Сегодня весь день не работает контакт-центр. Еле-еле дозвонился по skype, но там настолько тупой персонал. Нет слов.
В общем, такая ситуация. Пришлось перевыпустить карту из-за утери старой. Мне сказали, что вот мы выпустим Вам новую карту, а деньги со старой зачислим на новую. Я говорю: "Окей, отличная идея!" (Тогда я ещё подумал, что это первое конструктивное предложение от них за все 2 года работы с ними). Но не тут-то было, новую карту получил, но денег нет 4 дня (это было неделю назад). Звоню в контакт-центр, объясняю ситуацию, так и так, нет денег на новой карте, до сих пор не зачислили. Оператор отправляет меня в отделение, куда я и пошёл в прошлый понедельник. Там мне говорит та же девушка, которая перевыпускала мне карту: "Да, ещё не зачислили. Давайте напишите заявление". Меня это начало раздражать, я пока писал постоянно подкалывал её, типа "а фоткаться с заявлением не надо, нет?" (как они любят сфоткать с картой при её оформлении). Написал, она говорит: "В течение 2 банковских дней деньги будут на Вашей карте". И снова не тут-то было. 2 банковских дня должно было быть в ПРОШЛУЮ среду. До сих пор денег нет.
И вот, звоню сегодня в контакт-центр, а нет такой фразы: "для соединения с оператором нажмите 0". Звоню в отделение - никто не берёт трубку. Еле-еле дозвонился в банк из дому, через skype. Так она там говорит: "Это вопрос не к операционисту, это Вам в кассу надо". Я ей в ответ как начал: "ЧТО??? КАССУ??? Я же дважды был в банке, почему мне, *****, там не сказали, что надо в кассу, а не писать дурацкое заявление для перечисления???" Она мне что-то: "Му-му-му-му", что в переводе на человеческий язык значит: "Едьте снова в отделение и решайте там вопрос".
Я в шоке. И это зарплатная карта, буду умолять работодателей перевести зарплату в UniCredit, потому что не выдержу я этих тупарей.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ Ж***.