ИСТОРИЯ О ТОМ ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ БРАТЬ КРЕДИТКУ ПРИВАТА ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС СИЛЬНО ПРОСЯТ
Две недели назад получил кредитку в Приватбанке, лимит 300 грн. Клёва! И ещё дали бонус, о еее.
10 грн бонус бесплатно, можете потратить их или купить чего (сказала работник банка).
Ага, потратить думаю, 10 рублёв, НО, перекинул на счёт мобильного, ок, на баллансе 300 грн доступны для снятия,
всё потратил на пополнение мобильного, гуд, оказывается удобно пополнять мобильный с приват 24, да ещё и безпроцентный кредит на
30 дней.
Е ешё, как клёва опять таки, можно хранить на кредитке свои деньги и ещё на эту сумму будет начисляться процент.
Но не тут то было ! Тут совсем не так всё прикольно как кажется!
Все деньги на карте оказывается могут заблокировать без предупреждения, и пояснения причин , причём не только деньги банка но и
ваши,
которые находятся на этом счету!
Так вот, через две недели после получения карты решил я закинуть полторы тысячи, для всяких платежей типа пополнение телефона,
продлление хостинга и другой ерунды, закинул. Гуд вижу деньги на счёту, как раз нужно докинуть денег на
life один и второй kyivstar djuice, начинаю пополнять. Не тут то было!
Гаварит превышен лимит на снятие средств, пишу в сюпорт приват 24.
Чё за прикол !? Моих денег на счету больше тысячи а транзакции не проходят.
Отвечают: заблокировано по непонятной причине разблокируют через неопределённое количества дней.
Ооо думаю, классная кредитка, но она мне не нужна, иду в Приват, прошу закрыть счёт и вернуть мне деньги.
Та же история, заблокировано по непонятной причине разблокируют через неопределённое количества дней,
и вариант с закрытием счёта ничего не ускорит
вот так
Спасибо агромнае приватбанку что придумали апупенной способ подвесить мои денешки на неопределённый срок.
хорошо что не закинул больше денег.
Уважаемый botinOK, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: [email protected] Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, номер Вашей карты, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт.
добавлено через 8 минут
Сегодня весь день не работает контакт-центр. Еле-еле дозвонился по skype, но там настолько тупой персонал. Нет слов.
В общем, такая ситуация. Пришлось перевыпустить карту из-за утери старой. Мне сказали, что вот мы выпустим Вам новую карту, а деньги со старой зачислим на новую. Я говорю: "Окей, отличная идея!" (Тогда я ещё подумал, что это первое конструктивное предложение от них за все 2 года работы с ними). Но не тут-то было, новую карту получил, но денег нет 4 дня (это было неделю назад). Звоню в контакт-центр, объясняю ситуацию, так и так, нет денег на новой карте, до сих пор не зачислили. Оператор отправляет меня в отделение, куда я и пошёл в прошлый понедельник. Там мне говорит та же девушка, которая перевыпускала мне карту: "Да, ещё не зачислили. Давайте напишите заявление". Меня это начало раздражать, я пока писал постоянно подкалывал её, типа "а фоткаться с заявлением не надо, нет?" (как они любят сфоткать с картой при её оформлении). Написал, она говорит: "В течение 2 банковских дней деньги будут на Вашей карте". И снова не тут-то было. 2 банковских дня должно было быть в ПРОШЛУЮ среду. До сих пор денег нет.
И вот, звоню сегодня в контакт-центр, а нет такой фразы: "для соединения с оператором нажмите 0". Звоню в отделение - никто не берёт трубку. Еле-еле дозвонился в банк из дому, через skype. Так она там говорит: "Это вопрос не к операционисту, это Вам в кассу надо". Я ей в ответ как начал: "ЧТО??? КАССУ??? Я же дважды был в банке, почему мне, *****, там не сказали, что надо в кассу, а не писать дурацкое заявление для перечисления???" Она мне что-то: "Му-му-му-му", что в переводе на человеческий язык значит: "Едьте снова в отделение и решайте там вопрос".
Я в шоке. И это зарплатная карта, буду умолять работодателей перевести зарплату в UniCredit, потому что не выдержу я этих тупарей.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ Ж***.
Уважаемый Себастьян, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: [email protected] Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, номер Вашей карты, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт https://mmgp.com/showthread.php?t=19304&page=60
добавлено через 13 минут
PrivatBank приветствую вас! Если не трудно раскажите пожалуйста про вашу мобильную версию - iPay
Для каких моделей телефонов она подходит?
Уважаемый uomo, данное приложение разработано для телефонов iPhone.
Более подробно на сайте http://privatblog.com.ua/?p=166
добавлено через 15 минут
Банк 2 суток не дает совершать платежи в Приват 24.Поддержка "на морозе",вопрос решается...Никто ничего толком не говорит.
Уважаемый Vert1968, приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент система работает корректно. С уважением, ПриватБанк
Последнее редактирование: