• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 22

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
ИСТОРИЯ О ТОМ ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ БРАТЬ КРЕДИТКУ ПРИВАТА ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС СИЛЬНО ПРОСЯТ



Две недели назад получил кредитку в Приватбанке, лимит 300 грн. Клёва! И ещё дали бонус, о еее.
10 грн бонус бесплатно, можете потратить их или купить чего (сказала работник банка).
Ага, потратить думаю, 10 рублёв, НО, перекинул на счёт мобильного, ок, на баллансе 300 грн доступны для снятия,
всё потратил на пополнение мобильного, гуд, оказывается удобно пополнять мобильный с приват 24, да ещё и безпроцентный кредит на

30 дней.
Е ешё, как клёва опять таки, можно хранить на кредитке свои деньги и ещё на эту сумму будет начисляться процент.

Но не тут то было ! Тут совсем не так всё прикольно как кажется!

Все деньги на карте оказывается могут заблокировать без предупреждения, и пояснения причин , причём не только деньги банка но и

ваши,

которые находятся на этом счету!


Так вот, через две недели после получения карты решил я закинуть полторы тысячи, для всяких платежей типа пополнение телефона,
продлление хостинга и другой ерунды, закинул. Гуд вижу деньги на счёту, как раз нужно докинуть денег на
life один и второй kyivstar djuice, начинаю пополнять. Не тут то было!
Гаварит превышен лимит на снятие средств, пишу в сюпорт приват 24.

Чё за прикол !? Моих денег на счету больше тысячи а транзакции не проходят.

Отвечают: заблокировано по непонятной причине разблокируют через неопределённое количества дней.

Ооо думаю, классная кредитка, но она мне не нужна, иду в Приват, прошу закрыть счёт и вернуть мне деньги.

Та же история, заблокировано по непонятной причине разблокируют через неопределённое количества дней,
и вариант с закрытием счёта ничего не ускорит

вот так

Спасибо агромнае приватбанку что придумали апупенной способ подвесить мои денешки на неопределённый срок.


хорошо что не закинул больше денег.

Уважаемый botinOK, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: [email protected] Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, номер Вашей карты, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт.

добавлено через 8 минут
Сегодня весь день не работает контакт-центр. Еле-еле дозвонился по skype, но там настолько тупой персонал. Нет слов.

В общем, такая ситуация. Пришлось перевыпустить карту из-за утери старой. Мне сказали, что вот мы выпустим Вам новую карту, а деньги со старой зачислим на новую. Я говорю: "Окей, отличная идея!" (Тогда я ещё подумал, что это первое конструктивное предложение от них за все 2 года работы с ними). Но не тут-то было, новую карту получил, но денег нет 4 дня (это было неделю назад). Звоню в контакт-центр, объясняю ситуацию, так и так, нет денег на новой карте, до сих пор не зачислили. Оператор отправляет меня в отделение, куда я и пошёл в прошлый понедельник. Там мне говорит та же девушка, которая перевыпускала мне карту: "Да, ещё не зачислили. Давайте напишите заявление". Меня это начало раздражать, я пока писал постоянно подкалывал её, типа "а фоткаться с заявлением не надо, нет?" (как они любят сфоткать с картой при её оформлении). Написал, она говорит: "В течение 2 банковских дней деньги будут на Вашей карте". И снова не тут-то было. 2 банковских дня должно было быть в ПРОШЛУЮ среду. До сих пор денег нет.

И вот, звоню сегодня в контакт-центр, а нет такой фразы: "для соединения с оператором нажмите 0". Звоню в отделение - никто не берёт трубку. Еле-еле дозвонился в банк из дому, через skype. Так она там говорит: "Это вопрос не к операционисту, это Вам в кассу надо". Я ей в ответ как начал: "ЧТО??? КАССУ??? Я же дважды был в банке, почему мне, *****, там не сказали, что надо в кассу, а не писать дурацкое заявление для перечисления???" Она мне что-то: "Му-му-му-му", что в переводе на человеческий язык значит: "Едьте снова в отделение и решайте там вопрос".

Я в шоке. И это зарплатная карта, буду умолять работодателей перевести зарплату в UniCredit, потому что не выдержу я этих тупарей.

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ Ж***.

Уважаемый Себастьян, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: [email protected] Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, номер Вашей карты, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт https://mmgp.com/showthread.php?t=19304&page=60


добавлено через 13 минут
PrivatBank приветствую вас! Если не трудно раскажите пожалуйста про вашу мобильную версию - iPay
Для каких моделей телефонов она подходит?

Уважаемый uomo, данное приложение разработано для телефонов iPhone.
Более подробно на сайте http://privatblog.com.ua/?p=166


добавлено через 15 минут
Банк 2 суток не дает совершать платежи в Приват 24.Поддержка "на морозе",вопрос решается...Никто ничего толком не говорит.

Уважаемый Vert1968, приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент система работает корректно. С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

Romio007112

Интересующийся
Регистрация
29.12.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Зарабатывайте до 10000 гривен в месяц , это проще чем вы думаете - станьте агентом ПриватБанка, Агент ПриватБанка - это внештатный сотрудник банка со свободным графиком работы, который получает денежное вознаграждение (зарплату) за успешную продажу банковских услуг и продуктов! Какие преимущества быть агентом? - значительный дополнительный заработок, - стабильность и гарантии выплаты вознаграждения, - гибкий подход – сотрудничество без планов, без жестких обязательств, без предварительных вложений, - финансовая независимость, - свободный график, - возможность развиваться без опыта работы, - сотрудничество с лучшим банком Украины, - бесплатное обучение навыкам продажи, - возможность карьерного роста - будущее место в структуре ПриватБанка, - расширение круга знакомств Какие продукты и услуги я буду продавать(предлагать) и сколько я за это получу?. За привлечение нового Агента 50 грн. за пенсионую карту 25 грн. PEOPLEnet 70 грн. За кредитку УНИВЕРСАЛ 16 грн. Страховка до 5000 грн. Продажа залогового имущества от 1 до 3 % и так далее... КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ КЛИЕНТА ? 1.С помощью банкомата**в разделе*«Продавай и зарабатывай» 2.С помощью СМС сообщения с текстом«ФИО тел. клиента, наименование продукта» на номер 7660 3.По номеру 0 800 500 802 (бесплатно со стационарных телефонов в пределахУкраины) 4.С компьютера на сайте Агентов, нет компьютера? не беда, В любом отделение Приват банка есть компьютер для работы агентов.
ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СЕБЯ КАК АГЕНТА зайдите на сайт *****************
(Менеджер, Агент ПриватБанка, Семенюта Роман)
 
Последнее редактирование модератором:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,714
Реакции
20,411
Поинты
5.240

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Уважаемый Себастьян, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: [email protected] Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, номер Вашей карты, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт https://mmgp.com/showthread.php?t=19304&page=60

Большое спасибо, я написал это не с целью решения проблемы, а с целью высказывания негативного отзыва о данном банке.

Проблема решилась, кстати. Приехал я ещё раз в отделение, операционистка была очень удивлена, что деньги до сих пор не перечислены. Я прождал 40 минут, а потом операционистка мне говорит:
- Вы ведь при утере старой карты блокировали её?
- Ну, разумеется, как это я её не заблокирую? - отвечаю я.
- Вот в чём и была проблема: средства по старой карте были заблокированы, поэтому их и нельзя было перечислить. Напишите, пожалуйста, заявление на разблокировку.

Конечно, ей пришлось выслушать, что я две недели ждал деньги, а они только сейчас узнали, в чём проблема, причём такая нелепая!

Но я написал заявление, и на следующий день мне перевели мои деньги.

Не знаю, где нанимают персонал, но если бы они подходили к отбору кадров более ответственно, то банк бы был нормальный.
 
Последнее редактирование:

15000

Интересующийся
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Поясните пожалуйста, открывать счет могут только граждане Украины, или другие страны тоже могут. Если можно, то карту они высылают?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Поясните пожалуйста, открывать счет могут только граждане Украины, или другие страны тоже могут. Если можно, то карту они высылают?

Уважаемый 15000, в ПриватБанке есть возможность открытия текущих счетов физлицам-нерезидентам. Более подробная информация указана на сайте http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=6a_2_4_1r.html
С уважением, ПриватБанк
 

15000

Интересующийся
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо Представитель :thumbsup:
 

gerbor

Специалист
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
422
Реакции
372
Поинты
0.000
Подскажите, как можно оплатить коммунальные платежи в Приват24.
Ситуация следующая. Я проживаю постоянно в г. Одессе, а г. Никополь в собственности у меня квартира. Раз в полгода я приезжал проплачивал коммунальные услуги и все были довольны. А тут прошел слух, что квартиры, у которых за должность больше 3-х месяцев могут экспроприировать. Я сразу кинулся в Приват24, видел там закладку "коммунальные платежи". Дело было на работе, и предварительный просмотр меня удовлетворил. Особенно порадовала опция "просмотр за должности", но когда я пришел домой, и занялся этим вопросом, вооружившись абон. книжками, разочарованию не было предела. Поиск по ОКПО не дал результатов, по расчетному счету аналогично. Попробовал найти в списке ЖСК, тоже нет (дом старый "сталинка" т.е. ЖСК существует давно). По отоплению то же самое, название конторы вроде совпадает, но расчетный счет не тот. Увидел опцию "добавить", но меня терзают смутные сомнения, дойдет ли платеж куда нужно, по созданным мною реквизитам.
Кто платитит коммуналку через Приват24 отпишитесь, как произвести оплату через Приват24 и быть уверенным, что проплата прошла на 1000%.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Подскажите, как можно оплатить коммунальные платежи в Приват24.
Ситуация следующая. Я проживаю постоянно в г. Одессе, а г. Никополь в собственности у меня квартира. Раз в полгода я приезжал проплачивал коммунальные услуги и все были довольны. А тут прошел слух, что квартиры, у которых за должность больше 3-х месяцев могут экспроприировать. Я сразу кинулся в Приват24, видел там закладку "коммунальные платежи". Дело было на работе, и предварительный просмотр меня удовлетворил. Особенно порадовала опция "просмотр за должности", но когда я пришел домой, и занялся этим вопросом, вооружившись абон. книжками, разочарованию не было предела. Поиск по ОКПО не дал результатов, по расчетному счету аналогично. Попробовал найти в списке ЖСК, тоже нет (дом старый "сталинка" т.е. ЖСК существует давно). По отоплению то же самое, название конторы вроде совпадает, но расчетный счет не тот. Увидел опцию "добавить", но меня терзают смутные сомнения, дойдет ли платеж куда нужно, по созданным мною реквизитам.
Кто платитит коммуналку через Приват24 отпишитесь, как произвести оплату через Приват24 и быть уверенным, что проплата прошла на 1000%.


Уважаемый gerbor, если у Вас возникли трудности при создании платежа через меню "Коммуналка" в Приват24, рекомендуем обратиться в службу "Онлайн-чат" на сайте privatbank.ua , а также Вы можете воспользоваться меню "Платежи - Создать - По Украине". В данном меню необходимо будет полностью указать реквизиты получателя, которые Вы можете уточнить у коммунальной структуры, на которую делаете оплату.
С уважением, ПриватБанк
 

gerbor

Специалист
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
422
Реакции
372
Поинты
0.000
Уважаемый gerbor, если у Вас возникли трудности при создании платежа через меню "Коммуналка" в Приват24, рекомендуем обратиться в службу "Онлайн-чат" на сайте privatbank.ua , а также Вы можете воспользоваться меню "Платежи - Создать - По Украине". В данном меню необходимо будет полностью указать реквизиты получателя, которые Вы можете уточнить у коммунальной структуры, на которую делаете оплату.
С уважением, ПриватБанк
Проблема не как создать платеж, а в уверенности , что он дойдет до получателя и получатель правильно его проведет у себя.
Были случаи когда платеж поступал и зависал у них( комуналке) на баллансе, потому что, они они не могли определить, от кого и за что поступили деньги. Я и писал.
Особенно порадовала опция "просмотр за должности",
По Одесским счетам я вижу все, сколько долга, когда была проплата. А по Никополю ничего. А так-бы отправил тестовый платеж 2-3 гр. и по результату смотрел, что делать дальше. Как сделать, что бы я увидел свой баланс, как вижу Одесский. И как поступать в случае. Деньги перевел а они у себя не провели, с чем идти к ним(документ). Банк даст платежную квитанцию, и если даст, то где получить, и эта услуга платная или без платная.
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Проблема не как создать платеж, а в уверенности , что он дойдет до получателя и получатель правильно его проведет у себя.
Были случаи когда платеж поступал и зависал у них( комуналке) на баллансе, потому что, они они не могли определить, от кого и за что поступили деньги. Я и писал.

По Одесским счетам я вижу все, сколько долга, когда была проплата. А по Никополю ничего. А так-бы отправил тестовый платеж 2-3 гр. и по результату смотрел, что делать дальше. Как сделать, что бы я увидел свой баланс, как вижу Одесский. И как поступать в случае. Деньги перевел а они у себя не провели, с чем идти к ним(документ). Банк даст платежную квитанцию, и если даст, то где получить, и эта услуга платная или без платная.

Обращаетесь в онлайн чат, они вам сбрасывают квитанцию на e-mail. Обычно по данным в квитанции можно все выяснить. Чтобы выслали с мокрой печатью, - думаю в онлайн чате тоже объяснят как сделать.
 

gerbor

Специалист
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
422
Реакции
372
Поинты
0.000
Обычно по данным в квитанции можно все выяснить.
Что выяснить? Списали мне долг на перечисленную сумму или нет, главный вопрос быть уверенным, что сумма которая перечисленна, списанна с задолжности. А в квитанциии информация, что комуналка деньги получила, но это не значит, что они поняли, от кого и за что.
Были случаи когда платеж поступал и зависал у них( комуналке) на баллансе, потому что, они они не могли определить, от кого и за что поступили деньги.
Я и хочу выяснить, как правильно оформить платеж. А квитанции само собой, но они не дают 100% уверенности, что я буду платить, собирать квитанции, а долг будет расти. По одной простой причине, деньги зависают у них на балансе из-за того, что в платеже указаны Ф.И.О., а для чего этот Ф.И.О. перевел деньги они не понимают. А выяснять для чего, он их перевел никто не будет( или будет :eek:). Вот и получится, я приезжаю с квитанция, а в моей квартире уже кто-то живет другой. Вселен по решению суда за задолжность.
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Что выяснить? Списали мне долг на перечисленную сумму или нет, главный вопрос быть уверенным, что сумма которая перечисленна, списанна с задолжности. А в квитанциии информация, что комуналка деньги получила, но это не значит, что они поняли, от кого и за что.

Обычно вопрос от кого и за что снимает назначение платежа. Платеж не обязательно делать через меню "коммуналка". Уточните полностью все реквизиты, в том числе и назначение, у коммунального предприятия и совершайте платежи как обычно в меню "по Украине". Вы проплачивали через кассу банка раньше в Никополе и таких вопросов не возникало? Приват24 - это фактически та же касса банка, только без кассира.
 

gerbor

Специалист
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
422
Реакции
372
Поинты
0.000
Реквизиты и назначение узнал, завтра сделаю пробный платеж. Потом буду звонить им, и узнавать, уменьшился долг или нет.
 

KruZeR

Любитель
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
280
Реакции
3
Поинты
0.000
Иногда создаётся впечатления что работники банка делают вид что решают проблему, но на самом деле ничего не делают.

Вопрос к представителю:

Куда можно написать, емэил например, что бы ускорить решение любой проблемы?
 

gerbor

Специалист
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
422
Реакции
372
Поинты
0.000
Написать можно , но ответят-ли. Мне никто не ответил. Представитель дает вот этот адрес [email protected]
 

Призма

Новичок
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Людям блокируют деньги на счетах. Бардак прям. За клиентов ножно бороться а не вести войну с ними.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Иногда создаётся впечатления что работники банка делают вид что решают проблему, но на самом деле ничего не делают.

Вопрос к представителю:

Куда можно написать, емэил например, что бы ускорить решение любой проблемы?

Уважаемый KruZeR, Вы можете обратиться к нам по таким каналам связи:
1) заполнить форму по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html ;
2) написать письмо на e-mail: [email protected] , описав суть Вашего вопроса и указав Ваши ФИО, ИНН и контактные данные;
3) воспользоваться службой поддержки "Онлайн чат" на сайте privatbank.ua ;
4) позвонить по телефону 0800-500-003;

С уважением, ПриватБанк

добавлено через 2 минуты
Людям блокируют деньги на счетах. Бардак прям. За клиентов ножно бороться а не вести войну с ними.

Уважаемая Призма, если Вы столкнулись с трудностями при использовании продуктов/услуг банка, опишите их более детально.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

botinOK

Интересующийся
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу