Сегодня при входе в приват24 предложили подтвердить свой емаил, я согласился.
На почту пришло письмо:
Нажал, мне сообщили, что емаил подтвержден
После этого не могу оплатить с помощью карты, на странице ввода одноразового пароля вместо моего номера телефона ЧУЖОЙ емаил (см. скрин.
Пообщался в чате, мое обращение передали в технический отдел, обещали в течение 3 дней рассмотреть, но зная приватбанк... не знаю, когда решится вопрос.
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
Если Вам тоже предложат подтвердить емаил, подумайте, а нужно ли это делать?
Как всегда, при вводе какой-нибудь новой функции все делается криво, и ошибки проверяются на клиентах.
vadimvx, добрый вечер.
По данному вопросу с Вами связался наш сотрудник и предоставил ответ.
Проблема должна быть устранена.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
С уважением, ПриватБанк.