возвращают только тело депозита, размер которого до 200 тысяч - проценты теряются.Кто что скажет по поводу ФОНДА гарантирования до 200.000 грн в случае закрытия банка возвращают! Кто что знает об этом?
Кто что скажет по поводу ФОНДА гарантирования до 200.000 грн в случае закрытия банка возвращают! Кто что знает об этом?
стабильный и хороший банк
***
На этот адрес Вам будут приходить важные уведомления из банка
В Приват24 Вы указали адрес ***@***.*** как свой основной (финансовый) e-mail.
На этот адрес Вы будете получать уведомления, если в Ваш Приват24 будут заходить с новых устройств или будут производиться подозрительные операции.
Для подтверждения адреса нажмите на эту кнопку:
***
Где вы там чужой емайл увидели? DIM***.NET это имя вашего мобильного устройства. Если у вас андроид, то можно зайти сюда https://www.google.com/android/devicemanager и увидеть действительно ли такое имя у вашего устройства. Там же его можно переименовать.на странице ввода одноразового пароля вместо моего номера телефона ЧУЖОЙ емаил (см. скрин.
Где вы там чужой емайл увидели? DIM***.NET это имя вашего мобильного устройства. Если у вас андроид, то можно зайти сюда https://www.google.com/android/devicemanager и увидеть действительно ли такое имя у вашего устройства. Там же его можно переименовать.
Так что никогда не горячитесь валить с больной головы на здоровую, не разобравшись.
Похоже вы правы, совет мне поделом.5. Так что никогда не давайте советов, не разобравшись
А когда вы переходите на эту страницу с DIM***.NET, то СМС, я так понимаю, на телефон не приходит? Т.е. система тупо заменила телефон емайлом? Кстати, я тоже повелся как вы и емайл подтверждал. Надо попробовать заплатить.3. В какое место мне должно придти СМС, чтобы ввести его в поле SecureCode (N) ?
Похоже вы правы, совет мне поделом.
А когда вы переходите на эту страницу с DIM***.NET, то СМС, я так понимаю, на телефон не приходит? Т.е. система тупо заменила телефон емайлом? Кстати, я тоже повелся как вы и емайл подтверждал. Надо попробовать заплатить.
Сегодня при входе в приват24 предложили подтвердить свой емаил, я согласился.
На почту пришло письмо:
Нажал, мне сообщили, что емаил подтвержден
После этого не могу оплатить с помощью карты, на странице ввода одноразового пароля вместо моего номера телефона ЧУЖОЙ емаил (см. скрин.
Пообщался в чате, мое обращение передали в технический отдел, обещали в течение 3 дней рассмотреть, но зная приватбанк... не знаю, когда решится вопрос.
Были ли у кого-нибудь подобные проблемы?
Если Вам тоже предложат подтвердить емаил, подумайте, а нужно ли это делать?
Как всегда, при вводе какой-нибудь новой функции все делается криво, и ошибки проверяются на клиентах.
Ну в целом нормальный банк на фоне остальных.
В общем, вчера у меня возникла проблема, перевожу деньги, пишет, "операция забракована". Пишу в поддержку, там меня через полчаса перенаправляют позвонить на 3700. Вчера дозвонился до оператора, сказал подождать несколько минут, придет смс и я смогу сделать перевод. Сегодня захожу, не могу перевести деньги. Звоню опять, мне сказали увеличить лимит на карточку в приват 24 и смогу сделать перевод. Увеличил, опять перевести деньги не могу. Звоню в поддержку 3700, меня робот автоматически перенаправляет в чат. Пишу в чате, меня отправляют в поддержку. В общем уже второй день решаю проблему, и не могу решить. Планировал еще сделать депозит в банк, то сейчас уже точно передумал.
Действительно, раньше полтину нереально вообще найти было в родных банкоматах, 200 и всё, других вроде и в природе не существует. Сейчас изредка стали появляться.почему в ваших банкоматах часто отсутствуют банкноты мелких номиналов, 10,20,50 UAH ?
PrivatBank, почему в ваших банкоматах часто отсутствуют банкноты мелких номиналов, 10,20,50 UAH ? Обращался по этому поводу в онлайн-поддержку на вашем сайте, там мне посоветовали снимать нал в банкоматах банков-партнеров, где нет комиссии. Не находите ли вы этот совет странным ? Или это делается для того, чтобы остатки на счетах крутились в банке ?
Пользуюсь услугами банка около четырех лет. За все время больших проблем не было, мелкие всегда помогали решить. Может мне попадались добросовестные менеджеры и кассира.
PrivatBank, у меня есть предложение по улучшению информативности банкоматов. Добавьте на скринсейвер доступные номиналы - это очень удобно и не надо производить лишних манипуляций, чтоб узнать какие купюры есть в банкомате.
Хотелось бы видеть какие купюры до использования банкомата. Например, так реализовано в банкоматах Ощадбанка. Человек подходит к банкомату и сразу видит на экране приветствия доступные номиналы не вставляя карту.При запросе нужной Вам суммы в банкомате указывается номиналы каких купюр представлены в данном банкомате.
Хотелось бы видеть какие купюры до использования банкомата. Например, так реализовано в банкоматах Ощадбанка. Человек подходит к банкомату и сразу видит на экране приветствия доступные номиналы не вставляя карту.