Искал инфу по кредиткам Gold и набрел на опрос о Приватбанке. Не смог удержатся не прокоментировав. Сам являюсь клиеном даного банка, в данный момент имею в нем 2 депозита в Евро (1 - годовой без возможности пополнения, 2 - с пополнением). Первая мысль была "ПЛОХО", но подумал и решил оценить работу как "ХОРОШО".
плюсы: высоких %% ставки по депозитам (среди банков, разумеется), широкий спектр услуг, большое количество сервисов, огромное количество отделений и банкоматов.
минусы:
- обслуживание - очень хромает (из-за большого количества персонала - его не успевают качественно подготовить), в банке к тебе относятся как будто ты им должен, хотя ты приносиш им свои кровные
- компетентность сотрудников в мелких отделения, это просто п.....ц - не могут иногда ответить на простые вопросы
- постоянные очереди (при наличаи дополнительных "окон" без касиров)
- а как на счет "комиссии за бездоговорные отношения" в размере 1% от суммы оплаты контрагенту внутри банка (оплата в отделении Привата, счет получателя тоже в Привате). За что сия комисия? И главное, узнаеш о ней когда получаеш квитанцию на руки (совершал несколько платежей сразу не заметил, попал на 10$), касир разве не обязан предупредить о дополнительной комиссии. В другой раз из принцыпа даный платеж совершал с другого банка (БИС) и комисию с меня взяли 0,8%. Вот так они теряют лояльность своих клиентов.
- а перепесь населения - вход в банк скоро будет только при наличаи кредитки (комиссии им мало при оплате без карточки)
Кстате, так как имею 2 депозита - имею 2 карты, которые оформляются в нагрузку к договорам. Прихожу платить комуналку (карточек с собой небыло), так я минут десять спорил с касиром, которая хотела снять с меня комисию из-за отсутствия карточки с собой. Что в базе так сложно проверить по предявленному документу, является ли человек клиентом банка?
Подитожу: Над количеством поработали (порадовали), пора поработать над качеством!
добавлено через 14 минут
Есть вопрос по карточкам Visa Gold и MasterCard Gold:
- в чем реальные различия (преимущества,недостатки)?
- у кого какие проблемы возникали сними?
- какие альтернативы?
Р.С. оф. сайт Привата, конечно просмотрел.
плюсы: высоких %% ставки по депозитам (среди банков, разумеется), широкий спектр услуг, большое количество сервисов, огромное количество отделений и банкоматов.
минусы:
- обслуживание - очень хромает (из-за большого количества персонала - его не успевают качественно подготовить), в банке к тебе относятся как будто ты им должен, хотя ты приносиш им свои кровные
- компетентность сотрудников в мелких отделения, это просто п.....ц - не могут иногда ответить на простые вопросы
- постоянные очереди (при наличаи дополнительных "окон" без касиров)
- а как на счет "комиссии за бездоговорные отношения" в размере 1% от суммы оплаты контрагенту внутри банка (оплата в отделении Привата, счет получателя тоже в Привате). За что сия комисия? И главное, узнаеш о ней когда получаеш квитанцию на руки (совершал несколько платежей сразу не заметил, попал на 10$), касир разве не обязан предупредить о дополнительной комиссии. В другой раз из принцыпа даный платеж совершал с другого банка (БИС) и комисию с меня взяли 0,8%. Вот так они теряют лояльность своих клиентов.
- а перепесь населения - вход в банк скоро будет только при наличаи кредитки (комиссии им мало при оплате без карточки)
Кстате, так как имею 2 депозита - имею 2 карты, которые оформляются в нагрузку к договорам. Прихожу платить комуналку (карточек с собой небыло), так я минут десять спорил с касиром, которая хотела снять с меня комисию из-за отсутствия карточки с собой. Что в базе так сложно проверить по предявленному документу, является ли человек клиентом банка?
Подитожу: Над количеством поработали (порадовали), пора поработать над качеством!
добавлено через 14 минут
Есть вопрос по карточкам Visa Gold и MasterCard Gold:
- в чем реальные различия (преимущества,недостатки)?
- у кого какие проблемы возникали сними?
- какие альтернативы?
Р.С. оф. сайт Привата, конечно просмотрел.
Последнее редактирование: