• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 19

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

ttoha

Новичок
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Пользуюсь приват24 уже давно. Из-за безвыходности. Давненько уже подумываю о смене банка. Стали частыми обманы. Неправильные (в большую) сторону списания со счёта. А последний раз вообще одна из транзакций просто пропала из выписки (в онлайн чате сослались на заморозку данной транзакции. Причину заморозки так и не сказали). Так же вместо баланса по другому счёту надпись "недоступен", хотя деньги-то там есть. При этом эта надпись висит уже месяц (в чате ссылаются на технические неполадки). На вопросы в онлайне отвечают тормознуто и с неохотой. всё время прикрываясь конфиденциальностью информации... Мало им за каждую транзакцию 35 центов, так они ещё и двойную конвертацию делают. В общем, по моему мнению банк - мошенник и вор!
 

Dayver

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
316
Реакции
194
Поинты
0.000
Переделали интерфейс Приват-24 на днях, некоторые функции, особенно с картами стали более удобнее использовать, а некоторые, например внутренняя почта, засунули черт знает куда.
 

Iskander84

Новичок
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Свои плюсы и свои минусы!!!
Плохая у них политика, что касается масового характера оформления кредитов на картку не зависимо от того являются ли платежеспособными заемщики или нет - "всем на шару", "под шумок", взяли пример с Штатов, где все стали богатыми, что и привело к Ипотечному кризису, а потом и к Мировому.
Если нет картки Приватбанка, платите за перевод 20 грн., ни раз был свидетелем сор клиентов возле касс. Уже не говорю про комиссию за обмен купюры в кассе на другие номиналы в той же валюте(бред). Правда это было в 2009 год.
Но есть и хорошие стороны. Большой плюс в том, что в технологическом уровне они лидируют. Чего только значит Приват24 и Liqpay. К примеру, что бы перекинуть деньги с одной карты на другую, не обязательно идти в банк, пополнение мобильника, платежи за коммунальные услуги, и много много другого - это все можно делать дома, если есть выход в интернет.
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Да, сеть приватбанка развита хорошо, но вот обслуживание далеко не на высшем уровне.
 

eldar10

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
530
Реакции
18
Поинты
0.000
ПриватБанк почувствовал свою монопольность на рынке и сервис немного ухудшился. Стали работать по принципу "не нравится - иди гуляй!"
 

36k

Интересующийся
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
19
Реакции
1
Поинты
0.000
Поставил отлично, основываясь на обслужвании в своем филиале. Все кассиры работают очень быстро. Очереди маленькие или нет совсем - не смотря на очень бойкое место расположения филиала.

Раздражает, когда мою не всегда выспавшуюся физиономию фоткают на веб-камеру, но я успокаиваю себя - ведь это в целях защиты моих же денег. Случаи получения денег по чужим паспортам до сих пор имеют место.

Депозит, правда открыть не дали, потребовали слишком много документов, а мне лень заморачиваться. Но это не требование банка, а тормознутое украинское законодательство.

Короче, учитывая качество законодательной базы самостийной краины - работа банка просто не может быть лучшей.

Отельный респект за постоянный технологический апгрейд. Думаю, все технические новинки, вызывающие нарекания будут со временем доведены до ума.
 

Lux

Специалист
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
387
Реакции
285
Поинты
0.000
Оценил работу как "хорошо". К "плюсам" отношу простоту в переводе ВебМани на ПриватБанковскую карточку, а к "минусам", то что сотрудники банка не смогли мне ничего подсказать по этому вопросу.
 

РеМат

Интересующийся
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
235
Реакции
1
Поинты
0.000
Да, сеть приватбанка развита хорошо, но вот обслуживание далеко не на высшем уровне.

Да потому что обычные пользователи (клиенты) продвинутее!!! работников Приватбанка особенно в филиалах. Ранее (кто помнит еще такую бывшую систему UkrMoney) хотел персонализировать счета. Это был пипец... На меня смотрели, как на инопланетянина... Да-а-а-а.
Сейчас все вопросы стараюсь решать через чат, там хоть понимают о чем речь идет.
 

BoBun

Новичок
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Оценил работу как "хорошо". К "плюсам" отношу простоту в переводе ВебМани на ПриватБанковскую карточку, а к "минусам", то что сотрудники банка не смогли мне ничего подсказать по этому вопросу.

Полностью согласен с описанными вами плюсами и минусами, добавлю только, что снять деньги можно практически в каждом городе, перевод средств осуществляется в течении 2-х дней, ну и низкий процент за снятие( хотя это и не совсем плюс, т.к. почти во всех банках стоит такая ставка)
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000
победитель в номинации лучший интернет-банкинг в СНГ по моей версии :)
не видел ничего аналогичного ни в России, ни в Украине.
 

Alanavi

Интересующийся
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Сам банк неплохой, но обслуживание у них не на высшем уровне.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Сам банк неплохой, но обслуживание у них не на высшем уровне.

Уважаемый Alanavi, уточните, пожалуйста, что Вас не устраивает в обслуживании? С уважением, ПриватБанк.
 

legion726

Новичок
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Ой, я с ПриватБанкам куча проблем, тут ситуация я с моей сестрой случилось, что она закончила учебное заведения, карточку степендиальную выкинула как срок годности прошел, а вот не давно узнаем что за 2 года это карточка была не активна но - на ней расчет иза якобы Мобайл Банкинга. И они не хотят перечитывать.

Типа гонять, ваши проблемы и советуют оплатить им с нефига. По просьбе сказать почему на стипендиальной карточки вобще пошла в минус, и говорю что за 2 года МОбайл Банкинг не предоставлялся не разу, а они мароз.
 
Последнее редактирование:

Iaroslava

Любитель
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
135
Реакции
4
Поинты
0.000
то, что этой услугой Ваша сестра не пользовалась, не означает, что услуга была ей не предоставлена. Мозги нужно включать и закрывать счета. Лень было 2 года назад пойти в банк и написать заявление о закрытии карточного счета???
откуда сотрудники банка могли знать, что Ваша сестра не пользуется картой или не имеет намерения использовать её в ближайшее время???
Зачем ответственность на банк перекладывать.
она им звонила??? сообщала о том, что хочет отключить эту услугу??? нет???
 

legion726

Новичок
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Мозги включи, срок действия карточки закончился по договору. Все, карточка с того момента не активна. Дальше, о том что услуга не была предоставлена, запросто доказать, как не одна смска не приходила с банка, так как карточка не активно. Так что следи за словами, и сам включай мозги
 

Iaroslava

Любитель
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
135
Реакции
4
Поинты
0.000
С каких это пор срок действия карточки прописывается в договор???

в договоре речь идет об открытии счета.

обьясняю для тупых:
карточка привязана к счету. Счетом можно пользоваться и без карты, например через Приват24.
Если срок карты истек, то это не значит автоматического закрытия счета.
Можно пойти в банк и заказать новую пластиковую карту при необходимости. Если такой необходимости нет, то нужно пойти в банк и написать заявление на закрытие карточного счета.
Услуга Мобайл Банкинга платна и если не хочешь ей пользоваться, нужно поставить банк в известность, иначе независимо от того, будешь ты пользоваться услугой или нет, именно тебе за неё и расплачиваться, потому что услуга была предоставлена.

Ну пободайся еще с банком. Подоказывай свое понимание ситуации. В суд на них подай. И обязательно напиши, чем все кончилось, уж очень любопытно.
 
Последнее редактирование:

legion726

Новичок
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Ага, напишу, через 30 дней, как они ответять письменно на заявления то что написал сегодня :) Ну вроде есть шансы, конечно сума там не такая уж и большая, но все ровно, можно и по мучатся)
 

Neval

Профессионал
Регистрация
02.04.2007
Сообщения
1,369
Реакции
17
Поинты
0.000
Любую карточку для начала активировать надо, а уже потом пользоваться ею. Как я понял, эту карту просто не активировали в течение 2х лет :)
 
Сверху Снизу