• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 248

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вопрос и был в ключе, нужны ли сотрудникам ПриватБанка - такие факты и примеры, и будут ли приниматься меры? Я не банковский рабочий, и не обладаю внутренней информацией по работе банка в данном сегменте, поэтому и спросил Вас. Либо с данными вопросами лучше обратиться в головной офис в г. Днепропетровске? Если да - к кому?

fomcow, если у Вас будет информация на эту тему, направляйте, пожалуйста, ее на нашу почту [email protected], мы обязательно примем ее в работу.
С уважением, ПриватБанк.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Понял, спасибо.
А вообще есть же отдел для подобных жалоб, можно ли получить его координаты, хотя бы телефон или звонить на общую линию?



fomcow, добрый день.
Оформить жалобу Вы можете на нашем официальном сайте "Вопросы? Жалобы? Предложения?" pb.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya или отправить письмо с описанием ситуации на почту [email protected]. Будем рады помочь в решении любого Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Leadsby

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000
Приват более удобен для физлиц, я полагаю, банкоматы на каждом углу, множество удобных сервисов. Спасибо за детальный пост, узнала много нового, с этим банком дружу)
 

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
С самого утра и до сих пор не работает Приват 24. В чём проблема - не понятно...

Largoobmen, действительно, наблюдались трудности в работе Приват24. На текущий момент, сервис работает корректно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

добавлено через 5 минут
Хороший банк, активно пользуюсь privat24

dr3amer, спасибо за отзыв!
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

Агния2015

Интересующийся
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
Не выходя из дома можно оплатить товары купленные через интернет, пополнить мобильный и т. д. !самый удобный вариант контроля финансов. В личном кабинете можно увидеть все свои карточки Приватбанка.
Из недостатков можно отметить: Навязчивая реклама услуг, которыми банк не может обеспечить в реальности.
 
  • Like
Реакции: Skiv

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Не выходя из дома можно оплатить товары купленные через интернет, пополнить мобильный и т. д. !самый удобный вариант контроля финансов. В личном кабинете можно увидеть все свои карточки Приватбанка.
Из недостатков можно отметить: Навязчивая реклама услуг, которыми банк не может обеспечить в реальности.


Агния2015, спасибо, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о сервисе нашего Банка и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Почему на договоре депозитов стоит отсканированная печать?, если я в суд на приватбанк захочу подать у меня такой документ принимать не будут!!!

Уважаемый Клиент!
Договором о предоставлении банковских услуг является публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Более детально ознакомиться с информацией Вы можете на https://privatbank.ua/terms/.
Получить документ с мокрой печатью можно в отделении банка.

Будем признательны, если Вы cообщите на [email protected] детальное описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 

Gorz

Интересующийся
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
89
Реакции
9
Поинты
0.000
Уважаемый Клиент!
Получить документ с мокрой печатью можно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Мне поставили печать директора отделения, вот только при чем тут она мне не совсем ясно, так как в других банках ставят печать для документов или печать отделения
А договор оформлял другой менеджер
И ставить подпись на печать стали когда чуть дело до скандала не дошло.
 
Последнее редактирование:

centrashi

Любитель
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
303
Реакции
39
Поинты
0.000
Банк один самых крупных в Украине, не смотря на это, постоянно наблюдаются сбои, также вижу такую прекрасную тенденцию, что различные тарифы на услуги увеличиваются, а качество работы банка не улучшается вообще. Это очень грустно, служба поддержки вообще из другого мира и общаться с ними тяжело, это касается и тех ребят, что сидит в отделениях банка. В общем, приходится контактировать с банком потому, что выбора другого у меня просто нет.
 

Metuor

Новичок
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
1,449
Реакции
893
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Банк один самых крупных в Украине, не смотря на это, постоянно наблюдаются сбои, также вижу такую прекрасную тенденцию, что различные тарифы на услуги увеличиваются, а качество работы банка не улучшается вообще. Это очень грустно, служба поддержки вообще из другого мира и общаться с ними тяжело, это касается и тех ребят, что сидит в отделениях банка. В общем, приходится контактировать с банком потому, что выбора другого у меня просто нет.

Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть Вашу ситуацию, которая вызвала негативное мнение и решить все вопросы. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 2 минуты
в Привате самое привлекательное - это услуга Приват24, остальным бы банкам тоже не мешало перенять этот опыт

Metuor, доброе утро.
Благодарим Вас за отзыв.
Дистанционный характер работы - одна из главных особенностей банка.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,015
Реакции
4,458
Поинты
54.508
а как часто может пересматриваться кредитный лимит на карточку универсальная голд? и возможно ли сделать услугу, что при пересмотре кредитного лимита приходила смс на телефон? а то как разные рекламы услуг - так заваливают. а как понизили кредит - так тишина. хорошо, что с собой наличка была, смог расплатиться в магазине...
расстраивает меня последнее время это банк :(
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
а как часто может пересматриваться кредитный лимит на карточку универсальная голд? и возможно ли сделать услугу, что при пересмотре кредитного лимита приходила смс на телефон? а то как разные рекламы услуг - так заваливают. а как понизили кредит - так тишина. хорошо, что с собой наличка была, смог расплатиться в магазине...
расстраивает меня последнее время это банк :(

zarubin, добрый день.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях. Вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита на сайте limit.pb.ua.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
- наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т. п.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками. Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua.
С уважением, ПриватБанк
 

vasnik53

МАСТЕР
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2,359
Реакции
551
Поинты
0.000
PrivatBank,
Здравствуйте,
я клиент приват банка и приват 24 уже несколько лет,номер телефона после регистрации в приват 24, стал и финансовым номером.
Несколько дней назад я потерял этот номер,а подумал что украли.
У мобильного оператора заблокировать номер не удалось,требовали последние три номера из которых я звонил и даты,номера я предоставил а точные даты звонков на тот момент вспомнить не смог.
Позвонил на 3700,объяснил ситуацию оператору,он сказал что нужно блокировать карты,но розблокировать их будет не возможно,а нужно будет заказывать другие.
Я огорчился и блокировать отказался.
На мой вопрос можно ли на время заблокировать номер телефона,он ответил можно,но розблокировка потом можно будет в течении двух недель.
Меня это тоже не устроило.
Минут через сорок позвонил еще раз.

добавлено через 29 минут
Другой оператор сказала что разблокировка телефона происходит в течении часа,я согласился на блокировку номера телефона.
Через два дня сим карта нашлась.
Позвонил на 3700,оператор разблокировала номер.и сказала через час все будет работать, и номер автоматически снова станет финансовым.
Прошло два или три дня,сегодня хотел с того номера по 3700 проверить баланс по картам,автоинформатор говорит что у меня не финансовый номер,нажимаю ноль,связь с оператором,тоже самое,уже другой голос, у вас не финансовый номер,ну и дальше как его зарегистрировать.
Пробовал звонить с нескольких номеров и разных операторов,вместо оператора,у вас не финансовый номер.Раньше с оператором можна было связаться с любого номера.

добавлено через 42 минуты
Дело в том что я живу в селе,до райцентра 15 километров.
Мне 59 лет,и я одинокий инвалид второй групы,мне тяжело двигаться,часто вообще не могу двигаться,больные колени,и позвонок,(смещение дисков).
И теперь чтоб востановить финансовый номер нужно ехать к банкомату или отделению банка.

добавлено через 59 минут
PrivatBank,
Я вижу вы в теме появились.
Прокоментируйте,почему номер после разблокировки не стал автоматически финансовым,и почему теперь с оператором можна связаться только с финансового номера?
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank,
Здравствуйте,
я клиент приват банка и приват 24 уже несколько лет,номер телефона после регистрации в приват 24, стал и финансовым номером.
Несколько дней назад я потерял этот номер,а подумал что украли.
У мобильного оператора заблокировать номер не удалось,требовали последние три номера из которых я звонил и даты,номера я предоставил а точные даты звонков на тот момент вспомнить не смог.
Позвонил на 3700,объяснил ситуацию оператору,он сказал что нужно блокировать карты,но розблокировать их будет не возможно,а нужно будет заказывать другие.
Я огорчился и блокировать отказался.
На мой вопрос можно ли на время заблокировать номер телефона,он ответил можно,но розблокировка потом можно будет в течении двух недель.
Меня это тоже не устроило.
Минут через сорок позвонил еще раз.

добавлено через 29 минут
Другой оператор сказала что разблокировка телефона происходит в течении часа,я согласился на блокировку номера телефона.
Через два дня сим карта нашлась.
Позвонил на 3700,оператор разблокировала номер.и сказала через час все будет работать, и номер автоматически снова станет финансовым.
Прошло два или три дня,сегодня хотел с того номера по 3700 проверить баланс по картам,автоинформатор говорит что у меня не финансовый номер,нажимаю ноль,связь с оператором,тоже самое,уже другой голос, у вас не финансовый номер,ну и дальше как его зарегистрировать.
Пробовал звонить с нескольких номеров и разных операторов,вместо оператора,у вас не финансовый номер.Раньше с оператором можна было связаться с любого номера.

добавлено через 42 минуты
Дело в том что я живу в селе,до райцентра 15 километров.
Мне 59 лет,и я одинокий инвалид второй групы,мне тяжело двигаться,часто вообще не могу двигаться,больные колени,и позвонок,(смещение дисков).
И теперь чтоб востановить финансовый номер нужно ехать к банкомату или отделению банка.

добавлено через 59 минут
PrivatBank,
Я вижу вы в теме появились.
Прокоментируйте,почему номер после разблокировки не стал автоматически финансовым,и почему теперь с оператором можна связаться только с финансового номера?

vasnik53, добрый день.
К сожалению, указанной Вами информации не достаточно для решения вопроса. Направьте, пожалуйста, на [email protected] номер телефона, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
 
Сверху Снизу