрыт 29 сен 2010
13:38:26
и почему у депозита нулевая ставка?
13:40:49
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
3800
ID диалога: 7270829
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Цыпкин Сергей
13:45:35
Ожидайте, пожалуйста,
13:45:35
соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
ID диалога: 7271199
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы
13:52:14
второй вопрос вчера вернулся мой депозит я понял это из смс и показал баланс с учётом этого депозита. набрал платёж на сооответствующую сумму баланса а платёж забраковали из за нехватки средств и среди выписки я не вижу поступления на эту сумму депозит заканчивался 29 числа сегодня уже 1
13:34:32
13:52:33
и почему у депозита нулевая ставка?
13:53:58
и сколько можно переключать диалог?
13:54:44
отвечайте на вопросы а не играйтесь
Бондарь Максим
13:55:23
минуту, пожалуйста
13:55:57
Уточните Ваш вопрос, пожалуйста
Вы
13:56:25
депозит а точнее где деньги 3800?
13:57:49
и процент?
Бондарь Максим
14:05:58
Ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
Вы
14:06:43
сколько можно меня соединять со специалистами ?
14:07:09
это уже четвёртый
Бондарь Максим
14:07:14
Вы открывали депозит через приват24?
Вы
14:07:19
да
14:07:45
именно поэтому я обращаюсь наверно к вам в чате?
14:08:25
вы что 15 минут делали? думали что я на кипре открыл депозит?
14:12:33
вы опять задумались и переключите на нового оператора?
14:13:00
со специалистом в моём вопросе?
Бондарь Максим
14:14:15
Ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом по Вашему вопросу.
Вы
14:14:53
вы задрали пятый раз меня перключаете вы смётесь там чтоли*
14:15:21
где деньги ? Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
10:10:21 Вы: где можно узнать о решении проблемы? заявка номер 1004155855?
К диалогу приглашен оператор Авраменко Алена
10:10:34 Авраменко Алена: Оставайтесь пожалуйста на линии,

10:10:34 Авраменко Алена: я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе

К диалогу приглашен оператор Курило Ирина
10:14:00 Курило Ирина: уточните суть проблемы

10:14:09 Курило Ирина: и где подавали заявку?

10:14:45 Вы: по телефону
10:14:59 Вы: со мной связывались из банка
10:15:22 Вы: суть проблемы я описываю третий день
10:15:40 Вы: ВЫ НЕВЕРНУЛИ ДЕПОЗИТ
10:17:28 Курило Ирина: уточните депозит в Приват24 или в отделении

10:19:15 Вы: в приват 24 в отделенни такого негативного отношения, как у вас нет. и следующий раз я если буду открівать депозит то только в отделении, вімотали все нерві и ничего я так понимаю по проблеме не віясняли.
10:21:24 Курило Ирина: уточните номер карты с которой открывали депозит

10:21:28 Курило Ирина: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.

10:33:07 Мартыненко Артем: Спасибо за ожидание!

Форма успешно отправлена
10:33:18 Мартыненко Артем: Заполните, пожалуйста, форму

10:37:56 Вы: заявка номер 1004155855
К диалогу приглашен оператор Мартыненко Артем
10:39:15 Мартыненко Артем: проверяю

10:44:57 Вы: и что же?
10:46:51 Мартыненко Артем: ожидайте, занимаюсь Вашим вопросом

10:47:50 Мартыненко Артем: проверил

10:48:02 Мартыненко Артем: 30.09.2010 DNHE UAH 3800.00 ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО ДОГОВОРУ

10:48:25 Вы: что єто значит?
10:48:38 Вы: деньги мне не поступили
10:49:08 Вы: их нет на моём балансе и не біло
10:51:04 Вы: когда вы вернёте деньги?
10:52:56 Вы: проверьте деньги не поступили
10:55:47 Мартыненко Артем: проверяю

11:03:44 Мартыненко Артем: сегодня средства должны зайти

11:03:49 Мартыненко Артем: на карту

11:04:06 Вы: мне уже так говорили а их нет
11:09:22 Мартыненко Артем: При открытие депозита, обратите внимание, деньги Вам вернутся на карту/счета в течение двух банковских дней после окончания срока депозита. Если Вы открываете депозит не в банковский день (банковское время), то днем открытия депозита будет считаться следующий банковский день (банковское время).

11:09:42 Мартыненко Артем: сегодня должны вернуться

11:15:50 Мартыненко Артем: У Вас возникли еще какие-либо вопросы?

11:25:49 Вы: мне уже говорили что вернуться и не возвращаются
11:26:41 Вы: а почему пришла смс с информированием о возврате?
11:27:06 Вы: там был указан баланс с учётом поступивших средств
11:27:49 Вы: я сделал платёж согласно баланса в смс а платёж забраковали из за нехватки средств
11:28:16 Вы: и тепернь с пятницы пытаюсь выяснить где деньги
11:32:10 Мартыненко Артем: минуту

11:33:05 Вы: с учётом всех поступлений видно что сумма в 3800 не зашла на баланс
11:36:37 Мартыненко Артем: все верно, потому как средства еще не зашли на счет

11:36:57 Мартыненко Артем: смс информируется сразу, как только создается бухгалтерская запись

11:37:14 Вы: то когда же они будут?
11:39:02 Мартыненко Артем: сегодня

11:39:21 Вы: будем ждать
11:39:41 Мартыненко Артем: У Вас возникли еще какие-либо вопросы?

Начало диалога:10:09:30 ID диалога: 7305957 01:30:36



D диалога: 7318950
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы
19:35:13
деньги с моего депозита так и не поступили, я уже третий день с вами общаюсь и заявку оставил а ДЕНЕГ НЕТ мне каждый раз говорят что сегодня будут а их нет.
19:35:28
сколькро вы меня дурить будете?
Кульпанова Инна
19:35:41
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу
19:35:45
Заполните, пожалуйста, форму
19:40:26
пару минут
Депозит Приват24
Вы
19:41:14
я уже сегодня заполнял форму и вчера заполнял форму и позавчера заполнял форму - денег нет
19:45:49
ну что? завтра будут? заполните форму и опять завтраки?
19:47:51
сейчас к диалогу подключится кто то другой и так пять раз?
19:53:03
ау мне плохо
Хоменко Алексей
19:56:13
спасибо за ожидание
19:56:22
пару минут пожалуйста
19:56:26
я проверю информацию
Вы
19:56:39
я уже не могу ждать только пару мин
19:56:55
почему со мной никто не связывается?
20:00:08
ну что?
20:00:32
мой тел. ,
20:01:46
ну где же вы?
Хоменко Алексей
20:02:09
деньги на счет не вернулись
Вы
20:02:23
нет не вернулись на жаль
Хоменко Алексей
20:02:24
я передам Ваш вопрос ответственному сотруднику
20:02:39
в течении суток с Вами свяжутся
20:02:42
по этому вопросу
Вы
20:03:03
это уже длится несколько дней и никто толком ничего не решает
20:03:45
обещали что вернётся, обещали связаться и ничего не просходит, я не могу сидеть вечно в чате
Хоменко Алексей
20:04:26
приносим свои извинения за временные неудобства
20:04:34
с Вами оябзательно свяжутся
Ваша оценка:

Оставить отз
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
20:07:42 Вы: меня выбросило из пред идущего чата из прерывания связи я не смог дождаться ответа и хочу продолжить разговор
20:07:57 Вы: для этого я ниже приведу его копию
20:08:01 Цыпкин Сергей: Вы помните с кем беседовали?

20:08:21 Вы: да сейчас я пришлю копию
20:09:05 Вы: но у меня появился ещё вопрос сейчас у меня отрицательный баланс на карте а должна быть сумма 3883
20:09:29 Вы: мне её передали через кассу камянца подольского
20:09:51 Вы: вот диалог который прервался
20:09:55 Вы: Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором... К Вам подключился оператор. Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен? 18:56:41 Вы: откуда зашла сумма 3887? 18:57:36 Цыпкин Сергей: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу. 18:57:38 Цыпкин Сергей: Уточните номер карты, пожалуйста. 18:57:53 Вы: на карту,18:58:53 Вы: что с депозитом по этой же карте? мне обещали что сегодня мой вопрос решится что то я ничего не увидел и не почуствовал решения 19:06:48 Вы: никто не звонит, смс не приходят и самое главное денег я тоже не вижу. 19:08:05 Цыпкин Сергей: Оставайтесь, пожалуйста, на линии несколько минут 19:09:35 Вы: номер депозита ,19:10:07 Вы: на линии ещё максимум 10 мин. садится батарея в ноуте К диалогу приглашен оператор Яковенко Алексей 19:18:37 Яковенко Алексей: минутку, пожалуйста 19:18:42 Яковенко Алексей: проверяем \ Начало диалога:18:56:09 ID диалога: 7357628 01:07:46
20:10:15 Цыпкин Сергей: Ожидайте, пожалуйста, соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу.

20:11:43 Вы: это чужие средства почему отрицательный баланс и куда исчезли мои деньги опять? уже огромная сумма для меня 3800+3883 вы с ума сошли уже что мне делать ?
20:13:05 Вы: вы меня хотите згобить уже?
20:15:16 Вы: это второй вопрос только что произошло - это беспредел полный
20:28:17 Вы: я уже знаю что сумма зашла через камянец подольский и пока я доехал домой она исчезла?
20:28:43 Вы: 06.10.2010 18:31:34 : PRIVATBANK 3887.00 UAH 3887.00 UAH 3887.18 UAH
20:32:13 Цыпкин Сергей: Оставайтесь, пожалуйста, на линии несколько минут

К диалогу приглашен оператор Яковенко Алексей
20:37:27 Яковенко Алексей: Извините за ожидание,

20:37:55 Яковенко Алексей: уточните пожалуйста , Вам должны были вернуть деньги на карту с депозита ?

20:51:33 Вы: что там у вас происходит с моими деньгами
20:53:37 Яковенко Алексей: Уважаемый клиент, решение Вашего вопроса займёт некоторое время. Я передаю проблему на контроль, как только будут результаты, Вам сообщат об этом по телефону, в течение 1 дня.

20:54:11 Вы: вы мне это не один раз говорили
20:54:31 Вы: вы понимаете что у меня серьёзные проблемы7
20:55:10 Вы: ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОИМИ ДЕНЬГАМИ?
20:58:04 Вы: У МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДУТ ПРОПАДАТЬ СРЕДСТВА? СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО РЕШАТЬ ВОПРОС С ДЕПОЗИТОМ ? СЕЙЧАС ИСЧЕЗЛИ ДЕНЬГИ СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖДАТЬ? СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ? КАК МНЕ РАСЧИТЫВАТЬСЯ С ПО СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ?
20:58:21 Вы: ЧТО С СУММОЙ 3883?
20:59:32 Вы: ВЫ ОБЕЩАЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС С СУББОТЫ, ЗАВТРА УЖЕ ЧЕТВЕРГ? СУММЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ МАЛЕНЬКИЕ
21:00:57 Вы: Я ТАК ПОНИМАЮ УЖЕ ПОРА В МИЛИЦИЮ ОБРАЩАТЬСЯ?
21:00:58 Яковенко Алексей: 3885 грн списаны со счета ,

21:01:10 Вы: ЗА ЧТО? куДА?
21:01:12 Яковенко Алексей: назначение платежа - оплата согласно дог.о приёме
21:01:49 Вы: Я ГОВОРЮ О СУМЕЕ 3883 КОТОРАЯ ПОСТУПИЛА В 18.30
21:02:59 Вы: А ЭТА СУММА СПИСАНА17:05:19
21:03:15 Вы: ПОСЛЕ НЕЁ БЫЛИ ЕЩЁ ПОСТУПЛЕНИЯ
21:03:51 Вы: И СПИСАНИЕ В 17:53:17 СУММЫ -9145.00
21:04:20 Вы: ПОТОМ В06.10.2010 18:31:34 : PRIVATBANK 3887.00 UAH 3887.00 UAH 3887.18 UAH
21:04:44 Вы: ПОСТУПИЛА ПОСЛЕДНЯЯ СУММА 3887
21:05:01 Вы: КАК МОГ СТАТЬ БАЛАНС ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ?
21:05:58 Вы: когда я после этого НЕ делал платежей? И КАК МОГ ПРОЙТИ ПЛАТЁЖ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ В ПРИНЦИПЕ? что ПРОИСХОДИТ?
21:07:04 Вы: ЧУТЬ ПРЕПУТАЛ СУММЫ - СУММА БЫЛА 3887 У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ КВИТАНЦИЯ ВЫ ОЧУМЕЛИ ЧТО ЛИ ? СМОРИТЕ ВЫПИСКУ ДАЛЬШЕ
21:16:14 Вы: ЧТО ВЫ МОЛЧИТЕ ПО ЧАСУ?
21:16:32 Вы: ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ?
Приват24 - Украина
Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
21:28:21 Вы: 20:38:38 Вы: да но у меня только что ичезла со счёта сумма 3883 20:38:53 Вы: постпившая в 18.30 20:39:24 Вы: и сечас отрицательный баланс -329.82 20:39:36 Вы: а был 3887.18 20:39:55 Вы: а тот вопрос я выясняю с пятницы 20:40:07 Вы: я имею ввиду первый вопрос 20:43:49 Вы: теперь у меня нет двух сумм 3800 20:43:58 Вы: плюс 3887 20:49:00 Вы: что присходит
21:29:24 Вы: точнее сумма 3887.18 и сейчас отрицательный баланс -329.82
21:29:58 Вы: я уже должен не только вам а тем людям которые мне передавали эту сумму
21:30:23 Вы: меня выбрасывает из чата он прервался уже второй раз
21:30:37 Вы: я отправляю вам его содержание
21:30:41 Вы: 20:38:38 Вы: да но у меня только что ичезла со счёта сумма 3883 20:38:53 Вы: постпившая в 18.30 20:39:24 Вы: и сечас отрицательный баланс -329.82 20:39:36 Вы: а был 3883.18 20:39:55 Вы: а тот вопрос я выясняю с пятницы 20:40:07 Вы: я имею ввиду первый вопрос 20:43:49 Вы: теперь у меня нет двух сумм 3800 20:43:58 Вы: плюс 3883 20:49:00 Вы: что присходит
21:31:10 Кульпанова Инна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии,

21:31:10 Кульпанова Инна: соединяю Вас со специалистом по данному вопросу

21:31:13 Кульпанова Инна: уточните, пожалуйста, номер Вашей карты

21:31:30 Вы:
21:32:20 Вы: я вижу что мне пора не в чат обращаться а в милицию?
21:33:10 Вы: куда исчезло поступление на сумму 3887 грн?
21:33:49 Вы: эта сумма должна быть на балансе а вместо неё уже -329.82 как это?
21:34:07 Вы: что с моим депозитом?
21:34:22 Вы: номер,
21:34:46 Кульпанова Инна: пару минут

21:35:37 Вы: уменя исчезла сумма которую я за пол года в своём селе зарабатываю что мне делать по вашему?
К диалогу приглашен оператор Шевченко Дарья
21:37:29 Шевченко Дарья: , этот номер можно считать контакным?

21:39:59 Вы: да
21:41:45 Шевченко Дарья: Ваша проблема поставлена на контроль

21:41:54 Шевченко Дарья: в течении суток с Вами свяжутся

21:42:23 Вы: вы с ума сошли у меня две проблемы на сумму 7687
21:42:43 Вы: мне что в петлю лезть?
21:43:02 Вы: с убботы ищите мой депозит ещё и это?
21:43:19 Вы: меня раздерут пока вы со мной свяжитесь
21:44:46 Шевченко Дарья: последнее снятие с Вашего счета ,
21:44:51 Шевченко Дарья: я вижу 5.10

21:45:06 Шевченко Дарья: на сумму -12,620.00

21:47:12 Вы: причём здесь 5 число
21:47:54 Вы: я вам пишу за 6 в 18.30 поступила сумма 3887 она исчезла
21:48:10 Вы: сейчас у меня отрицательный баланс
21:48:51 Вы: вчера были поступления на эту сумму я её провёл
21:49:36 Вы: пора мне в милицию обращаться?
21:51:34 Шевченко Дарья: по Вашему счету за сегодня было 6 расходных операций

21:52:12 Вы: 220+4200+7600+500+380 я провёл сумму 12620 осталась 380.18
21:52:40 Вы: что тут такого? я знаю сколько было исходных операций
21:52:51 Вы: куда деньги девались?
21:52:58 Вы: что это такое?
21:53:17 Вы: кто ворует деньги смоего счёта?
21:53:29 Вы: я их сам де
21:53:33 Вы: лаю
21:53:52 Вы: куда исчезла вторая сумма?
21:55:11 Вы: что вы со мной валяете дурака?
21:55:17 Шевченко Дарья: вопрос о списании средств с Вашего счета был поставлен на контроль

21:55:26 Шевченко Дарья: и передан специалистам

21:55:35 Шевченко Дарья: я прошу прощения за доставленые неудобства

21:55:40 Вы: да увас нет контроля мне деньги нужны
21:55:47 Шевченко Дарья: проблема в скором времени будет решена

21:56:10 Вы: мне завтра в одно место неудобства засунут
21:57:22 Шевченко Дарья: наши сотрудники постараются решить вашу проблему как можно быстрее

21:57:40 Вы: как с моим депозитом?
21:58:39 Шевченко Дарья: уточните вопрос что с Вашим депозитом?

21:58:48 Вы: с пятницы ваши специалисты решают о возврате 3800
21:59:02 Шевченко Дарья: пару минут я проверю

21:59:10 Вы: депозит закрыли а средсва на карту не зашли
21:59:36 Шевченко Дарья: в приват24 открывалип Ваш депозит?

21:59:44 Вы: вы смеётесь на домной? да
22:00:05 Вы: да номер депозита,
22:01:10 Вы: когда мне вернут уже 7683 вместе получается
22:01:42 Вы: в ближайшее время? вы с пятницы мне морочите голову своим ближайшим временем
22:01:54 Вы: что мне делать теперь?
22:02:06 Вы: у меня зарплата 1500
22:02:31 Вы: мне год работать надо с вашим ближайшим временем
22:03:10 Шевченко Дарья: пару минут

22:03:14 Шевченко Дарья: пожалуйста

22:14:00 Вы: вы понимаете что пропали деньги уже даже не мои? уже у меня проблемы что мне делать завтра? так как вы разбираетесь то я без штанов скоро ходить буду
22:14:13 Вы: кто ворует мои деньги?
22:14:52 Вы: кто мне их вернёт и когда? что мне своим партнёрам говорить что мне делать чёрт возьми?
22:15:27 Вы: что происходит? вы только на контроль ставите
22:15:38 Вы: а мне в петлю лезть?
К диалогу приглашен оператор Таран Катерина
22:16:04 Таран Катерина: Константин Сергеевич, сотрудники которые занимаются данным вопросом обещали решить его сегодня в течении дня

22:16:12 Таран Катерина: к сожалению сейчас не можем уточнить

22:16:19 Таран Катерина: по какой причине вопрос еще не решен

22:16:22 Вы: да не решили
22:16:42 Вы: и сегодня у меня со счёта тупо исчезла сумма 3887
22:16:54 Вы: и отрицательный баланс уже
22:16:57 Таран Катерина: завтра утром обратимся к ответсвенным сотрудникам по поводу депозита

22:17:11 Вы: что по сумме 3887?
22:17:28 Таран Катерина: в течении в течении дня Вам перезвоним

22:17:38 Вы: у меня сейчас уже долг и перед вами и перед тем кто мне перевёл деньги
22:17:55 Таран Катерина: пожалуйста, если с Вами не свяжутся в первой половине дня

22:18:03 Таран Катерина: обратитесь к нам в чат, еще раз

22:18:32 Вы: я слышу 8 дней что мне перезвонят но не звонят, деньги продолжают пропадать и не малые как вы это сами назовёте?
22:19:36 Вы: сколько раз к вам обращаться? вы думаете мне нет чем заняться7 или мне платить будут за обращения у меня две работы, двое детей
22:20:24 Вы: когда мне сидеть здесь и зачем ещё раз что не понятного? у меня пропадают деньги вы что не контролируете ничего?
22:20:27 Таран Катерина: к сожалению проверить причину сегоднешнего списания сейчас не можем, этот вопрос также будет решен завтра в операционное время

22:20:50 Вы: я вам не ВЕРЮ
22:21:11 Вы: вы меня нищим за неделю сделали
22:21:59 Вы: назовите мне первую причину- причину пропажи депозита
22:22:12 Таран Катерина: Константин Сергеевич, к сожалению при всем желании сейчас я не могу ускорить решение Вашего вопроса, т.к ответвенных сотруднков уже нет на рабочем месте

22:22:26 Вы: я не уверен в том что завтра вы найдёте сегодняшнюю сумму
22:23:07 Вы: кто ответит за мои не удобства? я потеряю и работу и доверие и деньги в конце концов я уже потерял
22:23:24 Вы: вы просто парите мне мозги
22:23:55 Вы: я обращаюсь в чат 10 раз
22:24:10 Вы: это практически никчему не приводит
22:24:35 Вы: вы предлагаете обратиться 11раз
22:24:43 Вы: для чего?
22:25:10 Вы: что вы сделали за 8 дней?
22:25:26 Вы: а ничего
22:25:38 Вы: поэтому и результата нет
22:26:08 Вы: сейчас вы сидите и смеётесь на до мной вот и всё что вы делаете
22:26:22 Таран Катерина: Константин Сергеевич, завтра Вам позвонят и сообщат результат решения Вашего вопроса

22:27:28 Вы: мне это говорили в субботу,воскресенье, понедельник , вторник, и сегодня два раза, и что завтра будет? то же что и сегодня
22:27:35 Вы: ?????
22:28:31 Вы: и самое главное когда я увижу деньги на своём счету а не решение вопроса?
22:28:52 Вы: получаеися что никто за свои слова у вас не отвечает
22:29:12 Вы: у вас воруют деньги а вы мне парите мозги
22:30:22 Вы: почему у меня исчезла выписка полностью за 30.09.10? она была а после моего обращения исчезла?
22:31:17 Вы: если завтра мне не позвонят я буду решать вопросы через суд, у меня нет таких денег которые у меня украли
22:31:29 Таран Катерина: трудности в отображении выписки

22:31:42 Таран Катерина: к сожалению сейчас есть не только у Вас этот вопрос на контроле

22:31:50 Вы: бред - очень кстати как то
22:31:53 Таран Катерина: его решением занимаются технические специалисты

22:32:19 Вы: да денег нет на карте хрен с выпиской деньги где?
22:33:40 Таран Катерина: сейчас к сожалению нет возможности проверить эту информацию, в операционное время сможем проверить

22:34:48 Вы: почему до сих пор нет данных о средствах с депозита что с пятницы операционного времени небыло?
22:35:36 Таран Катерина: завтра Вам позвонят и сообщат реузльтат решения данного вопроса

22:35:39 Вы: значит ваш операционист ворует мои деньги?
22:36:03 Вы: что суммой 3887?
22:36:25 Таран Катерина: завтра в операционное время проверим

22:37:41 Вы: я так расцениваю умышленно и направлено ломаете мне работу
22:38:12 Вы: тут уже на случайность непохоже
22:38:25 Вы: со мной не связываются
22:38:48 Вы: был один единственный звонок в субботу
22:39:14 Вы: номер заявки котрую мне продиктовали - не существует
22:40:56 Вы: больше со мной никто не связывается денги не вернуди и сегодня списание и вы ничего вразумительного не можете сказать как такое возможно я практически сразу увидел что деньги исчезли - обратился к вам - и слышу ответ не оперционное время
22:41:02 Вы: бред
22:41:22 Таран Катерина: Ваших заявок в системе 5

22:41:26 Таран Катерина: их можно найти по номеру карты

22:41:48 Таран Катерина: я Вам могу сейчас сообщить номера каждой из них, но думаю в этом нет необходимости

22:42:03 Вы: как мне выполнять обязательства перед своими людьми?
22:42:17 Таран Катерина: вопрос передан лично сотруднику который занимается Вашим вопросом

22:42:24 Таран Катерина: завтра с Вами обзательно свяжутся

22:42:25 Вы: кто мне возместит моё время и нервы?
22:42:59 Вы: я если бы видел вашего сотрудника - он бы калекой стал
22:43:12 Вы: я неделю не сплю
22:43:48 Вы: я задал вам десяток вопросов и не услышал ни одного ответа
22:44:41 Вы: и самый главный ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? получается что чат это место где оставляются заявки?
22:45:22 Вы: мне нужны мои средства, получается что ктото кроме меня имеет доступ и ворует деньги?
22:46:01 Вы: какой уровень безопасности моего счёта?
22:48:39 Шевченко Дарья: в приватбанке высокий уровень безопасности карт и счетов

22:49:25 Вы: если мои средства украли третьи лица, кто мне их вернёт?
22:50:16 Вы: я думаю что вы НЕРЕШИЛИ МОЮ ПРОБЛЕМУ и мне нужно обращаться в суд
22:50:59 Вы: иначе я вижу что результата не будет и пора като юридически решать этот вопрос
22:51:42 Шевченко Дарья: Ваша проблема будет решена обязательно

22:51:48 Шевченко Дарья: средства Вам вернут

22:51:58 Шевченко Дарья: если они были списаны не корректно

22:52:10 Шевченко Дарья: я еще раз прошу прощения за доставленые Вам неудобства

22:52:23 Шевченко Дарья: мы постараемся решитить Вашу проблемы как можно быстрее

22:53:27 Вы: вы лично что чуствуете когда у вас вытащат кошелёк с такими суммами? кто вас утешит? чат с заверениями?
22:54:37 Вы: я встаю на работу в пять часов утра
22:54:53 Вы: в17.00 еду на другую работу
22:55:11 Шевченко Дарья: завтра с Вами свяжутся наши сотрудники

22:55:18 Шевченко Дарья: для решения данной проблемы

22:56:08 Вы: у меня времени нет толком поесть я потратил на ваш чат огромное время завтра я напишу статью на своём сайте про эту ситуацию 50 человек в день будут это читать
22:57:08 Вы: это не много но у меня нет уже нормальных слов я не понимаю такого отношения к себе
22:57:17 Шевченко Дарья: я еще раз приношу извинения от имени банка

22:57:46 Вы: я людям в карман ваши извинения не положу
22:58:38 Вы: в жизни ни кого не обманывал для меня это дико. правда я каждый день вижу в какой я стране
22:59:31 Вы: жаль что я часть её ,а вы хорошие предствители этой " державы"
23:00:29 Вы: хочется наоборот по дебильному смотрится фейсбук со значком мне нравится
23:04:32 Вы: если со мной никто не свяжется завтра- что мне делать?
23:05:07 Таран Катерина: если Вам не позвонят, обратитесь пожалуйста в чат, в операционное время (до 17:30)

23:05:37 Вы: и что будет? мне позвонят после завтра?
23:06:15 Вы: я сегодня целый рабочий день провёл в чате я не имею ввиду этот
23:06:16 Таран Катерина: нет, свяжемся с ответсвенными сотрудниками, уточним причну задержки, ускорим решение вопроса

23:07:12 Вы: мне пообещали что сегодня решат вопрос вы говорите завтра кто врёт из вас я не пойму что то
23:08:12 Таран Катерина: Константин Сергеевич, сегодня днем с Вами я общалась, и сообщила Вам информацию, которую получила от ответсвенных сотрудников

23:08:25 Таран Катерина: сейчас не согу проверить к сожалению почему с Вами не связались

23:08:40 Таран Катерина: т.к. ответственных сотрудников в данный момент нет рабочем месте

23:09:06 Вы: да не ответственные они получаются
23:09:30 Вы: пойду голову пеплом посыпать
23:11:15 Таран Катерина: Я могу быть Вам еще чем-то полезна сейчас?

23:14:01 Вы: вы объясните во что я вляпался
23:14:35 Таран Катерина: Константин Сергеевич, завтра Ваш вопрос бдует решен с Вами свяжутся по телефону и сообщат результат

23:16:22 Вы: до свидания


добавлено через 9 минут
Вот от него только пришло письмо с сегодняшней перепиской:

там вся информация за неделю и их же признания проблемы
и сегодняшний чат оформи как-то я не имею не сил уже не возможности.
??

Приват24 - Украина


Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором...
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
08:08:41 Вы: когда начинается операционное время?
08:08:56 Бондарь Максим: минуту, пожалуйста

08:09:13 Вы: мне на карту вчера поступили сумма 3887
08:09:13 Бондарь Максим: с 8:30

08:10:29 Вы: сейчас на карте отрицательный баланс и я не могу совершать
платежи в чём дело? я вчера общался в чате с Таран
08:10:49 Бондарь Максим: Уточните, пожалуйста, номер Вашей карты.

08:10:50 Бондарь Максим: Ожидайте, пожалуйста, я соединю Вас со специалистом
по Вашему вопросу.

08:10:52 Вы: куда деваются мои деньги?
08:11:29 Вы:
08:11:55 Вы: сечас баланс -329.82
08:15:33 Вы: деньги поступили в 18.30 с вечерней кассы камянца подольского.
есть квитанция
К диалогу приглашен оператор Мединская Анастасия
08:16:18 Мединская Анастасия: сумма поступит в операционное время

08:16:23 Мединская Анастасия: сегодня

08:16:35 Мединская Анастасия: вопрос по поводу баланса поставлен на контроль

08:16:47 Мединская Анастасия: в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник
банка

08:16:59 Мединская Анастасия: для дальнейшего решения проблемы

08:17:10 Мединская Анастасия: приносим извинения за доставленные неудобства

08:17:55 Вы: с депозита мне деньги тоже не вернули
08:18:23 Вы: номер депозита,
08:18:55 Вы: депозит закрыт а на карту ,
08:19:08 Вы: деньги не поступили
08:19:27 Вы: сколько можно издеваться на до мной?
08:24:50 Мединская Анастасия: Вам необходимо написать письмо операционисту

08:24:55 Мединская Анастасия: и сумма поступит на крату

08:25:11 Вы: я написал 11 писем
08:25:28 Вы: сумма так и не поступила
08:25:52 Вы: и оперционист отправляет к вам
08:26:36 Вы: выписка за 30.09 исчезла с сайта - ранее она там была
08:28:10 Вы: не многоли ошибок с моей картой?
08:28:34 Вы: срок окончания депозита 29.09.10
08:29:11 Вы: сегодня уже какое число? вы думаете я за это время не писал
операционисту?
08:29:35 Вы: и вам наверно не писал? каждый день одно и тоже
08:30:13 Мединская Анастасия: какой ответ Вам присылает операционист?

08:30:47 Вы: проблема на контроле с вами свяжутся сегодня завтра и т.д
08:31:24 Вы: но неденег нет и со мной никто не связывается
08:32:56 Мединская Анастасия: данный возврат можно совершить только через
операциониста

08:33:32 Вы: вчера сказали написать вам в оперционное время по моему ваш
оперционист тупо меня гнобит
08:35:34 Вы: у меня отрицательный баланс - за что я должен деньги?
08:36:58 Мединская Анастасия: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я соединю
Вас со специалистом в Вашем вопросе.

08:42:00 Вы: только что пришёл ответ от операциониста - обратитесь в чат
08:44:01 Мартыненко Артем: Спасибо за ожидание!

К диалогу приглашен оператор Мартыненко Артем
08:44:02 Мартыненко Артем: проверяю

08:45:47 Мартыненко Артем: на какую сумму открывали депозит?

08:46:53 Вы: 3800
08:48:21 Мартыненко Артем: проверяю

08:49:03 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского?
08:49:31 Мартыненко Артем: минуту, давайте по порядку

08:49:41 Вы: давайте
08:50:16 Вы: артём я уже не первый раз вам пишу и что?
08:51:05 Мартыненко Артем: я прроверяю депозит

08:58:57 Вы: я уже час сижу в чате и ничего не происходит - или субботы-
деньги продолжают пропадать
09:00:20 Мартыненко Артем: 30.09.2010 DNHE UAH 3800.00 ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО
ДОГОВОРУ ,

09:00:38 Вы: на катру он не поступил
09:01:33 Мартыненко Артем: ожидайте, пожалуйста

09:01:37 Вы: до сегодняшнего дня
Форма успешно отправлена
09:02:46 Ковалёнок Маргарита: Заполните, пожалуйста, форму

09:06:12 Ковалёнок Маргарита: минутку, пожалуйста

09:06:58 Вы: почему у меня уже третий оператор?
К диалогу приглашен оператор Ковалёнок Маргарита
09:15:22 Ковалёнок Маргарита: сумма в 3800 на карте с 30,09

09:15:32 Ковалёнок Маргарита: после поступления баланс стал 8,630.26

09:19:03 Вы: где моя выписка за 30.09.10?
09:19:43 Ковалёнок Маргарита: выписку можете посмотреть в меню мои счета

09:19:47 Ковалёнок Маргарита: нажмите на номер карты

09:19:53 Ковалёнок Маргарита: выбирете период

09:19:55 Вы: после поступления денег я сделал платёж на эту сумму платёж
забраковали из за нехватки средств
09:20:07 Вы: выбирал период её там нет
09:20:35 Ковалёнок Маргарита: минуту

09:21:40 Вы: 8630 я сделал платёж на эту сумму и мне пришёл отказ
09:23:11 Вы: теперь я вижу в выписке эти суммы без времени
09:25:33 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского? вчера 6.10.10
09:30:48 Вы: что молчите?
09:32:45 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского? вчера 6.10.10
09:32:50 Вы: куда девались 3887 которые поступили в 18.31 из кассы камянца
подольского? вчера 6.10.10
09:34:58 Ковалёнок Маргарита: минуту

09:37:21 Вы: почему у меня отрицательный баланс с утра ? чей долг погасился
моими же деньгами?
09:38:23 Ковалёнок Маргарита: где Вы видите отрицательный баланс?

09:38:32 Ковалёнок Маргарита: на карте баланс положительный!

09:39:20 Вы: мне только что зашли суммы 98
09:39:27 Вы: 322
09:39:40 Вы: а где сумма 3887?
09:40:42 Вы: и того у меня должна быть сумма в 4307 грн
09:41:02 Ковалёнок Маргарита: когда и откуда была отправлена сумма 3887 ?

09:41:02 Вы: сейчас пришёл ещё 323
09:41:38 Вы: вчера 18.31 из камянца подольского из вечерней кассы
09:41:55 Вы: и того 4630
09:42:17 Вы: сейчас в моей выписке видно это поступление
09:43:48 Вы: или как принедостаке средств я умудрялся делать платежи?
09:45:56 Ковалёнок Маргарита: сумма вчера зашла,баланс стал 3 887.18

09:46:01 Ковалёнок Маргарита: но после этого

09:46:18 Ковалёнок Маргарита: с карты было списание и появился отрицательный
баланс

09:46:24 Ковалёнок Маргарита: я передала данный вопрос на контроль

09:46:30 Ковалёнок Маргарита: мы проверим платежи

09:46:31 Ковалёнок Маргарита: и причину

09:46:42 Ковалёнок Маргарита: возникновения минуса на карте

09:46:47 Ковалёнок Маргарита: как только вопрос будет решен

09:46:55 Ковалёнок Маргарита: Вы будете уведомлены

09:47:42 Вы: по выписке я вижу что я сделал платеж на сумму больше чем у
меня было на тот момент
09:48:03 Вы: но почему платёж не забраковался?
К диалогу приглашен оператор Мартыненко Артем
09:50:45 Мартыненко Артем: в Приват 24 совершали платеж?

09:51:29 Вы: да и минус у меня идёт самого утра это видно из вашей же
выписки
09:52:13 Мартыненко Артем: Уточните номер карты, с которой совершали
платеж/перевод, сумму и дату

09:53:02 Вы: таже всё карта,
09:53:42 Мартыненко Артем: сумма и дата?

10:01:36 Вы: 3а 6.10.10
10:02:14 Вы: 06.10.2010 13:57:55 ОПЛАТА УСЛУГ: ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ.
ПЛАТЕЛЬЩИК: Ф.И.О.. ID: ,1 -20.50 UAH 20.50 UAH 9902.68 UAH
10:02:32 Вы: как видно баланс 9902
10:03:03 Вы: потом поступает сумма 990
10:03:58 Вы: и баланс стаёт 6675.68
10:05:01 Вы: 06.10.2010 14:00:36 ДЕПОЗИТ 990.00 UAH 990.00 UAH 6675.68 UAH
10:05:17 Вы: далее я делаю платёж
10:05:22 Вы: 06.10.2010 14:10:59 ОПЛАТА УСЛУГ: ОПЛАТА СОГЛАСНО ДОГ.О ПРИЁМЕ
ПЛАТЕЖЕЙ 0808/ОЗП-07ОТ7.08.2008БЕЗ НДС ПЛ-ЩИК:, ID: , -8891.00 UAH 8891.00 UAH -2215.32 UAH
10:05:46 Вы: и баланс у меня -2215.32
10:06:32 Вы: это как?
10:10:35 Вы: баланс должен стать 10892
10:11:00 Вы: я потом делаю платёж на сумму 2000
10:11:24 Вы: у меня должно остаться 8891.
10:11:40 Вы: на эту сумму я делаю платёж
10:12:12 Вы: а вместо этого у меня уже -
10:12:17 Вы: 06.10.2010 14:18:42 ОПЛАТА УСЛУГ: ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ.
ПЛАТЕЛЬЩИК: Ф.И.О.. ID: , -2000.50 UAH 2000.50 UAH -4215.82 UAH
10:12:37 Вы: у меня уже минус 4215.82
10:12:55 Вы: далее этот минус гасится моими деньгами
10:13:17 Вы: артем почему вы молчите?
10:13:26 Мартыненко Артем: минуту

10:13:46 Мартыненко Артем: я проверю вопрос

10:13:48 Мартыненко Артем: 09:43:07 Гость: по выписке я вижу что я сделал
платеж на сумму больше чем у меня было на тот момент

10:14:24 Мартыненко Артем: К сожалению, существуют некоторые технические
трудности при просмотре выписок в Приват 24. Наши специалисты знают о данной
проблеме и уже работают над ее решением. Попробуйте просмотреть выписку
позже. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

10:15:01 Вы: вы прверьте то что я написал выше потому что минус появился
ранее . только что я описал в какой момент у меня появляется минус
10:16:10 Вы: меня это не устраивает
10:16:28 Вы: где деньги? одни и другие?
10:16:50 Вы: я не нмерен сидеть дни и ночи в чате
10:17:04 Вы: откуда минусовой баланс?
10:17:13 Вы: на моей карте
10:17:36 Вы: я выписку вижу и вижу в ней ошибку
10:17:55 Вы: вы перекроите выписку и всё сойдётся?
10:20:04 Мартыненко Артем: минуту

10:20:56 Вы: в 14.00 вместо зачисления 990 вы снимаете у меня их с баланса
10:21:26 Вы: даже не 990 они не поступают на баланс
10:22:30 Вы: а баланс уменьшается на 3226.32
10:22:47 Вы: не заходят 990
10:23:21 Вы: и у меня появляется минус 4216.32
10:23:49 Вы: далее он гасится моими деньгами
10:24:53 Вы: и положительный баланс в итоге стаёт отрицательным
10:25:05 Мартыненко Артем: этот вопрос мы уже поставили на контроль

10:25:14 Мартыненко Артем: в течене суток с Вами свяжутся

10:25:20 Мартыненко Артем: для решения данного вопроса

10:25:26 Мартыненко Артем: Приносим свои извинения за доставленные
неудобства.

10:25:57 Вы: со мной никто не связывается уже неделю вы обнаглели там совсем
что ли?
10:26:35 Вы: мне ваши пустозвоны надоели верните деньги
10:26:50 Вы: кроите баланс как хотите
10:27:10 Вы: млими деньгами же закрыли дырку 30
10:28:03 Вы: морочите голову со вчерашними как это всё понимать? связки ваши
ззамучился ждать ждать
10:29:06 Мартыненко Артем: Ваш вопрос уже передавали на контроль?

10:29:18 Вы: платёж при отрицательном балансе не делается - что за бред
10:29:41 Вы: вы меня задолбали я для чего вам пишу?
10:30:05 Вы: я вчера обращался в чат сидел два часа
10:30:20 Вы: для чего повашему я туда обратился
10:30:45 Вы: вы не толко ставьте на контроль а верните мои деньги
10:36:45 Мартыненко Артем: минуту

10:36:49 Вы: выписку я сфотографировал и обмануть второй раз с изъятием
выписки у вас не получится
10:37:41 Вы: хватит держать меня за дурака
10:38:01 Вы: сколько можно играть в кошки мышки?
10:38:40 Вы: я сейчас же всю информацию размещу на банковских форумах
10:39:09 Вы: я найду номер центральногот офиса и сообщу что происходит
10:39:55 Мартыненко Артем: ожидайте, пожалуйста

10:48:47 Вы: я уже третий час жду
10:53:37 Вы: у меня есть смс с нормальными балансами
10:53:54 Вы: я так это не оставлю
10:56:34 Вы: вы ничего не решили - поэтому нет звонков
10:56:36 Мартыненко Артем: мы передали на контроль Ваш вопрос, так как для
проверки данного вопроса требуется больше времени

10:56:49 Мартыненко Артем: вопрос передали только сегодня

10:56:58 Вы: больше чем неделя которая прошла
10:57:04 Вы: воры
10:57:13 Вы: и воров покрываете
10:57:27 Вы: вы водите меня за нос
10:57:47 Вы: мороз полный что от вас что от оперциониста
10:58:42 Вы: вы видете что исчезла сумма с баланса3226.32
10:58:57 Вы: и на карте нет суммы 990
10:59:18 Вы: так же не было моего депозита на сумму 3800
11:00:13 Вы: итого:8012.32 украдено с моего счёта
11:01:15 Вы: а заявку я оставлял ещё по телефону
11:02:10 Вы: и оставляю каждый день и каждый день выясняется что заявок
нет - поэтому мне звонят
11:02:39 Вы: у меня вопрос кому я оставляю заявки и куда они деваются?
11:04:01 Мартыненко Артем: Вам должно было прийти сообщение

11:04:02 Мартыненко Артем: Ув. Клиент! По Вашему обращению сформирован
служебный документ на возврат средств, приносим свои извинения доставленные
неудобства.

11:04:14 Мартыненко Артем: после этого

11:04:15 Мартыненко Артем: Ув. Клиент! Средства по депозиту были возвращены
Вам на счет 30.09.2010 в сумме 3800грн+3.64грн %.

11:04:51 Вы: что за документ на возврат средств?
11:06:50 Вы: что за прикол? сейчас зашли смс с суммами за вчерашний день и
отразились опять на моём балансе эти события как то связаны?
11:08:39 Мартыненко Артем: минуту

11:09:06 Вы: что происходит?
К диалогу приглашен оператор Ковалёнок Маргарита
11:09:27 Ковалёнок Маргарита: уточните текст смс?

11:09:28 Вы: что за документ на возврат средств?
11:10:26 Вы: оплата товаров и услуг 9584 вал 781.18
11:10:52 Вы: отправлено 7 октября 2010
11:11:13 Вы: приходят смс вчерашнего дня
11:13:07 Вы: вы задрачиваете меня ? почему удалился оператор пред идущий? он
не ответил мне на вопрос о том что у меня отрицательный балас весь вчерашний
день, куда деваются мои деньги? почему у меня както вдруг всё идёт нетак как
надо?
11:14:57 Вы: у меня в выписке полность другая информаци и она не
соответствует смс
11:15:07 Вы: и балансы тоже
11:16:34 Вы: в смс всё правильно а с выпиской смс не совпадают остатки на
балансе и зачем мне сейчас слать смс за вчерашний день оптом тем более что
точнотакие я получил вчера?
11:18:23 Мартыненко Артем: вопрос по выписке был передан программистам, для
исправления некорректного отображения

11:18:44 Вы: по смс всё правильно а вреале у меня не нет денег
11:22:35 Вы: ну прислали мне ещё комплект вчерашних смс по ним всё правильно
а теперь посмотрите мою выписку и баланс?
11:23:26 Ковалёнок Маргарита: уточните,пожалуйста,тект смс

11:23:33 Ковалёнок Маргарита: *текст смс

11:24:02 Вы: тот же что и вчера
11:24:27 Вы: мне что все смс перечислять7
11:24:53 Вы: может с того места где началось расхождение?
11:24:53 Ковалёнок Маргарита: смс с текстом поступлений?

11:25:05 Вы: да именно
11:25:17 Вы: и остатком на балансе
11:26:01 Ковалёнок Маргарита: проблему с балансом я передала на контроль

11:26:23 Ковалёнок Маргарита: наши специалисты проверят транзакции по карте

11:26:40 Ковалёнок Маргарита: в течении суток Вы будете уведомлены о решении
вопроса

11:26:46 Ковалёнок Маргарита: в телефонном режиме

11:27:01 Вы: вот например оплата товаров и услуг 3888 баланс 904.18
11:28:05 Вы: а вот соответствующая запись в выписке: - 3312.82
11:30:14 Вы: выписка выпиской но уменя исчезла сумма 3887 и к концу дня
отрицательный баланс -329.82 мне поступили средства и вы забрали их у меня и
того 3557.18 за что ?
11:31:50 Вы: сом ной не связывыаются - поэтому не вздумайте меня
отфутболивать пока я не увижу денег я буду вам писать и звонить и оставлять
жалобы в обратной связи и сейчас уже готовится сообщение на фсе банковские
форумы
11:32:15 Ковалёнок Маргарита: я Вам повторяю- наши специалисты проверят
транзакции по карте

11:32:24 Ковалёнок Маргарита: причину снятия суммы с карты

11:32:42 Вы: у вас не специалисты а похоже воры и *****и
11:35:17 Вы: мне говорили тоже что депозит на карту не поступил потом
пропала выписка потом говорили что поступил опять нарисовалась выписка где
поступления без времени , а главное что всё время мне обещали связаться и
оставляли заявки и.тд. а теперь ещё одну заявку? сколько врать то можно и
лапшу на уши вешать?
11:36:13 Ковалёнок Маргарита: как только вопрос будет решен- Вы будете
уведомлены

11:36:38 Вы: врёте как всегда
11:38:32 Вы: пока не решите проблему = будете всё время на связи
11:38:38 Мартыненко Артем: если не свяжутся обратитьс к нам в чат

11:38:57 Вы: яяя что по вашему делаю?
11:39:14 Вы: с понедельника я обращаюсь к вам в чат
11:39:28 Вы: сегодня уже четверг
11:39:45 Вы: Со мной не связались вы поняли это или нет?
11:48:38 Мартыненко Артем: ожидайте, связываюсь со специалистами

11:48:48 Мартыненко Артем: для выяснения причины задержки

12:01:56 Вы: что вы выянили?
Начало диалога:08:07:56

ID диалога: 7362996
 
Последнее редактирование:

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Да уж, в диалоге столько лирики. Более конкретнее надо задавать вопросы без лишних эмоций. А то прям целая поэма. Понятно что ситуация стоит на месте, и сдерживаться бывает нелегко, особенно когда деньги нужны срочно. Надеюсь все решится благополучно. Не переживайте.
 

Vert1968

Любитель
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
360
Реакции
0
Поинты
0.000
Последняя новость такая.Все вопросы решены положительно в пользу моего брата.Позвонили извинились.Ошибка в том,что неправильно отображается выписка и он не видел поступления средств.Сказали исправляют.От себя добавлю,что если бы там в банке больше было бы ответственных людей,то и ошибки бы быстрее исправлялись,а не через неделю и после сотни звонков.Кстати несколько месяцев не наблюдаю здесь на форуме представителя банка.
 

planvova07

Любитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
183
Реакции
0
Поинты
0.000
Пользуюсь услугами приват24. Всё отлично притензий нет.
Единственное неудобство очередя в кассах.
 

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Давно пользуюсь услугами Привата и в большей степени Пр24.
В отделении, как похоже и везде, основная проблема - очереди, имхо вследствие явно плохой организации работы -
одна девочка вечно в мыле вся, а рядом несколько в носу ковыряются.
С Пр24 пока (тьфу-тьфу) все проблемы в итоге решались за приемлемое время, хотя бесспорно длительное ожидание после

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором
.......
соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу
....

весьма утомляет.
Собственно к работникам поддержки претензий нет, работают вполне квалифицировано.
Пока альтернативы Пр24 по возможностям не вижу.
 

planvova07

Любитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
183
Реакции
0
Поинты
0.000
Давно пользуюсь услугами Привата и в большей степени Пр24.
В отделении, как похоже и везде, основная проблема - очереди, имхо вследствие явно плохой организации работы -
одна девочка вечно в мыле вся, а рядом несколько в носу ковыряются.
С Пр24 пока (тьфу-тьфу) все проблемы в итоге решались за приемлемое время, хотя бесспорно длительное ожидание после

Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором
.......
соединяю Вас со специалистом по Вашему вопросу
....

весьма утомляет.
Собственно к работникам поддержки претензий нет, работают вполне квалифицировано.
Пока альтернативы Пр24 по возможностям не вижу.
одна девочка вечно в мыле вся, а рядом несколько в носу ковыряются.
Это Вы точно подметили.:appl:
 

plaz28

Интересующийся
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
71
Реакции
1
Поинты
0.000
Вчера банкомат сожрал мою карту прямо в отделении банка.
И чтобы ёё вернуть нужно ждать 2 недели!
Быстрее новую сделать.
 

planvova07

Любитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
183
Реакции
0
Поинты
0.000
С этим у нас нормально. На второй или третий день можешь забрать карточку. В такой ситуации был.:m-sad:
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,528
Реакции
2,168
Поинты
0.310
Вчера банкомат сожрал мою карту прямо в отделении банка.
И чтобы ёё вернуть нужно ждать 2 недели!
Быстрее новую сделать.

Хорошо когда банкомат того же банка что и карта, так что могло быть и хуже:) Проблема в пине была? Вообще лучше не тупить с картой:)
 

plaz28

Интересующийся
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
71
Реакции
1
Поинты
0.000
Хорошо когда банкомат того же банка что и карта, так что могло быть и хуже:) Проблема в пине была? Вообще лучше не тупить с картой:)

Без понятия.Просто схавал и всё...без трёх попыток ввода пина.
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,681
Реакции
20,374
Поинты
10.520

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Вчера хотел перевести 7 грн с одного счёта на другой (оба "Приват") через ПР24. Так комиссию насчитали 14 грн.
По всем непоняткам рекомендую тут же, не выходя из акка, обращаться в саппорт за разъяснениями, по крайней мере я пока получал адекватные ответы на все вопросы и все проблемы решал.
Если по поводу таких супер-комиссий что-то удастся выяснить - поделитесь инфой, хотелось бы знать условия начисления нестандартных комиссий.
 

kurt88

Новичок
Регистрация
24.10.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Вчера банкомат сожрал мою карту прямо в отделении банка.
И чтобы ёё вернуть нужно ждать 2 недели!
Быстрее новую сделать.

не нужно ждать две недели, если банкомат сожрал до обеда, то после обеда можеш приходить и требовать карту, если после обеда, то приходи на следующий день.
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Иногда карты забирает после первой неудачной попытки ввода пина и на дает даже вотрую. :mad:
 

scalper

Интересующийся
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
Чем хорош Приват для предпринимателей так это системой интеркасса, аналог робокассы, так и отдельной площадкой для интернет магазинов. Вторуя я не тестил а вот с первой пересекался. Мне понравилось.
 
Сверху Снизу